Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Высшая лига,первая,вторая? :rolleyes:

Зачем? Просто на вылет? Тем более есть уже и так и 2 и 3 лиги. Правда для пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-русски

Завершилась встреча FOTA и FIA

В этот четверг в Лондоне состоялась встреча президента FIA Макса Мосли с представителями четырёх команд FOTA. На встрече присутствовали руководитель "Феррари" Стефано Доменикали, владелец "Брауна" Росс Браун, руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер и руководитель "Тойоты" Джон Хауэтт.

Нет никакой информации по поводу того, что сторонам удалось урегулировать все вопросы относительно участия команд в сезоне-2010. Однако есть подозрения, что FOTA и FIA достигли соглашения по всем вопросам, сообщает Autosport. Напомним, что завтра должен быть опубликован заявочный лист на сезон-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы полегчало не только мне и Pogiday, но и Мосли.

С облегением нас :rolleyes: .

- Наконец-то вышел новый йогурт... Особенно хорошо вышли фрукты... :lol:

Это все шутки...

Читаю эту тему, доводы сторонников ФОТА и ФИА...

Никак не могу понять, если производители сами снижают расходы на Ф1, то почему Мосли говорит, что огромные бюджеты богатых команд погубят Формулу!? Почему надо единовременно вводить ограничение бюджета команд?

В Турции, трибуны были пусты потому, что болельщикам не интересно смотреть как тащится их команда!

Браун, тире Баттон - станет чемпионом в этом году, но кому интересно смотреть такую Формулу!? (Не обижайтесь болелы Брауна)

Никто с Браунами не заключает долгосрочные контракты, потому, что в этом году они блещут, а дальше "лес густой!

Все это похоже на фарс, когда каждое движение утрируется, балаган!

Неужели мы болеем за балаган!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-русски

там не было про подозрения про достижения договоренностей по всем вопросам - алишь про подозрения, что не было разогласий на пути к поиску компромисса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там не было про подозрения про достижения договоренностей по всем вопросам - алишь про подозрения, что не было разогласий на пути к поиску компромисса

это с чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это с чемпионата

я имею ввиду, что в оригинале Автоспорта не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею ввиду, что в оригинале Автоспорта не было

а я имею виду, что не я переводил=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76030

А вот кто вряд ли будет в завтрашнем списке :)

Брэбхэм пытался договориться с Формтеком о мирном урегулировании процесса, связанном с легальностью использования Формтеком легендарной марки. Но Формтек на запросы не отвечал, и теперь все будет решаться в суде

Формтек, как и Лайтспид/ Лотус с Марчем - явные боты Макса. Макс попросил Формтек потянуть до 12 и не отзывать заявку, вот он и ждал молча, а теперь он будет Максу уже не нужен и под предлогом того, что не выбрали спокойно откажется от притязаний на имя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут сложно все предусмотреть. Для этого надо так написать регламент, что у нас будет практически монокласс, а этого как-то не хочется.

Кончено, предусмотреть сложно. Но ведь команды не лаптем щи хлебают. Поэтому я и сказал, что проконтролировать можно только видимое.

Например, ограничение километров на тестах, напрямую связано с литрами бензина.

Ограничения на аэродинамические испытания на трубах уже введены. Так что команды в этом направлении работают.

Да это приближение к моноклассу, но в плане среднескоростных показателей. Ну разве можно в регламенте написать, чтобы все использовали только пружины или только торсионы - здесь и будет техническое творчество, которое выразится в то, что какие-то машины будут иметь преимущество на медленных трассах, а какие-то на быстрых. Понятно, что в итоге многие команды найдут оптимальное решение, но отличия все равно будут.

Джентельменское соглашение действовать не будет, хотя можно сезон подержаться на нем, в качестве эксперимента. А в конце всем командам и ФИА собраться и провести неожиданную проверку. Уверен, после этого команды потребуют аудита.

Разумно, но ой как не хочется. Потому нужен разумный регламент и разумные ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем заключается руководящие усилия Мосли? В его генераторе случайных идей?

Я разве говорил о Максе? Вроде как разговор шел о Корлосе Гоне.

Повторюсь: для рекламы необязательно покупать 2 команды Ф1.

