Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Кстати, то, что команды смирились с такими дифузорами (ну реально все понимают, что протест будет отклонен) ядумаю пойдет ФОТА на пользу. Будет меньше разделяющих факторов. Главное. что теперь команды будут более пристальны в изучении регламента и конечно более жестко реагировать на новые "идеи" Макса. Так что думаю тут карта Берни не сыграла, и команды вполне могут спокойно разобрать эту ситуацию и не допустить повторение подобного. Тем более у Феррари и Макларена свои проблемы, так что не думаю, что они будут сильно за это цепляться. РБ уже дает намеки на то, что могут забрать протест, так как разработка идет полдным ходом. ну а Феррари и Рено для приличия все же стоит дальше подать протест, чтоб завершить этот процес логическим решением. Пускай оно будет не в их пользу, но к ниму нужно все же прийти. Но в 2010 году думаю такое уже не пройдет, а автопроизводители еще больше кинуит денег и не позволят частным командам внов так хитро их обойти. Все же ресурсы топ команд дадут о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда шоу продолжается. Я что-то не помню такого, чтоб столько было наказаний после первого гран-при. И это мне очень не нравится. Конечно Макларен и Тойота сами виноваты, но все же и стюарды тоже наломали дров. Такое чувство, что что кто-то намеренно просит стюардов принимать такие неоднозначные решения, да и то, как появлялся СК и как долго он не уходил тоже вызывает нарекания. А о протесте Вильямс даже сложно что-то комментировать. Фарс в чистом виде и явно кто-то этим ловко манипулирует (думаю не сложно догадаться кто). Этот чемпионат как мне кажется станет одним из самых богатых на подобного рода ситуаций, если уже на первом гран-при их хватает на пол-сезона. А как будут ехать в Малайзии если будет дождь - я не представляю, так как из-за шоу гонщики реально подвергаются дополнительной опасности (проблема видимости), да и еще если вспомнить о дождевых шинах... Зрители захотели зрелища - они его и получат, только вот сама Формула 1 от такого "искуственного зрелища" явно много теряет. Это уже не спорт (или хотя бы его подобие) - это фарс в красивой обложке. Новый Коллизей от Берни с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый виток войны ФИА и ФОТА. Здравствуйте 80-82 годы снова.

Ничто не должно помешать перезрелому британскому сокровищу из условно "частной" команды выиграть чемпионат. Не удивлюсь, если потом выяснится, что Берни лично владел в этот период Браун ГП.

А вообще я сегодня обалдела, когда новости почитала. Похоже в вашем цирке ни дня без скандалов. В Ф-1 теперь каждый день Первое Апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетесно, какую роль GPDA отыграло в отмене рестарта гран-при Малайзии? Если она была весомой, то можно давать очередные два очка союзу FOTA+GPDA. ;)

Новый виток войны ФИА и ФОТА. Здравствуйте 80-82 годы снова.

Ничто не должно помешать перезрелому британскому сокровищу из условно "частной" команды выиграть чемпионат. Не удивлюсь, если потом выяснится, что Берни лично владел в этот период Браун ГП.

А вообще я сегодня обалдела, когда новости почитала. Похоже в вашем цирке ни дня без скандалов. В Ф-1 теперь каждый день Первое Апреля.

Я что-то тоже подумал об этом периоде. И тогда вроде после этого мир увидел нового президента ФИА. Может история повторится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава Renault F1 Флавио Бриаторе настаивает, что его команда не оставляет надежды включиться в борьбу за чемпионский титул, несмотря на неудачный старт сезона.

В минувший уик-энд двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что Renault необходимо с еще большим усердием трудиться над модернизацией R29, поскольку машина пока не позволяет бороться за победы в гонках.

Бриаторе полагает, что дело не только в проблемах Renault, но и в том, что ряд других команд применяют спорные конструкторские решения, в частности, двухуровневые диффузоры.

