Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

дело не в том, хотели или нет. вынудили или нет. вот в чем дело. сейчас нет. дальше будет видно. но ее скорее не будет так-как мосли всетаки уйдет. ему не дадут остаться. и команды здесь уже ни причем. они свою роль сиграли.

Надежды юношей питают. Сейчас скандал погашен. А в октябре старик Мосли пойдет на выборы.

Когда FOTA уже будет поздно вибрировать. И что дальше? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Похоже, ты, когда все это ... писал, смотрел в зеркало и очень собой гордился? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, унижать поверженных ... пировать на костях побежденных ... это черта западно-европеской культуры, нам она не шибко нравится!!!

С другой стороны, Мосли тоже не по-джентельменски преследовал Рона Денниса ... потому и не сочувствую Максу!!!

ну это уже другая история и историей останется. а старину мосли надо спокойно сопроводить на пенсию. можно даже не поскупиться и заказать оркестр. быстрее уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, ты, когда все это ... писал, смотрел в зеркало и очень собой гордился? ;)

Странно слышать такое от модератора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалкие попытки бывшего регулятора <...>

С регулярно употребимым регулятором - зачёт!

Могу предложить ещё один синоним: номинальная фигура. :lol:

А в октябре старик Мосли пойдет на выборы.

Суд не спасёт, нет? Или там тоже всё подготовлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С регулярно употребимым регулятором - зачёт!

Могу предложить ещё один синоним: номинальная фигура. :lol:

"Регулятор" - это наверное твоя заслуга. Прицепилось, хоть копирайт ставь. ;)

По поводу второго синонима - метко, только еще "де юро" не подкреплено, чтобы его так называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, с течением всего этого действа, я все больше и больше укреплялся в мысли, что позиция Макса основывается в основном на его лично упертости и амбициях.

Я бы не стал так говорить.

Сдается мне, что там явно была тень Берни, а дальше уже сработали амбиции Макса.

Фишка тут в том, что надо посмотреть, что реально они хотели сделать.

А хотели они... исключительно ручные команды, с бюджетом... аккурат под платежи Берни.

Цель... понятна без комментариев.

Но то, что в таких покатушках нет ни малейшего интереса автопроизводителей, вообще-то тоже должно быть понятно.

Скорее всего это причина из-за которой молчал так долго Берни.

Лука сказал ровно то что мы услышали :) Он прекрасно понимал как надо рассказать всем о своей победе и он это сделал.

А вот это 100% так.

Не надо забывать, что Лука итальянец. И сделал он это выверенно, с учетом итальянской специфики. И это правильно, что бы там ни хотели видеть другие. И уж тем более не надо пытаться навязывать ему манеры англичан.

По своему определению все команды должны состоять в ФОТА...

Это с какого испугу?

Колхоз... дело добровольное.

Директор гонки пол часа решает вызывать или не вызывать СК, маршаллы мечются вокруг без чёткого представления что им делать, эвакуаторы подъезжают к траектории и умоляют в себя врезаться.

Посмотри последний ГП Монако.

Если бы в альтернативу можно было бы уходить спокойно, то это давным давно было бы сделано.

Уходить можно спокойно. Не в этом фишка.

Проблема была лишь собственно в бренде Ф1. И все.

Ибо все остальное, включая собственные бренды, стоимость некоторох и которых превышает стоимость Ф1, у ФОТА есть.

Почему-то меня не покидает ощущение, что это ещё не конец.

Нет, это уже конец. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд не спасёт, нет? Или там тоже всё подготовлено?

А у Мосли что, контракт с FOTA на уход в отставку? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы поток оскорблений в адрес оппонента..хоть одним глазком ))))

+1

публика просит :D

Коворты будут такими же как и остальные двигатели, т.е. лимитированы до 18к оборотов

это точно?...пока не будет принятого регламента по условиям ФОТА и не избран новый президент - я не верю в реализацию решения совета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри последний ГП Монако.

Численность маршалов и обслуживающей техники в Монако, обусловленная спецификой трассы, чуть ли не вдвое выше, чем на других трассах. Вопрос, в большей степени, к организаторам и к их ФОТ, но в конечном счёте всё равно сводится к вершине пирамиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не будет принятого регламента по условиям ФОТА и не избран новый президент - я не верю в реализацию решения совета

Это хороший повод для президента ФИА подтвердить декларируемые им обязательства и обеспечить претворение в жизнь ранее принятых решений WMSC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают. Сейчас скандал погашен. А в октябре старик Мосли пойдет на выборы.

Когда FOTA уже будет поздно вибрировать. И что дальше? :blink:

может быть вас и питают.

а "вибрировать" никогда не поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Мосли что, контракт с FOTA на уход в отставку? :lol:

Существует официальное решение WMSC FIA ( http://fia.com/en-GB/mediacentre/pressrele...msc_240609.aspx ), утверждённое, кстати, её президентом, в котором недвусмысленно сказано о невозможности выдвижения кандидатуры Мосли на очередные выборы президента, которые состоятся в октябре нынешнего года

[...]

