Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А тогда к чему сейчас рассуждения о "Мерседесе", у которого команды-то нет. То есть они никто?

У Лолы в качестве поставщика шасси вообще побед не было.

Даже к когда у Михаэля 6 лет не отказывал мотор (с 2000 по 2006) у Рубенса периодически проблемы с ним были ;)

ну у Мерина как команды 2 Титула есть и 2 КК были б , если разигрвались .

А Поршь , только как поставщик движков известен в Ф-1 , так что не катит .

Не вручают двигателистам НИ ЧЕГО .

А Мерин теперешний другое дело , он крупнейший владелец Мака - 40% , так что теперешний Мак это практически Мерин

Нет, ну конечно и в этом доля правды есть. Но, Вы Леонид, как всегда жестко реагируете, думаю там есть не только гнилые задницы, но и светлые головы.)))

да но если у "светлой головы" , "задница гнилая" , то и получаются гнилые регламенты , рыба с головы гниёт , а у соратников Макса , всё с низу от кундалини и зада идёт :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совместное производство и сколько там Порше, а сколько TAG-a никто не скажет. Может Порше только гайки поставляли :rolleyes:

Группа TAG, занимавшаяся авиационными услугами, сама разрабатывала двигатель для Ф-1, используя гайки Порше :lol: да-да, именно так и было :lol:

Да уж прям? И Рон ушел не по просьбе Мерседеса? Вот это действительно МИФ.

Сама структурированность ответа предполагает мифологизацию суждения :lol:

У Мерседеса 40% акций Макларена

Не вручают двигателистам НИ ЧЕГО .

Ладно, теперь хоть будет повод сказать, что Хонда была ничем в Ф-1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересен следующий ход Феррари. Вообще конечно, можно только удивляться насколько точно, люди в Маранелло, чувствуют ситуацию. И даже в такой ситуации на рынке, извлекают для себя маркетинговые выгоды. И ситуция с разговорами о альтернативных чемпионатах, которых 100% не будет - не исключение, - а классный способ превратить негатив в письма поддержки. Не в полной мере, конечно, но отчасти - точно. Не воспринимайте это как упрек, просто согласитесь, очасти - это так. Ведь большенство людей, даже в интернет сообществе, сейчас не обсуждает кризис команды на трассе, а обсуждает другой кризис....и так будет весь сезон. А когда в 2010 красные болиды как ни в чем не бывало снова будут стоять на стартовой решетке...у Феррари будет еще в 2 раза больше фанов.

P.S. Все выше перечисленное - это один из факторов...в основном конечно - политическая борьба...Мосли скоро покинет свой пост, - уверен.

ну не без этого .

Это ж и есть политика , и Феррари всегда была в переди планеты всей , даже когда 15 лет без титулов сидели .

На то и ЛЕГЕНДА , этож не мелочёвка , которую Макс тянет , что б помалкивали и подчинялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://wildsoft.ru/eng.php?l=T&id=198312008

А это тогда к Порше никакого отношения не имеет? :blink:

имеет , но только как поставщик комплектующих , не более того
Мерседес - не собственник Макларена

Мерин имено КРУПНЕЙШИЙ собственик Мака - 40% , у Рона 15 , Оеха 15 и 30 у арабов -Bahrain's Mumtalakat Holding Company,

так что Мерин имено крупнейший собственик

Может Макс какие-то откаты получит от новых команд. Ведь именно он имеет власть чтоб ограничить бюджеты, а не Берни.

за это посадили б . да и команды не пойдут на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совместное производство и сколько там Порше, а сколько TAG-a никто не скажет. Может Порше только гайки поставляли :rolleyes:

ни какое ни совместное , ТАГ - это как Вадафон просто спонсор ( притом принадлежащий , тогдашнему совладельцу Мака Мансуру Ойеху , Поршик , тупо просто поставщик движков . ни чего совместного и рядом не было

Типа как Рено поставлял Виллу в 90х или Хонда Маку в конце 80х

Тоёта вон Виллу движки поставляет клиентские или Мерин Брауну и что ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеет , но только как поставщик комплектующих , не более того

TAG спонсировал Порше, это скорее всего TAG... не более, чем финансовый спонсор.

