Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Психология концернов другая - они НЕ МОГУТ БЫТЬ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ. По-этому ФОТОкоманды будут покидать ее очень быстро.

Тебе не пофиг камрад, мне лично уже пофиг. Ибо на носу гоночный уикенд, причем решающий практически, а тут все спорят кто кого завалит команды Мосли или Мосли команды. Как бы всем плевать на сами гонки :)

Мне же просто интересно чем этот цирк закончица.

Ну так чего же ты как Уильмс не идешь в Ф-1. Уровен в 250 млн тоже нормальный.

Смешной вы ей богу :lol: НУ дай мне 40 лимонов пойду, нет жеш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нас уже 3 кто его непонимает=))))

пора добавлять в игнор. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАКОЙ ПРИМЕР ТО ?

Я приведу пример банальный до нельзя... американские гонки, которые ближе к зрителю и "простой парень, как ты и я, показав, свою скорость может выступить в них".

Я всегда приветствовал американский подход к болельщикам. По-этому и драги популярны - они разыгрываются среди себеподобных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень на котором была БМВ-Вильямс не устроил прежде всего БМВ. И потратив еще 3 года с другой командой они на этом уровне и остались.И именно ФОТОсерия уже изначально обречена (это мое предположение, как и любой человек я могу ошибиться)

А Вы дебатируйте у себя в Риге, Вам же русские с их мнением никогда не нравилисья. и зачем Вам русские сайты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень на котором была БМВ-Вильямс не устроил прежде всего БМВ. И потратив еще 3 года с другой командой они на этом уровне и остались.И именно ФОТОсерия уже изначально обречена (это мое предположение, как и любой человек я могу ошибиться)

и кто виноват то, что в вильямсе и залбере не умеют строить шасси??? :blink: феррари, что не поделились чертежами??

а то что они в 2000ных не взяли титулы вместо феррари, так тут проблема в пилотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю ВО ВТОРОЙ РАЗ

Мой пост был ПРО КОНКРЕТНУЮ НОВОСТЬ

И с чего вы взяли что я представляю ВСЕХ сторонников ФИА? :lol: :lol: :lol:

Я представляю только себя любимого!

В общем опять перевираете мои слова и клевещите, впрочем вам не впервой!

А я и не протебя в частности. Где ты у меня в посте увидел свой ник? Мания величия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опаньки. Тогда у рено недолжно быть проблем с деньгами=))) А вы за нее переживаете

Я не переживаю с чего вы взяли, мне вообще было на неё пофиг с самого начала её создания :)

Не в первой видеть воинствующего москвича. Москва. это еще не вся Россия, слава Богу

Это камень в мой огород? Если в мой, то я вообще то с Кавказа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство Франции спонсирует Рено

У Рено в спонсорах правительство Франции? Сколько оно вложило в этом году в свою команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Психология концернов другая - они НЕ МОГУТ БЫТЬ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ. По-этому ФОТОкоманды будут покидать ее очень быстро.

Кто тебе такую дурь сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я приведу пример банальный до нельзя... американские гонки, которые ближе к зрителю и "простой парень, как ты и я, показав, свою скорость может выступить в них".

Я всегда приветствовал американский подход к болельщикам. По-этому и драги популярны - они разыгрываются среди себеподобных.

Вот этим и отличается изысканная европейская кухня от тупого американского фаст-фуда ;)

И еще , никакой простой парень не сможет проехать на Ф1 и круга , за это я ее и люблю , за сверх мощности и сверхтехнологии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не протебя в частности. Где ты у меня в посте увидел свой ник? Мания величия?

а ну тогда ноу проблем если не про меня B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не напомнить ли вам, про начало этого века, когда, как ни странно, без всякого лимитирования бюджета, Вильямс боролся с Феррари на равных?

я думаю, тогда финансовый уровень то тоже был разный у Вильямсов и Феррари ;)

Ну вот....хоть кто-то дал ответ на вопрос который адресовывался другим. Спасибо тебя.

Вообщем бюджет ну никак невлияет на умение строить болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для вас нет. Для Феррари, которая никогда просто так не увольняла людей, да. Она их пристраивала на завод. Для вас люди ничто, так чего же вы ноеет, что концернам до частникам фиолетого?

И много людей работает на заводах Феррари? 1000-2000 ? а из 200 человек из команды всего еще одна смена получается. нет сммысла в увольнении

А вот например Френку просто некуда людей пристороить - он не занимается ничем, кроме Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом попытайся всем нам внятно и убедительно объяснить - ПОЧЕМУ это вдруг стало обязательным для комильфо взвинтить бюджеты вдесятеро?

А почему бы не взвинтить, если есть возможность? Почему ФИА задалась ЦЕЛЬЮ ограничить бюджеты? Ограничение бюджета - это лишь средство достижения целей, а именно: обеспечения достаточного числа участников чемпионата за счет сохранения существующих и возможности появления новых (в случае такой необходимости). ФОТА предлагает другие средства для достижение этой цели, без лимитирования. Почему ФИА против, почему она думает, что их способ единственно верный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этим и отличается изысканная европейская кухня от тупого американского фаст-фуда ;)

Не путай кухню с автоспортом. Спорт любой, в том числе и автомобильный должен быть социально-доступным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне лучше объясни почему ее нестроят? И может ты дашь ответ на вопрос мною ужет в 13 раз задаваемый: как бюджет влияет на умение строить болид?

