Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А я просто фигею от фанатов Ferrari, которые считают, что Ferrari-это все, и повторяют за менагерами Ferrari как попугаи. :) Даже если высказывания с течением времени противоречат друг друга.

причем тут Феррари? Что ты стрелки перекидываешь? Сам же задал свой "умный" вопрос, а теперь еще и на фанатов Феррари наезжаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тоже так подумал, хотел другие мнения услышать.

Ф1 останется пустым брендом, который никому не будет интересен, а альтернативный чемпионат будет в первое время на столько малоосвещенным, не говоря уже о трансляциях, что умрет в младенчестве.

Ну мое-то мнение немного отличается. Итак:

- Если будет раскол, то это проигрыш всех, но в большей степени Мосли и Берни. Возраст, уходящее влияние, финансовые проблемы - я думаю это их подкосит и физически и морально. Чемпионатом они заниматься не смогут, без своих основных идеологов он затухнет толком не начавшись.

- Чтобы раскрутить альтернативный чемпионат автопроизводители не пожалеют ни времени, ни денег. Сколько рекламы на TV о дорожных авто? В каждый ролик добавить 5 сек про новый чемпионат, им даже домохозяйки и пенсионеры заинтересуются. С трансляциями какие могут быть проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) так, не факт, что все те гонщики, что сейчас там есть, останутся в этих новых неизвестных "колхозных" командах (скажем 1/3 пелетона то еще более менее может и будет привлекательно выглядеть для пилотов... но вот остальные...)

к томуже, имхо, концерны приложат достаточно усилий, чтобы оставить за собой пилотов...

Как пилоты могут остаться в ф-1, если контракты у них заключены с командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд может наказать за невыполнение условий контракта, но заставить их выполнить он не может; да и сам Берни не захочет портить свой бренд фарсом.

А вот штраф в половину стоимости компании "Феррари" - вполне!

Ты хоть представляешь, сколько стоит Феррари? Если не знаешь, то нечего даже такое утверждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) еще неизвестно, во что превратится с текущим регламентом и таким набором команд Ф1... будет ли это просто интересно, как спортивное зрелище, смотреть...

2) так, не факт, что все те гонщики, что сейчас там есть, останутся в этих новых неизвестных "колхозных" командах (скажем 1/3 пелетона то еще более менее может и будет привлекательно выглядеть для пилотов... но вот остальные...)

к томуже, имхо, концерны приложат достаточно усилий, чтобы оставить за собой пилотов...

Согласен, что при уходе действующих команд, уйдет и часть действующих пилотов, и 2010 году Ф1 сильно пострадает, но только гонщики - не команды, могут быстро вернутся, а новые команды быстро наберут силу.

Да и не уйдет, кроме Рено и Тойоты никто, ибо Берни засудит. :)

Ты хоть представляешь, сколько стоит Феррари? Если не знаешь, то нечего дажетакое утверждать...

Сколько? Цифры в студию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пилоты могут остаться в ф-1, если контракты у них заключены с командами?

а у всех они продлены до 2011? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько? Цифры в студию...

А почеиму ты это спрашиваешь у меня? не я же бросаюсь такими громкими необоснованными заявлениями о выплает компенсации в половину стоимости целой компании Феррари? Если уже на то пошло, то Marlboro_Man уже приводил тут данные по поводу операций ФИАТ-а с акциями Феррари. Если хотите - можете прикинуть примерную стоимость компании Феррари, хотя это все будет очень условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же Скудерия должна платить все деньги, если она будет отсуствовать (если уйдет) тольок два года из семи лет? Думаю суд это учтет и потому сумма компенсации будет гораздо ниже. Ведь Феррари то с 2005 года по 2009 включительно исполняла условия договора, да и сложно доказать что именно уход Феррари повличет за собой потерю зрительской аудитории, а не уход других команд, точнее сложно определить долю вины каждой из команд в потере доходности бизнеса Берни.

Вот представь себе - страхуешь ты дом от пожара на год, заключаешь договор, исправно платишь по счетам. Через семь месяцев дом сгорает, а страховая компания - "мы решили разорвать ваш договор, вот вам обратно деньги за последние пять месяцев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же? Есть фаны, а есть и просто любители гонок, которые с удовольствием смотрят и Ф1, и ДТМ.

Также есть и другой вид зрителей, которым побоку на команды,и которые болеют за гонщиков. Вот мне например, наплевать на Рено, но не наплевать на Алонсо. И я не один такой.

Те, кто болеет за команду или пилотов последуют за ними в соответствующий чемпионат. Здесь же речь идет об иных, которые интересуются Ф1, но так, что не заметят принципиальной разницы между противостоянием Феррари/Макларен и Кампос/USFGP, так как не знают что это такое и кто пилотирует их болиды. Много таких среди аудитории Ф1? Думаю, почти нет. Поэтому делаю вывод: основная масса болельщиков уйдет за командами/пилотами в новый чемпионат, буде таковой состоится,а ФИА останется с болелами Вил и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пилоты могут остаться в ф-1, если контракты у них заключены с командами?