In view of this new agreement and with the prospect of a stable future for Formula One, FIA President Max Mosley has confirmed his decision not to stand for re-election in October this year.

[...]

Но вообще, памятуя некую... эммм... непоследовательность г-на Мосли, я бы на месте команд уже сейчас заказал для изготовления комплект дорогих и красивых канделябров. На всякий случай, вдруг пригодятся не только в качестве подарка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Численность маршалов и обслуживающей техники в Монако, обусловленная спецификой трассы, чуть ли не вдвое выше, чем на других трассах. Вопрос, в большей степени, к организаторам и к их ФОТ, но в конечном счёте всё равно сводится к вершине пирамиды.

это та статья, на которой можно сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на этом его психоз закончится?

Мосли направил письменное обращение к членам клубов FIA

Президент FIA Макс Мосли послал письменное обращение ко всем членам клубов FIA, в котором отметил, что Федерации автоспорта нужен сильный президент, на которого не смогут оказывать влияния команды-производители.

"Вопрос выбора президента FIA — это вопрос, который касается исключительно вас — членов клуба FIA, а не команд FOTA. Иметь в качестве главы FIA человека, на которого оказывают влияние производители, означало бы поставить под угрозу всю работу, которую наша организация и ваши клубы делают для улучшения безопасности и достижения прогресса в вопросах экологичности транспортных средств.

Это ничто иное, как попытка заявить участникам FIA, кого они должны или не должны выбирать, которая наглядно демонстрирует, почему FIA нуждается в сильном президенте, хорошо осведомлённом в вопросах автоспорта, специфики Формулы-1. Мы должны продолжить защищать независимость FIA, даже если это приведёт к трудностям в спорте.

Некоторые стремились интерпретировать договорённость с FOTA, как отступление FIA и удачный ход команд Формулы-1, желающих моей отставки. Даже были требования, чтобы я немедленно оставил свой пост президента. Эти заявления полностью ложны.

Я продолжу выполнять свои обязанности на посту президента FIA вплоть до заседания нашей Генеральной Ассамблеи, которое состоится в октябре. Поступить иначе для меня означало бы предать поддержку клубов FIA, которую я получил в прошлом году, когда был утверждён на посту президента на заседаниии Экстраординарной Генеральной Ассамблеи.

В отношении заявлений о том, что FIA стремится подчинить себе команды, я могу лишь снова отметить, что FIA ставит перед собой две цели — существенно снизить расходы и привлекать новые команды в Ф-1", — приводит текст письма Мосли Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это та статья, на которой можно сэкономить.

отчасти, но не полностью. Маршалы, в подавляющем своём большинстве, работают бесплатно, более того, даже строгие отборы проводятся и тренировки отобранных. А эти вещи стоят денег. Техника, опять же, даже в краткосрочную аренду - это тоже деньги. Ну, и наконец, чистая география с арифметикой: удельная плотность волонтёров при их одинаковом количестве на километр 2,5-километровой трассы вполне очевидно будет в разы отличаться от плотности на трассе, скажем, в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли крутится как уж на сковородке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только лишь как пример невозможности договориться командам между собой, в результате чего у альтернативки было бы такое же неэффективное управление, как и в чемпионате Мосли

все команды высказались о неиспользовании керс в 2009-м и только БМВ не согласились (в данном случае к ним нет претензий - это их личное дело)

а в результате методом тыка всё равно все пришли к решению о неиспользовании керс - но слишком дорого оно обошлось

и даже не деньги, потраченные на создание керс, я имею в виду

как раз иногда гораздо выгоднее прекратить неуспешный проект, чем продолжать тратиться на достижение от него хоть какой-то эффетивности

но из-за неумения договориться друг с другом команды не смогли прекратить этот проект и еще долгие месяцы продолжали добиваться от него эффективности...

а в результате - места в конце таблицы и полный провал керсовиков

и это лишь один пример того, что никакого эффективного управления в коммуне, которую предлагала ФОТА, нет и

быть не может

поэтому альтернативка была обречена изначально

это лишь один пример того что в уловиях непредсказуемого управления в диктаторском стиле даже более-менее вменяемые люди вынуждены отвергать соглашения лишь бы подстраховаться от последствий решений этого самого диктатора...

отменили бы КЕРС совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как Максу Мосли удалось договориться с FOTA о сохранении единой Формулы-1, президент FIA объявил, что не будет переизбираться на новый срок, и назвал фамилию своего возможного преемника.

Сегодня, по данным журналистов, основным кандидатом на пост нового руководителя FIA считается Мишель Боэри, президент автомобильного клуба Монако, возглавляющий Сенат Международной Федерации Автоспорта. Правда, сам Макс Мосли в интервью Auto Motor und Sport заявил, что не видит Боэри на посту президента FIA.

"Не думаю, что Мишель заинтересуется этой должностью, - сказал Макс Мосли. – Он слишком стар для этого".

Вице-президент FIA Герман Томчук, по информации немецкой прессы, отказался выдвигать свою кандидатуру на предстоящих осенних выборах. Среди возможных преемников Макса Мосли называют Жана Тодта, который долгое время трудился на благо Ferrari.

