Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Да потому что ФОТА - это компания автозаводов. А всякие ред буллы и брауны нужны им, чтобы голосов больше было. Завтра (при условии создания своей серии) им укажут на дверь. Потому что они для них не конкуренты в перспективе. Затраты вырастут, те сгинут.

Как затраты влияют на умение строить болиды? Расскажи это Брону и Ньюи. Почему ФОТА должна указать на дверь Брону и Матешицу с Хорнером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а решение столь просто...отправить в отставку Мосли и выбрать во главе ФИА миротворца... имхо, на эту роль идеально подойдёт ЖанТодт

Всё. Назначут Тодта и коммунизм сразу наступит!

Я уж не говорю, что если Макс и уйдет, то будет в выстроенной им ФИА играть "роль Путина". Даже гипотетически, если выберут Тодта, и даже если он сможет убрать из ФИА продажных представителей карманных автофедераций. Невероятно, но представим, что построит нормальную справедливую ФИА. Превое и основное дело, чем должен будет занятся новый неподкупный пердседатель ФИА - вернуть доходы от своей главной дойной коровы (Формулы-1) и анулировать 100-летнее соглашение с Берни. А это будет новый раскол Ф1 и война с Берни. Да и не допустит Берни до выборов в ФИА неподконтрольных посторонних.

Чтобы Ф1 стала нормальной - избавляться нужно от обоих сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то я знаю Я где-то совсем недавно прочитал, что они будут базироваться на чих-то двигателях 2006 года

они будут не базироваться, а слегка доработанной копиеей двигателей Косворт образца 2006 г., и рено здесь непричем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ещё один... а ты историю Ф1 изучи...и начни с самого её зарождения - Гран При 20-30хх годов ХХ века!

а потом уж посмотрим, что ты скажешь о том, как частные команды сами справлялись! :rolleyes:

Ну ту меня ещё к динозаврам отправь!! Я говорю про ближайшее прошлое, когда все жили и заводов в Ф1 почти не было (кроме Феррари, хотя она не сравнится с Тойотой). И всё делали сами. Так что не надо до абсурда доводить. Или ты ещё будешь сравнивать заводы 20-30хх с сегодняшними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что ФОТА - это компания автозаводов. А всякие ред буллы и брауны нужны им, чтобы голосов больше было. Завтра (при условии создания своей серии) им укажут на дверь. Потому что они для них не конкуренты в перспективе. Затраты вырастут, те сгинут.

Прям комплекс пешехода какой-то.

ФОТА, та что существует не в ваших фантазиях, а на планете Земля, ассоциация команд. Всех. И представляет она именно общие интересы, ибо вменяемый менеджмент чемпионаты выгоден всем участникам независимо от наличия или отсутствия подержки автоконцерна.

Серьёзно, откуда такая аллергия на автокомпании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ту меня ещё к динозаврам отправь!! Я говорю про ближайшее прошлое, когда все жили и заводов в Ф1 почти не было (кроме Феррари, хотя она не сравнится с Тойотой). И всё делали сами. Так что не надо до абсурда доводить. Или ты ещё будешь сравнивать заводы 20-30хх с сегодняшними?

Перечисли пожалуста. с сылками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну со всем этим настоящие команды справлялись сами. Такое впечатление, что вы смотрите на Ф1 только начиная с 21 века. Взгляните чуть назад.

Назовите мне хотя бы одну команду, которая построила болид с нуля за всю историю F1. Кто электронику паял? Кто диски отливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан, БАР, Бенеттон, Вильямс, Заубер, Макларен кстати тоже (он и без мерседеса существовал), Прост (первый сезон был хорош), Стюарт, Тирелл. Это не все, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ту меня ещё к динозаврам отправь!! Я говорю про ближайшее прошлое, когда все жили и заводов в Ф1 почти не было (кроме Феррари, хотя она не сравнится с Тойотой). И всё делали сами. Так что не надо до абсурда доводить. Или ты ещё будешь сравнивать заводы 20-30хх с сегодняшними?