«Сейчас все команды, кроме трех, переживают трудные времена, – цитирует Бриаторе британский Autosport. – Малазийская гонка была сложной, особенно из-за погоды, и нашим машинам не хватало прижимной силы, это абсолютно ясно. Но мы не намерены сдаваться. 14 апреля пройдут слушания в Апелляционном суде FIA, и надо дождаться, какие будут приняты решения.

То, что произошло в этот уик-энд, нельзя считать нормальным. В Малайзии мы увидели, что дают такие диффузоры: по-моему, в квалификации Баттон был на секунду быстрее всех. Ясно, что машины Brawn GP отличаются и высоким уровнем прижимной силы, и ярко выраженным граунд-эффектом».

Позицию Бриаторе разделяет и глава BMW Motorsport Марио Тайссен. Второе место Ника Хайдфельда в Малайзии – единственный подиум, завоеванный в этом году гонщиком, выступавшем на машине, не оснащенной двойным диффузором.

Когда Тайссена спросили, в какой мере результаты вчерашней гонки могут повлиять на решение предстоящего Апелляционного суда, он ответил: «Результат гонки в этом отношении не показателен, но посмотрите на итоги квалификации.

Себастьяна Феттеля можно не считать, он ехал на легкой машине. Но сравните количество топлива в баках машин Феттеля и Кубицы, с тем, сколько бензина было на борту Brawn Дженсона Баттона и Toyota Ярно Трулли. Когда вы увидите разницу, то поймете, что с этой ситуацией надо разбираться».

Флав как всегда отжигает. Однако к Рено уже присоеденилось и БМВ. Марио как всегда все верно подметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с намёками Мерседеса, с возможностью срулить из Ф1, проскочила мысль, что ФИА Маков прессанёт по-полной программе за Австралию.

Как я уже не однократно говорил, основная цель Макса и Ко сейчас, - выдавить автопроизводителей. Поэтому Макс вполне способен подтолкнуть Мерс к принятию такого решения по ситуации в Австралии. Не думаю, что дисквалифицируют Мак, но прессанут очень сильно. Причём в официальных интервью, до/во время/после разбора, будут высказываться про "потерю репутации и дискредитацию партнёров".

В общем фронт ФОТА сейчас трещит по всем швам. Да и Берни скорее всего подольёт масла в огонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с намёками Мерседеса, с возможностью срулить из Ф1, проскочила мысль, что ФИА Маков прессанёт по-полной программе за Австралию.

Как я уже не однократно говорил, основная цель Макса и Ко сейчас, - выдавить автопроизводителей. Поэтому Макс вполне способен подтолкнуть Мерс к принятию такого решения по ситуации в Австралии. Не думаю, что дисквалифицируют Мак, но прессанут очень сильно. Причём в официальных интервью, до/во время/после разбора, будут высказываться про "потерю репутации и дискредитацию партнёров".

В общем фронт ФОТА сейчас трещит по всем швам. Да и Берни скорее всего подольёт масла в огонь.

Мак и так прессуют уже давно по поводу и без повода. Мне от интересно если автопроизводители уйдут. кто движки частникам по таким дешевым ценам будет поставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак и так прессуют уже давно по поводу и без повода. Мне от интересно если автопроизводители уйдут. кто движки частникам по таким дешевым ценам будет поставлять?

Косворт. Как и 30 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт. Как и 30 лет назад.

Что-то я не вижу особого желания Косворта поставять сейчас движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не вижу особого желания Косворта поставять сейчас движки...

Вообще-то Косворт выиграл тендер на поставку мотора, если примут единый мотор для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Косворт выиграл тендер на поставку мотора, если примут единый мотор для всех.

