Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Фишка в сокращении расходов не в том, что автоконцерны не уйдут - они-то свалят по любому, если не удастся добиться результатов (лузерство руководству нифиг не нужно), - а в том чтобы на место свалившего автогиганта пришла бы другая команда, которая при бюджетах в $300-400 млн. не имела ни единого шанса...

Другое дело, что то как это вводил Мосли - немного бредово ;)

ЗЫ Только не надо тут про элитный спорт и "если нету денег - идите в любую другую серию... Так могут вполне, только Маки с Феррами остаться :rolleyes:

Дело не в элитном спорте, а в том, что этот спорт не привлекателен. И совсем не из-за больших бюджетов, ведь они же не обязательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него был другой вариант? Если бы идея проводилась в жизнь чуть менее напористо, автоконцерны удавили бы её в зародыше. :)

Кстати, если б Макс вовремя не вылез со своими предложениями, не отменил бы стартовый депозит и не набрал бы новые три команды, мы имели бы в 2010-м максимум 18 болидов - BMW уже слилось; ждём решения Toyota и Renault - не станет ли 14 болидов?

Конечно, мне могут возразить, что на Хинвильскую базу найдётся покупатель. Может, и найдётся. Но в кризис всякое может быть. Зато у Мосли уже Epsilon на подхвате - свято место пусто не бывает, так и должно быть в процветающем спорте.

Да был. Причем команды шли нормально при том варианте. Но Мосли почему-то решил опять(!) все ачать сначала, как и каждый год с новым регламентом. Мосли непонравилось, что система снижение затрат ФОТА работает. Причем работает на УРА. Поэтому и ДД вели, чтобы доказать не состоятельность системы.

Заметь, что новички не возникают по поводу бюджета + стартовый капитал в 45 лямов это гарантия участия в целом сезоне, а не уход в середине(Супер Агури)

И еще стартовый капитал вводил Экклостоун с Мосли, а не ФОТА. Это Экклстоуну нужна комертизация спорта, а собствено и война кошельков и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ, конечно, ФОТе свинью подложила... Впрочем не сомневаюсь, что команду спасут. Тайссен ГП, например. Или Заубер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ, конечно, ФОТе свинью подложила... Впрочем не сомневаюсь, что команду спасут. Тайссен ГП, например. Или Заубер...

Деннис с Джорданом скинутся и выкупят. :lol: А вообще ве будет зависеть от экономической ситуациии и адекватности покупателей.(Мидланд Спайкер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ, конечно, ФОТе свинью подложила... Впрочем не сомневаюсь, что команду спасут. Тайссен ГП, например. Или Заубер...

Тайссен - это БМВ и есть вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что никчёмность пафоса побеждать сонм команд типа "Вася Пупкин Рэйсинг", вкладывая при этом кучу бабла, вскоре станет очевиден не только суровым баварским дядькам, у которых, конечно, совести вообще нет (это отдельный вопрос), но умени считать бабло вполне присутствует. :)

Ну ты вероятно смотреть Ф1 сезона 2010 года не будешь. Не барское это дело смотреть на "голодранцев". А мне нравилась Ф1 1999 года с такими вот "голодранцами". Ты либо не смотрел её тогда, либо тебе память сильно изменяет, и до эры Рено-Тойота-Хонда-Ягуар-БМВ ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен - это БМВ и есть вообще-то.

давно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен - это БМВ и есть вообще-то.

Поясню на всякий случай. Я имею в виду, что команды Тайссен Ф1 не будет. Потому что Тайссен работает в компании БМВ. Не думаю, что он уйдёт из БМВ и останется в Ф1 частником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в элитном спорте, а в том, что этот спорт не привлекателен. И совсем не из-за больших бюджетов, ведь они же не обязательны.

Сам понял, что написал? :lol:

Спорт, который прибавляет каждый год по 40 миллионов зрителей, не может быть непривлекательным.

Спорт, средний бюджет команд в котором 300 млн.$, не может не быть элитным.

А вторую фразу я не понял вообще, хотя перечитывал много раз. Черномырдин курит в сторонке и утирается.

