Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

и почему вылизывание дороже разработак?

На костяк всегда уходит меньше ресурсов, чем на доводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа за то что Френк не пополз на поводу у Монтеземолы ? :D

А почему именно у Монтеземмолы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа за то что Френк не пополз на поводу у Монтеземолы ? :D

угу, которого сейчас обвиняют в нехотении участия новых команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно у Монтеземмолы?

Да потому, что Монтеземола обещал ФИА, пробить гарантии участия автоконцернов, только вот даже сам таких гарантий не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, против веры не попрешь :) Ежели Вы веруете, что Мосли представитель дьявола, то и говорить не о чем.

бред.

сам придумал, мне не приписывай! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно у Монтеземмолы?

потому что он считает, что ДС только Монтеземоло составляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, которого сейчас обвиняют в нехотении участия новых команд

Ну он, в общем-то, так позиционирует свое мнение.

ФИА перестраховалась с командами, потому что арантий участия в Ф1 автоконцерны не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа за то что Френк не пополз на поводу у Монтеземолы ? :D
А почему именно у Монтеземмолы?

скорее за то, что ПОПОЛЗ на поводу у Мосли... опять таки, преследуя свои собственные цели и наплевав на договоренности с другими командами! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и почему вылизывание дороже разработак?

Технического образования у меня нет, так что тех, у кого оно есть, прошу сильно не бить.

Конструирование идет в рамках известного: с учетом известных материалов, известных физических законов эффектов и пр.

Вылизывание идет счет научных исследований. Которые дают новые материалы, новые физические эффекты и пр.

Результат в отличие от результата конструирования

а) ростым глазом не виден и потому не так интересен для болельщиков (сильно Вас радует сообщение, что масло Шелл стало на 5% эффективнее?)

б) гораздо дороже, ибо наука вообще штука дорогая.

Поэтому конструирование в рамкахх свободного регламента зрелищнее и дешевле, чем вылизывание в рамках замороженного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что он считает, что ДС только Монтеземоло составляет

Вообще-то, ДС сейчас не существует в природе - все считают, что вроде как бы он есть, но юридически его нет. Соответственно нет и обязательств участия автоконцернов в Ф1 , соответственно ФИА не дает угробить свой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На костяк всегда уходит меньше ресурсов, чем на доводку.

Так доводка фактически закончилась. А вот в связи с изменением регламентов была аэродинамика, на которую тратили много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так доводка фактически закончилась. А вот в связи с изменением регламентов была аэродинамика, на которую тратили много.

добавь ещё КЕРС и новое шасси... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред.

сам придумал, мне не приписывай! :angry:

Но Вы же верите, что ФИА переврала предложения ФОТА, правильно? С верующим спорить - только его обижать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, ДС сейчас не существует в природе - все считают, что вроде как бы он есть, но юридически его нет. Соответственно нет и обязательств участия автоконцернов в Ф1 , соответственно ФИА не дает угробить свой чемпионат.

ты так утверждаешь, будто сам участвовал в договоренностях в 1998 как минимум, а затем и в 2005! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так доводка фактически закончилась.

Она никогда не заканчивалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее за то, что ПОПОЛЗ на поводу у Мосли... опять таки, преследуя свои собственные цели и наплевав на договоренности с другими командами! :rolleyes:

Он решил участвовать в СПОРТИВНОМ ЧЕМПИОНАТЕ Ф1 ПОД ЭГИДОЙ ФИА, так как это происходило последние 50 лет. То что Монтеземоло хочет рвать пуп и потом не за что не отвечать, Френка совершенно не касается - у него нет "свечного заводика в Самаре" и в случае смети Ф1, заниматься ему(Френку) поросту нечем.

Так доводка фактически закончилась. А вот в связи с изменением регламентов была аэродинамика, на которую тратили много.

Думаю, что в конце 60-ых тоже считали, что автомобили совершенны и улучшить там нечего. Один английский конструктор доказал, что это не совсем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он, в общем-то, так позиционирует свое мнение.

ФИА перестраховалась с командами, потому что арантий участия в Ф1 автоконцерны не дали.

Вообще-то так позиционирует его мнение ФИА.

Чем Уильямс лучше Монтеземоло? Ведь Уильямс против новых частников, которые не в состоянии сделать себе шасси. А это означает, что он хочет видеть спорт. команды у которых есть бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питпасс как всегда не боится высказать точку зрения не совпадающую с позицией ФИА.

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=38200

Действительно, ГП Великобритании может и не состояться вовсе или стать последним в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты так утверждаешь, будто сам участвовал в договоренностях в 1998 как минимум, а затем и в 2005! :lol:

Вообще-то, об это не пишет разве что ленивый, странно, что ты не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технического образования у меня нет, так что тех, у кого оно есть, прошу сильно не бить.

Конструирование идет в рамках известного: с учетом известных материалов, известных физических законов эффектов и пр.

Вылизывание идет счет научных исследований. Которые дают новые материалы, новые физические эффекты и пр.

Результат в отличие от результата конструирования

а) ростым глазом не виден и потому не так интересен для болельщиков (сильно Вас радует сообщение, что масло Шелл стало на 5% эффективнее?)

б) гораздо дороже, ибо наука вообще штука дорогая.

Поэтому конструирование в рамкахх свободного регламента зрелищнее и дешевле, чем вылизывание в рамках замороженного регламента.

Значит получается, что вся работа Мосли о безопастности и экономичности(двигатели и коробки на несколько гп) в мусорку? Ведь денег на доводку уже неостанется. Соотвествено прогресс сильно тормознет. Соотвествено новинок, будет очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так доводка фактически закончилась. А вот в связи с изменением регламентов была аэродинамика, на которую тратили много.

Тогда поясни что в твоем понимании - доводка? Довезти до паддока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Вы же верите, что ФИА переврала предложения ФОТА, правильно? С верующим спорить - только его обижать.

блин...что в лоб, что по лбу...

прежде, чем отвечать, стоит внимательно прочесть пост, на который отвечаешь! :rolleyes:

повторюсь, ФИА в лице Мосли уже много раз делом и словами подтверждали, что верить и полагаться на них нельзя!

но в такой ситуации, всегда найдутся слепые поклонники... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, ДС сейчас не существует в природе - все считают, что вроде как бы он есть, но юридически его нет. Соответственно нет и обязательств участия автоконцернов в Ф1 , соответственно ФИА не дает угробить свой чемпионат.

Тогда какого Мосли и Берни считают, что Феррари, Ред Булл и Торо Россо должны выступать? Да будет тебе известно, что ДС действует до 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то так позиционирует его мнение ФИА.

Чем Уильямс лучше Монтеземоло? Ведь Уильямс против новых частников, которые не в состоянии сделать себе шасси. А это означает, что он хочет видеть спорт. команды у которых есть бюджеты.

Что хочет Уильямс, не знает даже сам Уильямс, то он встал на дыбы против Ричардса с клиентским шасси, то неожиданно поддержал Мосли, фигаро тут фигаро там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то так позиционирует его мнение ФИА.

Чем Уильямс лучше Монтеземоло? Ведь Уильямс против новых частников, которые не в состоянии сделать себе шасси. А это означает, что он хочет видеть спорт. команды у которых есть бюджеты.

Так подождите, вы хотите техническое развтие-превосходство или положим моносерию Ferrari, или там McLaren... Технический прогрес идет вперед при конкуренции, а ее выставив 3-4 машины вы как раз и убьете. Если вам интересно смотреть моноклассы - смотрите ГП2 или Ф2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...