"Я не стал бы исключать Тодта из числа претендентов, - отметил Мосли. – Если на выборах будет несколько кандидатов, то я хотел бы рекомендовать Жана".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Интересно на этом его психоз закончится?
Мосли направил письменное обращение к членам клубов FIA

Это абсолютно взвешенная оценка ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: FIA предстоит сложный период

Президент FIA Макс Мосли направил письмо во Всемирный Автоспортивный Совет, в котором призвал отстаивать независимость Федерации автоспорта от попыток воздействия со стороны автопроизводителей.

"Вызывает разочарование, что Монтеземоло не выполняет свою часть договорённости, которой мы достигли в прошлую среду. Я всё равно не собирался выдвигать свою кандидатуру на перевыборы, которые состоятся в октябре этого года. Учитывая то, с чем мне пришлось столкнуться в течение последних 12 месяцев, мне необходимо иметь мирное лето, прежде чем я начну более спокойную жизнь.

Компромисс, которого мы достигли, был приемлем для меня, и, как казалось, был в интересах Формулы-1. Но когда FOTA стала ложно утверждать, что свергли меня и навязали свою волю FIA, ситуация стала невыносимой.

Без сомнения нам предстоит трудный период. Это может привести к краткосрочным проблемам в Формуле-1. Возможно, что FOTA организует независимую серию. Это их право, которое предусмотренно Международным спортивным кодексом.

Но чемпионатом Формулы-1 будет управлять FIA, как это происходило на протяжении 60 лет. У чемпионата были трудные периоды и в прошлом, и, без сомнения, они будут и в будущем. Но Это не причина допускать вмешательство сторонних организаций, не знакомых со спортивной этикой, и подвергаться контролю со стороны производителей.

Клубы-участники FIA всех континентов ясно дали понять, что не позволят автопроизводителям решать, кого стоит избирать на пост президента FIA. А кого нет. Это не имеет никакого отношения ко мне, как к человеку, это касается независимости FIA и её клубов-участников.

В дополнение к автоспорту FIA должна защищать интересы автомобилистов в таких областях, как безопасность на дорогах, безопасность окружающей среды и даже в доступе к технической документации для независимых гаражей. По этим вопросам у нас часто возникают конфликты с автопроизводителями.

Когда мы начали EuroNCAP, один из главных производителей угрожал покинуть Формулу-1, если мы не прекратим свои действия. FIA должна оставаться независимой и должна противостоять автопроизводителям всякий раз, когда это необходимо", - приводит текст письма Мосли Autosport.

Ну хоть переизбираться небудет и то радует.

Правда альтер чемпом новость настораживает

Это абсолютно взвешенная оценка ситуации.

Я не об оценки, я о действиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть у ФИА какой-то ел. адрес? а оф. сайте нема...

Хочется уже самому взять и написать Мосли шобы заткнулся! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть у ФИА какой-то ел. адрес? а оф. сайте нема...

Хочется уже самому взять и написать Мосли шобы заткнулся! :angry:

Мой адрес уже давно заблокирован ФИА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть у ФИА какой-то ел. адрес? а оф. сайте нема...

Хочется уже самому взять и написать Мосли шобы заткнулся! :angry:

видишь ли, твое мнение Макса Мосли абсолютно не интересует, т.к. оно ни на что не вляет

как, кстати, не влияет и мнение команд - они не участвуют в выборах Президента ФИА, и их мнение если кто и может учесть, то только национальная федерация автоспорта той страны, которой принадлежит команда

но так уж сложилось исторически, что все команды сгруппированы всего в 3-4 странах, а в ФИА имеют право голоса 122 страны

и кроме всего прочего, это только команды и их болельщики всё это время на ура воспринимали создание альтернативки, а национальные федерации (напомню, имеющие право голоса в ФИА) были в ужасе от такой перспективы...

поэтому когда тут говорят, что за это время Мосли потерял многих сторонников, это становится смешно

т.к. подавляющее число национальных федераций (думаю, уже не надо напоминать, что только они имеют права голоса? B) ) были в этом конфликте как раз на стороне ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видишь ли, твое мнение Макса Мосли абсолютно не интересует, т.к. оно ни на что не вляет

как, кстати, не влияет и мнение команд - они не участвуют в выборах Президента ФИА, и их мнение если кто и может учесть, то только национальная федерация автоспорта той страны, которой принадлежит команда

но так уж сложилось исторически, что все команды сгруппированы всего в 3-4 странах, а в ФИА имеют право голоса 122 страны

и кроме всего прочего, это только команды и их болельщики всё это время на ура воспринимали создание альтернативки, а национальные федерации (напомню, имеющие право голоса в ФИА) были в ужасе от такой перспективы...

поэтому когда тут говорят, что за это время Мосли потерял многих сторонников, это становится смешно

т.к. подавляющее число национальных федераций (думаю, уже не надо напоминать, что только они имеют права голоса? B) ) были в этом конфликте как раз на стороне ФИА

Проблема в том, что многие на этом форуме даже примерно не знают структуры ФИА, а думают, что она состоит из Феррари и МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...