Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

никакого альт.чемпионата не будет! макс с берни загнаны в угол! и скрипя всё-таки пойдут на уступки - вот увидите!

Может быть, в следующем году будет только лишь альтернативный чемпионат, а вот чемпионат Ф-1 проводиться не будет из-за отсутствия должного количества участников. Пока у Макса всего лишь пять команд, чего явно недостаточно.

Договариваются , на какое то упрощёное шасси , притом на основе прошлогодних , они то остались , + движки можно ещё придушить , что б экономить , притом на один ГП - все шасси ОДИНАКОВЫЕ одной команды , типа Гонка Пилотов , гоняют первые 10 пилотов Чампа , + пара новичков по выбору (что б дать себя проявить ) аэродинамику облегчёную , что возможность обгонов выросла .

Хорошая идея, мне нравится! Только вот с каким сердцем будет садиться за руль на основной гонке тот же Фонц, если его в предварительно-увеселительных покатушках вдруг обгонит Сутиль? Еще разрыдается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari опередила Формулу 1 в рейтинге SportsPro

Пресс-служба Ferrari выпустилая релиз, в котором говорится о рейтинге, опубликованном в журнале SportsPro Тома Рабитона...

«Маранелло, 22 июня 2009 года. Британский журнал SportsPro опубликовал список двухсот самых именитых спортивных брендов. Команда Ferrari заняла седьмое место, первое среди европейских команд, уступив в общем зачёте лишь крупным американским лигам - NFL, MLB и NBA. Команда Ferrari опередила футбольный клуб Манчестер Юнайтед и Формулу 1.

Рейтинг базируется на нескольких факторах, в том числе экономическом балансе и престиже бренда", говорится в заявлении команды.

да-с.., если Берни упустит такой бренд, то будет кирдык его бизнесу... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

гоночка короткая , для поддержки пойдёт , зрителям развлекуха . Пилотам возможность доказать , кто что стоит на самом деле , а не взависимости , от самовоза , 2йного Диффузора , стратегии итд и тп

Дык они в младших сериях всё уже доказали, на кой им эти покатушки, на потеху американсому попкорну? Не, не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, эта строка в переводе не нуждается. В строке - во что эценивается бренд команды Феррари.

Мало того, это еще и самая высокая стоимость бренда в мире среди команд. Выше - только лиги.

Вот так то.

И где там Формула 1? ;)

Не могу не отметить важной детали: в сообщении SportsPro не указан год исследования. Вероятно, 1,5 млрд у Феррари все же по данным прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакого альт.чемпионата не будет! макс с берни загнаны в угол! и скрипя всё-таки пойдут на уступки - вот увидите!

Ваши бы слова Богу в уши.

Хотя им не на уступки, им уже на пенсию пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваши бы слова Богу в уши.

Хотя им не на уступки, им уже на пенсию пора.

Макс не уступит. Ему, по большому счету, терять уже нечего. Свое пожил. А теперь хочет уйти (или сгинуть) с высоко поднятой головой. Боюсь, что альтернатива неизбежна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс не уступит. Ему, по большому счету, терять уже нечего. Свое пожил. А теперь хочет уйти (или сгинуть) с высоко поднятой головой. Боюсь, что альтернатива неизбежна.

Судя по его вихляниям в последние дни, клиент к уступкам готов. Но я бы, на месте ФОТА ими бы уже не удовлетворился - особенно после реплики про умалишенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу не отметить важной детали: в сообщении SportsPro не указан год исследования. Вероятно, 1,5 млрд у Феррари все же по данным прошлого года.

1.5 миллиарда стоимость бренда, а не активов, он подешеветь врядли мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабьтесь, не будет новой серии. Берни получил по ушам в CVC, да и сам прекрасно все понимает, чем ему сулит альтернатива. Так что с Максу он уже все сказал и теперь мы все увидим как Макс будет выкручиваться, спасая Формулу от самого же себя. Он уже судиться не хочет даже, ржунимагу. До Нюрбурга того гляди конфликт будет улажен.

