Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

+1 ВОТ хоть один адекватный фанат Феррари

Доктор, чтобы другим диагноз ставить?

Куда спешил Вильямс, подавая заявку, вот в чем вопрос. До окончания подачи еще есть достаточно времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams задолго до этого говорили, что они по-любому подадут заявку!...

Так зачем было письмо подписывать? Я бы их прекрасно понял если бы они отказались подписывать письмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не очень... Особенно потому, что про них - это не правда - они никого не призывали и не подбивали, а Ферры как раз всегда этим пользовались... (2005-й тому хорошее доказательство)

А что делал Вильямс в 2005? ;) Тоже кое-чему доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно что виллы так рано подали, ведь от них всё равно ничего не зависит, они как ни крути останутся.

В этой политической борьбе исключение виллов из фота +1 очко в пользу мосли.

кстати, да

За сколько Фрэнк продавался в этот раз?

по слухам - за 2литровую кока-колу и 3 сникерса :)

Виллы просто прокинули ФОТА...

раз один подал, найдутся и другие! А теперь, благодаря действию Вилльямса, ФОТА потеряла своё преимущество...точнее силу угрозы, что НИКТО не подаст, пока не будут приняты предложения ФОТА

ага, то есть теперь остальные будут подавать и оправдываться фразами типа "ну чо, одни подали, значит можно и нам, чо нет то?".. если действия Вильямса как-то отразятся на действии других команд, то это будет лишь говорить о слабости позиции этих других команд. разумеется речь идет не о ситуации, если 1 команда осталась. сейчас 9-10 - разницы нет.

Да дело не в том. Вильямсу изначально не надо было вступать в ФОТА - честнее было бы. Знали же, что они на крючке у Макса и Берни. :unsure:

извини, но разве ФОТА - это организация по борьбе с Максом и Берни? я их устав не читал, но всё же полагаю, что во всех пунктах не соглашаться с ФИА и занимать крайне противоположную позицию, устраивать постоянные перепалки и лишний раз показывать, что Ф1 - это бизнес, а не спорт все-таки не являются первоочередными целями ФОТА. надеюсь, по крайней мере...

это как во всяких фильмах (да в жизни тоже, наверное, хотя посчастливилось мне пока не учавствовать) есть игра "кто первый свернет". и водитель, которые не свернул, а на всех порах промчался прямо, победитель, как бы считается очень крутым и смелым. да вот только, если встретятся два крутых и смелых, то их все будут считать не крутыми и смелыми, а дебилами. Вильямс же показал, что они в эту дебильную игру играть не хотят, что только заслуживает уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, на небе бы появилась радуга, и представители всех команд за ручку с Мосли и Берни бежали бы к радуге, широко лыбясь... Мосли от заявки Вильямса не горячо, ни холодно: уход 9 команд или 10 - разницы большой нет

разумеется. когда ребенок требует мороженное, отказываясь от каши, если ему мороженное не дадут, он поноет, но кашу съест, пока не поздно - кушать то хочется.

Дело не в том 10, или 9, а в том, что один подал, второй, потом третий и т.д., Макс на это и рассчитывает.

Тут игра - кто кого и кто здесь хозяин.

Тойота просто хочет красиво уйти, и ищет предлог. Причем здесь каша и мороженое!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому-то, что они точно будут гоняться, к ним нечего придераться!... Лучше повспоминай Ферро образца 2005-го и их фанов, которые так умело команду "отмазали"!

А Феррари что-то подписывали или кому-то что-то обещали? Нет, они просто выбрали на чьей стороне они будут. А Вильямсы и за наших и за ваших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если верить последним новостям, то только Феррари и тойота упираются против компромиссного варианта. БМВ и Рено думают, но в целом не против, а остальные за, т.е. Виллы, Брауны, Маки, ФИ, РБР и СТР. Так что завтра 5 команд подадут заявки а 29 БМВ и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидание утомительно...

будут сегодня хоть какие-нить новости с встречи?( кроме поторопившегося f1-live с клиентскими машинами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лишний раз показывать, что Ф1 - это бизнес, а не спорт все-таки не являются первоочередными целями ФОТА.

А вот скажите честно - Вильямс подал заявку ради интересов спорта или чтобы сохранить свой бизнес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нет, но завтра скорее будет шквал новостей и начнут подавать заявки на 2010. Подал бы Продрайв и остальные бы потянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо нет, но завтра скорее будет шквал новостей и начнут подавать заявки на 2010. Подал бы Продрайв и остальные бы потянулись.

я думаю сегодня вечером журналюги караулят представителей ФОТА у Хитроу. так что может встреча еще не закончилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клиенты будут разрешены, то план Продрайва на 2008 может быть в силе, а там пилотами должны были быть Педро и Паффет, хотя лучше Ричардсу взять клиента у Брауна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы не столько струсили, сколько умирать не захотели...