А у них контракты на рабство? Или на участие в Ф1? Мне кажется, что на 2-е. А у некоторых еще и записано, что команда обязана предоставить место в гонке Ф1. Так что при выходе из чемпа, контракты будут, либо разорваны с выплатами гонщикам, либо изменены, опять же с дополнительными выплатами для гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько? Цифры в студию...

в 2006 29% акций стоили 892 млн баксов. И то это для ФИАТа, потому что он отдавал акции на хранение банкам за 775 млн в 2002

А у них контракты на рабство? Или на участие в Ф1? Мне кажется, что на 2-е. А у некоторых еще и записано, что команда обязана предоставить место в гонке Ф1. Так что при выходе из чемпа, контракты будут, либо разорваны с выплатами гонщикам, либо изменены, опять же с дополнительными выплатами для гонщиков.

У них контракты на выступления за рулем болидов команд. Более кнкретно я думаю не ты ни я ответа не дадим. Ну если можешь, то дай контркт почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме Рено и Тойоты

а также макларен, бмв, браун, которым тоже немножечко пофиг на суды, ибо их не связывают с Б. никакие договоры.

да и феррари, как уже неоднократно говорилось в этой теме, похоже тоже веские основание спокойно говорить об уходе из Ф1, несмотря на угрозы Б...

и такли быстро наберут новые команды силу? ведь смотреть то будут на превлекательность команд по итогам прошедшего сезона, тоесть если ожидания подвердятся (при худшем развитии событий и исходе концернов из ф1) и новый сезон окажется не совсем на том уровне, мягко говоря, что и современная формула, то, как минимум, до 2012 года возвращения "блудных сынов" не стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот представь себе - страхуешь ты дом от пожара на год, заключаешь договор, исправно платишь по счетам. Через семь месяцев дом сгорает, а страховая компания - "мы решили разорвать ваш договор, вот вам обратно деньги за последние пять месяцев".

Не надо путать страхование с тем что было подписано между Феррари и Берни. Ведь страховые компании обязываются выплачивать определенную суму в случае несчастья определенную суму. Тогда как тут Берни нужно еще будет доказать сколько же он потерял в результате демарша Феррари. Эта сумма будет названа только судом, который и должен определить степень ущерба. Да и я сомневаюсь, что Берни все выплатил Феррари, а сам суд Скудерия может растянуть на долгие годы, тогда как Экклстоуну прийдется сражаться на нескольких фронтах, так как телекомпании тоже могут что-то потребовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не забыл, что в альтернативном чемпионате будут известнейшие бренды с мировым именем, с зрители, и спонсоры без малейшего сомнения будут с ними.

Так что... у кого зрителей будет больше, даже не стОит заикаться с ответом на этот вопрос.

Совсем другой момент, несомненно бренд Ф1 плюс бренды команд соберут, особенно в первое время, естественно, больше, т.е. потери при альтернативном чемпионате понесут обе стороны.

Ну и не надо забывать, что в альтернативной серии командам по определению достанется больше от сторонних доходов.

Собстввенно за это и идет борьба.

Сдаётся мне, что эти же бренды присутствуют в куче других чемпионатов - но ни один из них почему-то не дотягивает до вершины автоспорта.

Не надо путать страхование с тем что было подписано между Феррари и Берни. Ведь страховые компании обязываются выплачивать определенную суму в случае несчастья определенную суму. Тогда как тут Берни нужно еще будет доказать сколько же он потерял в результате демарша Феррари. Эта сумма будет названа только судом, который и должен определить степень ущерба. Да и я сомневаюсь, что Берни все выплатил Феррари, а сам суд Скудерия может растянуть на долгие годы, тогда как Экклстоуну прийдется сражаться на нескольких фронтах, так как телекомпании тоже могут что-то потребовать.

Этот контракт и является по сути своей страховкой от ухода Феррари. Там почти наверняка прописана эта самая определённая (и гигантская) сумма неустойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что эти же бренды присутствуют в куче других чемпионатов - но ни один из них почему-то не дотягивает до вершины автоспорта.

Это ты зря, те же Ле-Ман. Да и вообще ты опять же говоришь о раскрученности бренда Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага,понял.

Высокие обороты отбрось-в вакууме они даже не почувствуются.Совсем неремонтопригодна-вакуум,титан,баланс.Но!Уже созданная система пиарится как "одна на весь сезон".Как с рессурсом у электро я не в курсах.

В общем есть плюсы и минусы,не спорю.

