Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

а что фиат? всего лишь акционер и не помогает феррари участвовать в ф-1

фиат это владелец команды )) - феррари и есть фиат по соти своей.

ФИАТ немеет никакого отношения к ф-1.

ну-ну ))) ФИАТ такой же участник Ф-1, как и Феррари.

Феррари занималась мелкосерийным производством спорткаров - о чём тут говорить.

сравнитие доход феррари и спайкер. Тоже по вашему малосерийный производитель спорткаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари занималась мелкосерийным производством спорткаров - о чём тут говорить. И за ней не было таких больших денег как за Тойотой сегодня! Нельзя ставить на одни весы Феррари и Тойоту, Рено, БМВ, Хонду... Феррари осталась, Рено уже уходила в 80е, уйдёт и на этот раз. Хонда ушла. В этом вся суть - философия разная у марки Феррари и обычного (даже и дорогого) ширпотреба БМВ, Рено и т.п...

Ну так это ничего не меняет. Ламборджини по сравнением с Мерседесмом тоже занимается мелкосерийным производством спорткаров, но никто не усомниться в том, что это автопроизводитель. И сейчас Феррари является таким же автопроизводителем, с оборотом в 1.6 млрд. долл. или этого вам мало? :blink: У нее такая же филосовия как и у других павтопроизводителей: зарабатывать деньги на продажах серийных машин. Гонки для них занятие вторичное в целях маркетинга и продвижение своего бренда. Они не строять свою стратегию развития компании исходя из гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари занималась мелкосерийным производством спорткаров - о чём тут говорить. И за ней не было таких больших денег как за Тойотой сегодня! Нельзя ставить на одни весы Феррари и Тойоту, Рено, БМВ, Хонду... Феррари осталась, Рено уже уходила в 80е, уйдёт и на этот раз. Хонда ушла. В этом вся суть - философия разная у марки Феррари и обычного (даже и дорогого) ширпотреба БМВ, Рено и т.п...

Да никто их никуда не ставит. Решила Тойота к примеру что им надо выступать в формуле, в интересах бизнеса решила. Своего бизнеса. Вот пускай выступает. Хотят тратить 300 млн. фунтов в год. Берут и тратят.

Но тут дядя который копейки не заработал, чиновник хренов, лезет рассказывать: вы дела не так ведете, надо так и так. Да пошел бы он на пенсию. Маразматик хренов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фиат это владелец команды )) - феррари и есть фиат по соти своей.

Дай сслыки о процентной доли ФИАТа в Феррари.

ну-ну ))) ФИАТ такой же участник Ф-1, как и Феррари.

с чего бы вдруг, если Лука заявлял, что ФИАТ неучаствует в жизни Феррари Ф-1?

сравнитие доход феррари и спайкер. Тоже по вашему малосерийный производитель спорткаров.

И чего? То что у спайкера менеджем плохой, это одно. А то что они оба авто производителя это 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари занималась мелкосерийным производством спорткаров - о чём тут говорить. И за ней не было таких больших денег как за Тойотой сегодня! Нельзя ставить на одни весы Феррари и Тойоту, Рено, БМВ, Хонду... Феррари осталась, Рено уже уходила в 80е, уйдёт и на этот раз. Хонда ушла. В этом вся суть - философия разная у марки Феррари и обычного (даже и дорогого) ширпотреба БМВ, Рено и т.п...

За то у Феррари седня есть такие же деньги как и у Тойоты. о чем тут говорить? В обычной жизни нельзя. В Ф-1 вполне можно. Бюджет фактически у них один и тот же. Вот частников и вправду нельзя ставить, ибо у них нету 45 млн, которые раньше требовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это ничего не меняет. Ламборджини по сравнением с Мерседесмом тоже занимается мелкосерийным производством спорткаров, но никто не усомниться в том, что это автопроизводитель. И сейчас Феррари является таким же автопроизводителем, с оборотом в 1.6 млрд. долл. или этого вам мало? :blink: У нее такая же филосовия как и у других павтопроизводителей: зарабатывать деньги на продажах серийных машин. Гонки для них занятие вторичное в целях маркетинга и продвижение своего бренда. Они не строять свою стратегию развития компании исходя из гонок.

