Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вообще-то, да! Берни и Мосли. Берни финансист, Мосли администратор. Именно эта парочка сделала Ф1 коммерческим предприятием.

Только эта парочка встала во главе этого бизнеса тоже за счёт революции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то белых полосок не заметил, видать очень тонкие. :)

поднятие безопастности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если вам так ненавистна Феррари, то что вы(Мосли и Ко) её всё ни как не отпустите то?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то белых полосок не заметил, видать очень тонкие. :)

никто не спорит, что Мосли сделал многое для безопасности) правда со своими но, вроде как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно, но глупо выглядит выставление ФОТА в белом а Мосли в черном цвете, хотя каждый борется за свои интересы.

как раз в том и проблема что цель у них одна - сокращение затрат

после ухода хонды, мосли зассал что концерны вот-вот уйдут, а новые команды не придут. совместно с фота они начали снижать затраты и снизили их довольно некисло.но мосли вдруг захотел снизить их совсем. с 200-500 лямов до 45(до ~200 в последней версии предложения, но 45 с 2011 безоговорочно). это значит массовые сокращения, снижение технологического уровня, сокращение зарплат гонщикам.

или трата сотен лямов на жутко ограниченную машину

в итоге концерны действительно намылились свалить. за что боролись на то и напоролись. мосли не может пойти на попятную, иначе потеряет авторитет. а авторитет ему терять нельзя, он еще 20 лет собирается ходить по девкам и быть президентом фиа при том

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если вам так ненавистна Феррари, то что вы(Мосли и Ко) её всё ни как не отпустите то?)))

Собака на сене. Сам не ам, но и другим не дам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Мдя... значит нынешние команды - это "ничто"... Ну а если это не так, и Феррари всё же "кое-что" значит для Ф1, тогда причём здесь твоя дурацкая песенка? B)

Сравнивать можно до бесконечности и каждый будет по своему прав. :) Ведь никто не знает кто такая Addax или Эпсилон, а что там за АРТ, которые громят в своих сериях всех и вся, но чтоб стать известными надо побеждать в Ф1, это как Кими без Мака и Алонсо без Рено не стали бы звездами, все взаимосвязано, без двух побед в 2005-2006 Рено не была такой известной, только как правоприемница Беннетона, которая когда то взяла титулы, а Феррари до 1997? Когдапоперемено наверху были Виллы, Беннетон, Макларен. Кстати побед не было у маков и Ферров в 1995, когда за титулы сражались Виллы и Бенетон, будет 10 лет на вершине РБР, Виллы, Тойота или БГП и они станут иконами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не плохо. Это одна из причин, которую некоторые пытаются назвать бредом.

Вобщем, как я погляжу тут сплошняком собрались могильщики Ф1, альтернативщики-любители очередной автоспортивной серии автогигантов.

Я за то что б договорились , и ВСЕ остались в Ф-1 нам на радость .

притом у меня то со спутником и кабельным ТВ со 100каналами в цифре , обязательно обо чампа покажут . А вот в России , не факт , что народ сможет увидеть , даже если Евроспорт подпишут , не у всех же он есть .

Но сейчас , деньги не самое главное , а главное борьба с дурью Макса , достал всежх , что даже , как там в поговорке "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…"

но ведь ФОТА впряглась и Браун с Бычками , и Феррари с Тоётой и даже Мак .

Этого то Макс и Берни не ожидали , вот и истерят и психуют , честно , я сам не верил , думал развалят , выдернув , Брауна , Бычков или Мак . Ан нет .

Так что причём тут "автогиганты" их всего 3е , Тоёта , Рено и помельче БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз в том и проблема что цель у них одна - сокращение затрат

после ухода хонды, мосли зассал что концерны вот-вот уйдут....

Кто-то тут советовал ИМХОВАТЬ только фактами. Чуть выше.

Еще раз повторяю в сотый раз: концерны в Ф1 ничего путного не добились. От них только повышение планки участия и нулевые результаты (Хонда, Таета, БМВ, Ягуляр-Форд).

