Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Мосли уходит! Это была основная цель команд. Я говорил, что дешевле убрать Мосли, чем организовывать альтернативный чемпионат. Цель достигнута.

Итак! Что дальше? А вот тут интересно. Кто преемник? Вот это вопрос!

Еще вопросы. Какая политика будет проводиться ФИА? Как будут делиться доходы от телетрансляций? С какими трассами будут заключаться контракты?

Какая политика? Вот это интересно! А кто будет получать доходы от трансляций? Ты хоть рубль с этого получишь? Почему это так должно быть интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли уходит! Это была основная цель команд.

Тьфу... Ругаться хочется, а меня еще в тролли пишут. То что Макс уходит было известно еще в прошлом году. В этом вопросе ни ФОТА ни кто иной ничего нового из Мосли не выдавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! Я очень рад миру в Ф1. Не было никаких гарантий что альтернатива сможет обрести реальные очертания, а теперь все остались довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Макс уходит было известно еще в прошлом году. В этом вопросе ни ФОТА ни кто иной ничего нового из Мосли не выдавили.

Полосатый сказал и было известно это одно и то же? Ну кому как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните ему что регламент остался тот же и лимита небудет. Это тоже основные условия были

Может тогда сменит пластинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните ему что регламент остался тот же и лимита небудет. Это тоже основные условия были

лимит будет добровольный

та же фигня, вид сбоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопросы. Какая политика будет проводиться ФИА?

Думаю особых изменений ждать не придется.

Как будут делиться доходы от телетрансляций? С какими трассами будут заключаться контракты?

Это вопросы к Берни. ФИА тут причем? ФИА денежки не делит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да таким (устал повторять). Шумофил выше озвучил. Прибил идею образования конкурирующей неподотчетной ФИА автоспортивной серии. В замен только подтвердил озвученное ранее неучастие в выборах и отказался от пары сомнительных идей в регламенте следующего года. ВСЕ. Контроль на командами остался за ФИА и Берни.

Да поймите наконец что не было целью команд создание альтернативного чемпионата. НЕ БЫ-ЛО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лимит будет добровольный

та же фигня, вид сбоку

а против этого команды и невыступали. в этом сезоне бюджет в 2 раза ниже чем в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните ему что регламент остался тот же и лимита небудет. Это тоже основные условия были

Может тогда сменит пластинку

Насчет лимита еще ничего конкретного не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лимит будет добровольный

та же фигня, вид сбоку

Никакого лимита не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лимит будет добровольный

та же фигня, вид сбоку

Мне вообще интересно, как оно будет - добровольный лимит? Кто контролирует? ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет лимита еще ничего конкретного не было

как небыло? А регламент это не бюджет?

Мне вообще интересно, как оно будет - добровольный лимит? Кто контролирует? ФОТА?

джентельменсткое соглашение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого лимита не будет

Пресс-релиз FIA

Как часть этого соглашения, команды в течение двух лет сократят расходы на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов. Команды автопроизводителей согласились обеспечить техническую помощь новичкам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый интересный вопрос очень прост. Приняла ли ФИА условную заявку ФОТА выполнив все условия команд? На сколько я понимаю, раз список команд 2010 уже опубликован и никто не протестует, а заседание совета ФОТА только завтра, все условия выполнены. В этом случае все заявления сторон о якобы достигнутом компромиссе и снижении расходов до какого-то мифического уровня 90-х годов (очень точный уровень лимита) всего лишь помощь ММ (ну заодно и МакФлаю) сохранить хотя бы видимость достоинства. Но вот как быть с движками Косворд? Не думаю, что в регламенте 2009 есть пункт разрешающий использовать движки построенные по регламенту 2006 :) Значит все-таки условия ФОТА выполнены не все? Или эти условия допускали поблажки по движкам для новичков? Или завтра ФОТА дезавуирует все сегодняшние договоренности и сделает-таки новый чемпионат? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет лимита еще ничего конкретного не было

а это что?

Одним из пунктов соглашения с командами является сокращение расходов в ближайшие два года до уровня начала 1990-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да поймите наконец что не было целью команд создание альтернативного чемпионата. НЕ БЫ-ЛО.

:blink:

Во блин. Врали что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
джентельменсткое соглашение

Ну то есть никто не контролирует, все тратят столько, сколько считают нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, как я понимаю, обе стороны считают себя добившимися целей.

ФОТА не пустила чужие руки в свои карманы, скинула Мосли, сохранила "свой" регламент в версии до шулерского трюка 29.04.

Мосли впихнул в Ф-1 3 новые команды и договорился о снижении расходов.

Минуту, а почему ты предположил, что "пропихивание" трех новых команд в Ф-1 - это победа Мосли и прогрыш ФОТА? Я что-то не слышал от ФОТА, что они против того, чтобы в чемпионат приходили новые команды. Они только приветствуют подобные решения. Про снижение расходов - тоже победа ФОТА, так как снижение будет происходить четко по их плану, а не по плану ФИА.

Не вижу логики в твоем посте.

И ты сильно удивлен этим обстоятельством? :lol:

Да таким (устал повторять). Шумофил выше озвучил. Прибил идею образования конкурирующей неподотчетной ФИА автоспортивной серии. В замен только подтвердил озвученное ранее неучастие в выборах и отказался от пары сомнительных идей в регламенте следующего года. ВСЕ. Контроль на командами остался за ФИА и Берни.

Гы. Мосли безаппеляционно принял условную коллективную заявку ФОТА, то бишь полностью признал свое поражение. Ответь, зачем ФОТА вообще подавала эту заявку, если в ее планах значилось безусловное проведение альтернативной серии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как небыло? А регламент это не бюджет?

Дак регламент, то как я понял оставлен от 2009 + некоторые изменения которые были согласованы сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Во блин. Врали что ли? :blink:

А ты приведи ссылки, что ФОТА(!) ставит целью смещение ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз FIA

Как часть этого соглашения, команды в течение двух лет сократят расходы на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов. Команды автопроизводителей согласились обеспечить техническую помощь новичкам чемпионата.

И что? Лимит - это четко фиксированная цифра, больше которой тратить нельзя.

А тут - размытая формулировка. Да и потом, через 2 года Макса уже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или завтра ФОТА дезавуирует все сегодняшние договоренности и сделает-таки новый чемпионат? :)

Вы определитесь... Один красный чуть выше говорил, что никто никогда и не собирался делать новый чемпионат :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз FIA

Как часть этого соглашения, команды в течение двух лет сократят расходы на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов. Команды автопроизводителей согласились обеспечить техническую помощь новичкам чемпионата.

Да уж.. сравните две цифры: "40 млн фунтов" и "уровень начала 90-х годов" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы определитесь... Один красный чуть выше говорил, что никто никогда и не собирался делать новый чемпионат :unsure:

Конечно, не собирался. Всё это не более чем способ продавить свои предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...