сейчас мб и так

но изначально Энцо продавал дорожные машины, что бы содержать команду Ф1, а автоконцерны приходят в Ф1, что бы продавать дорожнве машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас мб и так

но изначально Энцо продавал дорожные машины, что бы содержать команду Ф1, а автоконцерны приходят в Ф1, что бы продавать дорожнве машины

Мы говорим о нынешнем времени, а не о прошлом. И Феррари сейчас ведет себя именно так, как и другие автоконцерны. Пора бы уже всем это понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фиат это владелец команды )) - феррари и есть фиат по соти своей.

ну-ну ))) ФИАТ такой же участник Ф-1, как и Феррари.

Не смешно!! Если Фиат завтра продаст кому-то эти акции, то Вы будете доказывать, что Феррари из Фиата превратилась в Форд??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-50534.html

Настоящим бизнесменам завсегда везде ништяк.

Если бюджетное лимитирование не будет введено – хорошо, ведь мы в любом случае собирались выступать в чемпионате мира. Будет введен бюджетный потолок – тоже хорошо, потому что USF1 – малобюджетная команда.

Молодца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас мб и так

но изначально Энцо продавал дорожные машины, что бы содержать команду Ф1, а автоконцерны приходят в Ф1, что бы продавать дорожнве машины

Да какая нафиг разница, кто куда и зачем приходил.. :lol: Это было сто лет назад.. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай сслыки о процентной доли ФИАТа в Феррари.

http://www.rol.ru/news/misc/newssng/06/10/02_136.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно!! Если Фиат завтра продаст кому-то эти акции, то Вы будете доказывать, что Феррари из Фиата превратилась в Форд??

Это Лука тогда будет доказывать что феррари не форд. А будет Феррари тем чем его хозяин назовет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно!! Если Фиат завтра продаст кому-то эти акции, то Вы будете доказывать, что Феррари из Фиата превратилась в Форд??

Конечно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50534.html

Настоящим бизнесменам завсегда везде ништяк.

Молодца :)

Присоединяюсь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. :lol:

То есть когда ФИАТ был продан Дженерал Моторс, то Феррари фактически была GМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего бы вдруг, если Лука заявлял, что ФИАТ неучаствует в жизни Феррари Ф-1?

тогда, что он делает на заседаниях команда? Он же всего навсего президент Фиат? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. :lol:

Вместе посмеялись.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Гон, совершенно нагло, лезет в чужой бизнес. Его дело Логаны продавать, а он учит Мосли и Берни как дела делать. Да еще и бабла требует, которое ему не принадлежит.
Видишь ли - если своим приходом строитель Логанов принес Берни пару лишних миллиадров - то неплохо бы и поделиться.

Когда Ричард Гир соглашается сниматься в очередной второсортной мелодраме - он требует себе солидный гонорар и % с проката - все законно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть когда ФИАТ был продан Дженерал Моторс, то Феррари фактически была GМ?

Феррари была бы тем чем захочет GM. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть когда ФИАТ был продан Дженерал Моторс, то Феррари фактически была GМ?

Фиат не был продан GM - это раз.

Fiat продал GM пакет своих акций в рамках партнерского соглашения, как в свою очередь это сдал GM.

А феррари продала себе со всеми потрахами. Это бренд, и независимым автопроизводителем тут даже рядом не валялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50534.html

Настоящим бизнесменам завсегда везде ништяк.

Похоже собрались строить машину по технологии СТЕЛЗ, будут побеждать, только зафиксировать никто этого не сможет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда, что он делает на заседаниях команда? Он же всего навсего президент Фиат? ))

И при этом ФИАТ не имеет никакого отношения к Феррари. Ну совсем никакого. Они глаза закрывают на все полезное для себя, что в Феррари придумали и т.п. Ну никак не относятся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если уж предположить, что ФИАТ и Феррари одно и то же :rolleyes: , то те, кто ещё имеют ВАЗ 2101, а иначе, ФИАТ, могут попрактиковать себя за рулём машины, к которой приложил руку сам Энцо.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если уж предположить, что ФИАТ и Феррари одно и то же :rolleyes: , то те, кто ещё имеют ВАЗ 2101, а иначе, ФИАТ, могут попрактиковать себя за рулём машины, к которой приложил руку сам Энцо.. :lol:

Есть ФИАТ, феррари теперь только иллюзия, которая закончилась в 1988 году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...