Мерин имено КРУПНЕЙШИЙ собственик Мака - 40% , у Рона 15 , Оеха 15 и 30 у арабов -Bahrain's Mumtalakat Holding Company,

так что Мерин имено крупнейший собственик

Крупнейший акционер может быть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес и Косворд

а кто сказал , что Мерин в подзаборных гонять будет , если уходят Топы . вряд ли останутся

Кос , ну подзаборным командам , подзаборный движок . Что то я не вижу его в Ф-1 . может ещё от ВАЗа или ГАЗа поставить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Группа TAG, занимавшаяся авиационными услугами, сама разрабатывала двигатель для Ф-1, используя гайки Порше :lol: да-да, именно так и было :lol:
Официальный хронометрист команды Scuderia Ferrari в 1970-х годах, чемпионатов мира Формула 1 с 1992 по 2003 годы и всех команд McLaren F1 с 1985 года, марка TAG Heuer занимает доминирующие позиции в этом престижном виде спорта со времени проведения первой серии Гран-при Формула 1 в 1950 году.

ТАГ часовая Фирма Мансура Ойеха была

В 1984 году TAG получила 60% акций McLaren, когда идею горячо поддержал страстно любивший автоспорт Мансур Ойех, сын основателя TAG Акрама Ойеха.

теперь

Не так давно в "TAG Group" началось реформирование бизнеса, произошло отделение от "TAG Heuer" "TAG Heuer Luxury", и ее последующая продажа "Moet Hennessy Louis Vuitton" (LVMH).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал , что Мерин в подзаборных гонять будет , если уходят Топы . вряд ли останутся

Кос , ну подзаборным командам , подзаборный движок . Что то я не вижу его в Ф-1 . может ещё от ВАЗа или ГАЗа поставить :lol:

Dragon, "подзаборная легенда", "подзаборная команда" - креативные неологизмы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, теперь хоть будет повод сказать, что Хонда была ничем в Ф-1 :lol:

неа раньше и достигла чего то только как поставщик движков .

Но в Ф-1 или пилоты или конструкторы , движки резинки и другие комплектующие важны , но не они награждаются на Подиуме , так что второстепенны :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу - я на стороне FOTA+GPDA во главе с Монтедземоло.

Поэтому, я тоже считаю, что на Формулу отрицательно влияет союз "судей (FIA)" и "денег (FOM)".

Позвольте привести пример из другого элитного спорта - парусного. Здесь также есть "судья" - ISAF, но нет денег (кроме взноса на участие). Точнее, они отделены от ISAF.

Роль ISAF сведена к разработке правил гонок: кто кому должен уступить дорогу, как правильно обгонять, как вести себя на старте, толкаться запрещено, и т.д. Также ISAF ведует регламентом классов яхт, участвующих в чемпионатах отдельных классов и Олимпийских играх - это, например, "Лазер", "Торнадо", "Финн", "Солинг" и др.

В таких классах регламент на яхты очень узкий, их можно сравнить с Формулами Рено, 3, БМВ и т.д., где машины также почти стандартизированы.

Наряду с узкими классами в парусном спорте существуют открытые классы, в которых конечно же существуют ограничения типа "коробки", но внутри открытого класса ты можешь делать, что хочешь.

Яхты открытого класса принимают участие в таких известных кругосветках, как Volvo Ocean Race и Vendee Globe. Они не входят в рейтинг ISAF, но при этом считаются самыми престижными, Volvo Ocean Race (класс яхт - VO70) - в гонках экипажей, а Vendee Globe (класс яхт - IMOCA) - для одиночек.

Никто не говорит сколько денег тратить командам для участия в этих гонках (есть, конечно, вступительный взнос, даваемый организатору) - это дело титульных и прочих спонсоров, и способность команды привлечь к себе деньги. У гонки Volvo правила класса диктует организатор (точнее, Группа управления классом, не связанная напрямую с ISAF), учитывая опыт предудущих гонок, Группа их подшлифовывает (в основном, для повышения безопасности). Организатор деньги зарабытывает на трансляции, медиа, договорах с портами захода. Команды подчиняются ISAF, только в плане соблюдения правил гонок (но не регламента). Очки начисляются в "обратном порядке". Т.е. если участсвует 10 яхт, то первая на финише получает 10, вторая 9 и т.д. Выигрывает кругосветку команда с наибольшим числом очков по результатам всех этапов. Такой же принцип применяет ISAF на своих чемпионатах.

