Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Тебя послушать, так Росса под дулом пистолета прямо в ФОТУ затащили. А это бизнес, и здесь не место для таких поступков просто в знак благодарности.

Тебе просто поругаться захотелось или что? Christmas на прошлой странице привёл конкретные высказывания Ника Фрая. Так что сначала почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вперед,в А-1.

Начинает складываться впечатление что всё чем вы тут занимаетесь, это передергиваете посты написанные выше. Ограничение бюджетов НУ НИ КАК не сможет превратить ф1 в моно серию. Просто бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда все находятся в абсолютно равных условиях - это называется моносерия. Которых сейчас в мире - пруд пруди. Тебе хотелось бы превращения Ф-1 в очередную моносерию? Мне нет.

Тоже мне вывод. Ну посмотри повнимательнее на моносерии. Или ты полагаешь что за 40 миллионов фунтов все будут строит совершенно одинаковые болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе просто поругаться захотелось или что? Christmas на прошлой странице привёл конкретные высказывания Ника Фрая. Так что сначала почитай.

Да боже упаси ругаться ;)

Просто вы читаете только то, что хотите, а не все.

Вот та же цитата Кристмаса:

Вопрос: Вас волнует конфликт FIA и FOTA?

Ник Фрай: У нас больше поводов для беспокойства, чем у других - наша команда не имеет поддержки автопроизводителя, но мы бы не объединились с командами FOTA, если бы не были уверены в хорошем результате. Автопроизводители поддержали нас этой зимой, Ferrari и Mercedes сразу предложили моторы, и мы должны быть лояльны к ним. Они поддерживали нас до сих пор, и будут поддерживать в будущем. Пока это лишь беспокойство, которое не мешает спокойно спать.

Еще раз повторю, это бизнес, а не конкурс альтруистов. Никто не пошел бы на такой серьезный шаг просто ради благодарности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да боже упаси ругаться ;)

Просто вы читаете только то, что хотите, а не все.

Вот та же цитата Кристмаса:

.....................

Еще раз повторю, это бизнес, а не конкурс альтруистов. Никто не пошел бы на такой серьезный шаг просто ради благодарности.

Ну и что дальше-то? Чё ты про дуло пистолета базаришь тогда? Я как раз и сказал, что Брауну помогла ФОТА и теперь он в долгу перед ними. А какие там у них договорённости - этого мы не узнаем никак. Говорим про одно и то же ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мне вывод. Ну посмотри повнимательнее на моносерии. Или ты полагаешь что за 40 миллионов фунтов все будут строит совершенно одинаковые болиды?

Сегодняшние реалии таковы, что автопроизводители не хотят строить болиды за 40 миллионов. Не хотят, и все тут. Следовательно, если это правило останется, то Ф-1 превратится из чемпионата автопроизводителей в чемпионат частников (которых еще Максу следует найти). А у частников, как у того латыша, будет ... да душа. Следовательно, многие из них будут ездить на клиентских шасси и абсолютно все - на клиентских моторах. Скорее всего на Косворте (Берник свой гешефт не упустит) Это и есть моносерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И разве такие уж безумные люди работают в FIA и такие здравомыслящие - в FOTA? :unsure:

Если бы в ФИА были здравомыслящие люди, то они бы уже давно поняли, что стоит не трогать регламент 3-4 года и тогда разницы между 400 и 100 млн с точки зрения скорости болида не будет практически никакой.

А так постоянные перетрубации регламента только на руку богатым командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же, что и всем остальным командам. Или Браун в чемпионате не участвует?

Именно благодаря Максу (ФИА) он не то, что бы просто учавствует, а идет на КК и КП. Если бы ФИА зарубила его двойной диффузор катался бы он в хвосте пелетона, как Хонда в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что дальше-то? Чё ты про дуло пистолета базаришь тогда? Я как раз и сказал, что Брауну помогла ФОТА и теперь он в долгу перед ними. А какие там у них договорённости - этого мы не узнаем никак. Говорим про одно и то же ведь.