Это кто же его приймет? Феррари или БМВ? :lol: Пока будут автопроизводители (включая Феррари) никаких единых моторов для всех не будет. И если суждено будет уйти автопроизводителям - то Феррари последует за ними, так как победы над частными командами мало принесет диведендов в плане позиционирования своих технологий как одних из самых лучших в мире на воне остальных автопроизводителей. Сейчас Феррари не та команда, которая была во времена Энцо. Это в первую очередь успешное коммерческое предприятие. Особенно если Формула 1 станет такой "дешевой" как этого хочет Макс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не вижу особого желания Косворта поставять сейчас движки...

Косворт не Косворт - найдётся кто-нибудь...

Сама тенденция напрягает, когда читаешь такие вот перлы об "универсальном движке" - http://www.f1news.ru/news/f1-49208.html

вот это и будет последний гвоздь в F1, а единый поставщик это еще цветочки... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт не Косворт - найдётся кто-нибудь...

Сама тенденция напрягает, когда читаешь такие вот перлы об "универсальном движке" - http://www.f1news.ru/news/f1-49208.html

вот это и будет последний гвоздь в F1, а единый поставщик это еще цветочки... :o

Тоже соглашусь, хотя единый движок для Формулы 1 - это тоже черезчур. Как та же Феррари будет с этим мириться? И все эти скандалы конечно на руку Берни и Макса, так как они явно желают раскола в ФОТА. Похоже что Вильямс стал для них таким орудием, хотя тот же БГП пока протесты не подает. Возможно Росс не хочет ити наперекор командам, да и те как мне кажется уже смирились с таким положением вещей. А протест подают для того, чтоб продемонстрировать свою последовательность, понимая, что его все равно отклонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже соглашусь, хотя единый движок для Формулы 1 - это тоже черезчур. Как та же Феррари будет с этим мириться? И все эти скандалы конечно на руку Берни и Макса, так как они явно желают раскола в ФОТА. Похоже что Вильямс стал для них таким орудием, хотя тот же БГП пока протесты не подает. Возможно Росс не хочет ити наперекор командам, да и те как мне кажется уже смирились с таким положением вещей. А протест подают для того, чтоб продемонстрировать свою последовательность, понимая, что его все равно отклонят.

Ну сегодняшний Макларен тоже сложно представить без Мерседеса... Так что некоторым командам "унифицированый дрыгатель" - как мертвому припарка.

А не ведет ли Берни и здесь свою игру? Кризис не кризис, а автоконцерны всегда будут меряться длинной. На гоночном треке. Если не в Ф1 то где-нибудь еще, а тут и Берни... вместе с "ГП-1", но уже немножко на своих условиях... и без ФИА.

Бред один. Политиканство и никакого спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сегодняшний Макларен тоже сложно представить без Мерседеса... Так что некоторым командам "унифицированый дрыгатель" - как мертвому припарка.

А не ведет ли Берни и здесь свою игру? Кризис не кризис, а автоконцерны всегда будут меряться длинной. На гоночном треке. Если не в Ф1 то где-нибудь еще, а тут и Берни... вместе с "ГП-1", но уже немножко на своих условиях... и без ФИА.

Бред один. Политиканство и никакого спорта.

Кто его знает. Берни же вроде после скандала с Мосли был на стороне автопроизводителей (ну хотя бы делал вид) и когда ФОМ разошлось по некоторых вопросах с ФИА начал кидать намеки на альтернативу Формуле 1 с ними. Сейчас он воюет против автоконцернов, но кто его знает, что у него там на уме. Точнее все знают, что его интересуют исключительно деньги, но вот на что ради них он пойдет и какую комбинацию разыграет - еще та загадка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто его знает. Берни же вроде после скандала с Мосли был на стороне автопроизводителей (ну хотя бы делал вид) и когда ФОМ разошлось по некоторых вопросах с ФИА начал кидать намеки на альтернативу Формуле 1 с ними. Сейчас он воюет против автоконцернов, но кто его знает, что у него там на уме. Точнее все знают, что его интересуют исключительно деньги, но вот на что ради них он пойдет и какую комбинацию разыграет - еще та загадка. B)

