Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Да все это прекрасно известно, однако, напомню тут ф-1 обсуждают, и если переносить все эти нормативы в формульные реалии, то в ф-1 спокойно могли бы участвовать не только лола и продрайв, но и другие самоделкины, и число команд выросло бы под 50. А чет насчет ЧМ я тебя вообще не понял, если в стране есть футбольная ассоциация член фифа, то ее участив в отборочном цикле ЧМ ничем другим не осложняется

Так и выступления частных команд в других, бюджетных сериях не возбраняются. А чтобы попасть в финальную стадию соревнования - претендент должен обладать минимально приемлемой конкурентоспособностью. Для этого и проводят отборочные турниры и вводят олимпийские нормативы. И никто никогда не ограничивает фаворитов и основных претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра руководителей команд ждет тяжелый день: от итогов заседания ассоциации FOTA и последующей встречи с президентом FIA Максом Мосли зависит облик Формулы 1 ближайшего будущего.

Утром состоится заседание Ассоциации команд, на котором они попытаются выработать некую альтернативу принципу бюджетного лимитирования, предложенного FIA, а в 16 часов им предстоит встречаться с Мосли. Поскольку срок подачи заявок на участие в чемпионате мира 2010-го года истекает уже через неделю, можно ожидать, что завтра будут приняты какие-то важные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Формулы-1 есть законная власть в лице Мосли - законная и талантливая власть, которая несколько раз не позволила нашему спорту развалиться. И теперь эта власть добивается самой малости - чтобы преимущество давалось талантливым, а не богатым; и чтобы все были в изначально равном положении. По-хорошему, такие справедливые правила надо принимать молча, безропотно и с овациями. А у нас кое-кто не хочет справедливого спорта...

Вот как раз до идиотской реформы, которую продвигает мОСЕЛ, все и были в равном положении - вот перед вами регламент, конструируйте болид в рамках данного регламента, и посмотрим, у кого он получится лучше. Это справедливо. А вот требовать от ведущих команд, чтобы они разгоняли половину персонала, состоящего их талантливых людей, и выкидывали гигантские инвестиции, вложенные в свою инфраструктуру, из-за того, что у Лолы нет денег - это идиотизм редкостный. Никакого отношения к спорту, а тем более справедливому спорту, он не имеет.

А уж назвать одного старого маразматика, который сначала на протяжении десяти лет ужесточал регламент, а теперь жалуется, что регламент слишком жесткий, талантливой властью - это что-то далеко за гранью адекватности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это несомненно.

max-mosley-nazi-sex-party-bondage.jpg

Элита!

Зато Мосли не пьёт и не курит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Мосли не пьёт и не курит! :)

Спортсмен, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и выступления частных команд в других, бюджетных сериях не возбраняются. А чтобы попасть в финальную стадию соревнования - претендент должен обладать минимально приемлемой конкурентоспособностью. Для этого и проводят отборочные турниры и вводят олимпийские нормативы. И никто никогда не ограничивает фаворитов и основных претендентов.

Дак участие в других гоночных серия, не есть участие в формуле-1. Само участие в данном классе - огромный престиж для команды. Просто в ф-1 в отличие от футбола, команды изначально поставлены в неравные условия, обладая талантом и исключительной работоспособностью ты все равно проиграешь деньгам. Вот сегодня все поют диферамбы ДБ, но неужели он настолько лучше того же кубицы, который борется, старается, но увы не может выжать нмчего стоящего из своей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём здесь народ? (NB: И слава Богу, что власть никогда не была в руках народа - и не будет, надеюсь. Править должна расчётливая и гуманная элита.)

У Формулы-1 есть законная власть в лице Мосли - законная и талантливая власть, которая несколько раз не позволила нашему спорту развалиться. И теперь эта власть добивается самой малости - чтобы преимущество давалось талантливым, а не богатым; и чтобы все были в изначально равном положении. По-хорошему, такие справедливые правила надо принимать молча, безропотно и с овациями. А у нас кое-кто не хочет справедливого спорта...

А в чем несправедливость?

Я же почему про "власть народа" сказал!?

Может вспомнишь времена раскулачивания, когда у людей, которые хотели и могли работать отбирали все!!!

