Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Почему сепуку?
Принятая в среде самураев, эта форма самоубийства совершалась либо по приговору как наказание, либо добровольно (в тех случаях, когда была затронута честь воина, в знак верности своему сёгуну и т. д.). Совершая сэппуку, самураи демонстрировали своё мужество перед лицом боли и смерти и чистоту своих помыслов перед богами и людьми. В случае, когда сэппуку должны были совершить лица, которым не доверяли, или которые были слишком опасны, или не хотели совершать самоубийство, ритуальный кинжал (кусунгобу) заменялся на веер, и таким образом сэппуку сводилась к обезглавливанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако цепочка "ротация чемпионов" "возрождение легед" подталкивает именно к этому выводу вкупе с поставками машин для Ф2 ....

да и тут открытым текстом пишут - надо _убрать_ автопроизводителей что бы частники выигрывали. частники это кто? Вильямс и РедБулл?

Тут я имел в виду двойной регламент. От него уже отказалась ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сепуку?

харакир=сепуку

Тут я имел в виду двойной регламент. От него уже отказалась ФИА.

а где смена регламента? Мосли отказался только на словах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеппуку, ритуальное самоубийсво для женщин, разница в этом.

А цитировать выдержки из инета не обязательно, я сам в нем сижу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сеппуку, ритуальное самоубийсво для женщин, разница в этом.

А цитировать выдержки из инета не обязательно, я сам в нем сижу ;)

где ты вычитал что у женщин?! О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ты вычитал что у женщин?! О_о

Не вычитал, а узнал, поэтому и пишется по разному ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вычитал, а узнал, поэтому и пишется по разному ;)

тебя обманули ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лола" отозвала заявку на сезон-2010

Компания "Лола" приняла решение отозвать свою заявку на участие в сезоне-2010 после того, как FIA не включила команду в первоначальный список участников чемпионата, который был оглашён 12 июня.

"Lola F1 Team Ltd поставила FIA в известность о своём решении отозвать заявку на участие в чемпионате мира Формулы-1 2010 года. В создание машины были сделаны большие инвестиции, и FIA попросила, чтобы "Лола" оставалась в готовности к возможному включению в число участников. "Лола" поблагодарила FIA за то, что федерация серьёзно рассмотрела её заявку", — цитирует Autosport официальное заявление команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя обманули ;)

Найди хоть одного грамотного русскоязычного японца в инете, который тебе это объяснит, тогда может и поверю, что меня обманули ;)

Извиняюсь за офф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я имел в виду двойной регламент. От него уже отказалась ФИА.

есть официально выложенный новый регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я имел в виду двойной регламент. От него уже отказалась ФИА.

Регламент изменённый вроде ещё не принимался после 29 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-же вся эта фигня уже закончится ??? :angry:

Когда будет найден компромисс)

У меня лично идея лимитирования бюджета не вызывает отторжения. мысли ФИА на эту тему в принципе логичны, ибо гонка вооружений зашла далеко за последние годы. Принципиально считаю неверным путь, который предлагает ФИА - то есть резкий переход на 40 фунтов /сезон (хоть бы эта сумма и не включала зп гонщиков, возможно отдельных персон, маркетинг, моторы). Это просто неуважение к большинству нынешних команд, которые по сути ставят "раком" - крупным структурам необходимо время, явно большее, чем в данном случае, для перестройки собственной структуры. Да, ФИА получит новые команды, пока их 3, но если конфликт зайдет в тупик, то будет от силы 3-4 старых команд и куча "дворовых" команд.

Мне видится, что оптимальным вариантом был бы ступенчатый переход к бюджетируемой формуле. В нынешней тупиковой ситуации даже сумма в 60 - 80 фунтов / сезон (при тех же исключениях на маркетинг, зп и моторы) могла бы разрядить ситуацию. Для ФОТА такое предложение на лимит было бы хоть каким-то достижением - ФИА пошло на уступку. В том, что Макс не сдастся в плане отказа от идеи лимита на 10 год - я не сомневаюсь. Я надеюсь на такой вариант. Хотя вообще надежд маловато.

Для новых команд это в принципе ничего не меняет. Их никто не заставляет тратить лимит полностью, они возможно и 40 не потратят, но им будет обещана техническая помощь от старых команд и вроде 10 фунтов ФИА собиралась дополнительно выделять.

За год команды перестроят свой бизнес в рамках ограниченного бюджета, тогда в 11 году вполне реальным окажется и 40 фунтов. И без скандалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сеппуку, ритуальное самоубийсво для женщин, разница в этом.

