Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Детский сад какой-то... "А он сказал, что..."... Тьфу, противно. Пора обоим на покой. Упустили возможность сменить безумца - вот теперь придётся долго расхлёбывать.

Будут выборы, еще есть шанс что-то изменить. Но нужно достойного кандидата, и как я сейчас понимаю у ФОТА его пока нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут выборы, еще есть шанс что-то изменить. Но нужно достойного кандидата, и как я сейчас понимаю у ФОТА его пока нету...

Кандидатура возможного сменщика Мосли к ФОТА мало относится. Помимо Ф-1 в ФИА существуют и другие чемпионаты, у которых есть свои лобби из разных стран. Вопрос, в большей степени, политический: насколько консервативной Европе и примкнувшей под её знамена удасться отстоять свои, давно устоявшиеся внутри собственных автофедераций, демократические принципы управления. Против тех, кто так или иначе предпочитает авторитарный гнёт "сильного лидера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кандидатура возможного сменщика Мосли к ФОТА мало относится. Помимо Ф-1 в ФИА существуют и другие чемпионаты, у которых есть свои лобби из разных стран. Вопрос, в большей степени, политический: насколько консервативной Европе и примкнувшей под её знамена удасться отстоять свои, давно устоявшиеся внутри собственных автофедераций, демократические принципы управления. Против тех, кто так или иначе предпочитает авторитарный гнёт "сильного лидера".

Вот тут и должен быть кандидат, который сможет составить конкуренцию Мосли. Но он должен быть единым, что Мосли конечно постарается не допустить. Тодт как мне кажется мог бы быть неплохим, да и авторетет у него есть в ФИА, но думаю далеко не все из опозиционеров за него выступлят (о чем кстати намекал Рон). Да и не факт что это нужно Жану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут выборы, еще есть шанс что-то изменить. Но нужно достойного кандидата, и как я сейчас понимаю у ФОТА его пока нету...
А ФОТА не надо выдвигать "своего" кандидата из своих рядов. Достаточно будет человека, разделяющего их ценности - например,  Жана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФОТА не надо выдвигать "своего" кандидата из своих рядов. Достаточно будет человека, разделяющего их ценности - например,  Жана

Было бы неплохо. Но думаю не все из ФОТА согласны с такой кандидатурой (тот же Рон). Хотя, как мне кажется, Жан не шел бы на поводу у Берни и был более благосклонен к командам. Этот человек может быть жестким, что является необходимым качеством в такой организации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на нынешний индикар - американский дешевый аналог формулы 1, с 1995 по 2009 серию так изуродовали, что невозможно смотреть, доэкономились..

Глобальная задача современного IndyCar, объединённой серии гонок машин с открытыми колёсами, базирующейся в США – вернуться на уровень чемпионата 1995 года.

Теперь руководители IRL открыто говорят, что заинтересованных участников осталось пять (вместе с Хондой). Это Volkswagen, Audi, Porsche, Fiat и Honda.

Одновременный приход в IRL компаний Porsche, Volkswagen и Audi невозможен - Porsche контролирует 74,1% акций Volkswagen Group, куда в свою очередь входит Audi. Соперничество родственным маркам ни к чему.

Американские журналисты-инсайдеры полагают, что наиболее возможным потенциальным мотористом IRL из этой тройки является Audi. Они же считают, что Fiat попробует раскрутить в Америке марку Alfa Romeo, продажи машин которой в США сейчас почти нулевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя в судейскую организацию никого из заинтересованных ФОТА сажать на руководящую роль. Лиса в курятнике.

Все предложения ФОТА слабы и сделаны по принципу "лишь бы менять по-минимуму". И не было бы ничего, никаких предложений ФОТА если бы не угроза Мосли. И завтра половина команд как хонда потеряли бы поддержку автогигантов.

Надо понимать, что даже само создание ФОТА произошло благодаря Мосли. А что будет когда у руля встанет "человек от команд"? Мосли весьма полезный раздражающий фактор, без такого влияния ФИА команды ничего делать не будут, кроме как себе в угоду.

