Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

при чем здесь Марио и БМВ, вообще не пойму

только лишь как пример невозможности договориться командам между собой, в результате чего у альтернативки было бы такое же неэффективное управление, как и в чемпионате Мосли

все команды высказались о неиспользовании керс в 2009-м и только БМВ не согласились (в данном случае к ним нет претензий - это их личное дело)

а в результате методом тыка всё равно все пришли к решению о неиспользовании керс - но слишком дорого оно обошлось

и даже не деньги, потраченные на создание керс, я имею в виду

как раз иногда гораздо выгоднее прекратить неуспешный проект, чем продолжать тратиться на достижение от него хоть какой-то эффетивности

но из-за неумения договориться друг с другом команды не смогли прекратить этот проект и еще долгие месяцы продолжали добиваться от него эффективности...

а в результате - места в конце таблицы и полный провал керсовиков

и это лишь один пример того, что никакого эффективного управления в коммуне, которую предлагала ФОТА, нет и

быть не может

поэтому альтернативка была обречена изначально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только лишь как пример невозможности договориться командам между собой, в результате чего у альтернативки было бы такое же неэффективное управление, как и в чемпионате Мосли

все команды высказались о неиспользовании керс в 2009-м и только БМВ не согласились (в данном случае к ним нет претензий - это их личное дело)

а в результате методом тыка всё равно все пришли к решению о неиспользовании керс - но слишком дорого оно обошлось

и даже не деньги, потраченные на создание керс, я имею в виду

как раз иногда гораздо выгоднее прекратить неуспешный проект, чем продолжать тратиться на достижение от него хоть какой-то эффетивности

но из-за неумения договориться друг с другом команды не смогли прекратить этот проект и еще долгие месяцы продолжали добиваться от него эффективности...

а в результате - места в конце таблицы и полный провал керсовиков

и это лишь один пример того, что никакого эффективного управления в коммуне, которую предлагала ФОТА, нет и

быть не может

поэтому альтернативка была обречена изначально

Было бы управление голосов большенства. А не 100% - ЗА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сколько грязи вылили. Правда как скажет tornau, это был спектакль с участием Луки ди и Мосли.

нет, это был совсем другой спектакль с участием Найджела Тоцци

практически - театр одного актера :D

и где ты там "грязь" увидел? :blink:

для Ф1 это все было нормой, и, как правильно сказал Wihiss, - мелочью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, это был совсем другой спектакль с участием Найджела Тоцци

практически - театр одного актера :D

и где ты там "грязь" увидел? :blink:

для Ф1 это все было нормой, и, как правильно сказал Wihiss, - мелочью

Хм....тогда норма была и в этот раз. Они так сказать развлекались, называя душевнобольными и т.д. Это все была мелочь. Тут правда был театр 2 актеров. Ну это ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только лишь как пример невозможности договориться командам между собой, в результате чего у альтернативки было бы такое же неэффективное управление, как и в чемпионате Мосли

все команды высказались о неиспользовании керс в 2009-м и только БМВ не согласились (в данном случае к ним нет претензий - это их личное дело)

а в результате методом тыка всё равно все пришли к решению о неиспользовании керс - но слишком дорого оно обошлось

и даже не деньги, потраченные на создание керс, я имею в виду

как раз иногда гораздо выгоднее прекратить неуспешный проект, чем продолжать тратиться на достижение от него хоть какой-то эффетивности

но из-за неумения договориться друг с другом команды не смогли прекратить этот проект и еще долгие месяцы продолжали добиваться от него эффективности...

а в результате - места в конце таблицы и полный провал керсовиков

и это лишь один пример того, что никакого эффективного управления в коммуне, которую предлагала ФОТА, нет и

быть не может

поэтому альтернативка была обречена изначально

Я вроде бы уже отвечал на этот вопрос.. Что значит "из-за неумения договориться"?? Они именно так и ДОГОВОРИЛИСЬ!! Отрицательный разультат не перестаёт быть от этого результатом.. И то, что кто-то решил не вкладываться в это, а кто-то пошёл до конца, это уже проблемы каждой команды, но внутри самой ФОТА они как раз таки ДОГОВОРИЛИСЬ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы управление голосов большенства. А не 100% - ЗА.

ну вот!

оооочень опасно управление

принцип демократического централизма (подчинение меньшинства большинству) как раз и ведет к распрям и ссорам

ведь меньшинство всегда будет недовольно теми решениями, которое приняло большинство

в результате чего будут создаваться коалиции, заговоры и все остальные, сопутствующие такому управлению, прелести жизни

и посмотрел бы я на тебя, если решение было бы принято большинством, в которое бы не входила Феррари B)

могу себе представить посты ферраристов в этом случае в адрес управления большинством :D :D :D

так что оставьте эти утопии...