А цитировать выдержки из инета не обязательно, я сам в нем сижу ;)

Это вообще ритуальное самоубийство. Всё равно, у женщин или мужчин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще ритуальное самоубийство. Всё равно, у женщин или мужчин.

Аминь, на этом и закончим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крысы то побежали

"Лола" отозвала заявку на сезон-2010
, интересно а кто ещё из подавших заявку тоже уже отозвал её ?

А то уж больно интересная получается картинка , и как бы у Мосли может и не набраться недостающихся команд в случае недоговорённости с условниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76266

это Мосли так идёт на компромисс? :lol:

харакир=сепуку

а где смена регламента? Мосли отказался только на словах

Мосли много чего на словах предлагал...и ограничение бюджета в 100млн евро и много чего ещё...вот только слова словами, а до дела не дошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA раскрыла подробности новых предложений FOTA

Международная автомобильная федерация FIA опубликовала полную версию письма в свой адрес со стороны FOTA, мотивировав это тем, что содержание письма в любом случае стало доступно СМИ.

Письмо FOTA содержит в себе четыре пункта. [b]В первом ассоциация согласилась подписать трёхсторонний Договор согласия образца 1998 года, но с рядом уточнений по вопросам изменения регламента Формулы-1. По предложению команд подача заявок на участие в чемпионате не должна использоваться как метод утверждения новых правил. Должна быть основана Спортивная рабочая группа, чьи полномочия в целом сходны с полномочиями Технической рабочей группы FOTA. Также ассоциация требует реформирования Международного апелляционного суда FIA.

Во втором пункте FOTA напоминает о характере договорённостей, достигнутых на встрече 11 июня, согласно которым FIA в принципе была готова работать на основе предложений ассоциации по сокращению расходов. Поэтому FOTA предлагает сокращать расходы в соответствии с собственными предложениями по ограничению на использование ресурсов. Независимый аудит позволит контролировать уровень расходов, а отчёты о них будут поступать в FIA.

В третьем пункте ассоциация приветствует решение FIA отказаться от идеи существования двойного регламента Формулы-1, но при этом требует отказа от идеи позволить новичкам Ф-1, использующим моторы "Косуорт", эксплуатировать двигатели на больших оборотах, чем будет разрешено остальным командам. А регламент-2010 должен соответствовать тому, на который рассчитывали члены FOTA, подавая свои заявки. В то же время ассоциация повторяет, что готова помочь новичкам в поставке дешёвых моторов и коробок передач, а также в технической поддержке.

В четвёртом пункте FOTA подчёркивает желание работать с FIA и FOA и выражает надежду на скорое решение всех вопросов. При этом в случае необходимости ассоциация предлагает увеличить дедлайн переговоров до 1 июля.

Лед тронулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще ритуальное самоубийство. Всё равно, у женщин или мужчин.

ритуальное - сеппуку, а самоубиство в нарушение законов бусидо - харакири :rolleyes: вроде так

Лед тронулся?

неа... Мосли сказал своё очередное "НЭТ" предложениям ФОТА... это он так на компромисс идёт! :lol: вместе с Берником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра отзовет заявку "Суперфунд", ,далее "Epsilon" и прочие "Дутые пузыри" Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда будет найден компромисс)

У меня лично идея лимитирования бюджета не вызывает отторжения. мысли ФИА на эту тему в принципе логичны, ибо гонка вооружений зашла далеко за последние годы. Принципиально считаю неверным путь, который предлагает ФИА - то есть резкий переход на 40 фунтов /сезон (хоть бы эта сумма и не включала зп гонщиков, возможно отдельных персон, маркетинг, моторы). Это просто неуважение к большинству нынешних команд, которые по сути ставят "раком" - крупным структурам необходимо время, явно большее, чем в данном случае, для перестройки собственной структуры. Да, ФИА получит новые команды, пока их 3, но если конфликт зайдет в тупик, то будет от силы 3-4 старых команд и куча "дворовых" команд.

Мне видится, что оптимальным вариантом был бы ступенчатый переход к бюджетируемой формуле. В нынешней тупиковой ситуации даже сумма в 60 - 80 фунтов / сезон (при тех же исключениях на маркетинг, зп и моторы) могла бы разрядить ситуацию. Для ФОТА такое предложение на лимит было бы хоть каким-то достижением - ФИА пошло на уступку. В том, что Макс не сдастся в плане отказа от идеи лимита на 10 год - я не сомневаюсь. Я надеюсь на такой вариант. Хотя вообще надежд маловато.