Лана, тема долгая и тяжелая и не на этом форуме.

Ф1 всегда была кузницей новых технологий для повседневного использования... Скажи мне, что могут привнести нового в Ф1 команды, которые собрались участвовать в чемпионате следующего года?

Зачем они вообще в Ф1 должны присутствовать, какой смысл их существования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет, батенька! Если уж говорить про допинг, то у кого здесь 2 тестовые трассы с поливалками, дополнительные деньги от Берни и несправедливые привилегии?

Мосли как раз хочет этот допинг уничтожить.

Каждая смена регламента приводит к катастрофе для Ferrari - это ещё раз подтверждает, что команде приносят успех не люди, а большие деньги и допинги. Потому что при неизменном регламенте с полумиллиардным бюджетом легко можно взять у конкурентов лучшие идеи и отточить их до совершенства, на что у конкурентов денег не хватит. Поэтому-то Ferrari была так быстра в 2001-2004 и в 2006-2008. А что было с новым регламентом в 2005-ом и в 2009-ом - мы все прекрасно видим. И не надо кивать на диффузоры - у Red Bull его не было. Зато были Ньюи и Феттель. Да и Brawn, уверен, был бы быстрее Ferrari и без диффузора.

Кроме того смена регламента на мой взгляд во многом инициирована как раз-таки для того что бы избежать тотального доминирования .Самый показательный пример смена 10-6-4 на 10-8-6.

Создаётся совершенно извращённая ситуация когда добиваться спортивности и справедливости приходится неспортивными и на первый поверхностный взгляд несправедливыми методами.

Эти удары призванные повышать конкурентность болидов бьют рикошетом и по остальным командам пелетона.Порочный круг порождённый особым статусом.

Получалась не команда для Ф1 а Ф1 для команды причём во всех аспектах как в привелегиях так и в технических репрессиях.Кроме того эти самые пресловутые красные трибуны кому как а мне показывают что Ф1 превратилась из площадки для рекламы, популяризции автоспорта, да просто из спортивного зрелища в площадку для рекламы и в большей степени поддержки брендовости бренда Феррари.Экая Формула Феррари.

Сегодня в беседе с товарищем совершенно не интересующимся формулой (ну может на уровне Шумахер и (инфы от меня) Баттон) затронули этот вопрос.Вобщемто ответ его был однозначный бренд или мечта это то что крутят по ящику.Не представляю людей которые сначала покупают Феррари а потом начинают интересоваться Ф1 так как при покупке им продавец рассказал об этом.Всё как-раз наоборот.Сначала люди смотрят гонки, слышат о гонках где всегда на слуху Феррари а затем мечтают купить красную машинку.(ну эдак упрощённо ).й

И потом спецом смотрел ранние фотки тех лет когда появился уже цвет .Никаких красных рек я не заметил.Хотя в чёрно-белых репортажах 60-х уже называют Феррари легендарной но легендарность эта во многом связана с Ф1 или даже завязана на Ф1.Сформированная аудитория , как кто-то заметил выше это аудитория прежде всего Ф1.

Вобщем со всеми твоими мыслями мои в резонансе.

Тем не менее считаю что сейчас не самое подходящее время для размежеваний.И думаю это понимают все прямые участники серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет РБР-2008 - 160 млн.$. Бюджет Ferrari - 430 млн.$.

Ты уверен, что в эту цифру входит бюджет Ред Булл Технолоджис, которая, насколько я понимаю , не является подразделением Ред Булл Рейсинг(?)?

Росс Браун, имея в 2008-ом огромные ресурсы Honda, ничего не мог сделать, потому что регламент не менялся. Когда регламент неизменен, а в развитии ты отстаёшь, всё решают уже не люди, а компьютеры, вычисляющие параметры улучшенной аэродинамики. Но как только регламент изменился, Росс в 2009-ом выдал блестящий болид.

Болид Хонды 2008 года конструировал не Росс Браун, вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

У Формулы-1 есть законная власть в лице Мосли - законная и талантливая власть, которая несколько раз не позволила нашему спорту развалиться. И теперь эта власть добивается самой малости - чтобы преимущество давалось талантливым, а не богатым; и чтобы все были в изначально равном положении. По-хорошему, такие справедливые правила надо принимать молча, безропотно и с овациями. А у нас кое-кто не хочет справедливого спорта...