Видимо Берни не "против" кого-то воюет, а "ЗА" бабки. Очень большие. И чем их больше, тем лучше он может маскироваться. Сегодня он любит автоконцерны, завтра вместе с Мосли будет их давить, потом Мосли в данженчеке на камеру снимать будет, в перерыве, так сказать. Есть подозрение, что Берни тут самый-самый. Вон даже под Мосли изредка стул шатается, а что Берни? Прямо серый кардинал, всегда он один в сером и на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Берни не "против" кого-то воюет, а "ЗА" бабки. Очень большие. И чем их больше, тем лучше он может маскироваться. Сегодня он любит автоконцерны, завтра вместе с Мосли будет их давить, потом Мосли в данженчеке на камеру снимать будет, в перерыве, так сказать. Есть подозрение, что Берни тут самый-самый. Вон даже под Мосли изредка стул шатается, а что Берни? Прямо серый кардинал, всегда он один в сером и на коне.

Ну посмотрим как Берни будет себя вести когда ФИА в очередной раз будет прессовать Макларен. Командам нужно будет встать на защиту Серебрянных Стрел, так как под таким ударом может оказаться каждый, в том числе и Феррари. Игра пошла очень серьезная. Ведь в этом году выборы президента ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотрим как Берни будет себя вести когда ФИА в очередной раз будет прессовать Макларен. Командам нужно будет встать на защиту Серебрянных Стрел, так как под таким ударом может оказаться каждый, в том числе и Феррари. Игра пошла очень серьезная. Ведь в этом году выборы президента ФИА...

Да все они (Макси, Берни, команды) должны себя проявить, хотя они и так это делают.

А команды очень вряд ли будут сильно поддерживать Мак, ведь формально это не проблема ФОТА. Еще неизвестно как команды смогут договориться по аэродинамике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все они (Макси, Берни, команды) должны себя проявить, хотя они и так это делают.

А команды очень вряд ли будут сильно поддерживать Мак, ведь формально это не проблема ФОТА. Еще неизвестно как команды смогут договориться по аэродинамике...

Команды могут поддерживать не публично, а кулуарно. Тем более думаю всем понятно, что эта акция против ФОТА. И по аэродинамики думаю договорятся, тем более сейчас не этот вопрос важен. Например меня очень удивило, когда Феррари была готова поддержать бойкот Макларена и Рено гран-при Австралии. Видать очень многое сейчас изменилось, хотя раньше об этом даже и думать не приходилось... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды могут поддерживать не публично, а кулуарно. Тем более думаю всем понятно, что эта акция против ФОТА. И по аэродинамики думаю договорятся, тем более сейчас не этот вопрос важен. Например меня очень удивило, когда Феррари была готова поддержать бойкот Макларена и Рено гран-при Австралии. Видать очень многое сейчас изменилось, хотя раньше об этом даже и думать не приходилось... B)

Ну да, денег стало меньше, а желающих меньше не стало. Тут еще и Берни казной делиться не хочет... Какзалось бы, при чем тут ФИА? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно !

Промоутер Гран-При Канады Normand Legault считает что командам следует отказаться от услуг Берни Экклстоуна и FIA B)

Перед самым образованием FOTA он выступал с презентацией перед командами:

"Я сказал им тогда: `Почему бы вам не организовать свою собственную спортивную лигу как это практикуется в Северной Америке ?`. Когда Montreal Canadiens играет с Boston Bruins они не просят у Международной Хоккейной Федерации судить матч. В североамериканском профессиональном спорте вся управленческая верхушка - представители команд. Собственники команд сами полностью управляют спортом в который играют.

Команды могут уйти хоть завтра. Организовать свой собственный чемпионат под названием Grand Prix World Championship. Если у вас в распоряжении есть Феррари, БМВ, Виллиамс, Льюис Хэмилтон, то все это вполне реально. В НХЛ при годовом обороте в 1,8 триллиона долларов, лишь 50 миллионов получают административные структуры, это всего-навсего три процента. В Формуле 1 командам достается лишь 50% от доходов".

