Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

ещё как сомневаюсь! Ведь Мосли сам предлагал 100 млн., но Феррари тогда сказали, что будут судиться. Теперь ФОТА говорит 100 млн. (да они уже прогнулись, если кому неясно!), но одобрит ли это ФИА?? Уверенности нет. Подпишут ли все команды ДС - уверенности нет. И я не понимаю тех, кто с радостным клёкотом вопиет: "Мосол нагнулся, наша взяла!" Ничерта она не взяла!

:blink:

вообще-то, 100млн ещё ФОТА предлагала в феврале... они напрвили свои пожедания ФИА, а Мосли даже рассматривать не стал и уперся в эти 30-40-45млн футнов! и когда это Мосли ДО суда предлагал 100млн????что это за сказки очередные?

и ещё не вечер... никто не прогнулся... осенью выборы и это явно не конец!

Объяснять на сегодня закончиваю.. пиво стынет.. ;)

Но я не понимаю тех, кто с радостным клёкотом вопиет "Ничерта она не взяла!"

Или ты считаешь, что все 9 руководителей команд дебилы, а Макс один умный?? :lol: И вся ФОТА хочет зла для Ф-1, а Мосли благодетель?? Так что ли??

Именно ОНИ выступают в чемпионате, а не он.. Так почему бы им самим не решать, как это делать??

Иногда кажется, что противники ФОТА, это те кто выстуают против Феррари.. ;) и им наплевать на то, что другие-то команды тоже хотят этого!! ВСЕ ХОТЯТ!!

Кроме Макса почему-то.. Странный тип.. ;)

+1

остывшее пиво?...не эт хорошо, а вот тёплове пиво... ;)

пысы: завидую тебе белой завистью... я сижу с племянниками...у меня пиво откладывается на завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «ФОТА может сама проводить мониторинг расходов»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали прояснил некоторые аспекты тех требований, которые ФОТА предъявила ФИА в качестве условий участия действующих команд в сезоне-2010.

«С условными заявками все просто. Девять команд ФОТА подали заявки на участие в сезоне «Формулы-1» 2010 года. Они будут действительными только в том случае, если будет подписан Договор Согласия, и регламент на следующий год останется тем же, что и в 2009, с изменениями, которые были предложены Ассоциацией. Этот шаг полностью соответствует принципам «Феррари».

Окончательным сроком подписания Договора Согласия мы выбрали 12 июня из-за того, что в этот день будет оглашен список команд, которые примут участие в сезоне-2010. Мы хотим, чтобы до этого момента все разногласия были разрешены.

Требование взять в основу регламент2010 года правила текущего сезона означает, что бюджетного ограничения не будет. В целях снижения расходов ФОТА предлагает принять процедуру саморегуляции, чтобы команды сами могли осуществлять мониторинг. Мы прекрасно знаем, что нужно сделать, и можем сами справиться с задачей по снижению затрат. То, чего мы уже добились – лучшее доказательство.

Если подробнее говорить об экономических мерах, то первым шагом здесь будет предоставление независимым командам пакета мотор-коробка передач за 6,5 миллионов евро на весь сезон. Также предполагается ограничить разработку аэродинамических элементов, элементов, например, зафиксировать число модификаций антикрыльев. Команда может сэкономить на каких-то элементах во время Гран-при, к примеру, отказавшись от дозаправок во время гонок. В предложении ФОТА еще много интересных деталей, но не могу их все раскрыть, пока идут переговоры с ФИА», – цитирует Доменикали официальный пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее трансироваться будут суды между теллекомпаниями и фиа.

для телекомпаний важнее рейтинг(деньги) чем какой-то договор или контракт.

контракт - это и есть деньги, а рейтинги можно и рекламой сформировать, надеюсь примеры приводить не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нынешних заключеных договорах не на один год, эти "покатушки" будут транслироваться и рекламироваться не хуже современных, а может и лучше, что бы контракты отбить, что увеличит интерес спосоров. И сегоднишние новички станут новыми Ферами и Маками. :rolleyes:

Мне кажется, там с договорами не всё так просто, иначе чего Максу с Берни было дергаться, когда Феррари и ещё ряд команд захотели уходить? Добрали бы команды по объявлению и гонялись бы...

Да и чтобы новички стали Маками-Феррами, лет 20 должно пройти...

контракт - это и есть деньги, а рейтинги можно и рекламой сформировать, надеюсь примеры приводить не надо. :)

И какую же рекламу можно придумать для покатушек Виллов со всякими эпсилонами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контракт - это и есть деньги, а рейтинги можно и рекламой сформировать, надеюсь примеры приводить не надо. :)

если нет рейтинга рекламу просто никто не увидит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какую же рекламу можно придумать для покатушек Виллов со всякими эпсилонами?