Тирада напоминает старый анекдот, когда внучка декабриста в 1917 году вышла на улицу поддержать революционные массы. И спросила она у пробегавшего Матроса: "Чего хотите вы?" и он гордо ответил ей: "Что-бы не было богатых!" А-а разочаровалась она, а мой дед хотел, что-бы не было бедных. Не хочу пророчествовать, но как-бы революция по Мосли не привела Формулу к состоянию России 20-30х годов прошлого века. Бедные команды не смогут поддерживать уровень и Формула1 скатится до уровня формулы Рено. Много вы знаете пилотов формулы рено? Только у нас будет Формула Косворт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж назвать одного старого маразматика, который сначала на протяжении десяти лет ужесточал регламент, а теперь жалуется, что регламент слишком жесткий, талантливой властью - это что-то далеко за гранью адекватности.

Что значит "ужесточал"? Регламент несколько раз менялся - это да. Но спросите Брауна или Ньюи - они оба Вам скажут, что регламент каждый раз только улучшался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, спрашиваю "знатока" :lol:, знает ли он что-либо об олимпийских нормативах А и Б? А то, что на ЧМ по футболу берут всех желающих - вообще жесть. Тебе Мосли не родственник?

Ну, ваще т, на ЧМ по футболу берут всех желающих! И этот чамп начинается с отборочных турниров, в которых в одинаковых условиях играют сборные и Бразилии и Фарерских островов. (на последний ЧЕ не попала такая легенда как Англия - родоначальница футбола! И ничего, пережили, и даже радовались, что не попала, а вместо нее вышла Россия) Потом, 32 лучшие команды попадают на финальный турнир чемпионата. И никаких дополнительных денег Бразилии для участия не дают, и правила под Бразилию не подгоняют. В Ф1 достаточно ввести 107% в квалификации, чтоб уж совсем кто-попало не приходил. Про Олимпийские игры... там всё еще запущенней. Может слышал когда про квоты на страну? Что, допустим, Зимбабве, может выставить одного спортсмена на лыжную гонку, а Россия - максимум 4. И пусть, что в России 100500 человек смогут пробежать быстрее Зимбабвийского спортсмена, больше 4 от страны не пустят.

Ну а большинство специалистов, которые кричат что в Ф1 при бюджете в 40 млн. будут кататься "консервные банки"... ребят, вот раскрасить вам ФорсИндию в красный, нарисовать черную лошадку на носу, одеть на Сутиля шлем Кими и... допустим, убрать лимитатор с движка и разрешить подвижное заднее антикрыло. Так эта бюджетная машинка снимет, к примеру, с сегодняшнего рекорда круга в Монако секунды 2. Потом вам сказать что это была новая разработка "Феррари Ф70". Вы ж первые скажете: "Ну вот! Легенда! Бюджетники за 40 млн. никогда б такого не сделали!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того смена регламента на мой взгляд во многом инициирована как раз-таки для того что бы избежать тотального доминирования .Самый показательный пример смена 10-6-4 на 10-8-6.

Создаётся совершенно извращённая ситуация когда добиваться спортивности и справедливости приходится неспортивными и на первый поверхностный взгляд несправедливыми методами.

Эти удары призванные повышать конкурентность болидов бьют рикошетом и по остальным командам пелетона.Порочный круг порождённый особым статусом.

Получалась не команда для Ф1 а Ф1 для команды причём во всех аспектах как в привелегиях так и в технических репрессиях.Кроме того эти самые пресловутые красные трибуны кому как а мне показывают что Ф1 превратилась из площадки для рекламы, популяризции автоспорта, да просто из спортивного зрелища в площадку для рекламы и в большей степени поддержки брендовости бренда Феррари.Экая Формула Феррари.