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...408173402.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятно !

Все интереснее.

Уже высказались все кому нужно и кого не спрашивали.

Интересно что скажут команды по теме. Скажут ли? Или опять будут довольны 50 процентам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на всю революционность, идея вполне реально воплотимая в жизнь. Кому нафиг нужны будут Берни с Максом, если команды сами договорятся с автодромами, телеканалами и решат другие вопросы, за которые сейчас старики гребут нехилое бабло ? В каждой команде есть прекрасные менеджеры и организаторы, которым вполне по силам потянуть такие обязанности.

Кстати, команды это смогут сделать пока не подписали новый Договор Согласия. Может быть именно поэтоум Берни зажимает бабло за прошлые сезоны в одной руке, а другой пытается разворошить FOTA на внутреннее противостояние ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на всю революционность, идея вполне реально воплотимая в жизнь. Кому нафиг нужны будут Берни с Максом, если команды сами договорятся с автодромами, телеканалами и решат другие вопросы, за которые сейчас старики гребут нехилое бабло ? В каждой команде есть прекрасные менеджеры и организаторы, которым вполне по силам потянуть такие обязанности.

Раньше похожие идеи уже витали в воздухе, но "почему-то" не прошли испытания на прочность (ах Берни, Берни...) Смогут ли команды сейчас организовано послать всех нафик?

Команды действительно могут, но как бы случайно чего не вышло - одно неосторожное движение и держатель кассы превратится в Берни№2

Ну и чтобы думать о таком, команды должны вести себя консолидировнао уже сегодня, а пока их успешно "разделяют и властвуют" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на всю революционность, идея вполне реально воплотимая в жизнь. Кому нафиг нужны будут Берни с Максом, если команды сами договорятся с автодромами, телеканалами и решат другие вопросы, за которые сейчас старики гребут нехилое бабло ? В каждой команде есть прекрасные менеджеры и организаторы, которым вполне по силам потянуть такие обязанности.

Кстати, команды это смогут сделать пока не подписали новый Договор Согласия. Может быть именно поэтоум Берни зажимает бабло за прошлые сезоны в одной руке, а другой пытается разворошить FOTA на внутреннее противостояние ? :o

Так это понятно. ФОТА сейчас представляет достаточно мощную силу и главное, что команды начинают сближаться и действовать сообща. А Берни этого как раз и не нужно. Он не дурак и понимает, что после преодоления мирового кризиса команды вполне могут попробовать устроить альтернативный чемпионат. Да и сейчас сопротивление команд нарастает все сильней и сильней. Более того, Феррари уже так просто не купишь, как тогда. Эта команда, которая всегда была лояльна к ФИА похоже начинает все больше сближатся с другими командами и это создает опасность возникновения альтернативы в будущем. Где-то после 2011 года вполне возможен вариант создания альтернативного чемпионата Фоормуле 1. И что интересно, что команды без нового ДС не обязаны выступать в 2010 году, а уж тем более в 2011 годах. Похоже, Берни слишком перегнул палку и теперь эта ситуация вышла из под контроля. Он конечно будет принимать все необходимые методы, чтоб вернуть все в привычное русло, но команды уже начинают чувствовать, что их консолидированной позиции кто-то боится и благодаря ей можно получить для себя более выгодные условия. Кстати тот же Росс, который критикует Феррари и остальных, все же старается пока не вставать на сторону ФИА, так как не хочет отдалятся от команд. Другое дело Вильямс, который, как мне кажется занимает пока позицию Мосли и Берни. Но одного Вильямса для этих дел явно маловато, а Тойота скорее всего не оторвется от общей групы.

Ден предлагаю добавить ФИА 2 очка за показуху над Маклареном. Эх, Макларен, не вовремя попался, поставив ФОТА в неприятную ситуацию. Пока ассоциация команд молчит, но думаю все же оставатся в стороне долго они не могут. Все будет зависеть от решения ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...