Думаете команды были рады введению жестких правил по безопасности? Пилоты были рады, но не команды. Им же в копеечку монококо строить, вносить конструктивные изменения, на тестах обеспечивать полную безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут и должен быть кандидат, который сможет составить конкуренцию Мосли. Но он должен быть единым, что Мосли конечно постарается не допустить. Тодт как мне кажется мог бы быть неплохим, да и авторетет у него есть в ФИА, но думаю далеко не все из опозиционеров за него выступлят (о чем кстати намекал Рон). Да и не факт что это нужно Жану...

Я еще раз подчеркну, что к ФОТА хоть и будут прислушиваться в чатси рекомендаций относительно кандидатов на замену Мосли, но окончательное решение, равно как и собственно кандидатура самого претендента, от них мало зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глобальная задача современного IndyCar..
Помоему они потеряли многое за эти 14 лет, еще в 90-х индикар ставили чуть ли не в один ряд с формулой, некоторые гонщики переходили с формулы в инди и побеждали там, а сам чемпионат отличался оригинальностью и разнообразием трасс, победитель чемпионата выигрывал обычно лиш несколько гонок, повального доминирования одной двух команд практически небыло, пусть теперь попробуют вернуть все как было..
Нельзя в судейскую организацию никого из заинтересованных ФОТА сажать на руководящую роль. Лиса в курятнике..

Я конечно не ручаюсь что если бы пришел Тодт, Рон, либо кто-то наподобие в сию организацию то стало бы легче, но то что сейчас делает ФИА может привести к распаду формулы 1 как таковой и опустить её на уровень ЖП2, где всё будет получать ФИА и ФОМ, а команды будут, мало того что на птичьих правах, так еще и без денег. Если в 2010 году изменения об ограниченном бюджете в обмен на свободу в тех регламенте вступят в силу, то ФИА практически может добиться банкротства частных команд и ухода авто гигантов, не будет больше ни Феррари, ни Макларена, ни Виллиамса, т.к. новые мелкие команды на свой скромный бюджетик на более мощной технике смогут выигрывать гонки, а великая тройка станет аутсайдером, а если и останется на плаву, подчинившись скромному регламенту, то им придется также покупать унифицированые моторы - шасси и прочие комплектующие, потому что разработать их имея очень скромный капитал просто невозможно. Всё это при условии, если ФИА действительно найдет механизм отслеживать все финансовые отношения команд.. Конечно никакими ФОТАми в этом случае формула 1 не пахнет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакаль....

Формулу-1 сотрясает очередной скандал: Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотировать Гран-при Австралии. Боссы команд требуют от Берни денег.

Об этом сегодня пишет The Times, журналист которой взял интервью у Берни. Ситуация разворачивалась на встрече Берни, Флавио, Рона и Джона Хауэтта, который присутствовал в качестве вице-президента FOTA. Как подтвердил Эклстоун, Renault и McLaren потребовали от Экслстоуна не увязывать выплату премиальных ТВ-денег с подписанием нового Договора согласия и попросили у промоутера Ф1 немедленно выписать им чек.

“Флавио сказал: “Мы не будем загружать наши машины в самолеты и в Мельбурн мы не поедем. Он – Флавио – все начал, а Деннис его поддержал”, - рассказал Берни Эклстоун.

Промоутер Ф1 решил вопрос в свойственной ему манере. Берни поднял телефонную трубку и потребовал прекратить загрузку огромных самолетов. “Они (Деннис и Бриаторе) говорили мне: “Вся FOTA-шмота никуда не едет – никто не едет”. Так что я сказал: ну так давайте вообще все отменим. Зафрахтовать самолет стоит целое состояние, но почти столько же стоит отмена рейса”, - отметил Берни.

В результате, бойкот не состоялся – McLaren и Renault в самолет загрузились. В конечном итоге, Берни еще и посмеялся над шантажистами. “Если они приходят ко мне с заряженным пистолетом и подносят его к моей голове, они должны быть уверены в том, что могут нажать чертов курок!” - заявил Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то неприкрытое пренебрежение....

