Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Для такого концерна как БМВ затраты Формулы 1 не являются огромной суммой, тем более что отказ от гонок от кризиса не спасет и это нужно понимать.

Затраты сами по себе может и не являются. Но к ним следует прибавить еще и имиджевые потери от безобразных выступлений.

При успешных выступлениях рекламный эффект намного превосходит затраты на команду. При неуспешных он, являясь столь же значимой величиной, но в отрицательном выражении, суммируется с затратами.

Концерны очень внимательно следят за этим балансом. В свое время Рено кинуло Вильямс даже не из-за плохих выступлений, а из-за хороших - на фоне которых каждый отказ мотора становился сенсацией и бил по имиджу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М..да... Болельщики ФОТА напоминают мне одного политического деятеля Валерию Ильиничну Новодворскую - у неё до сих пор "комуняки" повсюду, у этих же - нехороший Мосли.

Я говорю вам: БМВ ушла.

Вы говорите: во всём виноват Мосли.

Я опять повторяю: БМВ ушла, Хонда, Форд ушли, и Мосли предупреждал об этом.

Мне опять отвечают: это всё из-за Мосли.

Я говорю: зачем было лохматить бабушку и устраивать конфликт ФОТА-ФИА, потом договориться и всё равно свалить? И не кажется ли вам, что они и не пытались ничего организовывать? Это было ложью, но вы верили в это!! Помните?

Вы отвечаете: Мосли негодяй, и его Ф1 - дерьмо, поэтому нечего в ней делать таким высоким командам.

Короче говоря, вы не любите признавать свои собственные ошибки и заблуждения. Этого никто не любит делать, но нужно иметь смелость признавать очевидное. В общем, мне непонятно, что вы до сих пор делаете в мире Ф1? Переключайтесь на WTCC или DTM. Давно пора. А пока подождём ухода Тойоты и Рено.

P.S. если Тойота не уйдёт из Ф1 никогда - её можно будет уважать. Но есть ли хоть один человек, который в это верит?

Какие еще болельщики ФОТА? То есть по такой логике Вы - болельщик Мосли что ли? :lol:

Судя по Вашим постам вы не очень правильно понимаете, что такое Ф1 для автоконцерна. Для автоконцерна Ф1 - это всего лишь один из маркетинговых проектов по продвижению бренда. Пусть престижный и дорогостоящий, но всего лишь один из многих маркетинговых проектов. И если компания по какой-либо причине решает, что дело того не стоит, что содержание команды Ф1 не приносит необходимой отдачи, то она свернет ее в два счета. И дело здесь не в Мосли, и не в ФОТА, и не в ФИА, просто там так устроен бизнес. У людей совершенно другие основные задачи.

Я не вижу в уходе отдельных команд из Ф1 ничего страшного. Такое происходило всегда, более того, когда все команды были частными, то это происходило с гораздо большей регулярностью и текучка была намного больше.

Формула 1 стала привлекательна для автоконцернов благодаря тому, что она всегда была на переднем крае технологий и автоспорта, королевский класс, выше только звезды. Макс же пытается превратить этот королевский класс в непонятно что.

Мне собственно все равно будут ли гоняться в Ф1 заводские команды или частники. Формула 1 долгие годы была вотчиной частных команд, теперь там правят бал заводские, что будет через 10 лет никто не знает. Но что всегда оставалось неизменным - так это то, что ф1 была вершиной прогресса для автоспорта, и если это изменится, то тогда этому спорту точно настанет труба. Кстати если кто-то считает, что такое невозможно, советую проследить за судьбой заокеанских формульных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку Вы в ЭТОЙ теме и ведёте предметный спор, просьба хоть двумя словами описывать "конкретные меры Мосли" и "к чему они приводили". Как мы все знаем, они привели только к росту всемирной аудитории Формулы-1 на 5-7% ежегодно и к постоянному повышению популярности в предыдущие 15 лет. Стало быть, эти меры были спорту во благо. И здесь нечего оспаривать. Любые меры оцениваются по их результату, в данном случае - по ТЕЛЕРЕЙТИНГАМ.

Если мерить правоту Мосли ТЕЛЕРЕЙТИНГАМИ, то возможно, но как бы повлияли решения Мосли об лимите на телерейтинги - никогда не узнаем, во первых решения другие, во вторых Мосли уходит. Я же считаю, что телерейтинги росли вопреки влиянию Мосли (вот подтверждение)

Я рад, что Вы согласны с моим тезисом о неэффективности БМВ и их неспособности побеждать в конкурентных условиях.

