Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Мне вот интересно, болельщики ФОТА когда-нибудь поймут, что ФОТА их грубо говоря "поимела"? Или так и будут сказку про белого бычка впаривать друг другу и верить в неё. Ну ничего, подождём до вечера или до завтра.

В каком месте и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! Они хотели развалить то, в чём не могли победить.

И как это называется?

Они хотели создать то где могли побеждать. Вот так это называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если заглянуть в очень далёкую перспективу - этак в 2040-ой год - уверен, все энциклопедии и журналисты будут превозносить Макса и Берни как людей, создавших облик и популярность Формулы-1. Как бы ни относиться к их отдельным конкретным решениям - за последние 20 лет аудитория Ф-1 выросла вдвое, до 550 миллионов человек, и каждый год добавляет по 5-7%. Это теперь стабильный, богатый, безопасный, всемирный спорт. Что самое главное - независимый от корпораций и гигантов, подчиняющийся только спортивному руководству. Это величайшее и уникальное достижение. А все эти мелкие дрязги... через год зрители будут только ахать - "И как это мы раньше не понимали, что это здорово - иметь много новых, ярких гоночных коллективов за смешные деньги!"

Фантазеры ох уж этие фантазеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот снова - "голодранцы"... Лёня-84 любит ещё другое слово - "нищеброды". :) Правда, вчера вдруг выяснилось, что "нищеброды" - это как раз БМВ. Забавно, правда?

Почему же не вспомнить, что все великие имена в начале своей деятельности были "голодранцы", "нищеброды", "выскочки", "молокососы", "салаги" и проч.? Разве Williams в 1975-ом не был "Вася Пупкин рейсинг"? Обратный пример - разве та же "Минарди" за 20 лет никаких выступлений не создала себе репутацию "маленькой, но гордой" команды с прекрасным отношением к людям?

А если БМВ и Тойота не могут победить команду "Вася Пупкин рейсинг", то, значит, вся их репутация - это мыльный пузырь, раздутый рекламой. Это и ёжик поймёт. :)

У БМВ есть бюджет в 300лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю. Они и сами не могли участвовать в сезоне-2010, и другим не позволяли (Red Bull'у, Brawn'у и прочим), ложно заявляя, что можно создать мифический альтернативный чемпионат. В итоге сами бы они (БМВ и, очевидно Тойота или Рено) слилсь бы вообще, а Ред Булл, Торо Россо, МакЛарен, Браун лишились бы возможности выстпуать в Формуле-1.

Вообще-то это наглое мошенничество, за которое можно и в суд подать.

бла бла бла. Ни одного факта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты взял выделенное?

Это происходило на наших глазах.

Началось всё с того, что Феррари сказали, что не будут участвовать "в такой Формуле-1". Потом к ним присоединились другие. У тебя же почему-то всё завязано на БМВ.

У Феррари был свой мотив - они не хотели лишаться привилегий прежнего Договора Согласия.

У БМВ же, Тойота и Рено никаких особых причин не было. У них была только одна причина - в конкурентной Формуле они не могли побеждать (это замыливалось и объявлялось, что всем неугоден Мосли, которого они спокойно терпели прежние 16 лет). Теперь мы знаем, что по крайней мере БМВ и не могла участвовать в сезоне-2010. Решение об уходе за один день не принимается - они уже тогда знали, что гоночной команды больше не будет. А на Мосли и его мудрые предложения хотели свалить вину за свою собственную некомпетентность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это все к чему написал? Причем тут зрители? Где ты увидел, что я писал, что Ф-1 не элитна?

Ты писал, что она непривлекательна; ты сомневался в её элитности. Написано тобой чёрным по белому - все могут убедиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари был свой мотив - они не хотели лишаться привилегий прежнего Договора Согласия.

У БМВ же, Тойота и Рено никаких особых причин не было. У них была только одна причина - в конкурентной Формуле они не могли побеждать (это замыливалось и объявлялось, что всем неугоден Мосли, которого они спокойно терпели прежние 16 лет). Теперь мы знаем, что по крайней мере БМВ и не могла участвовать в сезоне-2010. Решение об уходе за один день не принимается - они уже тогда знали, что гоночной команды больше не будет. А на Мосли и его мудрые предложения хотели свалить вину за свою собственную некомпетентность.

Теперь ты это придумал, а вовсе не "мы это знаем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаем. И ФОТА понимает. Поэтому она давно твердит о стабильности регламента. Из-за не стабильности регламента нету новых команд.