Что за люди! Ну признайся ты, что был неправ и Мосли победил; нет, нужно писать абракадабру... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за люди! Ну признайся ты, что был неправ и Мосли победил; нет, нужно писать абракадабру... :)

Если цель Мосли- развал Ф1, то действитель Мосли чуть не победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да был. Причем команды шли нормально при том варианте. Но Мосли почему-то решил опять(!) все ачать сначала, как и каждый год с новым регламентом.

Что это за вариант? Откуда бы взялись при "том варианте" новые команды? Понимаете ли Вы, что без новых команд Формуле-1 пришёл бы конец в конце 2009-го, как и предвещал Мосли?

Мосли непонравилось, что система снижение затрат ФОТА работает. Причем работает на УРА. Поэтому и ДД вели, чтобы доказать не состоятельность системы.

ФОТА не говорила о 40 миллионах. А без 40 миллионов и отмены стартового депозита мало кто польстится на участие в Ф-1. Не все в мире мультимиллиардеры. А без новых команд - и немедленно - Формула-1 погибла бы в конце 2009-го (см. пункт 1)

Заметь, что новички не возникают по поводу бюджета

Новички ТЕПЕРЬ УЖЕ не возникают по поводу бюджета, ибо с подачи Мосли+Берни с 2011-го бюджеты составят 40 млн.фунтов, за что Мосли и выступал.

И еще стартовый капитал вводил Экклостоун с Мосли, а не ФОТА. Это Экклстоуну нужна комертизация спорта, а собствено и война кошельков и т.д.

У тебя в профайле написано "болельщик с 1992-го года". Можешь рассказать, что случилось в командой "Лола" в начале 1997-го? Та история очень хорошо иллюстритует мотивы, которыми руководствовался Мосли при введении стартового депозита.

И главное - давайте помнить, что всему своё время. В конце 90-х надо было ввести стартовый депозит точно так же, как теперь надо было его отменить и ввести лимит в 40 миллионов. Это не Мосли, это ход мировой истории. Подробнее об этом - Лев Николаевич Толстой, "Война и мир", том 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если цель Мосли- развал Ф1, то действитель Мосли чуть не победил.

Вы вчера спали? Можете объяснить нам, как это БМВ и Toyota угрожали в июне развалить Формулу-1 и создать свою собственную серию, не имея ни гроша денег - не имея даже 80 млн.$ на сезон-2010?

Мосли не просто всё время способствовал процветанию Формулы-1; это благодаря его усилиям мы имеем за 10 лет одного травмированного Массу, а не 30 трупов/ежегодно. Это благодаря его усилиям у нас со следующего года 26 болидов и 13 команд, а не 14 и 7, как было бы, если б победила FOTA. Это благодаря его усилиям у нас на вершине не застаивается одна и та же команда, ибо каждый год меняется регламент - как было в Формуле-1 всегда, и в 80-е, и в 70-е, и в 60-е - читайте историю.

И Вы ещё чему-то возмущаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, болельщики ФОТА когда-нибудь поймут, что ФОТА их грубо говоря "поимела"? Или так и будут сказку про белого бычка впаривать друг другу и верить в неё. Ну ничего, подождём до вечера или до завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, болельщики ФОТА когда-нибудь поймут, что ФОТА их грубо говоря "поимела"? Или так и будут сказку про белого бычка впаривать друг другу и верить в неё. Ну ничего, подождём до вечера или до завтра.

Хорошо, что хоть не Мосли. А то там плётки и т.п. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вчера спали? Можете объяснить нам, как это БМВ и Toyota угрожали в июне развалить Формулу-1 и создать свою собственную серию, не имея ни гроша денег - не имея даже 80 млн.$ на сезон-2010?
Улыбнуло про "ни гроша". :D

Деньги-то есть, только теперь их решили тратить на другие цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и было почти сделано 4 года назад. Но там подсуетился второй мерзкий старикашка...