Благодаря кому же тогда появились Campos, Manor, Epsilon (тот, что претендует на место БМВ)? Может быть, их приглашали в Ф-1 автогиганты?

А, стало быть, всё-таки Мосли увеличил число команд! Что же Вы себе противоречите?

ВО-ПЕРВЫХ Я НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА МОИ ФРАЗЫ РАЗДРАКОНИВЮТ ТАК, ЧТО ОНИ ТЕРЯЮТ СМЫСЛ. Я человек простой и стараюсь в одном абзаце формулировать одну мысль. И буду очень рад если на мои вопросы не будут отвечать вопросами.

Во вторых, твой тезис в корне не правилен, потому что БМВ было конкурентноспособно (2 третьих места в ЧМ, сравни с Тойотой) и побеждали.

Я себе не противоречу. Мосли захотел - уменьшил:

FIA внесло изменения в регламент

10 октября 1999 г.

Совет по автоспорту принял изменения в правилах, которые вступят в силу с 1 января 2000 года. Эти изменения включают в себя следующие пункты:

Спортивные правила:

Команда, желающая вступить в Чемпионат Formula One должна подать в FIA заявку в интервале от 1 марта, предшествующего на два года, Чемпионату, когда команда желает вступить в Чемпионат, и до 15 ноября, непосредственно предшествующего Чемпионату.

Новая команда при подаче заявки должна внести в FIA депозит в размере 48 млн. долл. Эта сумма будет возвращена команде равными долями (включая проценты) в течение 12 месяцев, начиная с первого Гран-При, в котором команда примет участие. Если команда не будет готова к выступлению с того Чемпионата, на который она подавала заявку, то за задержку с вступлением в чемпионат на один год будет наложен штраф в размере 12 млн. долл. (эти деньги будут вычтены из депозита).

Мосли захотел - увеличил. Диктатор - что с него взять :rolleyes:

ФОТА никаким образом ему не мешала и не могла помешать приглашать новые команды, так же как и затем "кидать" некоторые из них (лола, продрайв)

Феррари рисковала миллионами Филипп Морриса и Шелл - ведь если бюджет сокращается до 40 млн., зачем им платить больше? А появление новых команд грозило и перераспределением сверхдоходов Феррари - об этом шёл активный разговор.

Это ближе к истине, но основная причина в неприемлемости методов Мосли, когда он на всех положил. Real Stealth здесь подробно и популярно всё объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие еще болельщики ФОТА? То есть по такой логике Вы - болельщик Мосли что ли? :lol:

Судя по Вашим постам вы не очень правильно понимаете, что такое Ф1 для автоконцерна. Для автоконцерна Ф1 - это всего лишь один из маркетинговых проектов по продвижению бренда. Пусть престижный и дорогостоящий, но всего лишь один из многих маркетинговых проектов. И если компания по какой-либо причине решает, что дело того не стоит, что содержание команды Ф1 не приносит необходимой отдачи, то она свернет ее в два счета. И дело здесь не в Мосли, и не в ФОТА, и не в ФИА, просто там так устроен бизнес. У людей совершенно другие основные задачи.

Я не вижу в уходе отдельных команд из Ф1 ничего страшного. Такое происходило всегда, более того, когда все команды были частными, то это происходило с гораздо большей регулярностью и текучка была намного больше.

Формула 1 стала привлекательна для автоконцернов благодаря тому, что она всегда была на переднем крае технологий и автоспорта, королевский класс, выше только звезды. Макс же пытается превратить этот королевский класс в непонятно что.

Мне собственно все равно будут ли гоняться в Ф1 заводские команды или частники. Формула 1 долгие годы была вотчиной частных команд, теперь там правят бал заводские, что будет через 10 лет никто не знает. Но что всегда оставалось неизменным - так это то, что ф1 была вершиной прогресса для автоспорта, и если это изменится, то тогда этому спорту точно настанет труба. Кстати если кто-то считает, что такое невозможно, советую проследить за судьбой заокеанских формульных серий.