Сегодня в беседе с товарищем совершенно не интересующимся формулой (ну может на уровне Шумахер и (инфы от меня) Баттон) затронули этот вопрос.Вобщемто ответ его был однозначный бренд или мечта это то что крутят по ящику.Не представляю людей которые сначала покупают Феррари а потом начинают интересоваться Ф1 так как при покупке им продавец рассказал об этом.Всё как-раз наоборот.Сначала люди смотрят гонки, слышат о гонках где всегда на слуху Феррари а затем мечтают купить красную машинку.(ну эдак упрощённо ).й

И потом спецом смотрел ранние фотки тех лет когда появился уже цвет .Никаких красных рек я не заметил.Хотя в чёрно-белых репортажах 60-х уже называют Феррари легендарной но легендарность эта во многом связана с Ф1 или даже завязана на Ф1.Сформированная аудитория , как кто-то заметил выше это аудитория прежде всего Ф1.

Вобщем со всеми твоими мыслями мои в резонансе.

Тем не менее считаю что сейчас не самое подходящее время для размежеваний.И думаю это понимают все прямые участники серии.

Бред!

В связи с этим вопрос - а ты футболом, или хоккеем увлекаешся, а за какой клуб болеешь!? Только не надо отписываться, что болеешь за команду деревни Жмеренка и хочешь увидеть ее в Супер Кубке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "ужесточал"? Регламент несколько раз менялся - это да. Но спросите Брауна или Ньюи - они оба Вам скажут, что регламент каждый раз только улучшался.

Это они тебе лично сообщали?

Вообще говоря, дискуссия не имеет смысла. Непоследовательность позиций Мосли очевидна всем, кто хоть немного интересовался историей Формулы последних 15 лет.

Точно так же всем должно быть очевидно, что равенство в спорте - это равенство правил, а не равенство ресурсов. Хотя тот же Кристмас упорно этого не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того смена регламента на мой взгляд во многом инициирована как раз-таки для того что бы избежать тотального доминирования .Самый показательный пример смена 10-6-4 на 10-8-6.

Создаётся совершенно извращённая ситуация когда добиваться спортивности и справедливости приходится неспортивными и на первый поверхностный взгляд несправедливыми методами.

Эти удары призванные повышать конкурентность болидов бьют рикошетом и по остальным командам пелетона.Порочный круг порождённый особым статусом.

Получалась не команда для Ф1 а Ф1 для команды причём во всех аспектах как в привелегиях так и в технических репрессиях.Кроме того эти самые пресловутые красные трибуны кому как а мне показывают что Ф1 превратилась из площадки для рекламы, популяризции автоспорта, да просто из спортивного зрелища в площадку для рекламы и в большей степени поддержки брендовости бренда Феррари.Экая Формула Феррари.

Сегодня в беседе с товарищем совершенно не интересующимся формулой (ну может на уровне Шумахер и (инфы от меня) Баттон) затронули этот вопрос.Вобщемто ответ его был однозначный бренд или мечта это то что крутят по ящику.Не представляю людей которые сначала покупают Феррари а потом начинают интересоваться Ф1 так как при покупке им продавец рассказал об этом.Всё как-раз наоборот.Сначала люди смотрят гонки, слышат о гонках где всегда на слуху Феррари а затем мечтают купить красную машинку.(ну эдак упрощённо ).й

И потом спецом смотрел ранние фотки тех лет когда появился уже цвет .Никаких красных рек я не заметил.Хотя в чёрно-белых репортажах 60-х уже называют Феррари легендарной но легендарность эта во многом связана с Ф1 или даже завязана на Ф1.Сформированная аудитория , как кто-то заметил выше это аудитория прежде всего Ф1.

Вобщем со всеми твоими мыслями мои в резонансе.

Тем не менее считаю что сейчас не самое подходящее время для размежеваний.И думаю это понимают все прямые участники серии.

Именно так.

Я так и не понимаю, чего хотят болельщики Ferrari - чтобы из Ф-1 ушли все команды одна за другой (у которых нет привилегий, лишних денег и проч. и т.п.) и осталась бы одна их команда с BMW для массовки - по 10 машинок от каждой? Они этого хотят?

А я хочу, чтобы (как в каждом цивилизованном спорте) в Ф-1 могли попадать лучшие команды из нижних дивизионов, чтобы не было безумных денежных трат (ради чего? новый дефлектор на 1 миллиметр круче за 100 млн.$? Вы в своём уме все? Кому это надо? Как это может помочь мировому автопрому?), чтобы все расходы были прозрачны, чтобы конструкторы могли осваивать максимум новых идей, чтобы была живая конкуренция. Вот чего мы хотим. Мы хотим пользы для спорта. Ferrari же хочет пользы для себя любимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сегодня все поют диферамбы ДБ, но неужели он настолько лучше того же кубицы, который борется, старается, но увы не может выжать нмчего стоящего из своей машины.

