Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ну судя по словам Алонсо (а не верить ему нет никаких оснований), положение более, чем серьезное, и Рено наверняка тоже уйдет.

Так что вероятность организации альтернативной серии уже перевалила далеко за 50%.

Рено может уйти только в небытие. Денег у концерна нет, и Гон скорее повесится, чем позволит втянуть компанию в авантюру, требующую колоссальных инвестиций, да ещё и чреватую судами, да без всяких перспектив успеха. Бизнес так не делается, ребята - тем в более в кризис. В кризис только один рецепт: надёжное вложение - гарантированная прибыль. Если этого нет, то... :)

В общем, Монтедземоло доплясался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С огромным интересом. Ник Вирт - отличный парень. В своё время он интересные эксперименты проводил в Benetton с подвеской и аэродинамикой. И в Ф-1 его хорошо знают. Вот море людей болеет сейчас за Brawn GP (которые Хонду и не поддерживали) - почему бы такому же морю болельщиков не поддерживать команду Вирта?

Это "море людей" сотоит из

1) любителей победителей. они также будут болеть за другого первого

2) одурманеных рекламой. не знаю 90% или 99% "БГПшников" увереннны что Браун построил машину дешево и "утер нос" Макларен и Феррари. и никаки очевидные факты их не переубедят

3) болельщиков Баттона и отчасти Барикелло. это "накопленный кампитал" которого не будет у Лолы и K

4) болельщиков самого Росса, 'нелюбителей японцев' и любителей рискованного подхода к построению машины. собсвтенно по сути они и есть истинные болельщики БРГ. но их то и меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С огромным интересом. Ник Вирт - отличный парень. В своё время он интересные эксперименты проводил в Benetton с подвеской и аэродинамикой. И в Ф-1 его хорошо знают. Вот море людей болеет сейчас за Brawn GP (которые Хонду и не поддерживали) - почему бы такому же морю болельщиков не поддерживать команду Вирта?

Как аэродинамик Вирт парень что надо но что "Беннетон" что "Симтек" скажем прямо не блистали при нем(по причине нехватки средств.Бюджет однако маловат был даже в те годы когда бюджеты были не ровня нынешним)."Браун" побеждает и море болел за него болеют перестанет побеждать исчезнет эффект новизны и море болел слегка подусохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо беспокоит его будущее в Формуле 1

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил журналистам в Монако, что его беспокоит вопрос продолжения карьеры в Формуле 1. Команда Renault, за которую сейчас выступает испанец, заявила о возможном выходе из чемпионата мира, если FIA не изменит регламент, эту же позицию занимает Ferrari, за которую, по слухам, Алонсо мог бы выступать в будущем...

Фернандо Алонсо: "Я пытаюсь сосредоточиться на борьбе, и здесь, в Монако, я полностью сконцентрировался на работе, но на прошлой неделе, дома, я не мог об этом не думать – возможно это мой последний приезд на Гран При Монако. Крупные команды и автопроизводители могут покинуть Формулу 1, и я не хочу бороться с маленькими командами - это уже не Формула 1, на свете множество других категорий.

Мне кажется странным, что никто не подумал о том, насколько серьёзно наш спорт пострадал за последние два месяца. Потеря семи крупнейших производителей ради трёх-четырёх новых команд, это и потеря десяти лучших гонщиков - такая Формула 1 не интересна.

В этом году я посещу Ле-Ман, но мне 27 лет, я дважды выигрывал титул, и хотел бы выступать больше, чем в одной гонке за сезон. Я всё ещё хочу побеждать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рено скорее уйдёт не в альтернативный чемпионат а вообще уйдёт, ...

У Рено утвержденный бюджет на следующий год.

У Тойоты тоже.

Феррари сам бог повелел.

Так что вероятность, еще раз, очень высокая.

Совершенно другой вопрос, что позиция Рено, Феррари и Тойота явно согласованная. Вопрос только в альтернативе Ф1, или участии в других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что лишь ОДИН из инициаторов! Не надо из ферарри и из остальных заводских команд тоже ангелочков делать ;)

Заводские комманды имеют право потратить столько денег сколько посчитают целесообразным.И если они тратят много значит овчинка выделки стоит .Вы же не можете запретить мне тратить столько сколько я захочу на основании того что мой сосед столько позволить себе потратить на что-то не может.