Ну не правы вы в отношении меня уж точно. Я как раз постоянно твержу тоже самое по поводу "важности" команды Ф1 для больших концернов. Для них - это всего лишь инструмент и не более того. А почему я вижу опасным уход больших концернов из Ф1 при неконтролируемом бюджете - объясню. Частной команде сложно принять решение об участии в гонках такого уровня зная, что они не потянут такую финансовую ношу. Следовательно, если не предпринять никаких действий по снижению бюджетов, получится история по Эдди Джордану (он говорил так в своё время): концерны уйдут, а место их занять будет некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне непонятна истерия по поводу Мосли совершенно. Если кто-то верит, что автоконцерны со своими миллиардами уходят из-за одного Мосли-диктатора, то это просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё одна выдержка аж из 2003 года.

Две серьезных проблемы

И тут же вопрос, что сделал Мосли для решения этих проблем (с 2003 года!!!)?

Результаты его деятельности мы видим :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я думаю (и надеюсь), что в ближайшие годы в Ф1 станет меньше политики и больше спорта. Мы ещё увидим хороший спорт, без постоянных мыслей о деньгах и интересах больших боссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что всегда оставалось неизменным - так это то, что ф1 была вершиной прогресса для автоспорта, и если это изменится, то тогда этому спорту точно настанет труба.

Вершина прогресса тут ни при чем. НАСКАР бешено популярен, хотя там никаким прогрессом и не пахнет. Зрители идут на Ф1 не из-за того, что в новом сезоне у Феррари подшипник в КПП выполнен из только что изобретенного жутко прогрессивного серобурамалинового сплава, а потому, что это Феррари. Ф1 настолко раскручена, настолько вбита в сознание потребителя как супер-пупер гонки, что ее популярность стабильна и не зависит от технической навороченности машин. Кстати, прекрасный пример тому - абсолютно безболезненное в смысле популярности снижение рабочего объема и мощности двигателей.

Угроза подкралась к Ф1 с другой стороны, и называется она количество участников. Представьте себе водоем. Постоянный уровень воды может быть обеспечен двумя путями: или из него ничего не вытекает, или вытекает, но и затекает тоже. Ф1 оказалась в ситуации, когда приток новой воды иссякает, а старая начинает утекать и может вытечь в любой момент.

Не тем автоконцерны плохи, что могут уйти - сто раз правильно говорилось, что уйти могут и частники - а тем, что в Ф1 они приходят неохотно и тем еще, что их мало. Вот по этим двум параметрам частники лучше для Ф1, чем автоконцерны, а не из-за мифической "преданности спорту". Частников полно, и в Ф1 они рвутся. Но автоконцерны и примкнувшие к ним миллиардеры :) вздувают планку расходов на высоту, недосягаемую для большинства желающих, те. перекрывают приток новой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частников полно, и в Ф1 они рвутся. Но автоконцерны и примкнувшие к ним миллиардеры :) вздувают планку расходов на высоту, недосягаемую для большинства желающих, те. перекрывают приток новой воды.

парой скроллингов выше красноречивая цитата про то, как частники так рвались в спорт, ну вот прям так рвались, что своим рвением низвели вершину автоспорта до уровня открытого чемпионата усть-пердюйского уезда, после чего Мосли ввел приличную мзду за право называться элитой. надзиратель фонтана, не иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому нужно иметь золотую середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парой скроллингов выше красноречивая цитата про то, как частники так рвались в спорт, ну вот прям так рвались, что своим рвением низвели вершину автоспорта до уровня открытого чемпионата усть-пердюйского уезда, после чего Мосли ввел приличную мзду за право называться элитой. надзиратель фонтана, не иначе :)

Ваш тезис только подтверждает мой.

Кстати, не подскажете ли, в каком году это было, что частники "своим рвением низвели вершину автоспорта до уровня открытого чемпионата усть-пердюйского уезда" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш тезис только подтверждает мой.

Кстати, не подскажете ли, в каком году это было, что частники "своим рвением низвели вершину автоспорта до уровня открытого чемпионата усть-пердюйского уезда" ?

Мой тезис является полной антитезой вашему, о чем я дополнительно вам сообщаю, если это не было понято сразу.

конец 90-х, как следует из ссылочной части моего предыдущего сообщения.

Построить гараж и, после получения разрешения на участие, налепить шильдик F1 на четырёхколесные помои было вполне обыденным явлением. Не скажу, что это было совсем худо, просто пилильщикам бабла, которые выдавали эти разрешения, перестало это нравиться больше, поскольку не соответствовало избитому тезису про стабильность, которым оправдывают всё что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, товарищ, продолжай болеть за отличную надёжную во всех отношениях БМВ и за их шильдик. Интересно, что именно ты называешь помоями? В известном смысле Минарди - это помои. Но у них стаж выступлений во сколько раз больше чем у БМВ? Вот такая стабильность была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому нужно иметь золотую середину.