Не все в Ф1 решают деньги. Та же БМВ не страдала дефицитом бюджета, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет РБР-2008 - 160 млн.$. Бюджет Ferrari - 430 млн.$.

Мне кажется, разница налицо.

Ньюи, может быть, и не всегда был безупречен, но именно годы технических рывков: 1998, 2005, 2009 - все идут ему в зачёт. Во все эти годы он создал САМУЮ быструю машину Ф-1, причём в последний раз - с частником, имеющим довольно скромную техническую базу и 6-ой в Ф-1 бюджет. Фактор гения налицо.

Тут же пример Майка Гаскойна - в 2005-ом Toyota смогла выстрелить благодаря ему - а до того и после швырялась деньгами на ветер. И вновь - это произошло в момент резкой смены регламента.

Росс Браун, имея в 2008-ом огромные ресурсы Honda, ничего не мог сделать, потому что регламент не менялся. Когда регламент неизменен, а в развитии ты отстаёшь, всё решают уже не люди, а компьютеры, вычисляющие параметры улучшенной аэродинамики. Но как только регламент изменился, Росс в 2009-ом выдал блестящий болид.

Росс сам говорил, что на 2008 год они забили. Тот же РБР тоже мог больше уделить внимание на 2009 год, посмотрим как они справлятся в 2010. Да и не стоит забывать о СТР, которая может служить такую же роль, как и Заубер когда-то для Феррари. И нужно заметить, что не Росс выдал, он там только руководитель. Но сам факт того, что Росс целенаправленно готовился к 2009 году, что давало ему огромную фору. Ты только не забывай, какие ресурсы имела тогда Хонда. А Феррари и Макларен, которые были на уровне по бюджету вынужденны были главные силы бросать на доводку машины 2008 года, так как борьба была до последнего гран-при. Да и КЕРС, который предложил наш рулевой Мосли потянули похоже только Макларен и Феррари, а вот Рено и БМВ сомневаются пока в данной системе. А ведь игрушка очень дорогая и сложна в технической реализации.

Эволюция - хорошее дело для серийных автомобилей. Но для Ф-1, революционного и прогрессивного спорта, это не годится. Наш спорт должен быть похож на вулкан - во всех смыслах. На вулкан, на гейзер, на смерч... Но не на стоячее болото.

Это почему? Технологии могут рождаться революциями, но закрепляет ее успех только эволюция. Если будут такие постоянные революции от Макса, то можно будет забыть о борьбе технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "ужесточал"? Регламент несколько раз менялся - это да. Но спросите Брауна или Ньюи - они оба Вам скажут, что регламент каждый раз только улучшался. :)

Да чего только зарезанные - перерезанные моторы стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все в Ф1 решают деньги. Та же БМВ не страдала дефицитом бюджета, однако.

Это лишь потверждает что с большими деньгами ты среди лидеров (если обладаешь средней криворукостью или же вообще от нее не страдаешь), либо ты в лузерах (если показатели криворукости выше допустимого), а без денег ты либо болтаешься в середине, либо в явных лузерах (оба случая от криворукости зависят слабо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так.

Я так и не понимаю, чего хотят болельщики Ferrari - чтобы из Ф-1 ушли все команды одна за другой (у которых нет привилегий, лишних денег и проч. и т.п.) и осталась бы одна их команда с BMW для массовки - по 10 машинок от каждой? Они этого хотят?

А вот это ты явно перегибаешь палку. не надо таких громких вопросов. Никто не оспаривает что нужно сокращать расходы, но не до такого уровня. Ф1 - это элита, и команды должны соотвествовать такому статусу. Убери сейчас все богатые команды, и что останется? Как ты думаешь, какие рейтинги будут в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они тебе лично сообщали?

Вообще говоря, дискуссия не имеет смысла. Непоследовательность позиций Мосли очевидна всем, кто хоть немного интересовался историей Формулы последних 15 лет.