вставка какого-нибудь сериала на 1/4 экрана, чтобы подтянуть домохозяек :)

А если серьезно, то рекламируют же новые никакие фильмы, и успешно рекламируют.

Да и весь скандал, только ради скандала. Пока нет интриги в чемпионате, завлекают скандалом. Не будь нового регламента, его нужно было бы выдумать, иначе Доминикали вместе с Лукой были бы бледными на фоне "успехов" нескольких сот миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому пришедшему на автодром резиновая кукла Макса Мосли в подарок - отомсти за феррари (макларен, тойота, ред булл, и т. д. для боллельщиков других команд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Двойного регламента уже не будет (+1 ФОТА)

2. Не будь Макса с детсадовсими идеями никто бы резину и не тянул. Предложил бы нормальные условия, всё было бы уже решено (-1 Мосли)

3. Никто как раз не испугался (+1 ФОТА)

4. Дело за Максом.. Если раньше всё выглядело якобы команды не хотят подавать заявки и рискуют не попасть в список, то теперь, после подачи заявки от ФОТА, где есть пункт ".. при условии..", пусть думает ФИА, соглашаться на это "условие", или оказаться в ситуации, что это они не захотели пускать старые команды в 2010 год

1. А Вы откуда инфу получаете?? Поделитесь.. :lol:

2. Пользы конечно от всего этого для Ф-1 просто не счесть.. Секс-скандалы, ШС, предупреждения об уходе из чемпионата, ситуации со штрафами.. Можно даже гонки не смотреть.. ;) Хватит и того, что в новостях пишут.. тАкой ажиотаж!! Особенно ты прав - для спонсоров.. :lol:

3. Как раз из-за резкого ограничения некоторые и не хотят принимать условия при которых просто не в состоянии будут выступать.. Об этом, КСТАТИ, писали УЖЕ!!

4. Никто никуда не ущёл, как раз потому, что и не хотят они уходить, вопреки твоему мнению, что "желают сбросить обузу". И Тойота, как раз тому пример.. Не козлись Мосёл, и они готовы подписать этот злополучный ДС..

5. Можешь называть условия ФОТА показухой, можешь как-нибудь ещё, но главное, что они выполняются.. т.е ФОТА добивается своих целей..

6. Мосли порулит.. если не пойдёт командам навстречу, то поедет сам на своём Марче.. ;)

1) Инфу получаю оттуда же, но обращать внимание стоило на вторую часть предложения. У меня например не возникает опасений по поводу бюджета в 4 ляма на сезон. А это - именно что глупая истерика

2) Меня лично секс-скандалы не интересуют. Тем, кого интересуют, рекомендую обратиться к докторам. Предупреждения об уходе - понты. Спонсорам главное, чтоб вложенные бабки отбивались. А отбиваться они будут в виде рекламы по ТВ. Больше эфира - больше рекламы. Вон Брэнсон как вьется.

3) Не будут в состоянии выступать, значит - нефиг делать в Ф-1.

4) Мосел мож и козлится, но он проводит РЕАЛЬНУЮ политику снижения затратности. Команды же до сей поры тока раздували штаты и сосали бабло из спонсоров.

5) А вот это мы как раз и посмотрим во-первых. А во-вторых, кто сказал, что принятые в итоге условия НЕ БЫЛИ ИЗНАЧАЛЬНО целью игры Мосли. Ясно ведь, что командам пока по башке не дашь, они не спустятся на грешную землю. Тойота и прочие концерны - наглядный пример.

6) Опять же - посмотрим. Готов на пари. Лимит будет установлен в пределах сотни и команды обломаются.

Как бы ни кричали там насчет верности Феррари фанаты, но после ухода из Ф-1 эти крики НИЧЕГО стоить не будут. Что, типа вы будете смотреть какой-нить средней паршивости кузовной кубок тока ради верности феррам? Гы-гы... Да хоть бы и индикар какой-нить... Феррари чего-то стоит лишь до тех пор, пока светится в чампе уровня Ф-1. Где щас Бугатти или Ламборгини какие-нить? Так что все эти вопли в поддержку ФОТА - и есть чистейший детский сад. Чему наглядное подтверждение посты фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нет рейтинга рекламу просто никто не увидит ;)

Интересная у Вас телекомпания, чей рейтинг держится только на одной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вставка какого-нибудь сериала на 1/4 экрана, чтобы подтянуть домохозяек :)

А если серьезно, то рекламируют же новые никакие фильмы, и успешно рекламируют.

