Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Сложившаяся ситуация уникальна в том смысле, что лимитирование бюджетов - это совершенно новое и необычное явление для Ф-1. раньше дискутировали по техническим, по коммерческим вопросам итд.

Ну сли не вдаваться в детали, как именно дискутировали (один ввод дубошины в 2005 году чего стоит :)), то да - ФИА вполне устраивало некое подобие демократии при наличии среди равных одного с дубиной. С дубиной, ессно, была наша всеми любимая ФИА.

Однако вполне резонно и логично, что когда суть обсуждения затрагивает вопросы, в которых участники участвуют на равных (ну или почти на равных) подобный метод ещё работоспособен, но когда обладатель дубины начинает как Карабас-Барабас выколачивать из буратин их пятаки, сэкономленные на затраках, то дальнейшее развитие событий вполне прогнозируемо

Тут же ситуация совершенно новая (хотя об идее было известно как минимум с начала 08 года, но горячее время пришлось на это полугодие, когда петух клюнул), форма введения и размер бюджета возмутительный - вот и началось дикое бодание. Тем не менее вопрос худо бедно урегулируется, и последнее предложение мосела на бюджет в 90 фунтов тому подтверждение, видимо все таки дошло, что это просто издевательство для ведущих команд с их огромным штатом перейти на 30-40 фунтов одним махом.

Во фразе "сначала подумай, а потом сделай" применительно к ФИА первая часть выглядит как illegal instruction :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что видеть-то? И так все прекрасно видно. Инжинеров у Уильямса нету.

возмут тех кого вынуждены будут уволить в Хонде и Феррари. расчет явно на это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возмут тех кого вынуждены будут уволить в Хонде и Феррари. расчет явно на это...

В Хонде, это в БронГП?

В Феррари просто перекинут инженеров на что-нить еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять возникает вопрос: где топ болид от Уильямс за маленькие деньги? Уточнение: при сегодняшнем регламенте?

А где топ болид от Феррари за маленькие деньги при сегодняшнем регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где топ болид от Феррари за маленькие деньги при сегодняшнем регламенте?

мысль так и не понял?

и Феррари не проигрывает по 4 секунды на круге на данный момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где топ болид от Феррари за маленькие деньги при сегодняшнем регламенте?

А я тебе это уже объяснил. Ты видно плохо читаешь, поэтому я тебе это сообщение повторю

У Феррари есть нормальные инжинеры, которые требуют за свою работу большие деньги. Так же как и Ньюи и Брон.

Мосли разрешил занести Ньюи и Брона в нелимитированые статьи. Так же как и всем командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мысль так и не понял?

и Феррари не проигрывает по 4 секунды на круге на данный момент...

А я не понял его мысль. Типа докажи, что ты не верблюд?

Конечно в разных. У Феррари есть нормальные инжинеры, которые требуют за свою работу большие деньги. Так же как и Ньюи и Брон. У Уильямс денег нету, отсюда нету нормальных инженеров, отсюда нету нормальной машины.

Прямолинейно слишком. Не согласен с таким выводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не понял его мысль. Типа докажи, что ты не верблюд?

еще раз... НЕЛЬЗЯ построить за гроши конкурентоспособный болид для ЭЛИТАРНОЙ серии Автоспорта...

и никакой свободный тех. регламент тут не поможет...

за 40млн. это будет все что угодно, но не элита автоспорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямолинейно слишком. Не согласен с таким выводом.

Ну ты можешь фаназировать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз... НЕЛЬЗЯ построить за гроши конкурентоспособный болид для ЭЛИТАРНОЙ серии Автоспорта...

и никакой свободный тех. регламент тут не поможет...

за 40млн. это будет все что угодно, но не элита автоспорта...

Чудак человек. А в чём заключается конкурентоспособность в твоём понимании? Расскажи, мне интересно понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудак человек. А в чём заключается конкурентоспособность в твоём понимании? Расскажи, мне интересно понять...

ну наверно в том, чтобы бороться за 1 место. А в твоем понимании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудак человек. А в чём заключается конкурентоспособность в твоём понимании? Расскажи, мне интересно понять...

болид который сможет конкурировать с темже ред буллом и бронгп СЕЙЧАС... все...

если ты хочешь смотреть на еще одну ГП2 так и смотри ГП2... а Ф1 калечить не надо... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болид который сможет конкурировать с темже ред буллом и бронгп СЕЙЧАС... все...

если ты хочешь смотреть на еще одну ГП2 так и смотри ГП2... а Ф1 калечить не надо... :angry:

Так... Скажи пожалуйста, что тяжелее 1кг ваты или 1 кг свинца?

При новом регламенте будет реальная конкуренция при равных бюджетах. Или ты хочешь устроить конкуренцию Макларена 88 года с Феррари 2002 года? Зачем это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так... Скажи пожалуйста, что тяжелее 1кг ваты или 1 кг свинца?

Весом тела в физике называют силу, с которой тело давит на свою опору или растягивает подвес. Например, на рисунке [1] медведь действует на опору – прогнувшуюся доску. Согласно определению, сила давления медведя на доску является его весом.

Многочисленные опыты показывают, что вес тела равен действующей на него силе тяжести, когда тело и его опора (подвес) покоятся или движутся вместе равномерно и прямолинейно, и не действует архимедова сила. Эта фраза, как говорят в физике, описывает границы применимости формулы W = Fтяж.