Это в стиле Берни. Но Рон м Флавио зря пошли против Берни в одиночку. Все же нехваиаеи пока ФОТА единости и Экклстоун это прекрасно понимает. Нужно ко всему подходить постеменно и основательно. Такими "кавалерийскими наскоками" Берни не спугнешь. Посмотрим как будут дальше развиваться события...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не пошли в одиночку. С ними был Хауэт - первый заместитель Монтеземоло в рамках FOTA. Берни в оригинале статьи и про него упоминает:

"Poor John was sitting there a bit confused about life in general.” - "Бедный Джон сидел там с видом бедного родственника" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни всеми силами хочет выставить представителей FOTA дураками, чтобы тех перестали воспринимать всерьез. Все его неоднозначные высказывания только ради того, чтобы в следующий раз при упоминании ассоциации у всех возникала в голове картина, как Ронзо с Флавиком приперлись рэкетировать Берни с парабеллумом без патронов :D

Ну и тем самым оказывает давление на самих участников организации, намекая на то, что некоторым из них не место рядом с такими неудачниками.

Предлагаю открыть Scoreboard FIA+FOM vs FOTA и засчитывать очки за каждую схватку по системе победа (2) - ничья (1) - проигрыш (0).

Например:

FOTA блокирует новую очковую систему, но не получает ту, которую продвигала сама - это однозначно ничья, в копилку команд по 1 баллу :)

Берни рассказывает о доплатах Феррари, но Хауэт парирует что это давно ни для кого не секрет - тоже ничья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю открыть Scoreboard FIA+FOM vs FOTA и засчитывать очки за каждую схватку по системе победа (2) - ничья (1) - проигрыш (0).

Например:

FOTA блокирует новую очковую систему, но не получает ту, которую продвигала сама - это однозначно ничья, в копилку команд по 1 баллу :)

Берни рассказывает о доплатах Феррари, но Хауэт парирует что это давно ни для кого не секрет - тоже ничья.

:lol:

Для этого даже отдельный топик можно создать, и писать там исключительно баллы. А в конце сезона подсчитать, кто же выиграл. Только за флуд и обсуждение в нем карать строго, а то потом не сосчитать ничего. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не пошли в одиночку. С ними был Хауэт - первый заместитель Монтеземоло в рамках FOTA. Берни в оригинале статьи и про него упоминает:

"Poor John was sitting there a bit confused about life in general.” - "Бедный Джон сидел там с видом бедного родственника" :D

"Бедный Джон сидел с видом человека, здорово обиженного жизнью" :D

Я бы мог понять, если бы на такой демарш решились малоопытные новички - но Флав и Рон - прожженные аксакалы - так не знать Берни, чтобы придти к нему с чистой воды дешевым блефом? Не верится даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем отдельную ? Я могу вести подсчет в первом постинге темы. Давайте быстренько вспомним все инициативы и оценим их по баллам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем отдельную ? Я могу вести подсчет в первом постинге темы. Давайте быстренько вспомним все инициативы и оценим их по баллам.

Мне кажется нужно начать еще со смены тех. регламента и введения КЕРС. Это походу +2 бала ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бедный Джон сидел с видом человека, здорово обиженного жизнью" :D

Я бы мог понять, если бы на такой демарш решились малоопытные новички - но Флав и Рон - прожженные аксакалы - так не знать Берни, чтобы придти к нему с чистой воды дешевым блефом? Не верится даже...

Не, ну Берни скорее всего прибрехал слегка. Наврядли они там сидели как два олуха и настойчиво требовали бабла. Но Берни изобразил это именно так. Ждем ответного хода. Думаю Ронзо не сподобится, а если и сподобится то мы вообще не поймем о чем речь. Но вот Флавик точно должен ответить, я верю в него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется нужно начать еще со смены тех. регламента и введения КЕРС. Это походу +2 бала ФИА.

Это ты загнул.

FOTA была создана 29 июля 2008 года. Тогда уже все изменения по тех.регламенту были приняты.

Или ты решил FIA+FOM фору дать ? :rolleyes:

Думаю она им не понадобится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы кто-то собрал подборку Максовых цитат по КЕРСу за полгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты решил FIA+FOM фору дать ? :rolleyes:

Думаю она им не понадобится :D

Тогда надо в копилку ФОТА прибавлять заслуги ГПДА, а то 2-е на одного нечестно. Если так, то пилоты "забили гол" - суперлицензии подешевеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот бы кто-то собрал подборку Максовых цитат по КЕРСу за полгода

Вот пробежался по гуглю (даю ссылки, а не полный текст ибо очень много, да и чтоб из контекста не вырывать):

1

2

3

4

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...