P.S.В дорожной версии электроКЕРСов можно с места не заводя основной агрегат.С механическим такой фокус не прокатит. :rolleyes:

высокие обороты они всегда будут высокими и я не про аэродинамику ротора, я про другие движущиеся части - подшипники? или они газовый подвес сделают, но тоже проблема, или магнитный, или гидро.

сам маховику пусть вращается проблема в подвесе и проблема в трансмиссии.

в очень качественной балансировке - а это дорогое удовльствие тк допуски там будут гироскопические, а время на это много надо.

сам подумай для ремонта электро керса надо ноут и обвязки - дальше простой электрик

для вилковского - балансировщики(хотя не факт), серьезное ваккуумное оборудование, очень дорогие подшипники, а к ним нужен человек который будет ОТДЕЛЬНО для ставить каждый подшипник на маховик, смотреть биения и не факт что у одного подшипника будет все в допуске на конкретном роторе, хотя на другом будет. всеже тяжёлая штуковина в отличии от ротора турбокомпрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мое-то мнение немного отличается. Итак:

- Чтобы раскрутить альтернативный чемпионат автопроизводители не пожалеют ни времени, ни денег. Сколько рекламы на TV о дорожных авто? В каждый ролик добавить 5 сек про новый чемпионат, им даже домохозяйки и пенсионеры заинтересуются. С трансляциями какие могут быть проблемы?

Знаешь, я сам иногда удивляюсь как люди могут не воспринимать Ф1, а таких большинство!

Но если будет вообще другой бренд, то и меньшинство порядком поредеет. А еще куча людей, которые ненавидят концерны, но мирятся с их присутствием в Ф1, таких и на этой ветке хватает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2006 29% акций стоили 892 млн баксов. И то это для ФИАТа, потому что он отдавал акции на хранение банкам за 775 млн в 2002

Ни и? А теперь представь, что суд удовлетворит иск Берни в сумме 500 млн. Плюс иски от спонсоров за невыполнение рекламных обязательств. Так что не так все просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот представь себе - страхуешь ты дом от пожара на год, заключаешь договор, исправно платишь по счетам. Через семь месяцев дом сгорает, а страховая компания - "мы решили разорвать ваш договор, вот вам обратно деньги за последние пять месяцев".

Чего переливать из пустого в порожнее. Мы не знаем условий договора между Берни и командами. Можем догадываться, что и на той и на этой стороне работают грамотные юристы, которые не допустят откровенных ляпов. Если там четко не прописаны совершенно кабальные условия для Феррари применительно к обсуждаемому моменту (к чему склоняюсь), компенсация будет на такой уж большой. Будет учтен и тот факт, что Феррари отработала определенный период, недополученная прибыль за три оставшихся года за вычетом полагающихся выплат Феррари за эти же три года и т.д. Эту сумму,как я уже говорил,приблизительно можно сосчитать. Так что фантазии Берни о сотнях миллионов - имхо ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни и? А теперь представь, что суд удовлетворит иск Берни в сумме 500 млн. Плюс иски от спонсоров за невыполнение рекламных обязательств. Так что не так все просто :)

А теперь представь, что Берни подает иск на 500млн, а суд удовлетворяет всего 100 млн.

А за имением альтер чемпа спонсоры ничего небудут подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также макларен, бмв, браун, которым тоже немножечко пофиг на суды, ибо их не связывают с Б. никакие договоры.

да и феррари, как уже неоднократно говорилось в этой теме, похоже тоже веские основание спокойно говорить об уходе из Ф1, несмотря на угрозы Б...

Браун не уйдет, ибо у него ничего нет, кроме Ф1. А БМВ и Мерс вряд ли захотят дополнительных крупных расходов во время сокращения продаж и резкого сокращения доходов, поэтому если и уйдут, то в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот контракт и является по сути своей страховкой от ухода Феррари. Там почти наверняка прописана эта самая определённая (и гигантская) сумма неустойки.

Ты думаешь что руководство Феррари полные идиоты, чтоб подписывать такое? Или у Берни было много выбора в 2005 году, когда во всю маячила перспектива развала Формулы 1? Да и откуда такие заявления или ты видел договор между Феррари и Берни? Уж слишком ты безапелляционно все это заявляешь. Как правило такие вещи на такие сроки не подписываются, так как в этом мире все может произойти, а Лука вроде не из глупых руководителей, раз компания, которой он руководит столь успешна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун не уйдет, ибо у него ничего нет, кроме Ф1. А БМВ и Мерс вряд ли захотят дополнительных крупных расходов во время сокращения продаж и резкого сокращения доходов, поэтому если и уйдут, то в никуда.

То что ты тут написал это не реально на данный момент, ибо они в один голос говорят обратное тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты зря, те же Ле-Ман. Да и вообще ты опять же говоришь о раскрученности бренда Ф-1

Его показывают каждое второе воскресенье весны-лета-осени по крупнейшим спортивным каналам России? Ни разу не видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...