Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

и чего добилась тогда March?
В 70-х годах "Марч" продавала свои пользовавшиеся огромным спросом шасси также частным конюшням. Впрочем, на этих машинах было одержано всего три победы в гонках чемпионата мира…

В современной Ф1 многие и этим похвастаться не могут, не смотря но огромные бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Williams надеются, что команду вновь возьмут в FOTA: http://www.f1news.ru/news/f1-50838.html

Напоминает анекдот:

Двое купили по пачке сигарет.

Один сразу распечатал пачку и закурил, а второй убрал свою в карман и говорит первому:

- Покурим!?

Ай, молодцы! тут анекдоты и покруче в голову приходят...

Типа, таскайте за нас каштаны из огня, а кушать мы будем вместе?

Нет уж, вышли, значит, вышли. Нечего их обратно принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь с тобой не согласиться. Расходы на команду - это расходы, а расходы на разработку новой дорожной модели - это будущие прибыли. :rolleyes:

Нет уж, позвольте теперь не согласиться с Вами.

Мне неизвестны расходы концерна на команду Рено, да и Вам, думаю, они неизвестны тоже.

Мы говорим о бюджете команды, который формируется в том числе спонсорами, поступлениями от трансляций и продажами кепок "Алонсо".

Команда Рено - на бирже не торгуется, прибылей не публикует. Я вот готов допустить, что она как минимум работает в ноль, а то и в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню о том что Берни призывал, но приведя этот пример ты лишь подчеркнул, что людям свойствено ошибаться и опосля жалеть, сначала Берни просил уйти Мосли, а через полгода просил остаться.

да какой через полгода, Берни тогда чуть ли не каждый лдень менял свое мнение. Как и Мосли в этот скандал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
:lol: :lol: :lol: Теперь понятно, почему Феррари такая нищая. Она прибыли неполучает от Ф-1

Да мне, в этом смысле, на Феррари наплевать - у меня нет их акций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В современной Ф1 многие и этим похвастаться не могут, не смотря но огромные бюджеты.

вот еще одно потверждение, что проблема частных конюшен не в больших бюджетах концернов, а всего лишь в неумении строить болиды. Собствено как и у концернов такие же проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Мне неизвестны расходы концерна на команду Рено, да и Вам, думаю, они неизвестны тоже.

Мы говорим о бюджете команды, который формируется в том числе спонсорами, поступлениями от трансляций и продажами кепок "Алонсо".

Команда Рено - на бирже не торгуется, прибылей не публикует. Я вот готов допустить, что она как минимум работает в ноль, а то и в плюс.

Это Вы говорите о бюджете команды, а мы говорили о положении дел в конкретном концерне. :rolleyes:

А концерны работающие в плюс, не просят поддержки у государства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно понимаю, что читать форум необязательно, но хотя бы при запостивании очередной новости потрудитесь пройтись поиском по теме

И начитаться флуда до покраснения глаз? Позавчера заходил, было 14 с лишним тысяч постов, посмотри сколько сейчас!

Не без твоей помощи между прочим! Надеюсь, кушать не забываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Вы говорите о бюджете команды, а мы говорили о положении дел в конкретном концерне. :rolleyes:

А концерны работающие в плюс, не просят поддержки у государства.

так не надо было разрабатывать Лагуну, разработка которой обошлась в 1,8 миллиарда евро.

А теперь приведи мне прибыль с этой лагуны. Чтобы мы знали, как и ты, что лагуна приносит прибыль больше 1,8 миллиарда

И начитаться флуда до покраснения глаз? Позавчера заходил, было 14 с лишним тысяч постов, посмотри сколько сейчас!

Не без твоей помощи между прочим! Надеюсь, кушать не забываешь?

Поэтому и напомнил про поиск по теме.

Нет ни есть, ни спать ни что-то другое незабывают. Так же незабываю работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не наезжай. Когда я говорю, что автозаводы уйдут из Ф1, если бюджеты не будут радикально снижены, я ничего против них (заводов) не имею, хотя и болеть никогда за них не стану. Я хочу, чтобы в Ф1 были надёжные команды, не зависящие от акционеров автогигантов. Я вообще-то достаточно чётко формулирую свои мысли.

Чтож нынешнюю молодёжь не учат за базар отвечать, на форуме слава яйцам нормальный поиск.

как же эти образцы мудрости доказывающие никчёмность автопроизводителей в истории Ф1?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1686063

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1686855

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1686845

И вишенка:

К моему сожалению, Ф1 нуждается в двигателях. А иначе, давно бы уже этих автомагнатов стоило выжить из чемпионата... Пожалуй, если они организуют свой чемпионат - они многое докажут и ФИА, и мне. Но они не сделают этого, а значит и уважать их будет не за что.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1693727

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Вы говорите о бюджете команды, а мы говорили о положении дел в конкретном концерне. :rolleyes:

А концерны работающие в плюс, не просят поддержки у государства.