Бред. Стабильный регламент = смерть Формулы-1. При стабильном регламенте всё решают деньги. При стабильном регламенте преимущество достигается за счёт шлифования миллиметровых улучшений на суперкомьютерах и в аэротрубах. На это уходят бешеные деньги. Никакого сокращения расходов здесь быть не может. С 2005-го по 2008-ой регламент не менялся, а бюджеты только росли. И Вы прекрасно это знаете. Единственный способ уничтожить гонку бюджетов предложил Мосли, и он своего добился. И слава Богу.

ФОТА в этом году снищила бюджет на 50%, но из-за нестабильности регламента бюджет опять вырос.

Она снизила его под давлением Мосли и своих боссов в небоскрёбах и главных офисах. Ибо кризис. Объясните, почему предыдущие четыре года со стабильным регламентом бюджеты росли. Без этого объяснения все прочие отмазки не принимаются.

ФОТА была согласна на такой сценарий самого начала. Теперь же это стала победой ФИА.

FOTA никогда не предлагала 40 миллионов бюджета и снятие всех барьеров для новичков. Это грозило поражением автоконцернов, что теперь и произойдёт, и уже происходит.

Нет немогу, но я знаю, что ты тут ее напишешь и привидешь пруф линк с офф заявлениями.

Значите, не можешь. И о чём с тобой спорить?

Т.е. ты хочешь сказать, что опять пришло время вернуться в некомерчискую Ф-1? Объясни это Берни, который привел коммерцию в Ф-1.

Представь, что ты - предприниматель. Если ты в период чудовищного кризиса начинаешь расширять штат и ведёшь бизнес как и прежде, ты обанкротишься. Мосли спас Формулу-1 от банкротства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу. БМВ так вообще ушла из-за Мосли, потому что им ненравится он как управлениц.

Они уже его выгнали. Он уходит с октября и даже заявления об уходе БМВ не делал.

Как можно уйти из-за того, кого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ есть бюджет в 300лямов.

С которым они ничего не добились. Легко представить себе, что будет, когда бюджет съёжится до 40 миллионов. В руководстве БМВ представили - и поняли, что в гонках они неэффективны, неспособны и бездарны. Потому и уходят. При чём же здесь Мосли? Он вскрыл правду о бездарности БМВ? :) Тогда это напоминает поведение глупых родителей, которые хотят побить пол, об который убился ребёнок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты писал, что она непривлекательна; ты сомневался в её элитности. Написано тобой чёрным по белому - все могут убедиться.

В этом убедился только ты.

Там написано совсем другое. Читаем внимательнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред. Стабильный регламент = смерть Формулы-1. При стабильном регламенте всё решают деньги. При стабильном регламенте преимущество достигается за счёт шлифования миллиметровых улучшений на суперкомьютерах и в аэротрубах. На это уходят бешеные деньги. Никакого сокращения расходов здесь быть не может. С 2005-го по 2008-ой регламент не менялся, а бюджеты только росли. И Вы прекрасно это знаете. Единственный способ уничтожить гонку бюджетов предложил Мосли, и он своего добился. И слава Богу.

При стабильном регламенте охота участвовать. Может бюджеты и вырасли, но вырасли они за счет "мозгов". А при 40 лямах мозги так работать небудут, ибо денег небудет.

Сокращение расходов есть. Причем на практике этого года.

Мосли ничего недобился относительно договоренностей прошлого года. Команды готовы сокращать, но сокращать по своим правилам, что и происходит.

Что и как ты читаешь для меня загадка.

Причем тут Бог?

Она снизила его под давлением Мосли и своих боссов в небоскрёбах и главных офисах. Ибо кризис. Объясните, почему предыдущие четыре года со стабильным регламентом бюджеты росли. Без этого объяснения все прочие отмазки не принимаются.

Так ФОТА же снизила расходы и готова дальше снижать. С какого перепугу Мосли устроил весь этот балаган никому неизвестно. Причем ничего ведь недобился относительно договоренностей прошлого года.

Потому что бюджеты росли. Т.к. все поняли, что слишком много тратят, то в этом году они решили принять бюджет 50% от прошлого года. Но Мосли это непонравилось он решил бюджеты опять вздуть и на фоне этого доказать, что ФОТА не состоятельна. Но возникает вопрос: почему добрый дядюшка Мосли не пдправил в регламенте относительно ДД, хотя знал, что могут быть проблемы и зачем он заставил большенство команд вздуть бюджеты на ДД?

FOTA никогда не предлагала 40 миллионов бюджета и снятие всех барьеров для новичков. Это грозило поражением автоконцернов, что теперь и произойдёт, и уже происходит.