Потому что в результате гонки бюджетов взвинчена себестоимость. Очень просто. Спрос рождает предложение и соответствующее ценообразование. Если ферры вступали в эту гонку с 300 миллионным бюджетом, то что оставалось другим концернам, которые желали поучаствовать. А сколько жрали бабла тесты? Строительство труб? Раздувание штатов. Вот, их сократили - и что видим? Где доминирование бывших грандов? А НА ЧТО собственно ушли эти бабки? На придумывание хитрых закрылков? Ну ГДЕ тот самый ваш любимый ПРОГРЕСС, который определяет отличие Ф-1 от остального автоспорта? Сделали двойной диффузор - конкуренты воют. Предложили ввести настоящую инновацию - она не дает мгновенного эффекта и производители опять воют. А ЗА КАКУЮ таку свободу они в таком случае борются? А? Кто мешал им не прочмакать мазу, которую прорюхал Браун? Неграмотные? Или просто прошляпили, посчитав, что полутруп ничего интересного не придумает? :)

Эта конфронтация продолжается не первый год. Мосли (Да где-то и Берни) всегда ожидали, что кончится чем-то подобным сегодняшним событиям. И катавасии с регламентом были вызваны ИМЕННО этой угрозой. Регламент меняли не просто так, от того, что Максу вожжа под мантию попала. Просто фанаты этого понимать не желали и непланируют впредь. Ну и флаг им в руки. А я вот думаю, что ограничению бюджета - быть. И снова будут строить интересные машины за гораздо меньшие бабки.

Разумеется, более "бедные" команды (хотя по-твоему, 50-70 лямов это гроши? завидую) могут позволить себе меньше тестов, меньше времени в аэротрубах. Но ЦЕНЫ на все это дело диктуют богатые. В этом вся суть. Вы считаете, что тогда не нужны бедные команды. А я вот вижу, что БГП и Ред Буллы ( с меньшими бюджетами) все-таки построили более конкурентоспособные машины, потому что не стали заморачиваться на некоторых вещах. Богатым их догонять обломно. Потому что в частности и дорого. Ну А КТО ВИНОВАТ ТО? Кто поднял ценовую планку на такой неудобный уровень? :) Я считаю, что в этом сезоне меры ФИА сработали как никогда. И грех было бы жаловаться тем же быкам, да вот беда - не они на первых местах, а команда, от которой вообще ожидали, что она таки помреть. :) Меня лично это радует как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели! И как их загребание бабла влияет на зрелищность?

Ну наверное так же как и загребания бабла в большей стпени Мосли и Берни влияет на зрелешность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем бюджет ну никак невлияет на умение строить болиды

да, только как ты построишь болид на 5 баксов, я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну взять этот сезон ???????? Они что в лидерах ???? Можно ведь и без судорожного сниженя бюджетов создать конкуренцию , не правда ли ????????

Этот сезон мне навевает зевоту... и какая в пень конкуренция, смотреть гонки хочется всё меньше.

ЗЫ: По сотому разу - судорожного снижения и не предлагалось под конец, бюджет был бы примерно на уровне сегодняшнего Вильямса, + з\п пилотам и одного чела из команды. Вильямс сейчас всего на 0.3-0.6 секунды медленнее БГП и РБР - это что, неприемлемо для ФОТА?? Или для Алонсо, Хэма, Кими, Массы??? Долбодятлы они все, что ФИА, что ФОТА!!!!!!! Одно расстройство сегодня и трата валидола.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень на котором была БМВ-Вильямс не устроил прежде всего БМВ. И потратив еще 3 года с другой командой они на этом уровне и остались.И именно ФОТОсерия уже изначально обречена (это мое предположение, как и любой человек я могу ошибиться)

И правильно, ибо Уильямс неумеют строить

Не в первой видеть воинствующего москвича. Москва. это еще не вся Россия, слава Богу

Он с кавказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай кухню с автоспортом. Спорт любой, в том числе и автомобильный должен быть социально-доступным.

КАРТИНГ - СОЦИАЛЬНО ДОСТУПЕН ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено в спонсорах правительство Франции? Сколько оно вложило в этом году в свою команду?

http://www.championat.ru/auto/news-184109.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешной вы ей богу :lol: НУ дай мне 40 лимонов пойду, нет жеш...

Это по аналогии, Автоконцернам дать частникам 300 млн, чтобы они пришли в ф-1? Перестань есть грибы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тебе такую дурь сказал?

Кто тебе сказал, что это дурь ? :lol: Плюнь ему в лицо !!!

Ни Рено ни Тойоте не нужны последние ряды на стартовом и финишном поле, и Мерседесу они не нужны, Феррари 10 лет выбивало поблажки под МШ, для того что быть первой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...