Два замечания:

1. акции Рено у Вас, стало быть, есть? :rolleyes:

2. если концерн работает в минус, а команда в ноль и плюс (не считая маркетингового эффекта, ага), то закрывать прибыльное подразделение ему тем более нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делом, это 777я страница)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так не надо было разрабатывать Лагуну, разработка которой обошлась в 1,8 миллиарда евро.

А теперь приведи мне прибыль с этой лагуны. Чтобы мы знали, как и ты, что лагуна приносит прибыль больше 1,8 миллиарда

Вот и заканчивай с этим! Какое отношение к противостоянию ФОТА и ФИА имеет разработка Лагуны???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще одно потверждение, что проблема частных конюшен не в больших бюджетах концернов, а всего лишь в неумении строить болиды. Собствено как и у концернов такие же проблемы

Деньги деньгами, но когда ты работаешь в неверном направлении или пытаешься работать по всем направлениям то возможны ошибки. Яркий пример этот год. Ну разве Вилы построили плохую машину? А чего-то не хватает. Счет идет на доли секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Вы говорите о бюджете команды, а мы говорили о положении дел в конкретном концерне. :rolleyes:

А концерны работающие в плюс, не просят поддержки у государства.

И третье замечание: мне ничего неизвестно о поддержке Рено государством. Я знаю о кредите, выданном под 6% годовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож нынешнюю молодёжь не учат за базар отвечать, на форуме слава яйцам нормальный поиск.

как же эти образцы мудрости доказывающие никчёмность автопроизводителей в истории Ф1?

Их таких тут много кто непомнит, что писал. Я встречался с 4 сторониками Мосли, которые забывали, что писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и заканчивай с этим! Какое отношение к противостоянию ФОТА и ФИА имеет разработка Лагуны???!!!

А вы еще МакФлая троллем называли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и заканчивай с этим! Какое отношение к противостоянию ФОТА и ФИА имеет разработка Лагуны???!!!

заявление, что расходы команды, это расходы компании, но нету прибыли, а расходы компании на разработку авто, приносят баснасловные прибыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятно.

Судя по всему, так и вышло :)

Max Mosley is forced out of race by old friend Bernie Ecclestone

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6572022.ece

"И ты, Брутто..." сказал Нетто, завернулся в тару и упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги деньгами, но когда ты работаешь в неверном направлении или пытаешься работать по всем направлениям то возможны ошибки. Яркий пример этот год. Ну разве Вилы построили плохую машину? А чего-то не хватает. Счет идет на доли секунды.

А Виллы прекрасны показатель, что будет если ограничить бюджет. А Феррари хороший показать, что ограничивать не стоит. Виллы так и остались на том уровне, на котором начали, ибо скажем так денег нету. Зато Феррари подтянулись и обогнали Виллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож нынешнюю молодёжь не учат за базар отвечать, на форуме слава яйцам нормальный поиск.

как же эти образцы мудрости доказывающие никчёмность автопроизводителей в истории Ф1?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1686063

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1686855

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1686845

И вишенка:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1693727

А я ничего против автозаводов не имею. Я против их влияния на Ф1 и попытки переворота, который они замутили. В таком качестве они там не нужны. Я и не сомневался, что ты найдёшь "вишенку" (есть провокаторы, которые вынуждают горячиться), хотя предыдущие ссылки на меня просто никакие (не знаю к чему ты их привёл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твое заявление, что расходы команды, это расходы компании, но нету прибыли, а расходы компании на разработку авто, приносят баснасловные прибыли

И заметим в скобках еще раз, что убыточность команд - это совершенно голословное утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай, молодцы! тут анекдоты и покруче в голову приходят...

Типа, таскайте за нас каштаны из огня, а кушать мы будем вместе?

Нет уж, вышли, значит, вышли. Нечего их обратно принимать.

Господа, позвольте напомнить, что Вилы никуда из ФОТА не выходили - их членство было приостановлено, т.к. они подали безусловную заявку на участие в ЧМ-10. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, позвольте напомнить, что Вилы никуда из ФОТА не выходили - их членство было приостановлено, т.к. они подали безусловную заявку на участие в ЧМ-10. :(

То-то Фрэнк говорил: "Мы туда не вернемся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
И третье замечание: мне ничего неизвестно о поддержке Рено государством. Я знаю о кредите, выданном под 6% годовых.

Это и есть поддержка, могли не дать совсем. Это только в России могут ВАЗу дать не возвращаемый кредит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...