Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Еще раз спрашиваю: большая часть из "списка Брона" в кондициях, пригодных для принятия скоростных гонок "опен вилс" класса Ф1?

да

Еще раз спрашиваю: сколько трасс из этого списка ссоответсвуют "уровню Т1"?

гораздо больше нежели с Берни. Тот же Донингон

Инспекция должна будет допустить эти трассы к возможности принимать скоростные гонки. И инспектировать их будет отнюдь не ФОТА...

каккая инспекция?

Самоуверенность не знает границ?

какая самоувереность? Донингтон? самоувереность??

Не нашел два десятка, пока только 18. Из них реально готовы принимать ГП не больше 8. А проведение тестов, не ознатает, что они могут проводит ГПю Так как атм есть инфорасируктура для команд, но нужна еще и для зрителей, журналистов, для проведения трансляций.

Просто это только на первый взгляд кажется что можно за пол годя создать новую серию и все будет отлично. Но для этого необходимы огромные ресурсы, а они кстати не безграничны у команд.

а чем тебе 18 неустроили?

Лично инспектировал? :lol:

думаю команды инспектировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам врешь, пока ФИА не надавила на команды и не чесались, убрали тесты, урезали моторы (в чем обвиняют почему то ФИА) предложили внедрить ограничения на модернизацию и внедрение общих узлов и убрать дорогие материалы, вот кто превращает в Ф3 так это ФОТА, а ФИА предлагает делать что хочешь но не тратить лишка денег, дают свободу инженерам.

Да и лимиты были обсуждены полтора года назад и все были согласны, кроме Феррари, а сейчас когда ФИА начала эту договоренность воплошать все встали в позу, как будто нарочно подставляя.

Да и что то Феррари пока выигрывали их все устраивало, а как стали проигрывать то сразу стали вести войну.

А Браун с ФОТА, так ему моторы дали, оказали поддержку, хотя до этого они говорили что лимиты им на руку.

Да под давлением , но ФОТА на сокращение и пошла и Феррари , а ты опять про них врёшь . в итогеВСЕ согласились и Ферры в том числе . Зачем несёшь то ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное виднее. Хотя так отмахиваться от этой идеи, как делают команды, наверное, не стоит. Может имеет смысл сделать лимит на постройку шасси. И дополнительный лимит на его доработку по ходу сезона. НАдо, конечно, отпускать регламент. Нельзя его бесконечно замораживать. Но как это сделать и не вызвать гонку вооружений - это вопрос.

.

V, им виднее?

ФИА-то никуда не денется. Куда денется ФОТА, когда бОльшая часть древних трасс не пройдет проверку?

ФОТА, т.к. ты не помнишь эволуционировала из ФОСА

Сам врешь, пока ФИА не надавила на команды и не чесались, убрали тесты, урезали моторы (в чем обвиняют почему то ФИА) предложили внедрить ограничения на модернизацию и внедрение общих узлов и убрать дорогие материалы, вот кто превращает в Ф3 так это ФОТА, а ФИА предлагает делать что хочешь но не тратить лишка денег, дают свободу инженерам.

Да и лимиты были обсуждены полтора года назад и все были согласны, кроме Феррари, а сейчас когда ФИА начала эту договоренность воплошать все встали в позу, как будто нарочно подставляя.

Да и что то Феррари пока выигрывали их все устраивало, а как стали проигрывать то сразу стали вести войну.

А Браун с ФОТА, так ему моторы дали, оказали поддержку, хотя до этого они говорили что лимиты им на руку.

Думал, ты умнее. Ну ладно. ФОТА тех. регламент урезала, НО ФИА перестраивает заного регламент. Пэтому и невидно снежения.

Буэнос-Айрес, Мехико, Херес, Имола, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кар и Аделаида, сейчас находящиеся в календаре Ф-1 Монако, Монца, Сильверстоун, Абу-Даби, Сингапур и Сузука, а также трассы в Портимао, Лаузице, Сёрфер Парадайз и Хельсинки.

Выделеное болдом к Ф1 не имеет ни какого отношения либо никогда, либо очень давно. Абудаби,Сингапур - Берни не пустит :D

Объясните, как на нынешних трассах обгонять?

Росс и Мартин бы уж договорились бы между собой делают они альтернативу или ведут переговоры о примирении и компромиссе.

значит делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я из красных. Если Лука переметнется к Мосли, возненавижу раз и навсегда. Думаю, многие другие красные тоже. Команда своя, но подлянки своих так же мерзки, как подлянки чужих.

Мое ИМХО: ФОТА должна держаться вместе по всем фронтам. Если кто-то один даст слабину, будет пипец всему начинанию.