Знаешь, если заглянуть в очень далёкую перспективу - этак в 2040-ой год - уверен, все энциклопедии и журналисты будут превозносить Макса и Берни как людей, создавших облик и популярность Формулы-1. Как бы ни относиться к их отдельным конкретным решениям - за последние 20 лет аудитория Ф-1 выросла вдвое, до 550 миллионов человек, и каждый год добавляет по 5-7%. Это теперь стабильный, богатый, безопасный, всемирный спорт. Что самое главное - независимый от корпораций и гигантов, подчиняющийся только спортивному руководству. Это величайшее и уникальное достижение. А все эти мелкие дрязги... через год зрители будут только ахать - "И как это мы раньше не понимали, что это здорово - иметь много новых, ярких гоночных коллективов за смешные деньги!"

Бесспорно. то, что у Мосли куча обиженных голодранцевв очереди давно уже никого не удивляет. Другое дело, что никчёмность пафоса побеждать сонм команд типа "Вася Пупкин Рэйсинг", вкладывая при этом кучу бабла, вскоре станет очевиден не только суровым баварским дядькам, у которых, конечно, совести вообще нет (это отдельный вопрос), но умени считать бабло вполне присутствует. :)

Вот снова - "голодранцы"... Лёня-84 любит ещё другое слово - "нищеброды". :) Правда, вчера вдруг выяснилось, что "нищеброды" - это как раз БМВ. Забавно, правда?

Почему же не вспомнить, что все великие имена в начале своей деятельности были "голодранцы", "нищеброды", "выскочки", "молокососы", "салаги" и проч.? Разве Williams в 1975-ом не был "Вася Пупкин рейсинг"? Обратный пример - разве та же "Минарди" за 20 лет никаких выступлений не создала себе репутацию "маленькой, но гордой" команды с прекрасным отношением к людям?

А если БМВ и Тойота не могут победить команду "Вася Пупкин рейсинг", то, значит, вся их репутация - это мыльный пузырь, раздутый рекламой. Это и ёжик поймёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги-то есть, только теперь их решили тратить на другие цели.

Вот именно! Они хотели развалить то, в чём не могли победить.

И как это называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло про "ни гроша". :D

Деньги-то есть, только теперь их решили тратить на другие цели.

как раз имелось в виду "ни гроша на цели формулы 1". другие цели никого в этом разговоре не интересуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! Они хотели развалить то, в чём не могли победить.

И как это называется?

У некоторых это называется: "Бороться с маразматиками-старикашками-извращенцами (нужное подчеркнуть) и их страшным авторитарным режимом не жалея живота своего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! Они хотели развалить то, в чём не могли победить.

И как это называется?

Кто сказал, что развалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что развалить?

Я говорю. Они и сами не могли участвовать в сезоне-2010, и другим не позволяли (Red Bull'у, Brawn'у и прочим), ложно заявляя, что можно создать мифический альтернативный чемпионат. В итоге сами бы они (БМВ и, очевидно Тойота или Рено) слилсь бы вообще, а Ред Булл, Торо Россо, МакЛарен, Браун лишились бы возможности выстпуать в Формуле-1.

Вообще-то это наглое мошенничество, за которое можно и в суд подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю. Они и сами не могли участвовать в сезоне-2010, и другим не позволяли (Red Bull'у, Brawn'у и прочим), ложно заявляя, что можно создать мифический альтернативный чемпионат. В итоге сами бы они (БМВ и, очевидно Тойота или Рено) слилсь бы вообще, а Ред Булл, Торо Россо, МакЛарен, Браун лишились бы возможности выстпуать в Формуле-1.

Вообще-то это наглое мошенничество, за которое можно и в суд подать.

Откуда ты взял выделенное? Придумал? Тогда с чего ты взял, что это правда?

Началось всё с того, что Феррари сказали, что не будут участвовать "в такой Формуле-1". Потом к ним присоединились другие. У тебя же почему-то всё завязано на БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам понял, что написал? :lol:

Спорт, который прибавляет каждый год по 40 миллионов зрителей, не может быть непривлекательным.

Спорт, средний бюджет команд в котором 300 млн.$, не может не быть элитным.

А вторую фразу я не понял вообще, хотя перечитывал много раз. Черномырдин курит в сторонке и утирается.

Что за люди! Ну признайся ты, что был неправ и Мосли победил; нет, нужно писать абракадабру... :)

Ты это все к чему написал? Причем тут зрители? Где ты увидел, что я писал, что Ф-1 не элитна?