Об этом уже 150 раз писали, и всё равно некоторые не хотят понять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Мосли сказал о покупке мест в чемпионате... сразу бизнесменов понабежало на две ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено может уйти только в небытие. Денег у концерна нет, и Гон скорее повесится, чем позволит втянуть компанию в авантюру, требующую колоссальных инвестиций, да ещё и чреватую судами, да без всяких перспектив успеха. Бизнес так не делается, ребята - тем в более в кризис. В кризис только один рецепт: надёжное вложение - гарантированная прибыль. Если этого нет, то... :)

В общем, Монтедземоло доплясался.

на самом деле как раз в "кризис" и делаются авантюры. что у нас сейчас в Ф1? кризис. (искусственно созданный).

что мы видим?

новых желающих.

но а то что концерны могут не захотеть рисковать - это их дело. их деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повысить планку бюджета - не выход. В том смысле, что повысить ее кардинально не выйдет, а повышение на 10-20 млн ничего принципиально не изменит. Все равно не хватит, если честно показывать фин потоки.

Вопрос в методах управления и сути реформ, продвигаемых мозли. Методы - поставить команды раком - ибо не согласиться на бюджет, это обречь себя на заведомый проигрыш. Да и двойной регламент сам по себе является маразмом для королевы автоспорта.

А суть ряда изменений регламента по меньшей мере вступает в конфликт с идей сокращения расходов: неограниченное количество движков без ограничения оборотов - ну это же явный бред! С этим из года в год боролись. А теперь будет можно. Какая это экономия?

Теперь суд подтвердил сторону Фиа в вопросе вето. Впрочем я этого ожидал, как то не верилось в иное. Почти гарантировано, что мозли прогибаться не будет, а Ферры официально заявляли об уходе. Будем ждать, сдержат ли слово. Возможное развитие событий:

Ферры не подают заявку до 29-го, в это я уже верю, пойдут на принцип. Рено тоже, Тойота тоже, Быки вероятно, не исключаю БМВ тоже пошлет нафиг мозли. Вот тут то Берни засуетится и будет усиленно искать компромисс. Он то понимает, что чемпионат без этих команд будет чистой воды посмешищем и пройдет при 90% бойкоте со стороны зрителей и пустых трибунах. Это закат Ф-1.

Возможно также, что факт отказа ряда ведущих команд от участия в ЧМ 2010 повлияет на исход предстоящих выборов президента ФИА и песня мозли будет сочтена.

Именно это самое важное, что может потом произойти. Уход из Ф1 ведущих команд может иметь очень сильный резонанс. Я не думаю, что в ФИА все удовлетворенны Максом, благо всегда зависники найдуться и те, кто хочет банально больше власти. И при таком развитие событий, они вполне могут пойти против Макса, тем более повод стать облачителями Макса будет просто убойным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Renault и Toyota, похоже, собираются уходить вообще - по финансовым соображениям. Тогда некрасиво это - мутить воду и плевать в колодец, из которого столько лет пили. Уходили бы тихо, и не прикрывали бы "извергом-Максом" собственные денежные проблемы...

А кто мешал мослу пойти командам навстречу и сохранить автопроизводителей.. А там бы и ДС подписали, глядишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансов для чего? Чтоб уйти из Формулы 1? Как мне кажется, они только возросли...

Шансов организовать альтернативный чемп!

Рено может уйти только в небытие. Денег у концерна нет, и Гон скорее повесится, чем позволит втянуть компанию в авантюру, требующую колоссальных инвестиций, да ещё и чреватую судами, да без всяких перспектив успеха. Бизнес так не делается, ребята - тем в более в кризис. В кризис только один рецепт: надёжное вложение - гарантированная прибыль. Если этого нет, то... :)

+1 соласен.

Тоже самое можно сказать и про все остальные ЗАВОДСКИЕ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по мне так это очень хороший шанс для старта альтернативного чемпа.

ну и кто будет участвовать в альтернативном чемпе?4-5 команд?дуаешь это будет привлекать спонсоров и болел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааа! Получил очередную "весточку" от F1Racing, предлагается высказать своё мнение относительно всего, что сейчас происходит в Ф1 и перспективу. Щас я им выскажу! :D

Желающие могут присоединиться по ссылке: http://ecm.hbpl.co.uk/re?l=ew0vqnI45cxsrlI0

F1Racinglogo.jpg

Dear F1 Racing Panel Member,

а толку то :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и так уже создала себе Имя, что вполне может прожить и без Ф1, особенно, если она докатится до такого состояния...