до абсурда доводишь как раз ТЫ

а "ближайшее прошлое, когда все жили и заводов в Ф1 почти не было" это когда такое было?... :blink: 60-70?...а может и вовсе 90? когда это "частники" сами справлялись?... не смеши! такого не было вовсе! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть контракт с Ф1 - надо участвовать, иначе суд. Если есть контракт со спонсором - надо его исполнять, иначе тоже суд.

С этим не поспоришь, все однозначно. Спорны некоторые высказывания господ Мосни и Экклстон.

1. Мосли: "Если организаторы альтернативного чемпионата обратятся к телекомпаниям, вполне вероятно на другом конце стола они увидят Берни". С какого перепугу? Хватит уже этого "великого Маниту" считать то ли стоголовой Гидрой, то ли спрутом, охватившим все сферы шоу- и спорт-бизнеса. Его лучшие годы позади.

2. Берни: "У меня контракты с телевизионщиками и трассами, поэтому альтернативный чемпионат камандам организовать не удастся." Не раз уже говорили, что есть много разных трасс и телеканалов, которые пошлют Берни лесом.

3. Берни: "Если команды вразрез заключенным договорам не будут участвовать в чемпиоанте, я отсужу сотни миллионов". Опять таки, хотеть он может многого, смочь реально - вопрос большой. Как уже говорили главы команд, Берни им сам должен пока.

И вообще, у ФОМ и ФИА похоже остался один аргумент: "ВСЕХ ЗАСУДИМ, БЛИН!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до абсурда доводишь как раз ТЫ

а "ближайшее прошлое, когда все жили и заводов в Ф1 почти не было" это когда такое было?... :blink: 60-70?...а может и вовсе 90? когда это "частники" сами справлялись?... не смеши! такого не было вовсе! :rolleyes:

Частники шасси сами строили! Если тебе это непонятно, тогда с тобой не о чем говорить просто. Прописные истины говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ту меня ещё к динозаврам отправь!! Я говорю про ближайшее прошлое, когда все жили и заводов в Ф1 почти не было (кроме Феррари, хотя она не сравнится с Тойотой). И всё делали сами. Так что не надо до абсурда доводить. Или ты ещё будешь сравнивать заводы 20-30хх с сегодняшними?

Имя сестра! Имя!

Назовите то счастливое время.

Частники шасси сами строили! Если тебе это непонятно, тогда с тобой не о чем говорить просто. Прописные истины говорю.

Они и сейчас их сами строят, в чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и сейчас их сами строят, в чём проблема?

в том что кроме шасси нужно еще что-то. Это что-то частники покупали у автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан, БАР, Бенеттон, Вильямс, Заубер, Макларен кстати тоже (он и без мерседеса существовал), Прост (первый сезон был хорош), Стюарт, Тирелл. Это не все, конечно...

большенство этих команд не делали коробок передач сами, а покупали их, также как и тормоза у независимых производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имя сестра! Имя!

Назовите то счастливое время.

Они и сейчас их сами строят, в чём проблема?

1. Имена смотри выше - перечислял.

2. Проблема в том, что некоторые из-за разных точек зрения на большую проблему (ФИА-ФОТА) переносят свои отрицания на всё, что бы я ни сказал (т.е. белое - тёмное, а чёрное - светлое).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большенство этих команд не делали коробок передач сами, а покупали их, также как и тормоза у независимых производителей.

А так было всегда и всегда так будет! И автозаводы покупают какие-то детали у независимых. Но это не мешает строить шасси самим. Были у частных команд и заводы свои, и аэродинамические трубы. Какая разница, у скольких поставщиков они закупаются? При этом команды также постоянно занимались техническими разработками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так было всегда и всегда так будет! И автозаводы покупают какие-то детали у независимых. Но это не мешает строить шасси самим. Были у частных команд и заводы свои, и аэродинамические трубы. Какая разница, у скольких поставщиков они закупаются? При этом команды также постоянно занимались техническими разработками.