Черномырдин и вправду курит в сторонке.

Что за люди! Ну признайся ты, что был неправ и Мосли проиграл; нет, нужно писать абракадабру... :) (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за вариант? Откуда бы взялись при "том варианте" новые команды? Понимаете ли Вы, что без новых команд Формуле-1 пришёл бы конец в конце 2009-го, как и предвещал Мосли?

Вариант тех.ограничений, который ФОТА предлогает не первый год, но Мосли режит на корню сменой регламента.

Из интересности регламента и уж точно из-за стабильности.

Понимаем. И ФОТА понимает. Поэтому она давно твердит о стабильности регламента. Из-за не стабильности регламента нету новых команд.

ФОТА не говорила о 40 миллионах. А без 40 миллионов и отмены стартового депозита мало кто польстится на участие в Ф-1. Не все в мире мультимиллиардеры. А без новых команд - и немедленно - Формула-1 погибла бы в конце 2009-го (см. пункт 1)

ФОТА в этом году снищила бюджет на 50%, но из-за нестабильности регламента бюджет опять вырос. А если бы Мосли хотел бы снижения бюджетов, то ДД бы не приняли. А так Мосли хочет продвинуть свои идеи + подченить себе команды.

Стартовый капитал был всего лишь 45лямов, который гарантировал участие команды целый сезон. При варианте Мосли эта гарантия пропадает.

Почему же погибла бы?(см.1)

Новички ТЕПЕРЬ УЖЕ не возникают по поводу бюджета, ибо с подачи Мосли+Берни с 2011-го бюджеты составят 40 млн.фунтов, за что Мосли и выступал.

ФОТА была согласна на такой сценарий самого начала. Теперь же это стала победой ФИА. С чего бы вдруг? Не надо заслуги других приписывать ФИА. И кстати из-за мозгоклюйства ФИА ФОТА теперь не согласна на такой сценарий.

У тебя в профайле написано "болельщик с 1992-го года". Можешь рассказать, что случилось в командой "Лола" в начале 1997-го? Та история очень хорошо иллюстритует мотивы, которыми руководствовался Мосли при введении стартового депозита.

Нет немогу, но я знаю, что ты тут ее напишешь и привидешь пруф линк с офф заявлениями. А так же можешь перечислить все истории ухода команд из Ф-1. Заодно и посмотрим.

И главное - давайте помнить, что всему своё время. В конце 90-х надо было ввести стартовый депозит точно так же, как теперь надо было его отменить и ввести лимит в 40 миллионов. Это не Мосли, это ход мировой истории. Подробнее об этом - Лев Николаевич Толстой, "Война и мир", том 2.

Т.е. ты хочешь сказать, что опять пришло время вернуться в некомерчискую Ф-1? Объясни это Берни, который привел коммерцию в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вчера спали? Можете объяснить нам, как это БМВ и Toyota угрожали в июне развалить Формулу-1 и создать свою собственную серию, не имея ни гроша денег - не имея даже 80 млн.$ на сезон-2010?

Мосли не просто всё время способствовал процветанию Формулы-1; это благодаря его усилиям мы имеем за 10 лет одного травмированного Массу, а не 30 трупов/ежегодно. Это благодаря его усилиям у нас со следующего года 26 болидов и 13 команд, а не 14 и 7, как было бы, если б победила FOTA. Это благодаря его усилиям у нас на вершине не застаивается одна и та же команда, ибо каждый год меняется регламент - как было в Формуле-1 всегда, и в 80-е, и в 70-е, и в 60-е - читайте историю.

И Вы ещё чему-то возмущаетесь?

Могу. БМВ так вообще ушла из-за Мосли, потому что им ненравится он как управлениц. Откуда сведения, что у БМВ и Тойоты нету денег на сезон 2010?

Кстати это более заслуга Берни, чем Мосли. Почитай книжку "Пирания-Клуб" Это Берни после смерти Сенны решил поднять еще уровень безопастности, который он и так поднимал.

Так кто же виноват, что неумеют строить болиды другие команды? Каждый год приходится угадывать регламент.

Да возмущаемся и будем возмущатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...