Да уж.. если Ф-1 и нужна будет кому-то, то точно, не в том виде, как этого добивается Макс!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мае 2008-го британский Высший суд постановил, что именно Kamos, а не Кирх, должен получать деньги, но всего через пять месяцев это решение было отменено, и с тех пор никакой информации о том, получил ли Kamos какие то выплаты, не поступало. Сам Экклстоун по этому поводу сказал Крису Сайлту: «Все улажено..., все было заплачено».

В «сухом остатке» мы имеем приличный заработок почти у всех заинтересованных сторон. FIA получила свои $313,7 миллионов. Kamos-Finanz (имен акционеров которой никто не знает) заработал сопоставимую сумму, купив долг за $5 млн., выждав пару лет и отсудив у CVC все $300 миллионов. Берни Экклстоун провернул блестящую комбинацию: создал SLEC / продал акции SLEC Лео Кирху / купил за деньги Кирха коммерческие права / пока немецкие банки терзали обанкротившегося Кирха, сохранил контроль над SLEC посредством холдинга Bambino / продал Bambino и SLEC компании CVC, которая и оплатила долги, связанные с покупкой коммерческих прав / стал акционером компании Alpha Prema (основанной CVC), которая, собственно, и контролирует все финансовые потоки, связанные с Ф1. Проще говоря, Берни активно пользуется частью доходов от коммерческих прав, купленных на деньги CVC, посредством акций компании Alpha Prema, которые он купил за деньги, полученные от той же CVC в качестве платы за холдинг Bambino.

эта афёра , очень похоже на схему из стишка

Дом, который построил Джек.

Вот дом.

Который построил Джек.

А это пшеница.

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это весёлая птица-синица,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Вот кот,

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Вот пёс без хвоста,

Который за шиворот треплет кота.

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста.

Который за шиворот треплет кота.

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это старушка седая и строгая,

которая доит корову безрогую,

Лягнувшая старого пса без хвоста.

Который за шиворот треплет кота.

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

только надо Джека , на Берни заменить :lol:

тут и Макс и Ферры и все скандалы

можно даже подставить , нужные в Ф-1 названия

Хотя Берни , это и стакушка , Макс корова , Ферры - старый пёс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С огромным интересом. Ник Вирт - отличный парень. В своё время он интересные эксперименты проводил в Benetton с подвеской и аэродинамикой. И в Ф-1 его хорошо знают. Вот море людей болеет сейчас за Brawn GP (которые Хонду и не поддерживали) - почему бы такому же морю болельщиков не поддерживать команду Вирта?

Не знаю.. может тебе и правда будет интересно, но таких людей - капля в море.. А когда уйдут лидеры, то и тем кто за БГП болеет это станет неинтересно.. Спорить можно бесконечно, но почему-то, Серия В не так популярна, как Серия А.. Хотя, соглашусь с тобой..и Серию В тоже кто-то смотрит, кому-то это интересно.. кто-то и там болеет за свою команду.. Но нам такого счастья в Формуле-1 не надо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари (по умолчанию машинка для толстосумов) ТРЕБУЕТ запретить ДОБРОВОЛЬНОЕ ограничение бюджета, чтобы в спорт не могли войти (или нормально конкурировать) 11 бедных рабоче-крестьянских команд. Часа на рассмотрение такого дела им вполне хватило.

Откуда там взялось-то добровольное? Вроде же сам Мосел от двойного регламента отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и кто будет участвовать в альтернативном чемпе?4-5 команд?дуаешь это будет привлекать спонсоров и болел?

смотря каких команд) если все топы решатся на это, не секрет же, что основная доля симпатий приходится на них. Если там оказался бы Макларен, ты смотрел бы этот чемп? Учти так же и то, что за этими командами стоят большие деньги и возможности, они не будут начинать с нуля. Все-таки многолетний опыт выступлений у них есть и рецепты приготовления чемпа и его модель, возможно уже существует.

понятно, что не будет одинаковых машин и прочего интригующего, но будет огромная аудитория, которая сможет сделать очень ценными эти трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что вероятность, еще раз, очень высокая.

Если б они хотели и имели возможность что-то организовать, давно надо было начинать чесаться. Но ни о переговорах с владельцами трасс, ни о бесплатных трансляциях для телекомпаний, ни о чём другом мы не слышим. Не так ли?

