Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

а условные заявки? Ты что-то путаешь. Это Мосли их непринимает.

Вот потому-то и не принимают... По закону - нужно подавать безусловную заявку. А комндам захотелось самим правила в ФИА ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила вообще то принимает не только президент ФИА, еще и спортивный совет.

который является его марионеткой, что доказано на практике! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: зато начиная со своих первых дней президентства Мосли кроил регламенты...ОБА...вдоль и поперек. Сначала команды всё принимали и соглашались...но сейчас Мосли зарвался. Он сам же нарушил все договоренности и собственные обещания. И команды прекрасно поняли, что Мосли пора убирать. Первые признаки диктатуры Мосли ...явные признаки...появились в 2005ом. но тогда Мосли приутих. Теперь он начал давить ещё больше, а в итоге нарушил ДС. Теперь команды решили, что пора убирать Мосли. Но именно с этим Мосли и не согласен. И дабы утвердиться в своей власти, углубить и упрочить свою диктатуру он заварил всю эту кашу...

Надо же как заговорили.

Раньше то "Мы за спорт, мы против регламентов двойных, мы против ограничения бюджета".

А теперь "мы против Мосли" :) Сразу видно что на Формулу как таковую всем нас...ть. Главное получше и по метче плюнуть в ненавистного Мосли ;)

Разве небыло измеений регламента? Значит к тебе прилетали

Это я в целом про то что тут некоторое особо одарённые считают что Мосли НАМЕРЕННО выжил Хонду :lol:

Конечно, зачем же осуждать нормальный комплекс мер

В письме всё чётко и ясно сказанно. Единственные ответа Феррари это - мы против Мосли! Вот и всё их обсуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, извините, что вмешиваюсь.

Большой бюджет - не гарантия успеха. Доказано Тойотой.

Маленький бюджет - гарантия неудачи. Вся фишка именно в этом. Поинмаете? Да, Вы можете проиграть и с большим бюджетом, но с маленьким бюджетом Вы не только не выиграете, Вы еще и разоритетсь нахрен.

Поэтому новые команды и не идут.

А если в спорт не идут новые участники, значит со спортом что-то не так.

Если _верить_ ФИА на слово то новый участники идут. Когда первый раз завернули Ричардсона то якобы было еще дюжина желающих.

вопрос когда ФИА врет? тогда? сейчас? все время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где же Феррари не выполняла свои обязательства?

Прошу прощения, я несколько утрирую, она перестанет выполнять свои обязательства, когда пройдет срок оговорок.... но фактически они не желают выполнять обязательства.

который является его марионеткой, что доказано на практике! :rolleyes:

Домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю их бездарями. Справятся и за более короткий срок.

А если нет? А куда девать людей и технику?

Каждая команда должна быть конструктором. Это все таки вроде как вершина автоспорта.

Да ну? А частники всЁ конструируют? Или побольшей своей части берут у автоконцернов? Те кто конструирует в лимитировании бюджета ненуждается. В снежении, как предлогает ФОТА, да она не лимитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому-то и не принимают... По закону - нужно подавать безусловную заявку. А комндам захотелось самим правила в ФИА ставить...

эт по какому-такому закону? :lol: по мослиевскому? или по правилам ФИА Ф1? так в последних просто заявки указаны...без определения... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно посмотреть на мнения форумчан, когда ФОТА начнёт разваливаться.

а ничего не изменится, будут так же материть Мосли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домыслы.

неа...это уже факт! :rolleyes: подтвержденный практикой факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно! лишь бы любимая команда была довольна - пусть даже кроме неё будут только 3-4 команды.... :angry:

А что другие команды так спешат обогнать Феррари по бюджету или построить нормальные машины? Ред Булл имел в прошлом году такой же бюджет как и Уильмся, а в этом году бориться с БронГП.

Причем тут бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с Ф1 КАРТ тоже был покатушками.

Мало ты его смотрел, видать.... таких сезонов, как 2002 и 2004 там точно не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же сам приводил пример с оружием. Вот основная доводка самого оружия закончилась. Теперь идут всяки плюшки(прицелы и т.д.), как в Ф-1 аэродинамика
Только вот с оружием "регламент" ограничен объективно, а в Ф1 - субъективно. Поэтому чтобы нормальное конструирование снова пошло вперед, в случае с оружием надо изобрести нечто более взрывчатое чем порох или там лазер весом 4 кг, из которого убить можно, а в Ф1 достаточно сделать регламент более свободным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если _верить_ ФИА на слово то новый участники идут. Когда первый раз завернули Ричардсона то якобы было еще дюжина желающих.

вопрос когда ФИА врет? тогда? сейчас? все время?