Видишь ли... если бы ты был на его месте, взможно ты бы так и поступил. Но у него совсем иной расклад, и иные интересы. ;)

Командам надо только с Мосли договориться либо о независимом аудите, либо об аудите со стороны и ФИА и ФОТА, чтобы минимизировать возможность манипуляций.

Еще раз, если ты читать не хочешь ни новостей, ни форум.

Первое. Аудит ФИА в принципе непреемлем в финансовм мире. Это даже Макс понимает, и на встрече в Лондоне он неподумавши преждложид известного аудитора из "большой четверки"

И второе. После встречи он одумался, и в следующем интервью уже сказал об аудиторе, которого выбирает сама команда, как это принято во всем финансовом мире.

Но фишка тут в том, что и этот вариант при отсутствии четких показателей, подлежащих опубликованию, в принципе непреемлем.

Впрочем, об этом тут говорились не раз, перечитай ветку и не заводи еще раз ту же пластинку.

Команды не хотят аудита!!!

Неверный вывод. У большинства команд он и так есть.

для меня бюджет и аудит это вещи неразделимые, в данной ситуации можно сказать синонимы.

И это неверный вывод. Аудит, это, по сути, проверка правильности составления финансовой отчетности.

Бюджет - перечень статей доходов и расходов.

Фишка тут в том, что команды хотят сократить некоторые направления расходования средств (например, затраты на двигатель, коробку и т.д.), а не их величину.

В таком случае бюджет, по большому счету, не играет существенной роли, и публиковать финансовую отчетность нет необходимости. Достаточно технической проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разве говорил о Максе? Вроде как разговор шел о Корлосе Гоне.

Меня сегодня Шумофил тоже удивил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверный вывод. У большинства команд он и так есть.

Я имел ввиду не личнокомандный, а дополнительный (например, от ФИА).

И это неверный вывод. Аудит, это, по сути, проверка правильности составления финансовой отчетности.

Т.е. аудит - это контроль всего лишь за тем правильно ли я написал цифры, а не тем правильно ли я сложил (пардон, передергиваю)? Причем тогда сумма бюджета.

В таком случае бюджет, по большому счету, не играет существенной роли, и публиковать финансовую отчетность нет необходимости. Достаточно технической проверки.

Значит не нужен и аудит?

Аудит, это, по сути, проверка правильности составления финансовой отчетности.

Бюджет - перечень статей доходов и расходов.

Неужели бюджет никак не связан с аудитом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. аудит - это контроль всего лишь за тем правильно ли я написал цифры, а не тем правильно ли я сложил (пардон, передергиваю)? Причем тогда сумма бюджета.

правильные ли ты цифры написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. аудит - это контроль всего лишь за тем правильно ли я написал цифры, а не тем правильно ли я сложил (пардон, передергиваю)? Причем тогда сумма бюджета.

правильные ли ты цифры написал

Вот поэтому я и сказал, что я ни бельмеса в экономике. Не понимаю я ее, ничё не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marlboro, в плане поддержания беседы: а как вы относитесь к рекламе табачных изделий, пропогандируемой Вашим аватаром и запрещенной в современной Ф1?

Простите, если задеваю за живое. У меня вопрос, так сказать, к вашему виртуальному образу (т.е. к человеку на фото), но не к вам лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marlboro, в плане поддержания беседы: а как вы относитесь к рекламе табачных изделий, пропогандируемой Вашим аватаром и запрещенной в современной Ф1?

Простите, если задеваю за живое. У меня вопрос, так сказать, к вашему виртуальному образу (т.е. к человеку на фото), но не к вам лично.

Паралельно отношусь. У каждого своя голова на плечах. Хотя тотально запрещать - это выши крыши. Да и надпись на болидах очень уж красиво смотриться. Владельцы марки Мальборо, продливая контракт с Феррари, сказали, что не смотря на штриховку всместо названия, нас узнавать меньше не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции, трибуны были пусты потому, что болельщикам не интересно смотреть как тащится их команда!

Браун, тире Баттон - станет чемпионом в этом году, но кому интересно смотреть такую Формулу!? (Не обижайтесь болелы Брауна)

Никто с Браунами не заключает долгосрочные контракты, потому, что в этом году они блещут, а дальше "лес густой!

Все это похоже на фарс, когда каждое движение утрируется, балаган!

Неужели мы болеем за балаган!?

