Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А ЛХ будут "тащить за уши" в 2007, закрывая глаза на любые действия Макларен включаяя шпионаж.

это ФИА "тащило" и глаза закрывало? :lol: Чего только не прочитаешь порой...

в маковской теме не хотите попробовать остоять свои слова? :rolleyes:

p.s. подозреваю, что не захотите... но если что - милости просим :)

p.p.s. шпионажа не было, был слив макулатуры, раскрученный в блокбастер поборником морали и чистоты спорта, на которого тут все сейчас начали активно сетовать и обличать - глаза видать у всех разом открылись :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень извиняюсь, но как раз бюджетное ограничение представляет собой альтернативу унификации. Более того, регламент будет как раз более свободный, чем сейчас. К моносерии скорее ведут нынешние команды, которые обещают поставлять другим различные компоненты, лишь бы им бюджет не резали. Я уж про Ред Булл молчу. Моносерия в миниатюре :)

Тоесть ты считаешь, что на 40 млн. команды смогут полноценно разрабатывать аеродинамику, шасси, моторы, коробки, керсы и прочую лабуду. Если ПРОДАЖНАЯ цена моторов на сезон находится в районе 7 млн (ну пускай 5), то о какой разработке и техническом соперничестве может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну справедливости ради надо сказать, что особого вреда Шнайдер не причинил. Ну, наврал, пропиарился, бабла наварил и свалил, а так-то ничего страшного. А как поведут себя нынешние новички я с удовольствием бы посмотрел. Новички, знаете ли, иногда превращаются в Макларены с Вильямсами. Чаще нет, но иногда да. Представляете, вместо Тойот и Рено, которые искренне думают, что делают Ф1 одолжение, что не сваливают (охеренное великодушие: "гарантируем наше участи до 2012 года!") наблюдать, как небольшой коллектив с талантливыми молодыми ребятами набирает силу и лет за пять превращается в гранда?

Я был бы рад если так все и получилось. Вот только это было реально в прошлом веке. Сейчас уже все изобретено и на одной гениальной идее далеко не уедешь.

Да и для появления гениальной идеи нужны деньги и исследования. Не верю я в новичков, хотя буду рад если ошибся.

Что страшного в покупке брэнда? Вон БМВ купила Роллс-Ройс и Мини, Фольксваген купил Бентли, Ламборгини и Бог знает что еще - что, презирать их за это?

А что он дает этот бренд? Он сам будет машину строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ты считаешь, что на 40 млн. команды смогут полноценно разрабатывать аеродинамику, шасси, моторы, коробки, керсы и прочую лабуду. Если ПРОДАЖНАЯ цена моторов на сезон находится в районе 7 млн (ну пускай 5), то о какой разработке и техническом соперничестве может идти речь?
Я отвечу так: я соответствующих расчетов не проводил и собственного вывода поэтому сделать не могу. Если ФИА, Вильямс, Лауда и многие другие считают, что бюджетный потолок в порядке, то я склонен им верить. В конце концов ФОТА не против 40 млн. воюет, а за захват контроля над управлением Ф1. Это немного другой вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в новичков, хотя буду рад если ошибся.

А я в старичков не верю. У них мозги паутиной заросли, судя по результатам сезона 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отвечу так: я соответствующих расчетов не проводил и собственного вывода поэтому сделать не могу. Если ФИА, Вильямс, Лауда и многие другие считают, что бюджетный потолок в порядке, то я склонен им верить. В конце концов ФОТА не против 40 млн. воюет, а за захват контроля над управлением Ф1. Это немного другой вопрос :)

Ну в таком случае если Феррари и многие другие команды считают, что ограничение в 40 млн. не достаточно, то я склонен верить им :rolleyes: А ФОТА воюет не за контроль над Ф1, а за стабильность правил. Потому что глупо пропагандировать ограничение в 40 млн. и при этом каждый сезон менять регламент (один керс на миллионов 20 потянул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень извиняюсь, но как раз бюджетное ограничение представляет собой альтернативу унификации. Более того, регламент будет как раз более свободный, чем сейчас. К моносерии скорее ведут нынешние команды, которые обещают поставлять другим различные компоненты, лишь бы им бюджет не резали. Я уж про Ред Булл молчу. Моносерия в миниатюре :)

Творческий поиск на фоне сокращения специалистов? Почему Мосли предлагает прибыльной структуре устраивать сокращения персонала во время финансового кризиса?

А я в старичков не верю. У них мозги паутиной заросли, судя по результатам сезона 2009 :)

Т.е. Вильямс - это новички? Или у них что-то другое заросло? :lol: Или БГП новички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Творческий поиск на фоне сокращения специалистов? Почему Мосли предлагает прибыльной структуре устраивать сокращения персонала во время финансового кризиса?

Т.е. Вильямс - это новички? Или у них что-то другое заросло? :lol: Или БГП новички?

Виьлямс - старичок-исключение :) А Браун - мы с Берни считаем эту команду новой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виьлямс - старичок-исключение :) А Браун - мы с Берни считаем эту команду новой. :)

Привет, ты как всегда в поисках истины?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, ты как всегда в поисках истины?:)

Угу. Мосли защищаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Мосли защищаю :)

Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий. (Людвиг ван Бетховен)

Удачи :) я по опыту знаю, что с тобой лучше не спорить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виьлямс - старичок-исключение :) А Браун - мы с Берни считаем эту команду новой. :)

В таком случае новая команда должна иметь штат 700 чел. и бюджет порядка 300 млн. до начала сезона. После этого штат сокращается,

а на остатки денег в размере 40 млн. команда ездит на гонки гордо плюя в подзаборных спонсоров. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, кому-то, кто слишком много о себе возомнил, придется отдохнуть от Ф1 пару годиков :) . Я бы как зритель с большим интересом посмотрел бы на новые команды.