Для новых команд это в принципе ничего не меняет. Их никто не заставляет тратить лимит полностью, они возможно и 40 не потратят, но им будет обещана техническая помощь от старых команд и вроде 10 фунтов ФИА собиралась дополнительно выделять.

За год команды перестроят свой бизнес в рамках ограниченного бюджета, тогда в 11 году вполне реальным окажется и 40 фунтов. И без скандалов.

Все правильно, большинство так и думает.

Марио уже давно сказал, что уменьшать бюджеты команд жизненно необходимо, но какой ценой хочет добиться этого Мосли... никого не устраивает!

Да и в сотый раз уже все это, надоело!

Единственно, хоть ты тресни, не могу понять защитников Мосли... Напоминают европейские СМИ 08.08.2008 и дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра отзовет заявку "Суперфунд", потом "Prodrive",далее "Epsilon" и прочие "Дутые пузыри" Мосли

Продрайв ты зря включил в этот список...Ричардс пузырями не занимается.

Все правильно, большинство так и думает.

Марио уже давно сказал, что уменьшать бюджеты команд жизненно необходимо, но какой ценой хочет добиться этого Мосли... никого не устраивает!

Да и в сотый раз уже все это, надоело!

Единственно, хоть ты тресни, не могу понять защитников Мосли... Напоминают европейские СМИ 08.08.2008 и дальше...

в том и есть предложения ФОТА

я вот тож мослипоклонников понять не могу...они даж толком точку зрения подкрепить не могут...только и знают твердить, что это Мосли сказал-сделал-подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лед тронулся?

Ну и где же он тронулся?

Скорее мы тронемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент FIA отказал командам Формулы-1 в их требованиях

Президент FIA Макс Мосли направил командам ответное письмо, в котором отказался принять их требования, и предложил всё-таки согласиться на регламент в таком виде, в каком он был предложен самой FIA.

"Спасибо за ваше письмо от 16 июня.

Отвечаю по пунктам согласно вашей нумерации.

1. Руководство спортом.

Как уже объяснялось на встрече 11 июня, если мы начнём изменять пункты Договора Согласия 1998 года о руководстве спортом, то начнутся длительные дискуссии. А на это не осталось времени, потому что мы должны дать ответ остальным командам, подавшим заявки на сезон-2010, не позднее пятницы.

В ваших предложениях есть элементы, на которые мы можем согласиться, но нам надо время, чтобы изучить их. К примеру, реформа Международного апелляционного суда приведёт к тому, что нам придётся вносить изменений в законы FIA.

Наше предложение состоит в том, чтобы все стороны согласились принять положения о руководстве от 1998 года путём обмена письмами. Затем мы можем начать переговоры о Договоре Согласия 2009 года под защитой договорённостей 1998 года. В конце концов, мы жили с этими положениями десять лет; в нескольких неделях или месяцах нет никаких трудностей.

2. Ресурсы

Полезные дискуссии были невозможны на встрече финансовых экспертов 15 июня, потому что представители FOTA заявили, что им не положено обсуждать правила FIA на 2010 год.

Так как финансовые правила FIA были выработаны всемте с командами в прошлом году, очень трудно понять постоянные отказы FOTA даже от их обсуждения.

Мы уже предлогали принимать отчёты аудиторов с репутацией, которые подкрепляются подписью члена совета директоров основной компании. Все подозрения на нарушение договорённостей расследовались бы аудитором и все санкции накладывались бы в соответствии с согласованной формулой.

Фундаментальная проблема в том, что предложение FOTA не содержало чётких сумм. Командам нужно знать грань, как и нам.

Поэтому мы предлагаем вам принять правила 2010 года в том виде, в каком они были опубликованы, которые мы согласовали с вами в прошлом году. Если потребуется, они могут быть пересмотрены согласно прописанным процедурам.

3. Двойной регламент

Как уже было решено 15 мая, регламент будет единым. Это связано с изменениями, которые были согласованы 11 июня. Как было объяснено (и, как мы думали, согласовано) на встрече 11 июня, "Косуорту" разрешалось работать без ограничения оборотов в 2010 году (то есть как в 2006 году), потому что у "Косуорта" не было ни времени ни ресурсов на возвращение в 2010 году. Любой инженер подтвердит, что это не даст клиентам компании никакого значимого преимущества.

4. Правовая документация / Следующие шаги

Мы в ближайшее время отправим командам на подпись письмо. Если оно будет подписано и возвращено, то вышеуказанные предложения станут обязательными условиями, и заявки подписавшихся команд будут признаны безусловными.

Искренне ваш,

Макс Мосли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голове у Мосли бардак, и у участников ФОТА тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...