Ну к Берни , если он идёт на поклон к ФОТА , тоже сразу же выдвигаются требование , отдай не доплаченое с 2005г , те самые до 50% . ++ увеличить выплаты до 70-75% , уже не раз говорились . так что - CVC с Берни , как уж на сковородке .

"и хочется и колется" ФОТА и этих выжмет , жмоты тоже достали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по его вихляниям в последние дни, клиент к уступкам готов. Но я бы, на месте ФОТА ими бы уже не удовлетворился - особенно после реплики про умалишенных.

Зная его диктаторские замашки, я бы не был столь оптимистичным. Ему, собственно, терять нечего. А вот Берни - есть чего. И чем быстрее он осознает, что без ФОТА ему конец - тем лучше. Только вот придеться делиться баблом - а этого Берник страсть как не любит. Но лучше потерять часть, чем потерять все. С появлением альтернативы Берник потеряет все и даже больше. Поэтому единственным выходом из создавшейся ситуации я вижу разрыв ФОМ всех дипломатических отношений с ФИА и подписание нового договора согласия на условиях команд. Иначе Бернику - амба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.5 миллиарда стоимость бренда, а не активов, он подешеветь врядли мог

Они учитывают "экономический баланс", говорит нам главная (но не SportsPro), так что кризис мог вполне сказаться. А мог и не сказаться, конечно. А мог сказаться на рейтинге, но не на позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем договорятся. Мосли получает возможность остаться в своём кресле, чемпионат остаётся под эгидой FIA, с одним лишь но: разрушительные возможности Мосли будут существенно урезаны, и он займётся именно тем, чем должна заниматься ассоциация: решением организационно-контрольных задач, не пытаясь считать чужие деньги и не указывая командам каким образом им их тратить.

Не Макса надо валить , самый удобный момент .

Он же если оставит , затихнет , потом опять какую дурь ввернёт .

Так что немедленая и безоговорочная отставка , и выборы пораньше , до этого всю его дурь отменить , и в 20010 ничего не менять , кроме заранее оговореного , ну и в 2011 тоже ни чего не трогать , стабильный регламент , как минимум на 2 года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они учитывают "экономический баланс", говорит нам главная (но не SportsPro), так что кризис мог вполне сказаться. А мог и не сказаться, конечно. А мог сказаться на рейтинге, но не на позиции.

Насколько я знаю, из всех автопроизводителей, представленных в Ф1, кризис меньше всего сказался на Феррари. Более того, по продажам за первый квартал этого года (не знаю насчет второго и последующих), они добились таких же рекордных показателей, как и за аналогичный период прошлого года.

А все почему? Потому что Феррари выпускает в год около 400 дорогущих машин, в очереди за которыми желающие приобрести этот автомобиль стоят годами, а разного рода Рено и Тойоты, выпускающие миллионы своих автомобилей в год, ориентированы на совершенно другой сегмент рынка, на котором кризис как раз очень даже сказался. Так что у Феррари все очень даже неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, из всех автопроизводителей, представленных в Ф1, кризис меньше всего сказался на Феррари. Более того, по продажам за первый квартал этого года (не знаю насчет второго и последующих), они добились таких же рекордных показателей, как и за аналогичный период прошлого года.

Это вроде да, но мы не знаем методик подсчета. На рейтинге что угодно может сказываться (например, покупательная способность болельщиков).

Но это не проблема, я считаю: еще до июля 2010 узнаем все про этот год. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вроде да, но мы не знаем методик рейтинга, что угодно может сказываться.

Но это не проблема, я считаю: еще до июля 2010 узнаем все про этот год. :D

Обычно в конце года, где-нибудь в ноябре-декабре появляются сведения о том, сколько какая команда потратила $ за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, из всех автопроизводителей, представленных в Ф1, кризис меньше всего сказался на Феррари. Более того, по продажам за первый квартал этого года (не знаю насчет второго и последующих), они добились таких же рекордных показателей, как и за аналогичный период прошлого года.

