Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я думаю команды не особо сильно хотят новый Чемп именно из-за того, что им внутри себя будет трудно договориться, потому и всю постараются удержаться в рамках Ф-1.

В корне неверный вывод.

Автопроизводителям между собой проще всего договориться. Тут совершенно нет проблем.

Проблема тут только в том, что ФОТА ПОКА не хочется терять бренд "Формула 1", "пока" потому, это имя пока еще не до конца дисткредитировано. Хотя, конечно, для них ничего страшного в ребрендинге нет, многие компании через него проходили.

По сути, шаг автопроизводителей во главе с Феррари и Тойота - это спасение имени "Формула 1". Видимо просчитано, что на ребрендинге потеряют больше. Как только аргументы в пользу ребрендинга перевесят, дальнешие переговоры с ФИА и Берни потеряют всякий смысл.

Про политику хитрющего Берни я уже говорил - он сейчас ждёт, кто первый "прогнётся", потому и "молчит". А потом просто поможет "завалить" "прогнувшегося" более сильной стороне. Вопрос - кто это будет.

Нет, и тут не совсем так. "Хитрый лис", особенно с учетом высказываний Луки, Карлоса Гона, да и Хауэтта, прекрасно понимает, что столько, как раньше, денег он у себя удержать не сможет. Тем более, что в "Формуле Макса" ему, если удастся оставить прежние команды, и прежде всего Феррари, "светит" максимальный доход. Да и совершенно ясно, что его не возьмут в альтернативу на прежних условиях, если и возьмут, то только на условиях работы большинства аналогичных агентов, ну может чуть лучше.

Так что все, что ему остается - это только ждать. Тут все практически понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне неверный вывод.

Автопроизводителям между собой проще всего договориться. Тут совершенно нет проблем.

Проблема тут только в том, что ФОТА ПОКА не хочется терять бред "Формула 1", "пока" потому, это имя пока еще не до конца дисткредитировано. Хотя, конечно, для них ничего страшного в ребрендинге нет, многие компании через него проходили.

По сути, шаг автопроизводителей во главе с Феррари и Тойота - это спасение имени "Формула 1". Видимо просчитано, что на ребрендинге потеряют больше. Как только аргументы в пользу ребрендинга перевесят, дальнешие переговоры с ФИА и Берни потеряют всякий смысл.

Оговорка по Фрэйду? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оговорка по Фрэйду? :lol:

:lol:

Да, спасибо, исправил ;)

Опечатка, слишком быстрая печать иногда дает себя знать. ;)

Хотя, конечно, опечатка знаковая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне неверный вывод.

Автопроизводителям между собой проще всего договориться. Тут совершенно нет проблем.

Проблема тут только в том, что ФОТА ПОКА не хочется терять бренд "Формула 1", "пока" потому, это имя пока еще не до конца дисткредитировано. Хотя, конечно, для них ничего страшного в ребрендинге нет, многие компании через него проходили.

По сути, шаг автопроизводителей во главе с Феррари и Тойота - это спасение имени "Формула 1". Видимо просчитано, что на ребрендинге потеряют больше. Как только аргументы в пользу ребрендинга перевесят, дальнешие переговоры с ФИА и Берни потеряют всякий смысл.

Автозаводы никогда не договорятся между собой. Хотят уйти от ФИА... ну что же, пожалуйста. При первом же серьёзном разногласии их лавочка развалится. Ф1 существует уже очень долго, а советы директоров автозаводов постоянно решают продолжать им участие в чемпионате или нет. Они не могут создать чемпионат по определению - сегодня они пришли, а завтра ушли. Пожалуй только Феррари может... Впрочем, у них уже есть Феррари Челленж. Поэтому и хотят остаться в Ф1. Вы вспомните Ягуар: Тони Парнелл тогда постоянно заявлял, дескать никуда мы не уйдём, мы здесь - надолго. Ещё всякие идеи по улучшению Ф1 предлагал. И знаете что? Он действительно так думал. Вспомните Хонду: дескать Алонсо нам не хватает, Брауна вот пригласили, большие цели у нас... Ну и где они сегодня? Вообще говоря, команды Ф1 это одно, а их хозяева - совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автозаводы никогда не договорятся между собой. Хотят уйти от ФИА... ну что же, пожалуйста. При первом же серьёзном разногласии их лавочка развалится. Ф1 существует уже очень долго, а советы директоров автозаводов постоянно решают продолжать им участие в чемпионате или нет. Они не могут создать чемпионат по определению - сегодня они пришли, а завтра ушли. Пожалуй только Феррари может... Впрочем, у них уже есть Феррари Челленж. Поэтому и хотят остаться в Ф1. Вы вспомните Ягуар: Тони Парнелл тогда постоянно заявлял, дескать никуда мы не уйдём, мы здесь - надолго. Ещё всякие идеи по улучшению Ф1 предлагал. И знаете что? Он действительно так думал. Вспомните Хонду: дескать Алонсо нам не хватает, Брауна вот пригласили, большие цели у нас... Ну и где они сегодня? Вообще говоря, команды Ф1 это одно, а их хозяева - совсем другое.