Она и сейчас не согласна на 40 лямов и снятие ограничение для новичков. И не будет этого. Зачем нужен двойной регламент + почему новички должны иметь преимущество в спорте?

Где что происходит? Покажи. Помоему Маки и Ферры начинают борьбу за подиумы. Да и РБР с БГП состоят в ФОТА, а Виллы с ФИ нет.

Значите, не можешь. И о чём с тобой спорить?

Так и тыв неможешь.

Представь, что ты - предприниматель. Если ты в период чудовищного кризиса начинаешь расширять штат и ведёшь бизнес как и прежде, ты обанкротишься. Мосли спас Формулу-1 от банкротства.

ПОчему я должен обанкротится, если прибыль моя не падает, а даже иногда растет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже его выгнали. Он уходит с октября и даже заявления об уходе БМВ не делал.

Как можно уйти из-за того, кого нет?

Это бабка надвое еще сказала. Мосли уже однажды говорил, что балотироватся небудет, потом решение менял. Он тот еще хозяин своему слову.

Формула становится неинтересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С которым они ничего не добились. Легко представить себе, что будет, когда бюджет съёжится до 40 миллионов. В руководстве БМВ представили - и поняли, что в гонках они неэффективны, неспособны и бездарны. Потому и уходят. При чём же здесь Мосли? Он вскрыл правду о бездарности БМВ? :) Тогда это напоминает поведение глупых родителей, которые хотят побить пол, об который убился ребёнок.

По вашей логике: был бы у них миллиардный бюджет они бы всем давали 1 на кругу?

В том то и дело, что деньги совсем непричем в Ф-1 без "мозгов"

Поэтому и ушли БМВ, что Тайсен за 3 года так ничего и недобился.

Ты сам ответил почему ушли БМВ и что проблема далеко не в отсутствие денег. Хотя писал, что у них нету денег.

Троллизм не благодарное дело. Заканчивай с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При стабильном регламенте охота участвовать. Может бюджеты и вырасли...

Итак, ты признал, что при стабильном регламенте бюджеты только растут. Дальше можно уже не продолжать.

Только одно мне напомни - сколько новых команд появилось с нуля за посление шесть лет? По-моему, ровно ноль? Где же те, которым "охота участвовать" при бюджетах больше 40 миллионов?

Мосли ничего недобился относительно договоренностей прошлого года. Команды готовы сокращать, но сокращать по своим правилам, что и происходит.

Команды договорились о 40 миллионах бюджета, начиная с 2011-го. Ровно то, что предлагал Мосли - лишь с отсрочкой на год.

С какого перепугу Мосли устроил весь этот балаган никому неизвестно.

В Договоре Согласия записано, что на старт обязаны выходит не менее 20 болидов. Т.о., вчера, 29 июля, могла наступить смерть Формулы-1 из-за отказа BMW. Мосли предвидел всё это и набрал множество новых кандидатов - по бюджетному лимиту, который годен для небольших команд, ибо автоконцернам верить нельзя, что показала и история с "Фордом", и история с "Хондой", и вчерашнее кидалово "сверхстабильного концерна BMW". Мосли кругом прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
онах бюджета, начиная с 2011-го. Ровно то, что предлагал Мосли - лишь с отсрочкой на год.

В Договоре Согласия записано, что на старт обязаны выходит не менее 20 болидов. Т.о., вчера, 29 июля, могла наступить смерть Формулы-1 из-за отказа BMW. Мосли предвидел всё это и набрал множество новых кандидатов - по бюджетному лимиту, который годен для небольших команд, ибо автоконцернам верить нельзя, что показала и история с "Фордом", и история с "Хондой", и вчерашнее кидалово "сверхстабильного концерна BMW". Мосли кругом прав.

5 декабря 2008 года Формула 1 не умерла :)

Вроде бы минимальное количество не 20, а 16 или 18 болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бабка надвое еще сказала. Мосли уже однажды говорил, что балотироватся небудет, потом решение менял. Он тот еще хозяин своему слову.

Он уже заявил, что поддержит на осенних выборах Тодта. Мосли уходит - и вариантов здесь нет.

Формула становится неинтересна.

Что же ты делаешь на этом форуме?

И чем ты объяснишь ежегодный прирост мирового рейтинга Формулы-1 на 5-7%?

Все факты говорят прямо об обратном - у Формулы-1 отличное настоящее и прекрасное будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 декабря 2008 года Формула 1 не умерла :)

Вроде бы минимальное количество не 20, а 16 или 18 болидов.

20. Именно поэтому FIA не рискнула дисквалифицировать BAR после Имолы-05 больше чем на две гонки.