Никуда Лука не метнётся!! Это МакФлай просто так шутит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, Драг, ты плохо относишься к Мосли? :blink:

И раньше также относился . Но был против методов с подставой и грязью , не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно в те же времена и на формуламаге был заголовок "Экклстоун: Командам не нужно так много денег".

Теперь команды решили, что Экклстоуну не нужно так много денег.. ;)

Цитата(McFly @ 21.06.2009, 21:39)

Пораскинь мосгом. Завтра бунтовщики собираются и пишут свой регламент. Составляют список этапов (понятно, те на которых Ф1 уже давно не ездит). Трассы нужно привести в соотвествующий вид и кондиции по безопасности, количеству зрительских мест, боксы для команд и т.п. Заручиться согласием телеканалов транслировать их чемпионат бесперебойно с мая по, допустим, декбрь. Подписать контракты с рекламщиками.

Допустим все это они сделали. Вопрос на какие бапки пока задумываться не будем. Но далее начинается самое интересное: вся эта кухня банально не будет допущена к использованию без соотвествующей инспекции по многим и многим параметрам. А кто будет её проводить? ФИА... Отбрасывая сувание палок в колеса со стороны федерации кто-то всерьез верит, что все озвученные Брауном трассы будут в срок доведены до требуемых кондиций по безопасности и пр.?

Или пустим парней гоняться по трекам, которые не видели болидов Ф1 уже лет по 10-20 и более? Тупо "пусть едут"? А хоронить потом кто будет их в случае чего и отвечать за увечья зрителям, маршалам и пр.?

Так что подвижки с немедленной организацией альтернативной серии не более чем утопия.

Я мозгами не раскидываюсь.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто , ФОТА набрала сил и ЕДИНА , вслед за Максом , Берни следующий , у ФОТА к Берни не меньше притензий и главное , он долже отчислять Командам , 70-75% .

они давно это требуют .

Да и Макс лимиты придумал , явно с подачи Берни . Типа если 40 лимонов , то нафик с Берни больше требовать , там всё связано , круговой порукой и корупцией .

Ну не за здоров живёшь , Макс Берни на 100 лет Ф-1 отдал на кормление , за жалкие 300 лимонов , по 3 лимона за год , а стоит в 100-200 раз дороже

А вот это очень даже да... Жадность старичков сгубила. Решили "нагнем этих лохов еще немного" Видимо выпили и подумали если остальные платят, то и Феррари можно тоже доить. Вот тут дедушки ошиблись. Красные им не по зубам. В прошлый раз за лояльность Ферам заплатили и это спасло бизнес, а в этот решили сэкономить. Напрасно :)) Огромные проблемы ждут некогда очень богатого господина Берни Эклстоуна...... И кстати как вам президент новой серии по имени Жан Тодт? А Рон Денис? Такие люди без дела сидят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати как вам президент новой серии по имени Жан Тодт? А Рон Денис? Такие люди без дела сидят..

Лучше Дуэт Жана и Рона.

Думаю Рон мутит тему про альтернативный чемпионат - он вроде как вообще сейчас формально частное лицо, он мог пробить многое по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше Дуэт Жана и Рона.

Думаю Рон мутит тему про альтернативный чемпионат - он вроде как вообще сейчас формально частное лицо, он мог пробить многое по этому поводу.

Ну так и Жан возможно не случайно вдруг из Феррари со всех должностей ушел.... Совпадение ли, что два самых авторитетных человека двух самых успешных команд одновременно стали "частными лицами"?... Не исключено, что вариант альтернативного чемпионата проработан намного лучше, чем мы думаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и Жан возможно не случайно вдруг из Феррари со всех должностей ушел.... Совпадение ли, что два самых авторитетных человека двух самых успешных команд одновременно стали "частными лицами"?... Не исключено, что вариант альтернативного чемпионата проработан намного лучше, чем мы думаем :)

Будет весело. кто то еще придлагал к ним Флава присоединить :)

Стоит сказать что Жан еще черт знает когда кшел от красных, хотя его все сватали на главу ФИА

а вот Рон... ну не верю я что он тихонько делает отдел по строительству суперкаров, такой человек думаю с Лукой сейчас на одной волне(как бы смешно это не звучало) и по серому что-то хитрое делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, скажи мне , вот ты человек с большим опытом наблюдения за Ф1, неужели так необходимо 400 миллионов для участия в чемпионате ?

Жека почему 400 ???? Давно сократили . да и были то у Тоёты только , даже Ферры не дотягивали - это ж Ф-1 , а не помойка

Тут не в этом дело , я нехочу дешовку смотреть , Век то какой на дворе ???