При погружении тела в жидкость или газ возникает действие архимедовой силы:

delta Wтела = Fарх

Fарх = Wж/г, где

Fарх – архимедова сила, Н

Wж/г – вес вытесненной жидкости (газа), Н

При одинаковой массе свинца и ваты, и большЕй плотности свинца получаем что вес вытесненной воды или газа в случае ваты будет больше.

Соответственно вес свинца будет больше.

При новом регламенте будет реальная конкуренция при равных бюджетах. Или ты хочешь устроить конкуренцию Макларена 88 года с Феррари 2002 года? Зачем это нужно?

За счет чего она будет равная? В двенадцатый раз задаю вопрос: как влияет бюджет на умение строить болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так... Скажи пожалуйста, что тяжелее 1кг ваты или 1 кг свинца?

При новом регламенте будет реальная конкуренция при равных бюджетах. Или ты хочешь устроить конкуренцию Макларена 88 года с Феррари 2002 года? Зачем это нужно?

1) будет равная конкуренцию ведер с болтами... текущая ситуация показывает, нельзя построить болид Формулы 1 (я еще раз повторяю, БОЛИД ФОРМУЛЫ 1, а не ГП2, 3, 3000, Формулы Рено...)

2) не понял... ты это к чему сейчас? к тому что новые команды смогут построить машину по скорости уровня маков 88ого? :blink: или как? объясни свою мысль...

3)

За счет чего она будет равная? В двенадцатый раз задаю вопрос: как влияет бюджет на умение строить болид?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так... Скажи пожалуйста, что тяжелее 1кг ваты или 1 кг свинца?

Хороший вопрос, который бы неплохо дополнить вторым: "а что проще переместить/разместить в пространстве при одинаковым весе?"

При новом регламенте будет реальная конкуренция при равных бюджетах.

Это возможно только в том случае если будут обеспечены равные исходные условия для всех участников. Мослирегламент этого не предусматривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так... Скажи пожалуйста, что тяжелее 1кг ваты или 1 кг свинца?

так же могу доказать что 2*2=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже успел поужинать и прогуляться, а вы все спорите))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весом тела в физике называют силу, с которой тело давит на свою опору или растягивает подвес. Например, на рисунке [1] медведь действует на опору – прогнувшуюся доску. Согласно определению, сила давления медведя на доску является его весом.

Многочисленные опыты показывают, что вес тела равен действующей на него силе тяжести, когда тело и его опора (подвес) покоятся или движутся вместе равномерно и прямолинейно, и не действует архимедова сила. Эта фраза, как говорят в физике, описывает границы применимости формулы W = Fтяж.

При погружении тела в жидкость или газ возникает действие архимедовой силы:

delta Wтела = Fарх

Fарх = Wж/г, где

Fарх – архимедова сила, Н

Wж/г – вес вытесненной жидкости (газа), Н

При одинаковой массе свинца и ваты, и большЕй плотности свинца получаем что вес вытесненной воды или газа в случае ваты будет больше.

Соответственно вес свинца будет больше.

За счет чего она будет равная? В двенадцатый раз задаю вопрос: как влияет бюджет на умение строить болид?

В подробностях я читать не стал, всё что ты написал по поводу веса и вообще, при чём тут погружение тела в жидкость. Видимо хочешь показать свою "образованность". Я это писал исключительно в качестве сарказма. На всякий случай, по простому (вдруг кто не знает: вес=масса*ускорение свободного падения. Если массы у веществ равны, то и вес одинаковый (на Земле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В подробностях я читать не стал, всё что ты написал по поводу веса и вообще, при чём тут погружение тела в жидкость. Видимо хочешь показать свою "образованность". Я это писал исключительно в качестве сарказма. На всякий случай, по простому (вдруг кто не знает: вес=масса*ускорение свободного падения. Если массы у веществ равны, то и вес одинаковый (на Земле).

Я тебе показал, что твой сарказм обманчив. Рочти внимательнее и вдумчивей.

Я уже успел поужинать и прогуляться, а вы все спорите))

Угу, я даже с работы уже вернулся=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) не понял... ты это к чему сейчас? к тому что новые команды смогут построить машину по скорости уровня маков 88ого? :blink: или как? объясни свою мысль...

Нет, я к тому, что сравнивать машины разных эпох ни к чему. Поэтому когда наступит новая эра, жить нужно будет в ней и не говорить, что вчера были болиды красивее и совершеннее, чем сегодня. И наслаждаться борьбой. Ни к чему эти фетиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли с Берни, когда приходили к власти и смещали Баллестера тоже самое этим занимались. Но некоторые об этом упорно забывают...

главное чтоб не феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, я даже с работы уже вернулся=)
Напоминает встречу двух старых друзей по колледжу)) С физико-техническим уклоном:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, я даже с работы уже вернулся=)

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я к тому, что сравнивать машины разных эпох ни к чему. Поэтому когда наступит новая эра, жить нужно будет в ней и не говорить, что вчера были болиды красивее и совершеннее, чем сегодня. И наслаждаться борьбой. Ни к чему эти фетиши.

но в частности ты постояно возвращаешься в эру частников, в споминаете какие бюджеты были в 80-х и т.д.

Тебе не раз задавали вопрос, где у уильямс топ болид при маленьком бюджете? Ты почему то лез в фантазии о свободном регламенте, вспомнил активную подвеску прошлого и т.д.

Свободного регламента в Будующем регламенте 2010 года небудет. Это сказал Мосли, то повторил его слова. Тогда зачем ты фантазировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...