А все почему? Потому что Феррари выпускает в год около 400 дорогущих машин, в очереди за которыми желающие приобрести этот автомобиль стоят годами, а разного рода Рено и Тойоты, выпускающие миллионы своих автомобилей в год, ориентированы на совершенно другой сегмент рынка, на котором кризис как раз очень даже сказался. Так что у Феррари все очень даже неплохо...

поэтому они и против бюджетных лимитов, за чем им расплачиваться за чужие проблемы.

у фиата кстати тоже все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что всё же будет выработано некое решение, удовлетворяющее обе стороны. В частности в вопросе технической поддержки новых команд (дешёвые двигатели и т.д.). Это и есть "договорятся". Несомненно, в таком случае FOTA всё же, можно сказать, победит. Но не думаю, что Мосли окажется сильно побеждённым. Обычная тактика: запросить много, чтобы получить столько, сколько тебе нужно. B)

поэтому и гнать его надо .

Так подержку ФОТА сразу обещали . Притом даже продажи новичкам клинтских шасси , только Вилльямс был против , мне тоже это не нравится , но это только если будет не хватать команд , и то типа на пару лет .

это то не проблема .

это "не договорится" - это уже ФОТА и так предлагала , типа поддержку

поэтому и гнать Макса , что б оказался Сильно Побеждёным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но от бюджетирования (лимитов) придется отказаться!, это наибольший камень преткновения. Финт ушами со 100 млн. команды не устроил (тем более 100 только на 1 год, потом 45)

Уменьшение расходов будет по плану ФОТА, частично ФИА добавит что-то. так и договорятся

Это уже не самое главное , главное дурь в управлении ФИА и вмешивание в Регламнт и дела команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Энцо как раз были и дофига , а у Френка ничего нет , прогнулся под Макса , пусть и вынуждено из-за Договора .

Так что не катит , да и подвякивали Максу из Вилла , пусть не Френк , но не без согласия .

так что он не годится , притом совершенно

А Энцо тогда был против Берни за Балестра (прогнулся под Балестра в общем, и не прогнулся под Берни) - и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже не самое главное , главное дурь в управлении ФИА и вмешивание в Регламнт и дела команд

На протяжении нескольких лет Максу никто окороту не давал, вот он и вмешивался напропалую. Видать, понравилось. Высоко вознесся, теперь падать больно будет. Но, все же, в таком неуемном росте амбиций у Макса отчасти виноваты и сами команды. Надо было его сразу ставить на место - и тогда бы подобного, что творится сейчас - точно бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в евросоюзе в отличии от россии, антимонопольное законодательсво действует, именно поэтому тот же принц альберт не раз заявлял, что монако формулу 1 без феррари возможно принимать и не будет.

давно уже Князь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, я бы обязательно включил в альтернативу австрийскую трассу A1Ring. Красивейшая трасса! Для меня стоит в одном ряду со Спа-Франконшам. Настоящая жемчужина. Лучше убрать из календаря Хунгароринг и Валенсию ради только ее одной.

Местные жители не дают разрешения , не хотят шума и толпы им , там и так хорошо живётся .

Хозяин Бычков , давно хочет его модернизировать . что б был домашний ГП .

Но местные всё зарубили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы цепляетесь за эту Абу-Дабу! Флаг её в руки и барабан на шею - если могут принимать у себя хоть десяток серий - пусть принимают. Вот только почему-то основная масса автодромов цельный год пустует, ждет только Ф1. Видимо другие формулы им неинтересны? или все же контракт с Берни? Многолетний.

Основная масса???? :blink: :blink: :blink: :blink:

Вот чтож ты так любишь свои фантазии за истину выдавать.

Только Инстанбул Парк и Хунгароринг не принимаю у себя другие гонки.

При этом судя по первым годам у Истанбула не в контракте дело, а просто туда никто не едет.

Ну зная тебя, сразу добавлю, что единоразовые уличные трассы в расчет не берутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чего ты так к эксклюзивному контракту СПА прилепился? Сколько такиз контрактов? кроме СПА ты ничего вспомнить несмог, значит их нету

Да нет у Спа ничего эксклюзивного.

Десяток этапов, включая ф-1, в год.

Слушайте Макфлая больше.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...