... с адекватным регулятором.

P.S.: Мудрость руководителя в умении сделать всем хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой тезис является полной антитезой вашему, о чем я дополнительно вам сообщаю, если это не было понято сразу.

Очень смешно. Мой тезис: частники рвутся в Формулу 1.

Вы пишете:"частники так рвались в спорт, ну вот прям так рвались, что своим рвением низвели вершину автоспорта до уровня открытого чемпионата усть-пердюйского уезда, после чего Мосли ввел приличную мзду за право называться элитой". Да еще добавляете, что

Построить гараж и, после получения разрешения на участие, налепить шильдик F1 на четырёхколесные помои было вполне обыденным явлением.
Т.е. подтверждаете мой тезис о том, что частники охотно идут в Ф1, историческим примером.

Но вот что интересно. Так, оказывается,

конец 90-х
был по-Вашему на уровне
открытого чемпионата усть-пердюйского уезда
? Оригинальный, смелый взгляд. Я бы даже сказал, дерзновенный (кто читал "Да, господин министр", тот поймет, о чем я). Значит, Хаккинен у нас двукратный чемпион усть-пердюйского уезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конец 90-х, как следует из ссылочной части моего предыдущего сообщения.

???

а что было в конце 90х??? :blink:

Может начало 90х, когда действительно было как грязи частников-однодневок, непроходящих предквалу??? Да и само явление предквалы было введено именно из-за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. подтверждаете мой тезис о том, что частники охотно идут в Ф1, историческим примером.

съесть, то он может и съест, только ктож ему даст? (с)

От одного желания мало что зависит. Это раньше действительно можно было склепать 4х колесное корыто в гараже и выехать на трассу. А сейчас команда ф-1 должна обладать необходимой инфраструктурой. Почем нынче аэродинамические трубы? А суперкомпьютеры? А создание такой инфраструктуры затратно не только по деньгам, но и по времени.

А частников, обладающих такой инфраструктурой, не так уж и много. По сути это специализированные автоспортивные компании по типу Даллары или Лолы.

Отдельным вопросом стоит поставить роль производителя как участника. Вот все говорят "уйдут производители", И ЧТО? Ведь производитель это всего лишь владелец-спонсор команды, и команда (как участник соревнований) пусть и в измененном состоянии останется в ф-1. Ведь не выбрасывать на помойку все это добро. Т.е. с уходом производителей получаем обратный процесс. Ведь раньше именно частные команды становились заводскими (исключение Тойота, т.к. у нее была собственная автоспортивная база на которой в том чисте и прототипы делали), а сейчас Хонда стала Брауном, думаю и БМВ найдет покупателя. Макларен и Феррари по сути скорее частники. Кто там еще остался? Рено и Тойота...не густо как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съесть, то он может и съест, только ктож ему даст? (с)

От одного желания мало что зависит. Это раньше действительно можно было склепать 4х колесное корыто в гараже и выехать на трассу. А сейчас команда ф-1 должна обладать необходимой инфраструктурой. Почем нынче аэродинамические трубы? А суперкомпьютеры? А создание такой инфраструктуры затратно не только по деньгам, но и по времени.

Вот поэтому необходимо затраты на инфраструктуру ограничить, вернее снизить, чтобы она стала доступнее, чем сейчас. Чтобы круг тех, кто может прийти в Ф1, стал шире.

P.S. Макларен и Феррари по сути как раз заводские команды. Особенно Феррари - заводскее уж некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому необходимо затраты на инфраструктуру ограничить, вернее снизить, чтобы она стала доступнее, чем сейчас. Чтобы круг тех, кто может прийти в Ф1, стал шире.

P.S. Макларен и Феррари по сути как раз заводские команды. Особенно Феррари - заводскее уж некуда.

А как ты ограничишь затраты на инфраструктуру????

Расходы за сезон можно ограничить и их ограничивают. А как ты уменьшишь стоимость трубы или суперкомпьютеров, оборудования для производства, КАД/КАМ систем и т.д. А ведь без хорошей базы не построить хороший автомобиль.

Что касается заводских команд, то это как раз к вопросу о том, кем являются для них автогиганты. Посути основной вклад автогигантов - деньги. Т.е. они банальные спонсоры.

Но с этой точки зрения они мало чем отличаются от богатых частников типа РБР. Разве что моторы чисто свои.