Согласно Берни, мы болеем за шоу (он страрается впихнуть нам эту мысль), что по сути балаган (кстати сам Берни сказал, что ему не нравится, что Баттон все время выигрывает).

Поэтому думаю надо делать так: коль я пришел смотреть на слона, то смотрю на слона, и не обращаю внимания на то, что кругом одни, например, жирафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно Берни, мы болеем за шоу (он страрается впихнуть нам эту мысль), что по сути балаган (кстати сам Берни сказал, что ему не нравится, что Баттон все время выигрывает).

Поэтому думаю надо делать так: коль я пришел смотреть на слона, то смотрю на слона, и не обращаю внимания на то, что кругом одни, например, жирафы.

для меня это через чур. объясни афоризм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marlboro, в плане поддержания беседы: а как вы относитесь к рекламе табачных изделий, пропогандируемой Вашим аватаром и запрещенной в современной Ф1?

Простите, если задеваю за живое. У меня вопрос, так сказать, к вашему виртуальному образу (т.е. к человеку на фото), но не к вам лично.

Если говорить о моей аваторе, то:

1. Ковбой Мальборо – самый влиятельный вымышленный персонаж в США

2. Сигареты Marlboro создали целую страну Marlboro Country, где в диких прериях пасутся мустанги, шумят реки и гикают небритые "Ковбои Мальборо". Однако, что называется, не от нечего делать. "До следующей заправки 150 миль", - гласит указатель в "Стране Мальборо". Центральный образ "Ковбоя Мальборо" (Marlboro Man) был придуман в 1955 году мистером Лео Бернеттом, основателем одноименного агентства Leo Burnett, в качестве самого наглядного символа для смены позиционирования сигаретной марки. Ведь вплоть до начала "ковбойской эпохи" Marlboro считались… женскими сигаретами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня это через чур. объясни афоризм

Если ты имеешь ввиду второе предложение, то я хотел донести мысль, что если я болею за Алонсо, то смотрю в первую очередь, на его достижения, во вторую - на тех, кто чаще других поднимается на подиум, т.е. борьбу лидеров. А потом на все остальное - "жирафов" - это новички, Берни, ФИА.

В последнее время "жирафы" начали отвлекать внимание на себя, потому Pogiday и заговорил о балагане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты имеешь ввиду второе предложение, то я хотел донести мысль, что если я болею за Алонсо, то смотрю в первую очередь, на его достижения, во вторую - на тех, кто чаще других поднимается на подиум, т.е. борьбу лидеров. А потом на все остальное - "жирафов" - это новички, Берни, ФИА.

В последнее время "жирафы" начали отвлекать внимание на себя, потому Pogiday и заговорил о балагане.

понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Центральный образ "Ковбоя Мальборо" (Marlboro Man) был придуман в 1955 году мистером Лео Бернеттом, основателем одноименного агентства Leo Burnett, в качестве самого наглядного символа для смены позиционирования сигаретной марки. Ведь вплоть до начала "ковбойской эпохи" Marlboro считались… женскими сигаретами!

Спасибо за просвещение.

(Шепотом, пока модератор спит) Т.е. в 55-м году Лео решил сказать: "Мужик, присядь, отдохни, покури". И что же Marlboro потом перестало выпускать женские сигареты? А такой сексуальный мужчина на фото, думаю дамам понравился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за просвещение.

(Шепотом, пока модератор спит) Т.е. в 55-м году Лео решил сказать: "Мужик, присядь, отдохни, покури". И что же Marlboro потом перестало выпускать женские сигареты? А такой сексуальный мужчина на фото, думаю дамам понравился бы.

они считались женскими сегаретами. Просто решили привлеч внимания мужского пола к своей продукции. И немного переборщили=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они считались женскими сегаретами.

Я хотел уточнить: Marlboro не выпускает сорт или вид женских сигарет? Т.е. не существует тех же Marlboro, но тонких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marlboro_Man, Сергей Владимирович

Возможно слишком сентиментально, но почитав ваши последние сообщения почему-то подумалось, что мир завтра не перевернётся - несмотря на тотальную неопределённость в свет обсуждаемого вопроса, вы оба находите какие-то лёгкие мимоходные темы, от которых хочется улыбнуться и... улыбается. :) Спасибо Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...