Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Твои слова

Ну ту меня ещё к динозаврам отправь!! Я говорю про ближайшее прошлое, когда все жили и заводов в Ф1 почти не было (кроме Феррари, хотя она не сравнится с Тойотой). И всё делали сами. Так что не надо до абсурда доводить. Или ты ещё будешь сравнивать заводы 20-30хх с сегодняшними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть главный аргумент того, кто прав, против того, кто неправ.

скорее наоборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть главный аргумент того, кто прав, против того, кто неправ.

и в чем ФОТА неправа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

по порядку, частники справляются "сами":

Джордан - двигатели Форд, Косворт, Хонда, Пежо, Тойота, Ямаха... Эдди наверное сам детальки на заводоах воровал и двиг клепал!

БАР...ну, тут и так ясно...всё на бабки Хонды

Бенеттон...уууу..... БМВ, Форд, Рено...Флав надо полагать детальки у североитальянской мафии заказывал...

Виллы...тут кого тока не юзали... БМВ, Косворт, Форд, Рено, Тойота...уфф...и то не все наверное

Заубер...БМВ, Мерс, Форд, Феррари...

Макларен, кстати тоже...у них список и вовсе самый длинный...Альфа Ромео, Форд, Хонда и т.д и т.п.

Прост... на вечно чихающем Пежо...Стюарт... Тиррел...эх... у этих тоже список длинный...

но всё сами...детальки воровали сами, сами по схемке самими придуманной собирали...и это только двигатели!!! :rolleyes: :lol:

Опять всё в кучу смешала... Я про шасси, ты про двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять всё в кучу смешала... Я про шасси, ты про двигатели.

Ты про ВСЁ говорил. Про шасси ты в отдельности ничего неговорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну со всем этим настоящие команды справлялись сами. Такое впечатление, что вы смотрите на Ф1 только начиная с 21 века. Взгляните чуть назад.

я смотрю Ф1 с того времени когда ее начали показывать. и историю тоже знаю. мир изменился.

сейчас с одной стороны можно сделать в гараже летальный аппарат куда как лучше чем у братьев райт но .. у тех кто этим занимается профессионально получится и лучше (быстрее экономичнее дешевле) и надежнее.

в 60-е года и машины делали несколько десятков компаний и самолеты. а сколько их осталось сейчас?

автопроизводители были в Ф1 практически с ее начала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои слова

Ну ты блин прям адвокат, как я погляжу. Понимаешь, если есть конкретный двигатель, то понятное дело, что коробка передач разрабатывается под него. Это и ежу понятно. Теперь напиши ещё про резину. Её частники тоже покупали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты блин прям адвокат, как я погляжу. Понимаешь, если есть конкретный двигатель, то понятное дело, что коробка передач разрабатывается под него. Это и ежу понятно. Теперь напиши ещё про резину. Её частники тоже покупали...

Так твое все ограничевается только шасси? Так это небольшая часть болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автопроизводители были в Ф1 практически с ее начала..

Конечно были. А как же их могло не быть? Они есть и в Индикар тоже. Только в каком качестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, если есть конкретный двигатель, то понятное дело, что коробка передач разрабатывается под него.

Налицо незнание элементарной автотеории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же хочет ФИА?

На мой взгляд, их основная цель - стабильность и популярность чемпионата. Из этого вытекает: оптимальное количество команд (установлено, что это 13 шт., причем объективных причин дискриминации автопроизводителей нет), большое количество зрительской аудитории (на трассах и у TV, что означает привлекательность для спонсоров) и безопасность на трассах. Своими дейстивиями в последнее время, они противодействуют всему перечисленному.

Опять таки пресловутое лимитирование бюджета. Мосли это объявил целью, но это лишь средство достижения цели! Одно из средств, причем, возможно, не самое оптимальное. А Мосли его проталкивает, игнорируя предложения ФОТА. А если предложений ФОТА достаточно для обеспечения стабильности и популярности Ф1, участия необходимого количества команд и т. д.? Необходимость лимитирования отпадает сама собой. Тем более, что к необходимости снижения затрат команды и сами пришли, не глупые поди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем ФОТА неправа?
ФОТА сама по себе вряд ли. Отдельные команды - вполне возможно. Суд разберется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА сама по себе вряд ли. Отдельные команды - вполне возможно. Суд разберется :)

А в чем отдельные команды неправы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее наоборот!
Да нет. Кто неправ, тот суда боицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан, БАР, Бенеттон, Вильямс, Заубер, Макларен кстати тоже (он и без мерседеса существовал), Прост (первый сезон был хорош), Стюарт, Тирелл. Это не все, конечно...