Решение FIA о "двойном" регламенте напоминает гонки с гандикапом. Ну нельзя же в Тур-де-Франс давать фору участнику, выступающему на трехколесном велосипеде или "Бабочке", если другие выступают на карбоновых велосипедах с 27-ю скоростями.

Я считаю, что в Формуле, как и парусном спорте, должен быть "очковый" принцип определения чемпиона (Формула - это не легкоатлетическая стометровка). Будет ли это 10-8-6, или 12-9-7, не суть важно - ведь 12-9-7 можно ввести в качестве эсперимента на один год. Технический же регламент в Формуле должен эволюционировать, а не состоять из революций с периодом в год. Неизвестно, что придумает FIA после 2010-го. А разве легкоатлетическая IAAF говорит, что в кедах или с голыми пятками бежать стометровку нельзя. Ну в лыжах-то точно нельзя :) - это удел зимних видов спорта.

Нынешний кризис Формулы напонимает мне кризис в еще одной элитной регате - Кубке Америки. Который также развернулся из-за слишком радикальных изменений регалмента, судебных разбирательств и нежелания сторон идти на уступки. В результате репутация Кубка оказалась подмочена.

Но престиж Кубка Америки, гонки которого проходят вблизи от берега (прибрежные гонки), не дотягивает до престижа океанской кругоствеки Volvo. Кубок Америки это как GP2. Это не значит, что выступающие в Кубке яхтсмены в чем-то хуже "кругосветчиков". "Кругосветчики" выступают в Кубке, и наоборот. Тажке и в Формуле - никто не говорит, что Хэмилтон и Кубица, хуже Алонсо и Феттеля, все они пришли в Формулу из младших классов.

Я сравниваю, как и многие другие, кругосветку Volvo Ocean Race с Формулой 1. Так почему бы Формуле 1 тоже не отделиться от судьи-FIA, и заиметь собственного организатора (понятно, что в Формуле 1 деньги за трансляцию нужно перераспределять между командами) и Группу технического регламента и процветать? Зачем же Формуле уподобляться Кубку Америки и вдобавок терпеть нападки FIA?

P.S. Смотрите Vovlo Ocean Race на канале "7ТВ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TAG спонсировал Порше, это скорее всего TAG... не более, чем финансовый спонсор.
естествено , про то и писал спонсор притом титульный , которому принадлежало 70% Макларена .

Да они финансировали , что б подтянуть , но делали их Поршики , это даже не симбиоз как было у Илмор-Мерседес , или Мекахром Рено . послабей связь -

Крупнейший акционер может быть. ;)

акционер , он же и собственик , особено если крупнейший

Dragon, "подзаборная легенда", "подзаборная команда" - креативные неологизмы :D

неее легенда не может быть под забором , это ж не лола :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее легенда не может быть под забором , это ж не лола :lol:

Еще забыл "подзаборные гонки", или Формула-Мосли :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал , что Мерин в подзаборных гонять будет , если уходят Топы . вряд ли останутся

Кос , ну подзаборным командам , подзаборный движок . Что то я не вижу его в Ф-1 . может ещё от ВАЗа или ГАЗа поставить :lol:

Ну конечно, вам уже и Фордовские движки не нравятся. Да на Фордовских движках за всю историю почти столько же очков заработали сколько и на движках Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу сразу - я на стороне FOTA+GPDA во главе с Монтедземоло.

Поэтому, я тоже считаю, что на Формулу отрицательно влияет союз "судей (FIA)" и "денег (FOM)".

Позвольте привести пример из другого элитного спорта - парусного. Здесь также есть "судья" - ISAF, но нет денег (кроме взноса на участие). Точнее, они отделены от ISAF.

Роль ISAF сведена к разработке правил гонок: кто кому должен уступить дорогу, как правильно обгонять, как вести себя на старте, толкаться запрещено, и т.д. Также ISAF ведует регламентом классов яхт, участвующих в чемпионатах отдельных классов и Олимпийских играх - это, например, "Лазер", "Торнадо", "Финн", "Солинг" и др.

В таких классах регламент на яхты очень узкий, их можно сравнить с Формулами Рено, 3, БМВ и т.д., где машины также почти стандартизированы.

Так и было в Ф-1 , пока Берни в 1981г не получил Комерческие права при помощи гаражников из оставшихся это РоноМак и ВиллоФренк , Берни9тогда Бребем) и Макс тогда Марч .