согласен. легко сидеть за компом и рассуждать - этот струсил, этот нет. а как в подобной ситуации эти люди окажутся, так в первый же миг струсят и на всё согласятся, не думая.

Он потеряет больше всех, если действительно уйдут несколько команд. Вот тогда он действительно потеряет всё, поэтому не стоило им "отрываться от коллектива", если в коем веке смогли согласованно выступить в защиту своих прав.

да не уйдут все, а если и уйдут, то в никуда, так как ничего хорошего не будет из этого. хватит мечтать об альтернативном чемпионате как о спасении. это было бы нереально потянуть даже без фактора Берни&Мосли, а они ж еще и мешать будут, делая всё в 10 раз сложнее.

Они за лимитирование, но против раскола и ухода команд, поэтому и подписали коллективное письмо с предложением заморозить введение спорного регламента. И сразу после этого выступили со своей заявкой... :huh: Странная позиция.

странный ты - всё сам себе объяснил, а еще удивляешься.

Вильямс против раскола, поэтому и стараются по мере возможностей держаться вместе с другими командами и поддерживать их. но и про свои интересы при этом нельзя забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, а может совсем другая причина финта вильямса?

Следим за рассуждениями:

1)вильямс был за лимит 40млн - так? и пытался внутри фота уговорить других на это? не получилось. Более того, на горизонте замаячило картельное соглащение о подъеме лимита (что не выгодно вильямсу, он и сегодня только на саму машину наверное как раз 40 тратит, остальные расходы не входят в ограничения). Вильямсу как и стоддарту сегодня выгодно иметь чемпионат лимитироанный по бюджетам, иначе никогда он не уже не блеснет изза худого кошелька.

2)самое страшное в новом картельном соглашении для вильямса - разрешение клиентских машинок! он всегда был против. иначе его команда провалится между кучи копий брайнов, редбулов, маков , и тп

3) если он подает заявку сейчас срочно до внесения новых изменений, то он сможет потом судиться с фиа, так как они подали заявку в рамках текущих принятых правил, и любые изменения "потом" уже делать просто так нельзя. короче, вильямсу выгодно своей заявкой "заморозить" текущие правила на 2010. И правильно делает. иначе завтра мосли сдастся на 100млн и клиентские машины, команде френка придется стать минарди до-тороросовского периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю сегодня вечером журналюги караулят представителей ФОТА у Хитроу. так что может встреча еще не закончилась...

У них там сейчас полдевятого. Вполне еще могут заседать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если верить последним новостям, то только Феррари и тойота упираются против компромиссного варианта. БМВ и Рено думают, но в целом не против, а остальные за, т.е. Виллы, Брауны, Маки, ФИ, РБР и СТР. Так что завтра 5 команд подадут заявки а 29 БМВ и Рено

И что получим в результате? Восемь старых команд и две новых. Снова 20 машин на старте, два новых аутсайдера. Где же остальные 9 новичков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один комментарий все же есть

Парр : Мы с Фрэнком пришли на встречу. Нас попросили некоторое время подождать за дверями. Потом пригласили вновь, и сказали что временно приостанавливают наше участие в делах ФОТА. Мы надеемся и верим, что компромисс с ФИА будет найден и в 2010 году будут гоняться все 10 команд + 1-2 новые команды

У них там сейчас полдевятого. Вполне еще могут заседать.

в Лондоне полвосьмого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...an-1269405.html

Во ремя сегодняшней встречи Макларен и Мерседес будут активно уговаривать всех принять компромисс Мосли с 3-х этапным уменьшением лимита. Категорически против Только Тойота и Ферари. Говорят они даже хотели отставки Мосли как одно из условий продолжения выступлений в Ф1. Но другие команды были против, поэтому такого пункта в письме не было. Кроме того Макс не может ответить положительно на письмо ФОТА, так как команды на самом деле не могут дать гарантий выступлений до 2012 года, так как сами автопроизводители - Тойота, Рено, БМВ ничего не могут гарантировать в условиях сильного кризиса...

они нашли друг друга :D теперь Тойота с Феррари могут требовать всё, что угодно, хоть клоунов с шариками на каждом этапе, хоть миллиард долларов в валютах 150 стран мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следим за рассуждениями:

1)вильямс был за лимит 40млн - так? и пытался внутри фота уговорить других на это? не получилось. Более того, на горизонте замаячило картельное соглащение о подъеме лимита (что не выгодно вильямсу, он и сегодня только на саму машину наверное как раз 40 тратит, остальные расходы не входят в ограничения). Вильямсу как и стоддарту сегодня выгодно иметь чемпионат лимитироанный по бюджетам, иначе никогда он не уже не блеснет изза худого кошелька.