Может быть, они хотят уйти в американские гоночные серии - раз тот рынок для них важен, то это вполне логично. Ну пусть уходят. Гоняют в Дайтонах, Лэйках и Бичах... Только никто это в мире смотреть не будет. И поэтому об этом разговор тоже не идёт.

Кстати, бюджет хорошей американской команды - как раз 30 млн.$. Встаёт резонный вопрос - если там они будут гоняться за те же деньги, что и в будущей Ф-1, то почему они не хотят гоняться в Ф-1? Вам не кажется, что это давно перешло в область детского упрямства? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансов организовать альтернативный чемп!

+1 соласен.

Тоже самое можно сказать и про все остальные ЗАВОДСКИЕ команды.

Вот поэтому я никогда и не болел за крупные заводские команды. В ситуации кризиса от них в первую очередь стоит ожидать ухода " в кусты" и мы уже увидели как лоханулась та же "Хонда". Могла ведь сорвать лавры за нынешние достижения Брона, но... И так со всеми. Я не знаю, как пойдет дело дальше - свалят ли действительно концерны, но не вижу ничего невероятного в том, что они это действительно сделают.

Тут есть пара интересных моментов. С одной стороны их уход здорово ударит по престижу Ф-1. С другой Ферры апеллировали к тому, что в фомуле - как в футболе - "нельзя позволять слабой команде выставлять 13 игроков против 11, тока потому что команда новая и слабая". Это так, но...

А КТО делает эти команды слабыми? Да все те же концерны , устроившие гонку бюджетов. И то, что этому хотят положить конец - очень даже правильно. Никакие права "вето" тут не катят. Да, вы собрали штат в 1000 человек. И что? Вы в космос что ли лететь собрались или гоняться? Все эти бешеные расходы вовсе не оправданны и нынешняя ситуация в чемпе - наглядное тому подтверждение. Посмотрите на БМВ. Это ж пипец просто. Ферры... Тож "красота". не говоря уже о Тойоте, которую, как ни хотят представить более-менее успешной, но... стыдно просто при таких затратах выдавать подобные результы.

Так что я больше склоняюсь к позиции ФИА, хотя сам Мосли мне не особо симпатичен.

Я на стороне Уильямса, Брона и других малых команд. Не надо нам новой "эпохи Шумахера". Это - скучно. А незаводские команды очень даж могут выигрывать. И слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже имеено этого Берни и Макс добиваются давно. убрать крупные концерны и рулить теми кто даже не попытается отстаивать свои права или покушаться на доходы.

С такими доходами они скоро без рулей будут ездить.. Флаг Максу в руки!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и кто будет участвовать в альтернативном чемпе?4-5 команд?дуаешь это будет привлекать спонсоров и болел?

Многие команды, типа Макларена, Вильямса, возможно БМВ, не хотят просто уйти или переждать годик, но если будет куда уходить - думаю, сразу или постепенно они туда переберутся. А Мосел будет руководить своими нищебродами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по мне так это очень хороший шанс для старта альтернативного чемпа. Пусть в первоначальном виде его можно было бы прровести на практически одинаковых болидах. Вот это бы вызвало огромный интересс среди болельщиков, ведь всем очень интересно узнать кто лучший из лучших. А за годик-второй обжиться и довести дело до ума. Что говорить: дешево и сердито. А для полной паники среди совсеренных болел, можно попытаться вытащить(уболтать) главный козырь или целый роял флэш, пригласить учавствовать в чемпе Шумахера. Ведь он может на это реально согласиться в данной ситуации, команде помочь, денег заработать , да и молодые гонщики с радостью побегут в эту серию, чтобы померяться с великим, и ажиотаж возрастет в прогрессии...так что если бы дела пошли по этому сценарию, то я перестал смотреть ф-1 однозначно

Не исключено!! И если бы такое произошло.. боюсь, Берни не долго протянул бы.. :lol: Грандиозный пиар!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам не кажется, что это давно перешло в область детского упрямства? А?

Не кажется. Это Мосол сидит у себя в кабинете и на бумажках писульки рисует. А за командами стоят тысячи людей и миллиардные обороты. Им не до ребячества в отличие от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, Монтедземоло доплясался.

Скоро и Мосёл допляшется.. со свими Лолами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...