ничего хорошего альтернативка бы не принесла - и Монтедземоло это прекрасно понимает, поэтому никогда бы не допустил её создания

вернее допустил бы только при одном условии - если бы этим чемпом управлял бы он сам B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так не надо было разрабатывать Лагуну, разработка которой обошлась в 1,8 миллиарда евро.

Скока-скока? :blink:

И Мосли хотел, чтобы на 1/45 Лагуны строили болиды Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только лишь как пример невозможности договориться командам между собой, в результате чего у альтернативки было бы такое же неэффективное управление, как и в чемпионате Мосли

все команды высказались о неиспользовании керс в 2009-м и только БМВ не согласились (в данном случае к ним нет претензий - это их личное дело)

а в результате методом тыка всё равно все пришли к решению о неиспользовании керс - но слишком дорого оно обошлось

и даже не деньги, потраченные на создание керс, я имею в виду

как раз иногда гораздо выгоднее прекратить неуспешный проект, чем продолжать тратиться на достижение от него хоть какой-то эффетивности

но из-за неумения договориться друг с другом команды не смогли прекратить этот проект и еще долгие месяцы продолжали добиваться от него эффективности...

а в результате - места в конце таблицы и полный провал керсовиков

и это лишь один пример того, что никакого эффективного управления в коммуне, которую предлагала ФОТА, нет и

быть не может

поэтому альтернативка была обречена изначально

Без обид, но это - бред!

Повторяю,- что если бы ДД не признали легальным, то у КЕРСа была бы очень осязаемая перспектива! Никто из сторонников и разрабатывателей КЕРСа не виноват, что суд ФИА решил, что ДД имеет право на существование, а то, что ДД совсем не вяжется с КЕРС по многим причинам, то это не значит, что команды плохо работали, а это значит, что их поимели!

Из последнего слова вытекает ответ на следующий вопрос, быть ли альтернативе?

Альтернатива назревала давно, просто в этом году Макс уже не воспринимал ничего, нужно было ведро с холодной водой, чтобы остудить пыл горячего пенсионера, видать, сработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вроде бы уже отвечал на этот вопрос.. Что значит "из-за неумения договориться"?? Они именно так и ДОГОВОРИЛИСЬ!!

дык, это они уже сейчас договорились - вернее, на опыте убедились в нецелесообразности керс

а перед началом сезона был первый этап переговоров о керс

тогда они не смогли договориться о неиспользовании керс - все согласились отказаться от его использования, кроме БМВ

и в результате была потрачена еще целая куча денег и семь месяцев времени на доводку керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот!

оооочень опасно управление

принцип демократического централизма (подчинение меньшинства большинству) как раз и ведет к распрям и ссорам

ведь меньшинство всегда будет недовольно теми решениями, которое приняло большинство

в результате чего будут создаваться коалиции, заговоры и все остальные, сопутствующие такому управлению, прелести жизни

и посмотрел бы я на тебя, если решение было бы принято большинством, в которое бы не входила Феррари B)

могу себе представить посты ферраристов в этом случае в адрес управления большинством :D :D :D

так что оставьте эти утопии...

ничего хорошего альтернативка бы не принесла - и Монтедземоло это прекрасно понимает, поэтому никогда бы не допустил её создания

вернее допустил бы только при одном условии - если бы этим чемпом управлял бы он сам B)

Ты так рассужэдаешь как будто знаешь кто будет в большенстве, а кто в меньшенстве. Причем постояно одни и теже лица будут составлять это меньшенство и большенство. Как видишь, как ты говоришь, этот спектаткль устроили Лука ди и Мосли, а вот БЭ был как бы не причем, хотя он всегда с Мосли. Да и Лука ди был на стороне ФОТА, а раньше они держались особняком. В этом мире нету ничего постояного.

А зачем ему управление альтером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сколько грязи вылили. Правда как скажет tornau, это был спектакль с участием Луки ди и Мосли.

Ненене, там был бенефис юриста Ferrari, не помню уж как его фамилия. Но всё равно, в этих политических игрищах, - обычное дело. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скока-скока? :blink:

И Мосли хотел, чтобы на 1/450 Лагуны строили болиды Ф-1?

1/45 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без обид, но это - бред!

Повторяю,- что если бы ДД не признали легальным

а почему вдруг его не должны были признать легальным? :blink:

три команды считали, что он легален, и приводили в доказательство этого убедительные, на их взгляд, аргументы

так что, это как раз не бред, а история с ДД - это еще одно доказательство того, что командам между собой гораздо труднее договориться, чем с Мосли

и так было на протяжении всей истории Ф1, вне зависимости от того, присутствовал ли в ней Мосли

"пиранья-клуб" - не мной придумано

и придумано задолго до моего рождения

поэтому пиранья-альтернативка сама бы себя сожрала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот!