Что? Рено? Вот уж кто-кто, а именно Рено меньше всех тратилась на Ф1 всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Это даже ещё смешнее, с учётом ошибки в слове "смещение". Но оба упомянутых г-на вроде бы не склонны к однополой любви... :blush:

но извращения им нравятся , так могут и друг друга поиметь B) им не впервой :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз в том и проблема что цель у них одна - сокращение затрат

после ухода хонды, мосли зассал что концерны вот-вот уйдут, а новые команды не придут. совместно с фота они начали снижать затраты и снизили их довольно некисло.но мосли вдруг захотел снизить их совсем. с 200-500 лямов до 45(до ~200 в последней версии предложения, но 45 с 2011 безоговорочно). это значит массовые сокращения, снижение технологического уровня, сокращение зарплат гонщикам.

или трата сотен лямов на жутко ограниченную машину

в итоге концерны действительно намылились свалить. за что боролись на то и напоролись. мосли не может пойти на попятную, иначе потеряет авторитет. а авторитет ему терять нельзя, он еще 20 лет собирается ходить по девкам и быть президентом фиа при том

45+ЗП пилотов и руководителей+моторы+маркетинг, это как раз 250, а не 45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то тут советовал ИМХОВАТЬ только фактами. Чуть выше.

Еще раз повторяю в сотый раз: концерны в Ф1 ничего путного не добились. От них только повышение планки участия и нулевые результаты (Хонда, Таета, БМВ, Ягуляр-Форд).

Что? Рено? Вот уж кто-кто, а именно Рено меньше всех тратилась на Ф1 всегда.

ну так в чем проблема? Кто кого заставляет больше тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно, но глупо выглядит выставление ФОТА в белом а Мосли в черном цвете, хотя каждый борется за свои интересы.

Макс , за СВОИ , ФОТА за общие Команд , которые всё это шоу , нам болелам и показывают . Так что их мнение надо учитовать . А Макс только вредит и пакостит кругом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс , за СВОИ , ФОТА за общие Команд , которые всё это шоу , нам болелам и показывают . Так что их мнение надо учитовать . А Макс только вредит и пакостит кругом

этого то они и не видят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мосли не может пойти на попятную, иначе потеряет авторитет. а авторитет ему терять нельзя, он еще 20 лет собирается ходить по девкам и быть президентом фиа при том

:lol: Ты как-то путаешься в определениях. Авторитет, и тупое стремление нагнуть оппонента - это немного разные вещи, если только не иметь ввиду криминальный авторитет. А девки его любят не бесплатно, так что в этом смысле можно не беспокоиться о его "авторитете"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс , за СВОИ , ФОТА за общие Команд , которые всё это шоу , нам болелам и показывают . Так что их мнение надо учитовать . А Макс только вредит и пакостит кругом

Вот как объяснить упертость команд лимитам, если в январе 2008 договорились на их введение? (согласны были все команды кроме Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы создали бизнес и тут кто то просит этим бизнесом делится, Вы отдадите?

Берни , не создал , а узурпировал , корупционным способом , поличив задорма Ф-1 , (300лямов , за 100лет) , за это их сажать на те же 100 лет надо .

ну и ладно ,ФОТА и говорит . Пожалуйста живите без нас .

А мы свой "бизнес" альтернативу создаём .

Так БерниМакс рычат , нет работайте на нас , мы без вас в Анусе и большом (вон ББС отказывается , итальянцы тже , Монако в космос Берни посылает ), без Феррари .

То есть якобы "бизнес" Берни построен на популярнрсти Феррари , Мака , Рено и тд , а хапать всё хочет себе . за то что он делает , больше 20% никто не платит , а то и меньше .

Притом командам эти деньги нужны на развитие и , что б нам было интересней смотреть , а то что Берни с CVC загребают , больше половины , нам и командам , не холодно не жарко , они себе только карманы набивают , а цены только растут на те же билеты и за трансляции и тд и тп

Неужели ты не понимаешь , если даже Браун и Мак (который под дисквалой ходит) единство команд не нарушают , то значит уже ВСЕХ дурь стариканов достала

посмотрим что - CVC скажет , они то как куры во щи попали , ещё бабки обещаные Эклстоуном не отбили , а тут облом :lol:

но надеюсь договорятся и завалят Макса - не поперхнувшись B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но надеюсь договорятся и завалят Макса - не поперхнувшись B)

Все будет зависить от Берни. На чьей стороне будет старикан - та и победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресловутый п.66 Спортивного кодекса, на который ссылался Мосли

66. Amendments to Supplementary Regulations

No amendments shall be made to the Supplementary

Regulations after the beginning of the period for receiving entries,

unless unanimous agreement is given by all competitors already

entered, or by decision of the stewards of the meeting for reasons

of force majeure or safety (see Article 141).