Ты же говорил, что коробки они сами строили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан, БАР, Бенеттон, Вильямс, Заубер, Макларен кстати тоже (он и без мерседеса существовал), Прост (первый сезон был хорош), Стюарт, Тирелл. Это не все, конечно...

:lol: :lol: :lol:

по порядку, частники справляются "сами":

Джордан - двигатели Форд, Косворт, Хонда, Пежо, Тойота, Ямаха... Эдди наверное сам детальки на заводоах воровал и двиг клепал!

БАР...ну, тут и так ясно...всё на бабки Хонды

Бенеттон...уууу..... БМВ, Форд, Рено...Флав надо полагать детальки у североитальянской мафии заказывал...

Виллы...тут кого тока не юзали... БМВ, Косворт, Форд, Рено, Тойота...уфф...и то не все наверное

Заубер...БМВ, Мерс, Форд, Феррари...

Макларен, кстати тоже...у них список и вовсе самый длинный...Альфа Ромео, Форд, Хонда и т.д и т.п.

Прост... на вечно чихающем Пежо...Стюарт... Тиррел...эх... у этих тоже список длинный...

но всё сами...детальки воровали сами, сами по схемке самими придуманной собирали...и это только двигатели!!! :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Имена смотри выше - перечислял.

2. Проблема в том, что некоторые из-за разных точек зрения на большую проблему (ФИА-ФОТА) переносят свои отрицания на всё, что бы я ни сказал (т.е. белое - тёмное, а чёрное - светлое).

1. Это не эпоха, это перечисление команд. По вашему утверждению было некое золотое время когда Ф1 существовала без автозаводов. Когда?

2. Реакция на ваши высказывания вызваны не точкой зрения на конфликт. а тем что вы пишите дичь а-ля "Лотус - частная команда".

в том что кроме шасси нужно еще что-то. Это что-то частники покупали у автопроизводителей.

Ну дык так всегда было. Я хочу услышать от товарища почему автоконцерны обязаны вдруг сгинуть из Ф1, почему им видите ли там не место, хотя до этого место находилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники шасси сами строили! Если тебе это непонятно, тогда с тобой не о чем говорить просто. Прописные истины говорю.

машина не только из шасси состоит! или ты полагаешь, что вместо тормозов, коробки и колёс у них ноги и голова с руками? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так было всегда и всегда так будет! И автозаводы покупают какие-то детали у независимых. Но это не мешает строить шасси самим. Были у частных команд и заводы свои, и аэродинамические трубы. Какая разница, у скольких поставщиков они закупаются? При этом команды также постоянно занимались техническими разработками.

Повторю вопрос: чем это принципиально отличается от существующей ситуации?

Что частники могут строить шасси? Факт, могут естественно. Что это повод автозаводам не строить шасси? С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же говорил, что коробки они сами строили

Я этого не говорил. Сама постановка вопроса - "покажи мне команду которая всё с нуля сделала" - это абсурд и провокация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это не эпоха, это перечисление команд. По вашему утверждению было некое золотое время когда Ф1 существовала без автозаводов. Когда?

2. Реакция на ваши высказывания вызваны не точкой зрения на конфликт. а тем что вы пишите дичь а-ля "Лотус - частная команда".

Ну дык так всегда было. Я хочу услышать от товарища почему автоконцерны обязаны вдруг сгинуть из Ф1, почему им видите ли там не место, хотя до этого место находилось.

+1

автопроизводители ВСЕГДА были в Ф1 и в Ф1 они и останутся...вопрос только в какой Ф1 и как она будет в итоге именоваться и под чьей эгидой проходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, у ФОМ и ФИА похоже остался один аргумент: "ВСЕХ ЗАСУДИМ, БЛИН!"
Это и есть главный аргумент того, кто прав, против того, кто неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не говорил. Сама постановка вопроса - "покажи мне команду которая всё с нуля сделала" - это абсурд и провокация.

о как заговорил! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...