И все это под эгидой ФИА. Вот так вот.

А были бы без ФИА было бы все проще. Проще вести переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли это начальство! С начальством надо дружить, а не воевать ;)

Он Ваш босс?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле-ман закончился. Я просмотрел что-о около 10 часов=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рад за Пежо..))

Которую пелотировал тест пилот Феррари=))))

А еще там Бурде катался

Ну и конечно Весь подиум в ГТ2 Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А что там урегулировать? Вариант а) Мосли согласен с условиями, вариант Б) Мосли не согласен. Соотвествено команды остаются, команды уходят

А что же так...примитивно? ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же так...примитивно? ;) :rolleyes:

Потому что всегда все своидтся к примитивности. Правдо путь к примитивности может быть хитроскрюченым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Народ, не делайте из этой темы балаган и чат. ...

Поздно, батенька :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного из истории о назревающем конфликте. до 90 года в СССР(многие и не помнят наверное о существовании такого госудаоства) и России в частности информации о Ф1 не было. то есть вообще не было.
Ну это ты загнул и притом СОВЕРШЕННО !!!

Сколько тебе было годков то , что в 1990г у тебя , якобы "информации о Ф1 не было. то есть вообще не было" ???

в конце 80х уже её было довольно много , тот же Советский спорт , печатал обзоры гонок , довольно полно + о пилотах и чампе(что происходило за кулисами) и истории Ф-1 , не мало печатали , это помимо За рулём и тд и тп . больше её стало значительно после 1986 г ((+87г тоже) - в эти 2 года показали ГП Венгри , правда не прямик , а 40минутный обзор (это был прорыв) , по советскому ТВ . И инфу , все кому не лень стали печатать .

с 90 года и информация о ней, и трансляции начали потихоньку просачиватся.
с 1986г

Если у тебя не было инфы , не говори за других . Я информацию с 1968г имел , вот тогда её было маловато , но она была , большая часть из авто-спортжурналов и газег , Соц Стран - ГДР , Чсср и Польша + Юманите Диманшь , газета французких коммунистов , обзоры и таблицы Этапов печатали .

Кто хотел , тот находил информацию . Да не просто , но при желании - не проблема

Шуми свой первый титул выиграл в бенетоне под руководством Флавио Бриаторе . И я бы не назвал эту команду заводской и лидирующей. Просто сплав коллектива команды под гениальным руководством Флавио

Да у тебя проблемы с Историей Ф-1 .

Первый Титул Майкл получил , при гениальном руководстве Тома Уокиншоу (совладелец Бенеттон в тот период ) , который и привёл Майкла и Росса в Бенеттон(с чего всё и началось) , Флав в Автоспорте вообще тогда не соображал , занимался только финансами , по указанию Лучиано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
О чем может идти речь, если друзей у него нету?

Это...из чего сделаны такие выводы? ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это...из чего сделаны такие выводы? ;) :rolleyes:

из интервью с Мосли во время секс-скандала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
из интервью с Мосли во время секс-скандала

Он никогда не говорил, что у него нет друзей. Их у него вполне достаточно. Кстати, это было хорошо видно и во время того скандала. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он никогда не говорил, что у него нет друзей. Их у него вполне достаточно. Кстати, это было хорошо видно и во время того скандала. :rolleyes:

А немного преукрасил.

У нас не очень много друзей, мы общаемся в основном друг с другом – вопрос развода даже не поднимался. Но я понимаю, насколько неприятным это было для нее”, - отметил Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА обвинила постоянного стюарда ФИА в пристрастности

Известный британский журналист Джеймс Аллен со ссылкой на итальянскую газету Corriere della Sera сообщил, что члены ФОТА в письме к ФИА выразили недовольство поведением постоянного стюарда Федерации Алана Доннелли во время Гран-при Турции.