лично я, как и многие болельщики и команды, склоняюсь к последнему варианту

пысы: Ричардс... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про оговорки с теребованием фактически изменить правила 2010 мы забываем ?

Нет. Но выступать-то они хотят. Иначе ушли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если нет? А куда девать людей и технику?

Продавать или увольнять. Френк например честно признался, что уволит лишний персонал, если все останется как есть.

Да ну? А частники всЁ конструируют? Или побольшей своей части берут у автоконцернов? Те кто конструирует в лимитировании бюджета ненуждается. В снежении, как предлогает ФОТА, да она не лимитирование

Опять КРАЙНОСТИ, либо все, либо ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. лимитирование регламента дает новичкам возможность вылизывать технику? Бред. Бред и еще раз Бред. Ты программу Мосли читал или не читал?

А там написано, что автоконцерны и другие участники будут делиться с новичками своими разработкми(в каком объеме не написано, но не в этом суть)

Если будет ограничение бюджета и свободный регламент, то варианты развития инженерной мысли будут многообразными. Это уже обсуждалось выше. Преимущества свободного регламента в том и состоит - делай, что хочешь! Не хочешь вылизовать аэродинамику - сделай активную подвеску!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БРГ потратил на свою машину 2009 больше всех денег,.

баянишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа...это уже факт! :rolleyes: подтвержденный практикой факт!

За такие дела в суд подают - судебным иском на их решения даже не пахнет, так что ДОМЫСЛЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За такие дела в суд подают - судебным иском на их решения даже не пахнет, так что ДОМЫСЛЫ

:lol: ещё один! на решения Всемирного спортивного? в суд не подают, они окончательные и не в каждом случае можно обжаловать в апелляционную инстанцию того же суда...

эт мне советскую судебную систему напоминает! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, я несколько утрирую, она перестанет выполнять свои обязательства, когда пройдет срок оговорок.... но фактически они не желают выполнять обязательства.

Они считают, что ФИА нарушила свои обязаности (имеют на это свое право), потому понятно, что у них нету желания их выполнять. И совсем понятно, что они требуют только одного - отставки Мосли, как когда-то Мосли с Берни требовали отставки Баллестера. История повторяется. И еще, почему же ФИА включила в свою заявку команду, которая не хочет выступать по ее правилам? Подали бы просто в суд, за срыв договоренностей вот и все, зачем устраивать этот фарс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
баянишь

так так и есть... ты видать никак это не можешь учесть, что БГП дольше всех в этом сезоне строила машину и за деньги порядка 400млн... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планчик конечно красивый, но даже если он имеет место быть, то команды "развелись", как девочки... и Мося не при делах.

В итоге Лука правильно заявил, что Мосли разваливает Формулу-1. Раз устраивает такие игры.

Правила вообще то принимает не только президент ФИА, еще и спортивный совет.

Спорт совет входит в состав FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они считают, что ФИА нарушила свои обязаности (имеют на это свое право), потому понятно, что у них нету желания их выполнять. И совсем понятно, что они требуют только одного - отставки Мосли, как когда-то Мосли с Берни требовали отставки Баллестера. История повторяется. И еще, почему же ФИА включила в свою заявку команду, которая не хочет выступать по ее правилам? Подали бы просто в суд, за срыв договоренностей вот и все, зачем устраивать этот фарс?

фарс этот явно направлен на то, чтобы в итоге выставить Мосли мессией и переизбрать его в ноябре... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40млн на год это не для инноваций. рекомедую

посмотреть как и откуда ФИА взяла эту сумму

посчитать бюджет R&D с опытным производством, ну например авиационный.

Конечно вылизывание машины при максимально ограниченном регламенте за громадные деньги лучше. Ограничение регламента - не путь к инновациям. Но отпустить регламент - путь к гонке вооружений итогом которой станет исчезновение Ф1, как таковой. Мосли предложил компромиссный вариант: больше тех. свободы, но за ограничееный бюджет. В дальнейшем жду дальнейшего освобождения регламента от ограничений. Регламент проще - меньше серых зон.

Команды хотят больше власти в Ф1... В данном случае лучше не давать этой власти командам, поскольку неизвестно чего они сами хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ты такой, чтобы называть мои слова заблуждением?... (палочку не перегибай, ок?)

Если правда "глаза колит" - так и пиши ;)

Тебя так волнует кто я? Я человек.

Какая правда? Заблждения явное - Феррари не против ФИА, а против Мосли. Об этом сказано в интервью с Лукой.

даже не в этом дело... Мосли предложил в рамках бюджета как раз не одинаковые, а свободные решения... Не говоря уже о том, что в эту сумму многие затраты не включены, т.е. реально можно тратить куда больше 40 млн.

а в 2012, когда заканчивает ДС, он собирается впендюрить моно двигатели, коробки передач и еще что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...