Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А что, автомобилей было очень много? Пробки были? Автомобиль был не уникальным явлением, как в начале 20-го века, но все еще достаточно редким.

жжошь! :lol:

то есть, пока проьбок не было, не было и автопрома... ЖЕСТЬ! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не ВАМ тем более не вам судить компанию Феррари, которая как и все остальные в Ф1 прежде всего преследует свои интересы! Ф1- это бизнес...спортивный бизнес!

Тогда по каким критериям вы вылили кучу грязи на Маков когда они предложили компромис???? Не Вы-ли, уважаемый эксперт, с пьедестала кричали лозунги "Маки такие...Маки сякие".....

Прежде чем защищать свою команду надо научится культуре и этике.... словами "НЕ ВАМ" тут уже не отделаешься....

...извините за нравоучительный тон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати НАСКАР замечательно существует без ФИА

Янки лучше не трогайте, очень уж там всё специфично. Без ФИА и в Европе не кашляют гонки на выносливость, ралли-рейды, ГП2, ДТМ и т.д.

Так в НАСКАРЕ лимит на бюджеты.

А мужики то не знают (с)

В теме наблюдается повышенное содержание непроверенной информации и услышанного где-то звона.

Граждане, будте бдительны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1- это бизнес...спортивный бизнес!

Самое интересное, что сегодняшний визг Берни именно этим и объясняется. Ведь это он горбатился с начала 80-х, делая из Формулы 1 этот самый огромный бизнес, привлекая корпорации и бабло. И искренне считает его своим. Теперь простой уход корпораций и команд в другой чемп лишают его всего "непосильным трудом нажитого". Здесь можно только посочувствовать... тяжелый момент, старый человек, всякое может быть...

Но любой разумный человек должен понимать, что Берни потянется следом за результатом своего труда, пусть уже ему и не принадлежащего. И это не буквы Formula 1. Это именно корпорации, богатые команды и их фанаты (всё это дело оплачивающие). Так что буквы Formula 1 однозначно будут в альтернативе, после торга Берни-FOTA. Максу совсем ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в НАСКАРЕ карбюраторные моторы все еще и машины аля консервная банка. Им много и не нужно вообще то.

Да и назовите мне ка эту сумму ограничения?

200 тыщ долларов вроде, не помню сколько. Шоу кстати отменное. И с прибылью проблем никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой статус команда очерняет когда оперирует шантажом и скандалами...... Давайте называть вещи своими именами.... "однодневными" ......... красивое слово...Ёмкое... когда-то все такими были.... но вот на тебе... гордыня обуяла....

А бизнес.... бизнес он хорош тогда когда есть общая стратегия... а не кидание интересов в стороны... тем более неприемлем для бизнеса шантаж....

Когда-же вы поймете.... Мосли и Берни очень не глупые люди... и гордыней с амбициями их не свалить...

из ваших слов выходит, будто это только исключительно Феррари чего то там требует... НЕ СМЕШИ! 8 команд! вся ФОТА!

но такое внимание именно Феррари обуславливается как раз её значимостью и влиянием! за сие спасибо, сам косвенно и подтвердил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари тоже совсем неглупые люди. И сам Феррари не раз ставил на место и Берни и Макса.

Это Берни с Максом вам позволяли так думать... а сейчас что-то методика борьбы хромать стала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжошь! :lol:

то есть, пока проьбок не было, не было и автопрома... ЖЕСТЬ! :lol: :lol: :lol:

Я такого не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 тыщ долларов вроде, не помню сколько. Шоу кстати отменное. И с прибылью проблем никаких.

ОМФГ, убедительно прошу перестать вытаскивать факты из собственной *****.

Заодно предлагаю ознакомится с влиянием кризиса на состав и кол-во участников, а также с кол-вом людей потерявших в индустрии работу.

ЗЫ: Rain Rustle, ну неужели не нашлось другого места для очередного красно-серебристого побоища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 тыщ долларов вроде, не помню сколько. Шоу кстати отменное. И с прибылью проблем никаких.

А ссылку можно, а то я и правда про лимит не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я сейчас своими руками соберу серию из 10 автомобилей я буду частником или автопроизводителем? Серии были хорошими, но если сравнивать с Фордом, то не слишком хорошими.

если ты тогда бы собрал 10 автомобилей и потом поставил бы на поток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из ваших слов выходит, будто это только исключительно Феррари чего то там требует... НЕ СМЕШИ! 8 команд! вся ФОТА!

но такое внимание именно Феррари обуславливается как раз её значимостью и влиянием! за сие спасибо, сам косвенно и подтвердил!

не кичитесь...миледи... заварила кашку Красная машинка..... а жевать приходится всем....

и единственный выход из ситуации в единстве команд... а вот какое "ОНО"... - единство... покажет время... я даже Вилов не склонен корить за выход... они предельно честны... как и ФИ.... а вот что зреет в головах у Феррари - только им и известно... опять-же...покажет время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, автомобилей было очень много? Пробки были? Автомобиль был не уникальным явлением, как в начале 20-го века, но все еще достаточно редким.