оооочень опасно управление

принцип демократического централизма (подчинение меньшинства большинству) как раз и ведет к распрям и ссорам

ведь меньшинство всегда будет недовольно теми решениями, которое приняло большинство

в результате чего будут создаваться коалиции, заговоры и все остальные, сопутствующие такому управлению, прелести жизни

и посмотрел бы я на тебя, если решение было бы принято большинством, в которое бы не входила Феррари B)

могу себе представить посты ферраристов в этом случае в адрес управления большинством :D :D :D

так что оставьте эти утопии...

ничего хорошего альтернативка бы не принесла - и Монтедземоло это прекрасно понимает, поэтому никогда бы не допустил её создания

вернее допустил бы только при одном условии - если бы этим чемпом управлял бы он сам B)

Меньшинство всегда будет недовольно большинством, но если что, у нас даже президента так вибирают.. да и не только президента, и не только у нас.. ;)

А вот если бы решение было принято только лишь вопреки мнению Феррари, то тут бы грязи на неё точно вылили не одну страницу.. На БМВ хоть не сильно в связи с этим наезжают..

Но только я не думаю, что руководство в альтернативе команды именно так бы и осуществляли!! И уж точно этим бы не занимался сам Лука.. Это бы точно было глупо и бредово!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненене, там был бенефис юриста Ferrari, не помню уж как его фамилия. Но всё равно, в этих политических игрищах, - обычное дело. B)

Конечно бенефис.....а камушек в сторону истории Феррари, это так, фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1/45 :rolleyes:

Обсчитался...

Но всё равно смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему вдруг его не должны были признать легальным? :blink:

три команды считали, что он легален, и приводили в доказательство этого убедительные, на их взгляд, аргументы

так что, это как раз не бред, а история с ДД - это еще одно доказательство того, что командам между собой гораздо труднее договориться, чем с Мосли

и так было на протяжении всей истории Ф1, вне зависимости от того, присутствовал ли в ней Мосли

"пиранья-клуб" - не мной придумано

и придумано задолго до моего рождения

поэтому пиранья-альтернативка сама бы себя сожрала

Я вот все пытаюсь выяснить, где был Мосли когда писалась статья про ДД? Правильно. Он уже договорился с Лукой ди о скандале регламента. Слова пиранья-клуб придуманы Мосли. Так он приветствовал Джордан. А БЭ его в тот день поимел. Так сказть крещение кровью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю,- что если бы ДД не признали легальным, то у КЕРСа была бы очень осязаемая перспектива!

Можешь не повторять, ибо это полный бред.

Кроме финансов, ДД к КЕРС не имеет ни малейшего отношения.

то, что ДД совсем не вяжется с КЕРС по многим причинам,

Не фантазируй.

КЕРС не вяжется с ДД только по причине отсутствия у команд, ранее не использующих ДД времени, финансов и тестов. И не более того.

Если бы они изначально планировали использовать ДД, он бы прекрасно ужился с КЕРС. Тут нет никаких технологических проблем.

Другой вопрос, что КЕРС в том виде, каком он есть в формуле 1, мало что дает и машине, и технологиям вообще. Но... это совсем другая тема, и она обсудается в соответствующей ветке про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так рассужэдаешь как будто знаешь кто будет в большенстве, а кто в меньшенстве.

а какая разница?

достаточно одного случая, когда решение будет принято большинством, а Ферры при этом окажутся в меньшинстве - и гневные посты ферраристов в адрес ФОТА уже можно себе представить :D

доказано ситуацией с ДД

Как видишь, как ты говоришь, этот спектаткль устроили Лука ди и Мосли, а вот БЭ был как бы не причем, хотя он всегда с Мосли.

ты плохо знаешь историю моих постов :D

как раз самый-самый первый мой пост на эту тему был о том, что три больших дяди решили поиграть

Да и Лука ди был на стороне ФОТА, а раньше они держались особняком. В этом мире нету ничего постояного.

вот именно!

поэтому альтернативка и была бы обречена

сегодня Лука ди с ФОТА, завтра он без ФОТА... :D

кстати, что значит "Лука ди был на стороне ФОТА, а раньше они держались особняком"? :blink:

Лука ди не на стороне ФОТА - оне её руководитель :D

А зачем ему управление альтером?

чтобы не было таких ситуаций, как с ДД B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, это они уже сейчас договорились - вернее, на опыте убедились в нецелесообразности керс

а перед началом сезона был первый этап переговоров о керс

тогда они не смогли договориться о неиспользовании керс - все согласились отказаться от его использования, кроме БМВ

и в результате была потрачена еще целая куча денег и семь месяцев времени на доводку керс

Ну ёлки-палки.. ;) Я про первый этап и говорю.. Тот результат, к которому они пришли, и есть ДОГОВОРИЛИСЬ.. ФОТА сама для себя определила принцип голосования.. И когда они принимали такие правила, то прекрасно знали, что один голос может менять всё.. тем не менее их это устроило!!

