Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

у рено или ред буллов мотор был отличный от всех?

не знаю. Я не понял поста.

Мосли в своем репертуаре:

"двойного регламента нет" но оснавная часть гоночной машины - двигатель для одих будет иметь ограничение по оборотам а для других нет

а собственно для атмосферного двигателея фиксированного объема другого пути повысть можность нет кроме как обороты наращивать. или есть?

да и Рено в свое время получила право на доработку "замороженного" двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Команде Manor переданы чертежи F2004 и разрешено подготовить машины в соответствии с требованиями, действовавшими в 2004-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

нет. эта была моя идея :) :) (по крайне мере в этом топике)... если феррари обяжут выступать в 2010 то в целях экономии ресурсов надо просто выкатить на старт адаптированную к сликам F2004. (а если у бриджстоуна гдето лежат прессформы 2004 года то можно и не адаптировать ... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и Рено в свое время получила право на доработку "замороженного" двигателя.

dj/ об этом я и спрашивал. Если обороты не влияют, то для чего рено разрешили разморозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. эта была моя идея :) :) (по крайне мере в этом топике)... если феррари обяжут выступать в 2010 то в целях экономии ресурсов надо просто выкатить на старт адаптированную к сликам F2004. (а если у бриджстоуна гдето лежат прессформы 2004 года то можно и не адаптировать ... )

BGP-002 была бы ФИ по-сравнению c F-2004 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему худшее что могли придумать в FOTA - это вновь предложить перенести сроки. теперь FIA на это ни за что не согласится (уж Мосли то точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще один фактор!

Большинству уже надоели эти дрязги, большенство хочет "хлеба и зрелищ", тут уже болельщики начинают доставать команды - да вы уже достали, договоритесь как-нибудь! Тоже козырь в копилку Мосли!

на самом деле команды могут обеспечить зрелища и в 2009 если четко пойдут на разрыв ФИА. надо просто нормально доработать болиды. с нормальными тестами естественно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он такой же юрист, как я картингистка! :rolleyes:

Даже если и так, то у него было полно времени изучить юридические аспекты деятельности ФИА в Ф1.

И он очень грамотно ими пользуется. Уверен, что даже если Ф1 покинет нас, то к Мосли никто не докопается.

Я не знаю, может ты отличная картингистка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему худшее что могли придумать в FOTA - это вновь предложить перенести сроки. теперь FIA на это ни за что не согласится (уж Мосли то точно)

а это был обдуманый ход, тади конкретики. Чего резину тянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj/ об этом я и спрашивал. Если обороты не влияют, то для чего рено разрешили разморозить?

что бы наверстать разницу, но она там была не столь велика. судя опять же по тому что сильно быстрее Рено не поехала и после update...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы наверстать разницу, но она там была не столь велика. судя опять же по тому что сильно быстрее Рено не поехала и после update...

а понимает ли это Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но специальные гениальные инженеры на которых любит ссыласться Мосли легко за полгода и 5*6 30млн уев доработают мотор так что он будет мощнее чем нынешние задушенные процентов так на 10.

Учитывая, что на последнюю гонку перед своим уходом Cosworth выставил движки с официальным показателем в 20000 об/мин, то долого доделывать не придется.

По сути, ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что на последнюю гонку перед своим уходом Cosworth выставил движки с официальным показателем в 20000 об/мин, то долого доделывать не придется.

Когда это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда это было?

в 2006 году и было. На ГП Бразилии.

http://www.f1news.ru/news/f1-15102.html

http://www.f1news.ru/news/f1-15173.html

Как известно, именно тогда же вступило в действие правило заморозки моторов.

Из высокооборотистых движков была ещё Хонда, которая нынче сами знаете где. У остальных, даже в том году, моторы до 20000 если и раскручивались, то явно не на постоянной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2006 году и было. На ГП Бразилии.

http://www.f1news.ru/news/f1-15102.html

http://www.f1news.ru/news/f1-15173.html

Как известно, именно тогда же вступило в действие правило заморозки моторов.

Из высокооборотистых движков была ещё Хонда, которая нынче сами знаете где. У остальных, даже в том году, моторы до 20000 если и раскручивались, то явно не на постоянной основе.

Я про то, что это давно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то, что это давно было...

а что с того времени изменило в кроворте? да и в остальных движках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и за мирное разрешение ситуации, но позиция ФИА выглядит более выигрышной чем ФОТА. Возможно пиарщики лучше у них работают:) Если почитать заявление ФИА, то все красиво. Но,...резко слишком предлагается снизить расходы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с того времени изменило в кроворте? да и в остальных движках?

ресурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и за мирное разрешение ситуации, но позиция ФИА выглядит более выигрышной чем ФОТА. Возможно пиарщики лучше у них работают:) Если почитать заявление ФИА, то все красиво. Но,...резко слишком предлагается снизить расходы!

а что красивого они предлагают?

ресурс?

и только. Так кросворту надо на ращивать ресурс, а не разрешать увеличить мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему худшее что могли придумать в FOTA - это вновь предложить перенести сроки. теперь FIA на это ни за что не согласится (уж Мосли то точно)

а когда он вообще на это соглашался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Команде Manor переданы чертежи F2004 и разрешено подготовить машины в соответствии с требованиями, действовавшими в 2004-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

"Команде Manor передана готовая F2004 в соответствии с требованиями, действовавшими в 2004-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что красивого они предлагают?
По крайней мере всё выглядит так, что они в каждой конкретной ситуации предлагали компромиссное решение, предлагали переговоры. А противоположная сторона нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере всё выглядит так, что они в каждой конкретной ситуации предлагали компромиссное решение, предлагали переговоры. А противоположная сторона нет))

это Мосли всё так выставил...ФОТА много чего предлагала с начала года...но НИ ОДНО предложение ФОТА не было принято во внимание и рассмотрено ФИА :rolleyes:

"Команде Manor передана готовая F2004 в соответствии с требованиями, действовавшими в 2004-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

:lol:

берегитесь! грядет новый маленький чемпиён на самовозке! Может для верности Гастона Маццкане за баранку посадить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере всё выглядит так, что они в каждой конкретной ситуации предлагали компромиссное решение, предлагали переговоры. А противоположная сторона нет))

это так выглядит на фоне постояного словесного потока от ФИА и на фоне моланки ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это так выглядит на фоне постояного словесного потока от ФИА и на фоне моланки ФОТА

в том и дело, что словесного... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то, что это давно было...

И что это меняет?

В 2006 году двигатели уже ходили по 2 гонки.

Косворт тогда, в силу благоприятного стечения обстоятельств, смог выставить на последнюю гонку свежие движки, которые не требовалось беречь на вторую гонку. С учётом того, что сейчас обороты ограничены лимитом 18000 об/мин и при этом двигатель не должен ходить три гонки подряд, то у меня нет никаких сомнений, что разрешение ФИА - огромный потенциальный чит. Поскольку очевидно, что даже тогдашние движки Косворта в состоянии пройти по две гонки с оборотами в 19000, что уже является существенным преимуществом относительно действующих правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...