Получаем, что чистыми частниками (т.е. когда владельцы не вкладывают средства из своего основного бизнеса) являются только Вильямс и Браун, а также возможно ФИ (тут есть сомнения, т.к. была инфа, что Малья вкладывает свои деньги в команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты ограничишь затраты на инфраструктуру????

Расходы за сезон можно ограничить и их ограничивают. А как ты уменьшишь стоимость трубы или суперкомпьютеров, оборудования для производства, КАД/КАМ систем и т.д. А ведь без хорошей базы не построить хороший автомобиль.

Затраты на инфраструктуру покрываются из расходов, так что ограничение бюджета автоматически привело бы к снижению затрат и на инфраструктуру в том числе. Грубо говоря, не 10 дней в аэродинамической трубе, а два.

Кроме того, как я уже писал, чем жестче регламент, тем дороже поиски улучшений. Соответственно и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затраты на инфраструктуру покрываются из расходов, так что ограничение бюджета автоматически привело бы к снижению затрат и на инфраструктуру в том числе. Грубо говоря, не 10 дней в аэродинамической трубе, а два.

Кроме того, как я уже писал, чем жестче регламент, тем дороже поиски улучшений. Соответственно и наоборот.

да при чем тут это?

дни в трубе это не затраты на инфраструктуру, а затраты на ее эксплуатацию. Для начала эту трубу неплохо было построить, как и все остальное, т.е. нынче собрать машину в гараже уже не выйдет, что ведет к ограничению круга частников. Вот об этом я и толкую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да при чем тут это?

дни в трубе это не затраты на инфраструктуру, а затраты на ее эксплуатацию. Для начала эту трубу неплохо было построить, как и все остальное, т.е. нынче собрать машину в гараже уже не выйдет, что ведет к ограничению круга частников. Вот об этом я и толкую

нет денег на постройку - арендуй

нет денег на содержание - сдавай в аренду или продай

нет ни на то, ни на другое - найми пилота подешевле

и так далее, пускай вертятся!

И если все будут в сопоставимых финансовых условиях, то время будет не то, что нынче, а совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет денег на постройку - арендуй

нет денег на содержание - сдавай в аренду или продай

нет ни на то, ни на другое - найми пилота подешевле

и так далее, пускай вертятся!

И если все будут в сопоставимых финансовых условиях, то время будет не то, что нынче, а совсем другое.

И насколько эффективным будет это верчение?

Да не будет никогда сопоставимых условий. Феррари получает от Мальборо по 200 млн в год, Макларен от Водафона 80 млн. Это цифры больше чем бюджеты некоторых команд (а ведь это не единственные спонсоры).

При этом они имеют отлично оборудованные базы. Сколько новоиспеченные частники готовы прозябать в аутсайдерах?

Поэтому надеяться на толпы новичков в наше время глупо. Все равно костяк будет из существующих команд пусть и с другими владельцами и названиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И насколько эффективным будет это верчение?

Да не будет никогда сопоставимых условий. Феррари получает от Мальборо по 200 млн в год, Макларен от Водафона 80 млн. Это цифры больше чем бюджеты некоторых команд (а ведь это не единственные спонсоры).

При этом они имеют отлично оборудованные базы. Сколько новоиспеченные частники готовы прозябать в аутсайдерах?

Поэтому надеяться на толпы новичков в наше время глупо. Все равно костяк будет из существующих команд пусть и с другими владельцами и названиями.

Не то чтобы я так уж прям вот надеялся на толпы новичков. Это больно уж экстремально. Но облегчить им жизнь надо.

Ибо не только любой спорт, но и любое другое общественное явление обречено на смерть, если нет постоянного притока новых участников. Потому что старые не могут участвовать бесконечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то чтобы я так уж прям вот надеялся на толпы новичков. Это больно уж экстремально. Но облегчить им жизнь надо.

Ибо не только любой спорт, но и любое другое общественное явление обречено на смерть, если нет постоянного притока новых участников. Потому что старые не могут участвовать бесконечно.

облегчить может и надо, но как тут раньше упоминали про минарди и их долгую жизнь в ф1 - зачем такая команда? более половины всех гонок закончить сходом? зато продержались 20 лет, ничего не добившись... я вот честно не понимаю - зачем такая команда нужна? заполнить место на старте? не надо опускать ф1 до такого уровня, смотреть на ведра, надеюсь, никому не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...