2)самое страшное в новом картельном соглашении для вильямса - разрешение клиентских машинок! он всегда был против. иначе его команда провалится между кучи копий брайнов, редбулов, маков , и тп

3) если он подает заявку сейчас срочно до внесения новых изменений, то он сможет потом судиться с фиа, так как они подали заявку в рамках текущих принятых правил, и любые изменения "потом" уже делать просто так нельзя. короче, вильямсу выгодно своей заявкой "заморозить" текущие правила на 2010. И правильно делает. иначе завтра мосли сдастся на 100млн и клиентские машины, команде френка придется стать минарди до-тороросовского периода.

100 млн не 300, Фрэнка это вполне устраивает. Тем более у него штат тоже не маленький. при желании можно потратить не 100 а 70, все равно не будет чудовищного отставания в средствах и возможностях как при сравнении 70 и 350

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто приостановка членства Вильямса ничего не даст. И Френка понять можно, та же Феррари в 2005 году поступила фактически так же, а те же БГП, Макларен и ФИ как мне кажется подадут заявки вовремя. И тоже будем так же приостанавливать их членство? Тот же Росс так и не слетел со своей должности в ФОТА, хотя мог бы, однако тогда хватило благоразумия не начинать "зачистку рядов".

Никакой "зачистки рядов" нет. Вильямс же не исключили, временно приостановили членство. ИМХО, на время спора по новому регламенту. Когда договорятся с ФИА, тогда отменят приостановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут подумал, а может совсем другая причина финта вильямса?

Следим за рассуждениями:

1)вильямс был за лимит 40млн - так? и пытался внутри фота уговорить других на это? не получилось. Более того, на горизонте замаячило картельное соглащение о подъеме лимита (что не выгодно вильямсу, он и сегодня только на саму машину наверное как раз 40 тратит, остальные расходы не входят в ограничения). Вильямсу как и стоддарту сегодня выгодно иметь чемпионат лимитироанный по бюджетам, иначе никогда он не уже не блеснет изза худого кошелька.

2)самое страшное в новом картельном соглашении для вильямса - разрешение клиентских машинок! он всегда был против. иначе его команда провалится между кучи копий брайнов, редбулов, маков , и тп

3) если он подает заявку сейчас срочно до внесения новых изменений, то он сможет потом судиться с фиа, так как они подали заявку в рамках текущих принятых правил, и любые изменения "потом" уже делать просто так нельзя. короче, вильямсу выгодно своей заявкой "заморозить" текущие правила на 2010. И правильно делает. иначе завтра мосли сдастся на 100млн и клиентские машины, команде френка придется стать минарди до-тороросовского периода.

Не лишено смысла, но боюсь они стали пешкой в игре и их мнение уже ничего не решит. Как представил себе три клиентские команды BrawnGP в этом году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же я могу сказать, что Вильямсы решили всех поюзать и выторговать себе условия получше. Нравится?

ну кстати, вариант. не буду его исключать. только в этом случае остальные команды хоть и замешаны, но косвенно. на их положении это не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что получим в результате? Восемь старых команд и две новых. Снова 20 машин на старте, два новых аутсайдера. Где же остальные 9 новичков?

Когда все подадут, подаст и Феррари, только тойота может уйти. Подали 2 новых команды, плюс на 100 млн Продрайв согласится. Если будут разрешены клиенты, то тогда и iSport придет и Эпсилон и Инжинеринг (которые заявили что не успеют подготовится к 2010 и будут приходить в 2011, а с клиентами строить шасси не нужно и тогда успеют подготовится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по-моему как раз некрасиво поступил именно Вилльямс...

ну еще бы ты сказала, что некрасиво поступили Феррари :D

Поэтому Вильямс в этой ситуации подыграли Мосли, в чём не было никакой необходимости, т.к. все и так прекрасно знали, что Вильямс продолжит гоняться при любом регламенте, о чём собственно они уже заявляли. Или ты всерьёз считаешь, что они подали заявку первыми, испугавшись, что им не хватит места? Когда речь вообще идёт об уходе команд из формулы такое объяснение их позиции выглядит абсурдным.

если интересы 2 человек совпадают (как в данном случае), то поступок по воплощению этих интересов не является подыгрыванием (ну то есть не всегда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда все подадут, подаст и Феррари, только тойота может уйти. Подали 2 новых команды, плюс на 100 млн Продрайв согласится. Если будут разрешены клиенты, то тогда и iSport придет и Эпсилон и Инжинеринг (которые заявили что не успеют подготовится к 2010 и будут приходить в 2011, а с клиентами строить шасси не нужно и тогда успеют подготовится).

А если до 29 не договорятся? Новички в пролете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...