В письме утверждается, что Доннелли заходил в боксы команд, предлагая им покинуть Ассоциацию и подать безусловные заявки на сезон-2010. Подобное поведение ФОТА посчитала несоответствующим занимаемой должности, ведь роль Доннелли состоит в созыве и наблюдении за стюардами, а также в беспристрастном решении проблем, которые возникают на трассе. Команды попросили Мосли прокомментировать эту ситуацию.

Кроме того, в газете есть и другой материал, направленный против ФИА. Касается он команды N.Technology. Представители этой конюшни утверждают, что их заявка на участие в чемпионате мира 2010 года не была рассмотрена Федерацией должным образом, поскольку часть важных документов была утеряна самой ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автозаводы никогда не договорятся между собой.

Не фантазируй. Еще раз, как раз производителям проще всего договориться между собой. Достаточно посмотреть пример других серий.

Хотят уйти от ФИА... ну что же, пожалуйста.

:lol:

Да нет проблем. Только фишка тут в том, что ФИА зачем-то нужна именно Феррари, да и с другими автопроизводителями она расставаться не хочет.

Не придумаешь, зачем? ;)

Вспомните Хонду: дескать Алонсо нам не хватает, Брауна вот пригласили, большие цели у нас...

Вот только сказку с Хондой сюда не надо приплетать очередной раз. Еще раз, Хонда ушла, не справившись со своими внутренними проблемами с менеджментом. По сути, это рейдерский захват.

Косвенное подтверждение этому дает, как это ни покажется странным, и интервью Питера Уиндзора, спортивного директора US F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Да нет проблем. Только фишка тут в том, что ФИА зачем-то нужна именно Феррари, да и с другими автопроизводителями она расставаться не хочет.

Не придумаешь, зачем? ;)

Ну и в ту и другую сторну причин полно B)

Главное , что им друг без друга хуже будет , это не про ФИА , а про Формула-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА обвинила постоянного стюарда ФИА в пристрастности

Известный британский журналист Джеймс Аллен со ссылкой на итальянскую газету Corriere della Sera сообщил, что члены ФОТА в письме к ФИА выразили недовольство поведением постоянного стюарда Федерации Алана Доннелли во время Гран-при Турции.

В письме утверждается, что Доннелли заходил в боксы команд, предлагая им покинуть Ассоциацию и подать безусловные заявки на сезон-2010. Подобное поведение ФОТА посчитала несоответствующим занимаемой должности, ведь роль Доннелли состоит в созыве и наблюдении за стюардами, а также в беспристрастном решении проблем, которые возникают на трассе. Команды попросили Мосли прокомментировать эту ситуацию.

Кроме того, в газете есть и другой материал, направленный против ФИА. Касается он команды N.Technology. Представители этой конюшни утверждают, что их заявка на участие в чемпионате мира 2010 года не была рассмотрена Федерацией должным образом, поскольку часть важных документов была утеряна самой ФИА.

По выделенному:

1) А чё ему её (ситуацию) комментировать... FIA (Мосли) в своём репертуаре...

2) Апофеоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное , что им друг без друга хуже будет , это не про ФИА , а про Формула-1
:lol:

Ну этот то вопрос я задал очередному фантазеру, который ветки не читает, а только пишет ;)

А ответ выше в ветке есть, понятно, что ребрендинг дорогого стОит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ну этот то вопрос я задал очередному фантазеру, который ветки не читает, а только пишет ;)

А ответ выше в ветке есть, понятно, что ребрендинг дорогого стОит. ;)

ну тут в данной теме , выообще повылазили , кого на фороме вообще не заметно , лучще их в игнор , так как "со стенкой " бестолку :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в вакууме уже отменили момент инерции?

Ты хоть сам понял о чём спросил? Или в КЕРСе "момент инерции" не нужен? :lol:

Убедительнейшая просьба переместиться для обсуждения технических вопросов в соответствующую тему.

Прошу прощения! Дело с МАКов началось а зашло вона куда! :rolleyes:

Ещё раз прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательность действий ФОТА приятно наблюдать.

Сначала предлагают к внеплановому созыву WMSC, затем подпускают едчайшую шпильку в адрес Донелли, ангажированность которого является секретом Полишинеля, предлагая Мосли что-то прокомментировать, либо, промолчав, признать факт закулисных (внерегламентных, противозаконных) методов, используемых ФИА. Всё это очень хороший набор в копилку аргументов, по которым Мосли получит волшебного пендаля по осени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...