Ну во-первых не надо начинать грубить. Базарят на базаре ;)

А я тебе и говорю, что в первую очередь Браун примкнул к ФОТА, потому что он расчитывает, что это буде ему выгодно, а не потому, что он по гроб жизни благодарен Маку и Феррари за предложенные моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да боже упаси ругаться ;)

Просто вы читаете только то, что хотите, а не все.

Вот та же цитата Кристмаса:

Еще раз повторю, это бизнес, а не конкурс альтруистов. Никто не пошел бы на такой серьезный шаг просто ради благодарности.

Как будто корпорации позволят частникам бороться с собой. Задавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно благодаря Максу (ФИА) он не то, что бы просто учавствует, а идет на КК и КП. Если бы ФИА зарубила его двойной диффузор катался бы он в хвосте пелетона, как Хонда в свое время.

Ну и где же тогда логика мослизащитников? Тоесть макс помог Брауну выступать в чемпионате и уверенно лидировать (возможно чемпионом станет), а негодяй Браун взял и к ФОТА переметнулся. Видимо не все так правильно делает макс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшние реалии таковы, что автопроизводители не хотят строить болиды за 40 миллионов. Не хотят, и все тут. Следовательно, если это правило останется, то Ф-1 превратится из чемпионата автопроизводителей в чемпионат частников (которых еще Максу следует найти). А у частников, как у того латыша, будет ... да душа. Следовательно, многие из них будут ездить на клиентских шасси и абсолютно все - на клиентских моторах. Скорее всего на Косворте (Берник свой гешефт не упустит) Это и есть моносерия.

Моносерия это когда шасси одинаковые, а согласно регламенту каждый должен строить шасси сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто корпорации позволят частникам бороться с собой. Задавят.

Ты имеешь в виду в альтернативе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в хунгароринге проходил уже гоночный уикэнд в этом году. Кто-то из кузовов и младшие опен-вильщики, к сожалению названия серий не помню

просто я не нашел ничего про Хунгароринг и поэтому решил что там ничего кроме ф-1 не проводится.

Ну раз так, то это даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в ФИА были здравомыслящие люди, то они бы уже давно поняли, что стоит не трогать регламент 3-4 года и тогда разницы между 400 и 100 млн с точки зрения скорости болида не будет практически никакой.

А так постоянные перетрубации регламента только на руку богатым командам.

Отчасти справедливо. Но сейчас когда есть вероятность взятия власти ФОТой - неизвестно, что будет у них с регламентом. И как они будут им крутить. Во всяком случае, договориться им будет мягко говоря непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых не надо начинать грубить. Базарят на базаре ;)

А я тебе и говорю, что в первую очередь Браун примкнул к ФОТА, потому что он расчитывает, что это буде ему выгодно, а не потому, что он по гроб жизни благодарен Маку и Феррари за предложенные моторы.

А может просто пошел за толпой? Будет потяффкивать за спинами Мерседеса, Ферарри и Таеты - глядишь скидку дадут на моторы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моносерия это когда шасси одинаковые, а согласно регламенту каждый должен строить шасси сам.

В таком случае Максу будет еще более сложно набрать необходимое число частников в свой чемпионат. Успехов ему в столь нелегком деле! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где же тогда логика мослизащитников?

Да что вы привязались к Максу? Мне главное что бы Ф1 без диктата автоконцернов осталась. И именно под руководством федерации. А Макс там будет у руля или еще кто - мне пабарабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно благодаря Максу (ФИА) он не то, что бы просто учавствует, а идет на КК и КП. Если бы ФИА зарубила его двойной диффузор катался бы он в хвосте пелетона, как Хонда в свое время.

Не совсем так. Благодаря мерсовскому мотору БГП в любом случае в хвосте пелетона бы не плелись. Вот стоял бы по прежнему хондовский движок - тогда бы повторилась ситуация 2007-2008 годов. Я так думаю, одной из причин ухода Хонды и было то, что они так и не смогли сваять хороший двиг. И ушли, чтобы дальше не позорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду в альтернативе?