Сколько стоит современный самолёт ? ты ж незахочешь лететь на на самолёте 50х годов который дёшев - прогресс , а он связан с повышением цены , технологии и материалы новые дороги .

я не хочу смотрет на самокаты за 40 лимонов , это ф-3000

+ с какой стати Макс указывает , деньги не его пререгатива .

Да и ФОТА сами понимают , надо бюджеты ограничивать , но резко нельзя , у крупеных команд штаты большие , не на улицу же их , притом они персонал и отличный гдами собирали , или ты хочешь , что б как у нас придурки Домбровский и Репше , 1000 учителей на улицу , остальным 50% срезать , пенсионеров и мамочек с инвалидами ограбить , Макс с Берни это же предлагают .

я вообще за неограниченое количество движков и КПП , и покрышек и запасное шасси , и никаких штрафов и перемещений за это . Да конечно как в начале 90х , были одноразовые движки на Квалу , это слишком .

понятно Кризис , надо пережить , но не на 40 же , =+ 2 Регламента - тупо

+ почему всяким Кампосам , надо поблажки делать ? Пусть Макс им кредиты даёт , ведь вступительный взнос , это гарантия , что не смоются через полгода , а так он возвращался через 3 года притом полностью .

А тут искуствено , разбавить ФОТА хотят корманными командочками .

Мне жаль Вилл , но кто виноват , что не могут спонсоров найти , да Договор заставил подать заявку , да Договор пописали , деньги были нужны .

да понимаю и главное разногласие Вилла с ФОТА , по клиентским шасси , но Френк сам на клиентских начинал (хотя мне тоже это не нравица ) но для новичков притом на пару лет не больше , можно согласится , что б типа учились . но за это ограничить в получении денег от Берни , не зряж они делятся по КК

Я в принципе не хоел бы Альтернативы , так как неразбериха .

Но Макс всех толкает в пропасть и сейчас , только отставка может примерить , потом правда Берни на закланье пойдёт , так как Командам надо %%70-75 получать , хватит на жировал , да и рулит там уже Макензи из CVC /

ведь ФОКА создавалась имено , что б все деньги Коомандам шли , но Берни всех обдурил , а за руководство и организацию 20-30% за глаза хватит .

так что вопрос твой про 400 не корректен , и сильно утрирован .

тут вообще главное в дурости Макса , она зашкалила и все взорвались . Ведь не только производители в ФОТА и частники , у всех разные взгляды , но они едины . потому что уже достали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC пишут, что в среду команды согласовали с ФИА компромисс, с принятием которого они все согласны были подать заявки. Но выяснилось, что когда на следующее утро в четверг Мосли им отправил документы на подпись, он изменил срок, который был обговорен, с 2012-го на 2014-ый год, что стало последней каплей, переполнившей чашу терпения команд, и лишний раз подтвердившей диктаторские замашки мозли. Короче, зарвался г-н хороший: B) http://www.bbc.co.uk/blogs/f1mole/2009/06/...ll-the-hot.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал последние заявления боссов команд:

Бриаторе: "Мы используем так много слов, но теперь достаточно. Мы сделали наше заявление, оно очень простое - вот и всё. Альтернативный чемпионат будет готов в ближайшие несколько лет. Мы уже несколько недель планируем его. Мы хотим чемпионат Формулы-1, организованный FOTA. В последние два дня не произошло никаких изменений. Я не хочу больше делать никаких заявлений"

мне выделеное , навивает мыслю .

Что ФОТА сейчас , может останется в Ф-1 , если конечно их условья примут . но ведь ФОТА , готова только на 2 года подписатся , 2010-2011 . значит , потом уже заранее всё подготовив и Берни с CVC выкинуть и самим рулить , с баблом , ну если - Берни с CVC не согласятся на требования ФОТА по распределению доходов .

И можно пару лет гонять и Альтернативу готовить , без спешки .

Флав похоже проболтался , у меня давно такая мысль мелькает :rolleyes: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вроде оригинал на энглише постили так там - "weeks" было.

собсна вот:

"We will have it [the breakaway championship] ready in the next few weeks. We have been planning for several weeks already. We want a Formula 1 championship organised by FOTA. There has been no change in the last two days. I do not want to make anymore statements."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне выделеное , навивает мыслю .

И можно пару лет гонять и Альтернативу готовить , без спешки .

Там ошибка в цитате. Правильно - несколько недель, а не лет.

"We will have it [the breakaway championship] ready in the next few weeks. We have been planning for several weeks already. We want a Formula 1 championship organised by FOTA. There has been no change in the last two days. I do not want to make anymore statements."

Тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, он еще в январе рассказывал:

Примерно в те же времена и на формуламаге был заголовок "Экклстоун: Командам не нужно так много денег".

Естествено , поэтому и ждал , что Макс их дурью задавит , а потоим он выползет , весь в белом и облагоденствует . Хитрый лис - главный принцип Британцев не забывает . "Разделяй и Властвуй"

ты лучше объясни почему Берни хочет вернуть Сильвер?

не Берни , а Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати как вам президент новой серии по имени Жан Тодт? А Рон Денис? Такие люди без дела сидят..

Жан вполне Реален , не даром столько лет Вице Презедентом ФИА был , + и в Ралли дока , с Пежо титулы брал и в ЛеМане тоже ..

Рон НИ КОГДА в ФИА не попадёт , он совладелец Мака , + рецедивист по лжи и не раз был схвачен и отфигачен - так что он не катит .

Жан же , зависит , от его желания впрячься .

+ давно ходять разговоры , что будет не один Президент , а типа 3 по разделам - Общее , Безопастность и Спорт - так вот Жана имено на спорт планировали (если разделят , конечно) ( Макс типа на Общем хотел остаться ( но теперь облом) :lol:

но тыт ещё Араб есть , поддержавший Макса куей голосов . дело тёмное .

ФИА , как ЦК КПСС , нельзя с улицы Генерального Секретаря выбирать .

Ну надеюсь , Жан имено из-за этого из Ферров уволился , и Безопастностью занялся .

хотя кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит сказать что Жан еще черт знает когда кшел от красных, хотя его все сватали на главу ФИА

Жан только недавно ушёл из Феррари , года не прошло .

Ты путаешь из Спорт команды , чуть пораньше в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ошибка в цитате. Правильно - несколько недель, а не лет.

Тут.

Да я это позже уже прочитал .

Но всё равно , давно мысль такая приходила . Что ДАЖЕ если договорятся и на 2 года подпишутся . То будут его если не готовить , то прорабатывать , уже на Берни и что б можно , самим деньгами заниматся , так как CVC е пойдёт на увиличение выплат , им ещё Кредит оплачивать .

Но может с ФИА и не договорятся , так с Максом не пор пути и тлько немедленая его отставка , может Ф-1 спасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же позиция тупого осла? Он уже повысил лимит, вроде отменил регулировку заднего антикрыла, в чем то еще пошел навстречу командам. Т.е. Мосли, в общем-то, идет на компромисс. Не знаю в чем точки зрения ФИА и ФОТА не совпадают. Без знания этого мне трудновато объективно судить о том, кто и в какую позу встал. То что они там говорят - это поверхность.

Он обещал повысить лимит. Но до сих пор не повысил. Обещал, что регламент не будет двойным, но он до сих пор двойной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично инспектировал? :lol:

Тебе Zar-Style не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэнос-Айрес, Мехико, Херес, Имола, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кар и Аделаида, сейчас находящиеся в календаре Ф-1 Монако, Монца, Сильверстоун, Абу-Даби, Сингапур и Сузука, а также трассы в Портимао, Лаузице, Сёрфер Парадайз и Хельсинки.

Выделеное болдом к Ф1 не имеет ни какого отношения либо никогда, либо очень давно. Абудаби,Сингапур - Берни не пустит :D

Монреаль - это очень давно???

См. выше. Второй серии а-ля Ф1 не будет. В лучшем случае "2Е категория" :)

Ну что же делать, если серия этой категории окажется круче, чем Формула-1... :rolleyes:

Что касается Сильвера и пр. - тем более. Берни не пустит :D

Он может не пустить только на те трассы, которые у него в собственности.

Боже, сколько ахинеи... Неисчерпаемый поток и снова все от красных. Кошмар.

На коллегу посмотри. Вот уж кто охинею несёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем передергивание? В том, что список трасс ФОТА будет проходить инспекцию ФИА? :o И бОльшая часть страрья не пройдет и потребует доработок?

А много ли будет "старья"? Вот в чём вопрос. Формально трассы как раз будут подходить новой серии, поскольку формально она - не "Формула-1". ;)

Почитайте хотя бы страниц 20 этой темы.. Я уверяю - если Вы и в самом деле хотите "разобраться" в этой ситуации, то встретите для этого достаточно аргументов.. Не хотите - идите по стопам АББ.. :lol:

Мне, кстати, временами кажется, что АББ пишет код ником McFly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монреаль - это очень давно???

больше удивляет, что Аделаида и Имола - недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше удивляет, что Аделаида и Имола - недавно

И бедный Маньи-Кур. Как его перекрестили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...