"... Изменения в правила не должны производиться после начала периода получения заявок, пока не получено анонимное соглашение от всех утвержденных участников, ....".

Мне вот интересно, а когда становится можно вносить изменения в правила? Если участники ничего не подадут в ФИА, то получается и само ФИА не имеет права вносить изменения в правила.

Вообщем мутные какие-то у ФИА правила, и спортивные и технические. Написано, что организатор должен их соблюдать, но организатором может быть и не ФИА. Что будет, если само ФИА нарушило рпавила четко не прописано - ссылаются на Организационное соглашение (Organization Agreement), в котором сказано, что оно должно руководствоваться (governed by) француским законом. В каком суде оспаривать какое-либо нарушение не написано. ФИА таким образом отмазывает себя от нарушения ей же составленных правил. Ну и как тогда в таком чемпионате участвовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, да! Берни и Мосли. Берни финансист, Мосли администратор. Именно эта парочка сделала Ф1 коммерческим предприятием.

Макс не администратор , а жулик , продал за 300 лямов на 100 лет , то что по 500 лявов в год стоит как минимум .

Они не создали , они узурпировали .

ты плозхо историю Ф-1 знаешь , СЛЕГ , команды создавали , что б им денюжка шла , но Берни себе загребал и 70% и, сейчас поменьше , но всё равно не меряно много

Так чего ж воют , не хотят платить , ФОТА уходит . Пусть радуются , но без Команд ФОТА , этот якобы "бизнес" НИЧЕГО не стоит вот истерики и закатывают МослиФИАБерни :o B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни , не создал , а узурпировал , корупционным способом , поличив задорма Ф-1 , (300лямов , за 100лет) , за это их сажать на те же 100 лет надо .

ну и ладно ,ФОТА и говорит . Пожалуйста живите без нас .

А мы свой "бизнес" альтернативу создаём .

Так БерниМакс ричат , нет работайте на нас , мы без вас в Анусе и большом (вон ББС отказывается , итальянцы тже , Монако в космос Берни посылает , без Феррари .

Тоесть якобы "бизнес" Берни построен на популярнрсти Феррари , ака , Рено и тд , а хапать всё хочет себе . за то что он делает , больше 20% никто не платит , а то и меньше .

Притом командам эти деньги нужны на развитие и , что б нам было интересней смотреть , а то что Берни с CVC загребают , больше половины , нам и командам , не холодно не жарко , они себе только карманы набивают , а цены только растут на те же билеты и за трансляции и тд и тп

Неужели ты не понимаешь , если даже Браун и Мак (который под дисквалой ходит) единство команд не нарушают , то значит уже ВСЕХ дурь стариканов достала

посмотрим что - CVC скажет , они то как куры во щи попали , ещё бабки обещаные Эклстоуном не отбили , а тут облом :lol:

но надеюсь договорятся и завалят Макса - не поперхнувшись B)

полностью согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли пришел за счет революции.

Берни тоже самое , да и он не "финансист" такой же "гаражник " как Френк и Рон и Макс тоже B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни тоже самое , да и он не "финансист" такой же "гаражник " как Френк и Рон и Макс тоже B)

Экклстоун участвовал в двух гран-при в сезоне 1958 года, но ни разу не прошёл квалификацию. :lol:

В 1972 году он приобрёл команду Брэбэм, которой руководил в течение 15 лет. [1] В качестве владельца команды он стал членом Ассоциации конструкторов Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все будет зависить от Берни. На чьей стороне будет старикан - та и победит.

ну пока он возможно начал сливать Мосли, судя по его последним комментариям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пока он возможно начал сливать Мосли, судя по его последним комментариям...

каким? может я чего пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...