Точно так же всем должно быть очевидно, что равенство в спорте - это равенство правил, а не равенство ресурсов. Хотя тот же Кристмас упорно этого не понимает.

Как оказалось - многие не понимают!

А что? Давай превратим Ф1 в соревнования наподобие Формула Лада, или забудем, что каждой команде поставляют комплектующие фирмы, которым пофиг до Мосли, они обеспечивают команды, на сколько это в их силах, самыми лучшеми разработками!!!

Вы че ребят совсем не понимаете, что Ф1 - это не команда, а куча фирм и людей, которые в совокупности составляют этот спорт!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун, имея в 2008-ом огромные ресурсы Honda, ничего не мог сделать, потому что регламент не менялся.

Вот только сказок не надо про Брауна.

Он просто не ставил целью изменить ситуацию в 2008-м. Хотя, имея такие ресурсы, вполне по силам это было сделать. И изменения регламента тут совершенно ни при чем.

Гений его состоит лишь в том, что они с Фраем грамотно развели Хонду, сначала вбухали все средства в разработку болида 2009 года, полностью провалив 2008 год, а потом спровоцировали продажу команды себе любимым.

Так что, если и сравнивать их надо, так разве что... с рейдерами из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так.

Я так и не понимаю, чего хотят болельщики Ferrari - чтобы из Ф-1 ушли все команды одна за другой (у которых нет привилегий, лишних денег и проч. и т.п.) и осталась бы одна их команда с BMW для массовки - по 10 машинок от каждой? Они этого хотят?

Чтобы было 6-7 сильных автопроизводителей и 4-5 умело работающих частных команд.

Вот чего мы хотим. Мы хотим пользы для спорта.

"Мы" - это 5 процентов болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так.

Я так и не понимаю, чего хотят болельщики Ferrari - чтобы из Ф-1 ушли все команды одна за другой (у которых нет привилегий, лишних денег и проч. и т.п.) и осталась бы одна их команда с BMW для массовки - по 10 машинок от каждой? Они этого хотят?

А я хочу, чтобы (как в каждом цивилизованном спорте) в Ф-1 могли попадать лучшие команды из нижних дивизионов, чтобы не было безумных денежных трат (ради чего? новый дефлектор на 1 миллиметр круче за 100 млн.$? Вы в своём уме все? Кому это надо? Как это может помочь мировому автопрому?), чтобы все расходы были прозрачны, чтобы конструкторы могли осваивать максимум новых идей, чтобы была живая конкуренция. Вот чего мы хотим. Мы хотим пользы для спорта. Ferrari же хочет пользы для себя любимой.

У тебя личная обида на команду Феррари? Тогда все ясно.

Пусть в Ф1 попадают команды из "низжих дивизионов", кто против. Пожалуйста, приходите, стройте машину и участвуйте. Ах, вы не можете конкурировать с топами. Так это, как и в любом цивилизованном спорте, ваши проблемы. Кто-нибудь слышал, чтобы Халл Сити требовал от Манчестер Юнайтед уволить половину команды, т.к. у Халла нет денег содержать 40 игроков, закрыть базу в Карингтоне, т.к. у Халла нет денег на содержание тренировочной базы такого уровня, разобрать Олд Траффорд, т.к. у Халла нет денег на строительство такого стадиона? Очевидно, что это абсурд. Но вот в Формулей 1 идея такого уравнения почему-то считается нормальной.

Как это поможет мировому автопрому? Никак. Но причем тут команды. Это Молси составлял технический регламент так, что там нет простора для инноваций (и если кто-нибудь думает, что в 2010 году они появятся, то мне жаль этого человека). Это же относится к словам о "максимуме новых идей". О каких новых идеях ты говоришь? Демпферы масс, диагональные тормоза - это слова тебе о чем-нибудь говорят?

Прозрачные расходы? Мне пофигу на прозрачность расходов, это проблемы команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь потверждает что с большими деньгами ты среди лидеров (если обладаешь средней криворукостью или же вообще от нее не страдаешь), либо ты в лузерах (если показатели криворукости выше допустимого), а без денег ты либо болтаешься в середине, либо в явных лузерах (оба случая от криворукости зависят слабо)

Без денег ты можешь идти туда, где денег много не требуется, благо такие серии существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...