А то было мало. Млин ну совсем туго, автомобиль в США и зап Еврропе уже с начала 30-ых перестал быть диковинкой, а стал средством передвижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Максу совсем ничего не светит.

Самое приколькое в этом еще и то, что альтернативная серия может быть и под лицензией ФИА. При том, что правила будет писать не ФИА, а уладельцы серии.

Фишка в том, что Формула 1 одна из немногих серий, где ФИА пытается взять власть в свои руки.

Т.е. через альтернативу Макса действительно можно не только поставить на место с его амбициями, но и поставить на то место, которое он должен занимать, как надзорный и регулирующий орган.

Если, конечно, у ФОТА осталось желание связываться с ФИА, тем более, что не факт, что при создании альтернативы Макс останется в своем кресле.

При этом не у дел и с конфликтами по контрактам остается Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Rain Rustle, ну неужели не нашлось другого места для очередного красно-серебристого побоища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 тыщ долларов вроде, не помню сколько. Шоу кстати отменное. И с прибылью проблем никаких.

шоу? :blink: тупо по кругу с кучей аварий? ну, может для покрывшегося фастфудовским жиром американца это и есть шоу, но для искушенного европейца, да и не только, это не шоу... развлечение для глупой толпы, не более!

вот только в Америке и имеет популярность, но не в Европе...

Наскар - отменное шоу...эт же надо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я сейчас своими руками соберу серию из 10 автомобилей я буду частником или автопроизводителем? Серии были хорошими, но если сравнивать с Фордом, то не слишком хорошими.

Для омологации дорожного стандарта с целью заявки на участие в GT1 или GT2 достаточно серии из 25-ти машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Берни с Максом вам позволяли так думать... а сейчас что-то методика борьбы хромать стала...

это как? а шантаж Феррари с уходом в Индикар? Тимоти Коллинз по словам, не помню кого(лень искать, пишет, что Феррари знал, что Берни и Макс прогнуться и поэтому дальше макета дело непошло. Но Феррари ничего нестоило уйти туда. А ты гришь позволяют так думать. Это история. И методика все таже осталась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом не у дел и с конфликтами по контрактам остается Берни.

Давно пора. В его возрасте уже давно пора на лавке во дворе сидеть и семки лузгать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда по каким критериям вы вылили кучу грязи на Маков когда они предложили компромис???? Не Вы-ли, уважаемый эксперт, с пьедестала кричали лозунги "Маки такие...Маки сякие".....

Прежде чем защищать свою команду надо научится культуре и этике.... словами "НЕ ВАМ" тут уже не отделаешься....

...извините за нравоучительный тон...

к вашему сведению, вы просто невнимательно посты читаете... и там критики как таковой не было, сарказм по поводу их "миротворческой" миссии, которая, как я понимаю, не удалась...

и ВАМ в том числе также стоит посетить курсы по культуре речи и этике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шоу? :blink: тупо по кругу с кучей аварий? ну, может для покрывшегося фастфудовским жиром американца это и есть шоу, но для искушенного европейца, да и не только, это не шоу... развлечение для глупой толпы, не более!

вот только в Америке и имеет популярность, но не в Европе...

Наскар - отменное шоу...эт же надо! :lol:

Не надо давать людям повод для всё новых холиваров и дальнейших уходов от темы. Овалы вс. роад-кроссы, королева вс. НАСКАР вс. Инди - всё это здесь уже обсуждалось не рз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сим ставлю точку, а то уже все это далеко от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янки лучше не трогайте, очень уж там всё специфично. Без ФИА и в Европе не кашляют гонки на выносливость, ралли-рейды, ГП2, ДТМ и т.д.

А мужики то не знают (с)

В теме наблюдается повышенное содержание непроверенной информации и услышанного где-то звона.

Граждане, будте бдительны!

Мда, косячок вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шоу? :blink: тупо по кругу с кучей аварий? ну, может для покрывшегося фастфудовским жиром американца это и есть шоу, но для искушенного европейца, да и не только, это не шоу... развлечение для глупой толпы, не более!

вот только в Америке и имеет популярность, но не в Европе...

Наскар - отменное шоу...эт же надо! :lol:

Вот кстати аналогичного мнения американцы об Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как? а шантаж Феррари с уходом в Индикар? Тимоти Коллинз по словам, не помню кого(лень искать, пишет, что Феррари знал, что Берни и Макс прогнуться и поэтому дальше макета дело непошло. Но Феррари ничего нестоило уйти туда. А ты гришь позволяют так думать. Это история. И методика все таже осталась

вообще-то не макет, а готовый болид, так ещё и на ходу!

в данный момент стоит в Galleria Ferrari

Вот кстати аналогичного мнения американцы об Ф1 :rolleyes:

не совсем аналогичного, но смысл понятен...

для них Ф1 слишком сложна для понимания! потому и гонщbrb добившиеся больших успехов в американских гонках не блещут в Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...