Тут конечно можно сказать двояко.. ;) Выйти к журналистам и заявить, что "мы не смогли договориться об НЕипользовании КЕРС", либо "мы договорились его использовать"..

Ну и повторюсь, будь в 2010 КЕРС обязателен, как и планировалось посмотрел бы я сейсас на тех, кто его так и не начал разрабатывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно бенефис.....а камушек в сторону истории Феррари, это так, фигня

послушай, ты или защищай "интересы команд", или "интересы Феррари"

потому что это две большие разницы

как и две большие разницы: "интересы команд" и "интересы МакЛарен"

у всех команд интересы абсолютно разные и практически всегда - противоположные

а ты рассуждаешь, как болельщик Феррари, и совсем не желаешь учитывать интересы других команд, которые входят в ФОТА - эпизод с ДД, например

а в эпизоде с Мосли просто так ситуационно сложилось (а на кого-то просто нажали), что интересы Ферров и еще нескольких команд совпали

но это, как раз, - исключение из правил

а правила в Ф1 совсем другие

и никакая альтернативка их не изменит - т.к. между командами всегда есть и была конкуренция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая разница?

достаточно одного случая, когда решение будет принято большинством, а Ферры при этом окажутся в меньшинстве - и гневные посты ферраристов в адрес ФОТА уже можно себе представить :D

доказано ситуацией с ДД

и чего там доказано? они бы точно так же обратились в суд ФИА, если бы не договорились, и заслушали вердикт. Доказано ситуацией с ДД. По поводу фанов: тут роли не играют.

ты плохо знаешь историю моих постов :D

как раз самый-самый первый мой пост на эту тему был о том, что три больших дяди решили поиграть

Уже обчитался. Да но БЭ в этот раз небыло слышно, он неучаствовал. Да и ты содня сам писал, что этот сценарий разыгрывали Мосли и Лука ди.

вот именно!

поэтому альтернативка и была бы обречена

сегодня Лука ди с ФОТА, завтра он без ФОТА... :D

кстати, что значит "Лука ди был на стороне ФОТА, а раньше они держались особняком"? :blink:

Лука ди не на стороне ФОТА - оне её руководитель :D

Хм...поэтому Ф-1 и обречена. Та же логика только в профиль. А что значит Лука ди с ФОТА, а завтра он без ФОТА? Он же ее президент. По той же логике он и держался раньше особняком. Потому что был без ФОТА.

чтобы не было таких ситуаций, как с ДД B)

Так и Мосли не помог с ситуацией с ДД. А ведь мог. Фигня, если как ты говоришь, ему нужно было президентское кресло, то на корню мог бы скандал с ДД прекратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему вдруг его не должны были признать легальным? :blink:

три команды считали, что он легален, и приводили в доказательство этого убедительные, на их взгляд, аргументы

так что, это как раз не бред, а история с ДД - это еще одно доказательство того, что командам между собой гораздо труднее договориться, чем с Мослии так было на протяжении всей истории Ф1, вне зависимости от того, присутствовал ли в ней Мосли

Не понимаю тогда, зачем же Браун с ФОТА!?

Значит, могут договориться!?

Есть форма договора, которая может юристами команд обмусоливаться бесконечное число раз, но в конечном счете договор будет подписан, может, у каждого свой, но суть-то останется одна и та же.

Никто из Ф1 не хотел уходить, желтую прессу не читай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
послушай, ты или защищай "интересы команд", или "интересы Феррари"

потому что это две большие разницы

как и две большие разницы: "интересы команд" и "интересы МакЛарен"

у всех команд интересы абсолютно разные и практически всегда - противоположные

а ты рассуждаешь, как болельщик Феррари, и совсем не желаешь учитывать интересы других команд, которые входят в ФОТА - эпизод с ДД, например

а в эпизоде с Мосли просто так ситуационно сложилось (а на кого-то просто нажали), что интересы Ферров и еще нескольких команд совпали

но это, как раз, - исключение из правил

а правила в Ф1 совсем другие

и никакая альтернативка их не изменит - т.к. между командами всегда есть и была конкуренция

стоп.....я руссуждаю как человек, который видел грязь, а не как вы мелький сор и нормальную ситуацию для Ф-1. Ты на то место можешь смело подставлять любую другую команду, я буду дальше тоже самое писать.

Так ты же говорил, что в ситуации с Мосли там спектакль, а не интересы совпали. Ты уж определись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и повторюсь, будь в 2010 КЕРС обязателен, как и планировалось посмотрел бы я сейсас на тех, кто его так и не начал разрабатывать..

вот-вот!

об этом я как раз и говорю! - об отсутствии единства и неэффективности управления

а если бы было так... да если бы было эдак...

это как раз и является неэффективным управлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...