Вилямс это который Рено. лучше двигло и инженеры нахаляву? Макларен это который мюнген-хонда? неплохо тогда Рон сработал неплохо...

"сами" :)

еще стоит вспомнить Вильямс-БМВ. когда "нам только двигатели а остальное мы сами сделаем"... 2 сезона на лучшем двигателе и без побед в чемпионате...

собственно вам частников надо?

РедБулл-Рено. не будь "дыры в дыре" был бы сейчас на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего же хочет ФИА?

На мой взгляд, их основная цель - стабильность и популярность чемпионата.

Это в теории.

на практике мосёл достаточно эгоистичный, мстительный и глупый человек чтобы ставить свои личные цели не то чтобы выше, а вместо интересов спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отдельные команды неправы?
Я же говорю: суд разберется, если что, кто прав и кто неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто мне ответит на вопрос: Как бюджет влияет на умение строить болиды? И для чего нужно лимитирование бюджета?

Я же говорю: суд разберется, если что, кто прав и кто неправ.

Ты говоришь, что Мосли прав, а не которые команды неправ. И суд с этим разберется. Вот я и задаю вопрос: в чем не которые команды не правы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не говорил. Сама постановка вопроса - "покажи мне команду которая всё с нуля сделала" - это абсурд и провокация.

безусловно провокация.

вот кто ее заслал:

#8707

Ну ту меня ещё к динозаврам отправь!! Я говорю про ближайшее прошлое, когда все жили и заводов в Ф1 почти не было (кроме Феррари, хотя она не сравнится с Тойотой). И всё делали сами. Так что не надо до абсурда доводить. Или ты ещё будешь сравнивать заводы 20-30хх с сегодняшними?

_все_ _делали_ _сами_....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер: FIA ведёт практически подрывную деятельность

Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер высказал своё мнение по поводу конфликта между FIA и восемью командами Формулы-1, объединёнными в FOTA.

"Очень обидно, что уже второй год подряд мы едем в "Сильверстоун" и при этом не можем сосредоточиться на самой гонке. Все газеты, видимо, будут полны новостей об этом нонсенсе, хотя должны быть посвящены Баттону и всем пилотам, участвующим в Гран-при Великобритании.

Каждый пробовал сыграть свою роль в помощи и защите спорта. Было бы здорово, если бы у нас была стабильность, если бы мы могли предсказать, что будет происходить, и ситуация не менялась раз в полгода.

Все пилоты разделяют одинаковые взгляды. Мы хотим выступать за лучшие команды и против лучших гонщиков. Пусть даже это будет не в Формуле-1. Нахождение в чемпионате "Феррари" является решающим - каждый хочет победить её и "Макларен". Их уважают и их хотят превзойти.

Сейчас такой момент, когда за одного футболиста могут заплатить 80 миллионов фунтов, а тебя просят управлять целой командой Ф-1, имея в распоряжении 40. Как можно перейти к этому за одну ночь? В таком виде это практически подрывная деятельность, а достичь конечной цели совсем непросто. Команды объединены в FOTA, потому что считают, что позиция больших команд очень хорошая и разумная. Надеюсь, они смогут выработать хорошее решение", — отметил Уэббер в своей колонке на сайте BBC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель Мосли - тянуть как можно дольше, - авось еще кого уламает, или вдруг командам времени на органицию чампа станет недостаточно

Золотые слова. Время работает на ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно вам частников надо?

РедБулл-Рено. не будь "дыры в дыре" был бы сейчас на первом месте.

Ну, кстати, Рено должно быть стыдно, что клиенты их вчистую обыгрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть главный аргумент того, кто прав, против того, кто неправ.

Грозилась синица море сжечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, кстати, Рено должно быть стыдно, что клиенты их вчистую обыгрывают.

Да почему же стыдно?

Замечательный пример, как и с БронГП, что бюджет никак невлияет на команды. Если умеешь строить болиды, то и на маленьком бюджете построишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, кстати, Рено должно быть стыдно, что клиенты их вчистую обыгрывают.

Очередной отжиг.

Почему? Своими словами пжлст, без злоупотребления стереотипами.

Одинаковый двигатель, 2 производителя шасси, один сделал работу лучше другого. Где повол для стыда?

И за предыдущий "базар" ответите, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...