они их привели в власти , сами же первые и мучились от тех кого притащили к власти . Рон и Френк

. Так почему бы Формуле 1 тоже не отделиться от судьи-FIA, и заиметь собственного организатора (понятно, что в Формуле 1 деньги за трансляцию нужно перераспределять между командами) и Группу технического регламента и процветать? Зачем же Формуле уподобляться Кубку Америки и вдобавок терпеть нападки FIA?

Так Макс продал все права на 99 леит своему содержателю Берни .

А ФИА принадлежат права на проведение Чемпионатов Мира .

Так что надо Макса свергнуть в начале , потом Берни причесать по финансам , хотя большая часть не ему а CVC и Дональду Макензи принадлежит + Славика разводом должна большую часть оставшегося оттяпать , ведь ФОКА не Берни , а Славике принадлежала :lol: B)

Еще забыл "подзаборные гонки", или Формула-Мосли :lol: :lol:

давай Доренко в ФИА Презиком - он им там покажет кузькину мать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, вам уже и Фордовские движки не нравятся. Да на Фордовских движках за всю историю почти столько же очков заработали сколько и на движках Феррари.

Нафталиновые это движки - 15 лет назад последний титул взяли, и то - не будем упоминать, за счет кого ;) , а до этого еще 12 лет титул не выигрывали :lol:

давай Доренко в ФИА Презиком - он им там покажет кузькину мать

Презиком не надо :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, вам уже и Фордовские движки не нравятся. Да на Фордовских движках за всю историю почти столько же очков заработали сколько и на движках Феррари.

когда это было ???? напомнить или амнезия заела . Сейчас они никто и зватьих ни как.

причём тут движки ??? в Ф-1 участвуют КОМАНДЫ и Пилоты , движки это только комплектующие . Они ни чего не получают , на подиуим их не зовут , так что мимо кассы

Выигрывают команды и пилоты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презиком не надо :P

ну будет не хуже Мосла :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда это было ???? напомнить или амнезия заела . Сейчас они никто и зватьих ни как.

причём тут движки ??? в Ф-1 участвуют КОМАНДЫ и Пилоты , движки это только комплектующие . Они ни чего не получают , на подиуим их не зовут , так что мимо кассы

Выигрывают команды и пилоты .

На вскидку могу вспомнить, как на подиум выходили Паоло Мартинелли с Жилем Симоном и Роб Уайт - но они отвечали за моторы в командах Феррари и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФИА принадлежат права на проведение Чемпионатов Мира.

Так позвольте высказать крамольную мысль, уважаемый Dragon. Сейчас Формула 1 является Чемпионатам мира по версии FIA. Так почему бы не перестать быть таким чемпионатом. Стать просто Форулой 1, безо всякой прибавки Championship в названии? Пусть у Формулы будет не Чемпион, а Победитель, который также как и победитель Олимпиады бывшим стать не может. Победителя помнять всегда. Многое ли изменится от того, что вместо Чемпиона будет Победитель, титул-то останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вскидку могу вспомнить, как на подиум выходили Паоло Мартинелли с Жилем Симоном и Роб Уайт - но они отвечали за моторы в командах Феррари и Рено.

но выходили получать , ККонструкторов . так что они выходили , как представители К;оманды Феррари , а не двигателисты .

Разговор то про то , что нет чемпионата двигателистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор то про то , что нет чемпионата двигателистов

Тут и разговоры-то вести не о чем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так позвольте высказать крамольную мысль, уважаемый Dragon. Сейчас Формула 1 является Чемпионатам мира по версии FIA. Так почему бы не перестать быть таким чемпионатом. Стать просто Форулой 1, безо всякой прибавки Championship в названии? Пусть у Формулы будет не Чемпион, а Победитель, который также как и победитель Олимпиады бывшим стать не может. Победителя помнять всегда. Многое ли изменится от того, что вместо Чемпиона будет Победитель, титул-то останется?

Так и название "Формула-1" FIA принадлежит (или Берни?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень, ты разве не видишь, что перед тобой провокатор? ;)

да не, это тру болела с 93го, правда историю не знает, зато с 93го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и название "Формула-1" FIA принадлежит (или Берни?).

Формула 1 Берни принадлежит.

А и правда, почему взять и не отказаться от ФИА? Кто-то может вкурсе таких подробностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...