Что-то не думаю, что можно относительно безболезненно выкинуть какую-то из команд ФОТА. По-хорошему ФОТА в ответ на такое должна дружно отозвать заявки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем! Кто хочет сэкономить здоровье,предлагаю эту тему до 12 не читать! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем! Кто хочет сэкономить здоровье,предлагаю эту тему до 12 не читать! :rolleyes:

Не читать с самого начала? Да вы что! Такие бы сериалы да на экран. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Мидландом сразу все было ясно. Учитывая кто такой Шнайдер.
Пускай сначала проведут сезончик-другой, а там я определюсь, нравятся они мне или нет. Я ж не Доменикали, чтоб всех их скопом априори презирать...

Вот Вы уж и определитесь!! Где Вам выгодно - всё ясно, а где не выгодно - давайте пару сезонов подождём..

Почему-то, когда приходила Рено, Тойота, никто не кричал, что они не нужны, и не возникало причин загоняться о доверии.. И почему-то сейчас они возникают.. Чем спорить ради упрямства (уподабливаясь ММ) - задумайтесь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем! Кто хочет сэкономить здоровье,предлагаю эту тему до 12 не читать! :rolleyes:

+1 уже все так достало. еще лучше попросить все формульные сайты и другие СМИ не писать про все это до 12. хотя 12 , увы, все не закончиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еслибы постояльцы начали требовать, чтобы им разрешили участвовать в управлении отелем, они сами превратились бы в бомжей :) в смысле их выставили бы :)

Всё верно - нечего совать свой нос куда не надо..

Эти постояльцы (новички), могут жить в этом отеле (автоспорт), не боясь того, что к ним подселят бомжей.. Но если они начинают замахиваться на управление отеля (Формула-1), то их имеет смысл поставить на место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ты считаешь, что на 40 млн. команды смогут полноценно разрабатывать аеродинамику, шасси, моторы, коробки, керсы и прочую лабуду. Если ПРОДАЖНАЯ цена моторов на сезон находится в районе 7 млн (ну пускай 5), то о какой разработке и техническом соперничестве может идти речь?

Двигатели НЕ ВХОДЯТ В БЮДЖЕТ если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну справедливости ради надо сказать, что особого вреда Шнайдер не причинил. Ну, наврал, пропиарился, бабла наварил и свалил, а так-то ничего страшного. А как поведут себя нынешние новички я с удовольствием бы посмотрел. Новички, знаете ли, иногда превращаются в Макларены с Вильямсами. Чаще нет, но иногда да. Представляете, вместо Тойот и Рено, которые искренне думают, что делают Ф1 одолжение, что не сваливают (охеренное великодушие: "гарантируем наше участи до 2012 года!") наблюдать, как небольшой коллектив с талантливыми молодыми ребятами набирает силу и лет за пять превращается в гранда?

1. Ну да.. наврал, срубил - респект конечно же!! Кто типа не ворует..

2. Новички чаще воруют, но иногда, нет.. Тут полностью согласен.. Давайте посмотрим, кто из новых больше наворует..

3. Если и не охеренное великодушие, то по крайней мере то, что нужно 95% болельщиков Ф-1, включая Макса с Берни.. Или ответишь в стиле "какие одолжения будут делать нынешние новички я с удовольствием бы посмотрел"?? Можно тогда в рулетку поиграть ещё!!

4. Про коллектив с талантливыми молодыми ребятами понравилось.. Светлые мечты.. ;) Прямо как-то коммунизмом даже запахло от таких фраз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели НЕ ВХОДЯТ В БЮДЖЕТ если что

За исключением того факта, что зена поставки ограничена. И пока еще совершенно неясно, заморожен ли на них регламент.

Так что... перед тем, как так кричать, оглянись вокруг, а действительно ли сие так. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Вы уж и определитесь!! Где Вам выгодно - всё ясно, а где не выгодно - давайте пару сезонов подождём..
Да я ведь и против прихода Мидланда не возражал. Хотя и знал, что Шнайдер врёт.

И вообще, разве мы спорим? Мы просто обмениваемся мнениями. Мне вот очень интересно читать аргументы защитников денежных мешков :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виьлямс - старичок-исключение :) А Браун - мы с Берни считаем эту команду новой. :)

Был полгода назад один президент, любил говорить - Мы с Богом......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, договор согласия обсуждали еще в Монако, причем была выработана четкая позиция ФОТА... На текст договора много времени не ушло бы. Что мешает подписать его сейчас?То, что Мосли не хочет разрушения тоталитарного стиля управления в Ф-1, а ФОТА(именно ФОТА, а не Феррари, как думают некоторые) хочет усиления своего влияния, чтобы из просто ассоциации команд превратится в орган управления Ф-1. Также, зачем команды(опять же, команды, а не Феррари) исключили Вильямс?Потому что Френк никогда не подписал бы договор согласия, ибо для Вильямсов чем ниже бюджет-тем меньше головной боли с поиском спонсоров(особенно в период экономического кризиса)... Вот вроде бы и все.

нет не так , у Френка есль подписаный договор , хотя ни не обычный Договор Согласия , а упрощёный .

далее ДС должны 3 стороны подписывать , Команды , ФОМ и ФИА . Если ФИА не подпишет , считая не приемлимым , его и нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я ведь и против прихода Мидланда не возражал. Хотя и знал, что Шнайдер врёт.

И вообще, разве мы спорим? Мы просто обмениваемся мнениями. Мне вот очень интересно читать аргументы защитников денежных мешков :).

Тоже самое ты и сейчас делаешь..

Думаю, всем остальным не очень интересно читать аргументы защитника будующих воров!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...