Да и весь скандал, только ради скандала. Пока нет интриги в чемпионате, завлекают скандалом. Не будь нового регламента, его нужно было бы выдумать, иначе Доминикали вместе с Лукой были бы бледными на фоне "успехов" нескольких сот миллионов евро.

если бы феррари выступала в этом сезоне получше, то скорее всего они бы вовремя воспользовались правом вета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная у Вас телекомпания, чей рейтинг держится только на одной Ф1.

да рекламировать можно что угодно и сколько угодно, только вот за рекламу платят деньги компаниям, а платить фиа за рекламу Ф1 не будет никто. рекламодатели пока контрактов с телекомпаниями то незаключали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы феррари выступала в этом сезоне получше, то скорее всего они бы вовремя воспользовались правом вета

Они сделали то, что сделали. И то, что происходящее на руку Берни и Луке очевидно, а остальные - просто массовка в этом ситкоме. Да и Браун подпевает Феррам, чтобы как 1994 не начали флагами на трассе махать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как команды будут заниматься самоконтролем за расходами бюджета. ИМХО примерно так, как миллионы курильщиков каждый день мечтают бросить курить, а сами стреляют украдкой у прохожих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да рекламировать можно что угодно и сколько угодно, только вот за рекламу платят деньги компаниям, а платить фиа за рекламу Ф1 не будет никто. рекламодатели пока контрактов с телекомпаниями то незаключали.

Контракт есть у Берни с телекомпаниями, и телекомпании будут платить за трансляции на время действия контракта, даже если не будут их показывать. Я думаю, что телекомпании не захотят прибыль, поэтому будут создавать спрос, но при прологировании конракта будут требовать с Берни значительного снижения стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А на практике вся эта история пока что пошла отнюдь НЕ ВО ВРЕД Формуле.

Пока что это большой вред формуле. Очень большой.

Конечно, на командах с историей и репутацией это скажется меньше всего, но вот спонсоры таких фишек не любят точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт есть у Берни с телекомпаниями, и телекомпании будут платить за трансляции на время действия контракта, даже если не будут их показывать. Я думаю, что телекомпании не захотят прибыль, поэтому будут создавать спрос, но при прологировании конракта будут требовать с Берни значительного снижения стоимости.

конракт у берни то есть, только неизвестно, что в нем указано, может количество машин на старте, а может качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как команды будут заниматься самоконтролем за расходами бюджета. ИМХО примерно так, как миллионы курильщиков каждый день мечтают бросить курить, а сами стреляют украдкой у прохожих...

ФИА кстати тоже предлагает самоконтроль. То есть хозяин команды или ген.дир. концерна подписывает декларацию расходов и ФИА этому верит, но если появится информация о том, что ее дурят, то тогда аудиторы все проверяют и тогда следуют или не следуют санкции. Почти тоже самое сейчас делается с движками в Ф1 и против этого никто не возражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конракт у берни то есть, только неизвестно, что в нем указано, может количество машин на старте, а может качество.

Он сейчас дергается потому, что часть контрактов заканчивается в этом году, а при пролонгации цена может сильно упасть, а значит упадет и его доход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Мосли не надо ничё делать уже! Достаточно новичкам заявить, мол, кто такие ФОТА?? Мы их знать не знаем, ведать не ведаем, пусть утираются своим ДС сколько угодно! Мы договорились об участии с руководством Ф-1!!! И нам фоты по барабану!

И что ФОТА получит в этом случае??

ФОТА ничего не получит. Но ФИА получит и того меньше. Спонсорам важно: будут ли Формулу смотреть. А кто будет смотреть Формулу без Феррари, Макларена и Рено, но с Марчем и Лолой? Ах да, и с Уильямсом еще. Поэтому Мосли сейчас придется идти на компромисс. Что он УЖЕ делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нынешних заключеных договорах не на один год, эти "покатушки" будут транслироваться и рекламироваться не хуже современных, а может и лучше, что бы контракты отбить, что увеличит интерес спосоров. И сегоднишние новички станут новыми Ферами и Маками. :rolleyes:

все спонсоры похожи на идиотов? Зачем им спонсировать унылые покатушки, транслируемые и рекламируемые, но не замечаемые зрителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, труп каралефки был в очередной раз жестоко изнасилован любителем перверсий при полном попустительстве её участников. С чем всех и поздравляю, похоже, не судьба мне больше смотреть этот отстой, использующий лейбл, создававшийся личностями в течение десятилетий.

Что самое забавное, вариант "вчера в подворотне, а сегодня во втором ряду", о котором так много говорил президент FIA, не прокатит, ибо наскрести тот денежный потолок вряд ли кому-либо удастся, кроме действующих игроков и крупных корпораций.