А 5 декабря 2008 Формула не умерла, потому что появился Браун и лицензия Хонды была перекуплена. Пока этого факта не произошло, творилась страшная истерика - вспомни зимние заголовки новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам ответил почему ушли БМВ и что проблема далеко не в отсутствие денег. Хотя писал, что у них нету денег.

BMW не озвучила причину ухода, поэтому любая догадка может быть верна. Нет денег, нет результатов, нет будущего в конкурентной Формуле-1 - все факторы могли сыграть свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вчера спали? Можете объяснить нам, как это БМВ и Toyota угрожали в июне развалить Формулу-1 и создать свою собственную серию, не имея ни гроша денег - не имея даже 80 млн.$ на сезон-2010?

Мосли не просто всё время способствовал процветанию Формулы-1; это благодаря его усилиям мы имеем за 10 лет одного травмированного Массу, а не 30 трупов/ежегодно. Это благодаря его усилиям у нас со следующего года 26 болидов и 13 команд, а не 14 и 7, как было бы, если б победила FOTA. Это благодаря его усилиям у нас на вершине не застаивается одна и та же команда, ибо каждый год меняется регламент - как было в Формуле-1 всегда, и в 80-е, и в 70-е, и в 60-е - читайте историю.

И Вы ещё чему-то возмущаетесь?

Это ВЫ спали последние 4 года, а может и больше. Прочитай темку про маразмы Мосли - там достаточно подробно раскрыта тема про конкретные меры Мосли и к чему они приводят. Задолго до ФОТА.

У БМВ деньги только на третьем месте и то, в том смысле, что цель не оправдывает средства. Если манор и кампос сосгласны платить по 40 млн за первое и второе место с конца, то БМВ не согласны столько платить чтоб быть в середине.

Приписывать Мосли увеличение команд - ЛОЛ. Если бы он не отменил 40 млн. депозит - никаких бы новых команд не было. Может почитать историю, кто ввел этот депозит и почему ;)

Оказывается то, что частники не могли бороться за победы ты записываешь "в плюс" Мосли - запомним. ;)

Это происходило на наших глазах.

У Феррари был свой мотив - они не хотели лишаться привилегий прежнего Договора Согласия.

У БМВ же, Тойота и Рено никаких особых причин не было. У них была только одна причина - в конкурентной Формуле они не могли побеждать (это замыливалось и объявлялось, что всем неугоден Мосли, которого они спокойно терпели прежние 16 лет). Теперь мы знаем, что по крайней мере БМВ и не могла участвовать в сезоне-2010. Решение об уходе за один день не принимается - они уже тогда знали, что гоночной команды больше не будет. А на Мосли и его мудрые предложения хотели свалить вину за свою собственную некомпетентность.

Зачем вводишь в заблуждение? У Феррари подписанный ДС с привилегиями до 2012 года, Феррари ничего не потеряла. Она выступила против самодурства Мосли.

БМВ могла бы участвовать в 2010 если бы её не подписывали до 2012. Или бы если подписали её раньше, ведь это решение было принято на основе итогов первого полугодия, давно ли оно закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ВЫ спали последние 4 года, а может и больше. Прочитай темку про маразмы Мосли - там достаточно подробно раскрыта тема про конкретные меры Мосли и к чему они приводят.

Поскольку Вы в ЭТОЙ теме и ведёте предметный спор, просьба хоть двумя словами описывать "конкретные меры Мосли" и "к чему они приводили". Как мы все знаем, они привели только к росту всемирной аудитории Формулы-1 на 5-7% ежегодно и к постоянному повышению популярности в предыдущие 15 лет. Стало быть, эти меры были спорту во благо. И здесь нечего оспаривать. Любые меры оцениваются по их результату, в данном случае - по ТЕЛЕРЕЙТИНГАМ.

БМВ не согласны столько платить чтоб быть в середине.

Я рад, что Вы согласны с моим тезисом о неэффективности БМВ и их неспособности побеждать в конкурентных условиях.

Приписывать Мосли увеличение команд - ЛОЛ.

Благодаря кому же тогда появились Campos, Manor, Epsilon (тот, что претендует на место БМВ)? Может быть, их приглашали в Ф-1 автогиганты?

Если бы он не отменил 40 млн. депозит...

А, стало быть, всё-таки Мосли увеличил число команд! Что же Вы себе противоречите?

Зачем вводишь в заблуждение? У Феррари подписанный ДС с привилегиями до 2012 года, Феррари ничего не потеряла.