Да, если таки будет альтернатива, в которую я не на ету не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может просто пошел за толпой? Будет потяффкивать за спинами Мерседеса, Ферарри и Таеты - глядишь скидку дадут на моторы B)

Конечно может быть. Но почему-то Вилы и ФИ не пошли за ФОТА, несмотря на то, что используют клиентские моторы. А для Брауна возможно выгоднее быть на стороне ФОТА.

Да, если таки будет альтернатива, в которую я не на ету не верю.

Тогда зачем же Браун (который борется за чемпионство) полез в пруд с пираньями? Видимо не все так просто, и возможность бороться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Благодаря мерсовскому мотору БГП в любом случае в хвосте пелетона бы не плелись.

Дисквальнули бы за дырку в днище - и ала-улю борьба за титулы.

Конечно может быть. Но почему-то Вилы и ФИ не пошли за ФОТА, несмотря на то, что используют клиентские моторы. А для Брауна возможно выгоднее быть на стороне ФОТА.

Как бы не пришлось ему раскаиваться потом в своем решении. Автокоманды в случае чего его же первым и сожрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первую очередь Браун примкнул к ФОТА, потому что он расчитывает, что это буде ему выгодно, а не потому, что он по гроб жизни благодарен Маку и Феррари за предложенные моторы.

А с другой стороны - не примкнул бы Браун к ФОТА, мог бы запросто остаться без мерсовских моторов в следующем году. Этот фактор также не стоит сбрасывать со счетов...

Да что вы привязались к Максу? Мне главное что бы Ф1 без диктата автоконцернов осталась. И именно под руководством федерации. А Макс там будет у руля или еще кто - мне пабарабану.

Ну так твоя мечта осуществилась! Ф-1 осталась без автопроизводителей! Так что же ты не рад? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дисквальнули бы за дырку в днище - и ала-улю борьба за титулы.

Я же говорю, что даже без двойного диффузора (той самой дырки в днище), но с мерсовским движком, Браунинги все-равно бы не плелись в конце пелетона. Потому что Росс сделал действительно хорошую тачку и вся ее скорость не может быть объяснена только этим самым пресловутым двухпалубником. Были бы сейчас БГП в крепких середнячках и боролись бы за подиумы в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитай сколько авпроизводителей пришло в Ф1, сколько ушло и сколько хоть сколько-нибудь толково выступало :D

Ни один из пришедших не добился в Ф1 ни-че-го-шень-ки. Исключение - Рено. Но тут скорее заслуга не столько производителя французских запорожцев, сколько Флавио-управленца. Он побеждал в этой команде и до прихода всяких там Гонов.

А вот та гонка бюджетов, которую начали устраивать автомобильщики и погубила настоящую Ф1. Взамен харизматичных личностей типа Эдди Дж., Тода, Кена, Тома, Френка, Рона пришли плаксы из яппонии, Мерседеса, ФИАТа и абсолютно никакие типЫ из БМВ. Теперь вдоволь нагадив в Ф1 они с шумом и гамом пытаются с неё свалить, всерьез собираясь "за две недели"(С) создать свой собственный междусобойчик...

Вы как хотите, но мне хочется именно ту Ф1, в которой от автогигантоманов есть только моторы. И в которой минимум корпоративщины и напускной политкорректности, навязанной пилотам на подиуме, в паддоке и даже между гонками. Туда не ходи, это не пей, пятого-десятого не делай - это типа порти имидж марки. Тьфу...

сударь, видно вы живете в конце 60-х годов ... проведу аналогию с кинематографом, куда пришли монстры компьютерной графики и подняли бюджеты фильмов в разы. Вам их фильмы тоже претят ... вам бы Чаплина смотреть без звука, вот где истинный талант и задешево!!!

Не остановить прогресс ... прошло время самоделкиных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...