А команды теперь под колпаком. В чём там ограничение, в фунтах? Ну, вообще зашибись. Расходы на персонал в фунтах, евро и долларах в зависимости от страны, на авиаперевозки в зависимости от приписки перевозчика. Аренда трасс в евро. А прикиньте, скакнул чуток курс одной валюты по отношению к другой - и всё, бюджет оказался превышен. Штраф 100 миллионов долларов.

Думаю, теперь уж ни для кого не секрет, что данные перемены были проведены не ради блага спорта, а для укрепления авторитарной власти Господина.

А что касается расходов. Смотрел сегодня выпуск Евроспорта по поводу выхода Булонь-сюр-Мер в элитный дивизион Франции. Команда считается золушкой, ибо её бюджет намного меньше, чем у конкурентов - Метца и Страсбура. Бюджет - 9 миллионов евро. Можно 3 команды ГП2 содержать (благо руки FIA ещё не дошли, так что серия живёт и здравствует). Уж не знаю, какие технологии нужны, чтобы мячик держать, видать, более сложные, чем настройка шасси и аэродинамики.

Если у клуба французского второго дивизиона бюджет 9 миллионов, то сколько же у лидеров - Лиона, Бордо, ПСЖ и Марселя? Уж точно за соточку. Да равно как и средний бюджет команд, пробившихся в 1/8 Лиги Чемпионов - самого элитного футбольного турнира. Реал Мадрид готов 70 миллионов евро за Кристину отдать Манчестеру, Челси готовы 100 миллионов за Кака выложить.

И в Формуле-1 после этого чрезмерные расходы? Увольте.

Делать надо так, как в футболе, не чтобы клуб мог тратить ограниченное количество денег. А чтобы Стандард из Льежа мог играть наравне с Ливерпулем, несмотря на разницу в бюджете на порядок. При этом Реал может вполне отхватить от Рекреативо с бюджетом порядка 10 миллионов со счётом 0-3, а официальная команда России Зенит, покупающая игроков за 30 миллионов может оказаться на дистанции в 30 туров позади Амкара со скромным бюджетом. Вот тут уже приходится думать головой, а с этим у руководства FIA возникают проблемы. Все вниз убежали*.

* Забрела как-то женская мозговая клетка в мужской мозг. А там пусто. Ау!!! Тут прибегает мужская и говорит: "Ты что тут делаешь? Айда вниз, наши все уже там"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все спонсоры похожи на идиотов? Зачем им спонсировать унылые покатушки, транслируемые и рекламируемые, но не замечаемые зрителем?

Так у спосоров тоже контракты. Они кстати с команд могут неустойку потребовать. А еще контракты с поставщиками. Вообщем выход из чемпа для некоторых команд обойдется больше двухгодового нынешнего бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у спосоров тоже контракты. Они кстати с команд могут неустойку потребовать. А еще контракты с поставщиками. Вообщем выход из чемпа для некоторых команд обойдется больше двухгодового нынешнего бюджета.

Да, возможно,спонсоры будут вынуждены. Но контракты закончатся рано или поздно. И для ФИА это будет вернейший путь в могилу. Так зачем до самого конца не убирать ногу с педали?

А вот даже если спонсоры потребуют от команд "канпенсации", то никто их не заплатит. Ибо команды со спонсорами ф1 ни о чем не договаривались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возможно,спонсоры будут вынуждены. Но контракты закончатся рано или поздно. И для ФИА это будет вернейший путь в могилу. Так зачем до самого конца не убирать ногу с педали?

А вот даже если спонсоры потребуют от команд "канпенсации", то никто их не заплатит. Ибо команды со спонсорами ф1 ни о чем не договаривались.

Еще как договариваются. Спонсоры же не дураки такие деньги без условий давать, и наверняка в договоры заложены штрафы за отказ от обязательств. Распродажа Супер Агури наверное целиком на оплату обязательств ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

4) Мосел мож и козлится, но он проводит РЕАЛЬНУЮ политику снижения затратности

...

:lol: Угарал... Ну да, такая реальная политика по снижению, что расходы со всеми этими неуёмными ежегодными сменами регламента только ввысь стремятся. За одно "снижение" расходов в виде пропихивания многомиллионного, но никчёмного в Ф-1 КЕРСа, команды ведь такой респект Мослёнкину должны выписать... ;) А странная легализация двойных диффузоров? Тоже снижение? И эти темы уже не раз подымались форумчанами в самых разных топиках...

Уж не позорился бы, уважаемый...

"реальная политика снижения" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...