Феррари рисковала миллионами Филипп Морриса и Шелл - ведь если бюджет сокращается до 40 млн., зачем им платить больше? А появление новых команд грозило и перераспределением сверхдоходов Феррари - об этом шёл активный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ могла бы участвовать в 2010 если бы её не подписывали до 2012. Или бы если подписали её раньше, ведь это решение было принято на основе итогов первого полугодия, давно ли оно закончилось?

Не, ну это ваще хрень какая-то. Мало ли, что они могли? В БМВ тоже не дураки сидят, зачем им самих себя обманывать? Положение у них хреновое, вот они и ушли. Вы хотели, чтобы они успели подписать договор, а потом рвали волосы на причинных местах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если заглянуть в очень далёкую перспективу - этак в 2040-ой год - уверен, все энциклопедии и журналисты будут превозносить Макса и Берни как людей, создавших облик и популярность Формулы-1. Как бы ни относиться к их отдельным конкретным решениям - за последние 20 лет аудитория Ф-1 выросла вдвое, до 550 миллионов человек, и каждый год добавляет по 5-7%. Это теперь стабильный, богатый, безопасный, всемирный спорт. Что самое главное - независимый от корпораций и гигантов, подчиняющийся только спортивному руководству. Это величайшее и уникальное достижение. А все эти мелкие дрязги... через год зрители будут только ахать - "И как это мы раньше не понимали, что это здорово - иметь много новых, ярких гоночных коллективов за смешные деньги!"

Это всё пафос... Да, возможно недешёвый, но пафос. Мне плевать, кого куда там будут превозносить через дцать лет. После вчерашнего - вдвойне.

Вот снова - "голодранцы"... Лёня-84 любит ещё другое слово - "нищеброды". :) Правда, вчера вдруг выяснилось, что "нищеброды" - это как раз БМВ. Забавно, правда?

Почему же не вспомнить, что все великие имена в начале своей деятельности были "голодранцы", "нищеброды", "выскочки", "молокососы", "салаги" и проч.? Разве Williams в 1975-ом не был "Вася Пупкин рейсинг"? Обратный пример - разве та же "Минарди" за 20 лет никаких выступлений не создала себе репутацию "маленькой, но гордой" команды с прекрасным отношением к людям?

Ничего забавного в плясках на костях не вижу. Тайссена, который отдал 10, известных большинству болельщиков, лет по-человечески жалко. Заубера - вдвойне. Хотя, в отличие от гордых команд, швейцасркая команда хоть не пошла по рукам, как последняя прости господи, как это случилось с гордостью и пр.

Ответственность за остальное лежит вне спортивной сферы, на тех, кто, возможно, и гонку-то Формулы-1 никогда не смотрел, а такие тоже случаются и довольно-таки часто.

Престарелые Гоба и Дрёба, два долб... тоже к спорту давно уже охладели, предпочитая откровенно пилить бабло. Именно тот факт, что понимающие их порочную методику люди, глядя со стороны предпочли не связываться с ними дальше, несмотря на замануху в виде кучи пряников, глазурованных рождественскими кнутиками, наверное не совсем показателен. Но, сдаётся мне, что всё только начинается... Точнее говоря - заканчивается, только позорный конец будет привычно оттянут до пердела.

А если БМВ и Тойота не могут победить команду "Вася Пупкин рейсинг", то, значит, вся их репутация - это мыльный пузырь, раздутый рекламой. Это и ёжик поймёт. :)

меряние... хм... ну, в общем, чем обыно меряются за свои же собственные деньги, когда у измерителя в наличии два разных аршина - не самое удачный метод траты средств. Вопрос лишь в том, когда обладатель большого хозяйства понимает, что его тупо лохматят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если заглянуть в очень далёкую перспективу - этак в 2040-ой год - уверен, все энциклопедии и журналисты будут превозносить Макса и Берни как людей, создавших облик и популярность Формулы-1.

Смеялся долго. Насчет Мосли.

Ну, Берни еще ладно, он хотя бы о своем кармане беспокоится. А вот что является основным приоритетом Мосли я за 15 лет своего боления в Ф1 так и не понял. Может то, чтобы его наконец-то перестали ассоциировать с нацистами. :lol:

Макс вместе с Берни сам раскрутил маховик коммерциализации Формулы 1, а теперь под соусом борьбы за сокращение расходов пытается подсунуть нам какой-то третьесортный суррогат. Это все равно, что человеку, который всю жизнь носил Кристиан Диор, предложить отовариться на Черкизоне.

Кстати если начать вспоминать сколько идиотизма и непоследовательности в решениях родила ФИА за последние 15 лет, то получится довольно солидный список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...