Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

тогда, что он делает на заседаниях команда? Он же всего навсего президент Фиат? ))

Он призидент Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italcars.ru/home/doc/113/

Итальянская фирма со штаб-квартирой в Турине основана в 1899 году. Теперь ФИАТу принадлежат заводы, выпускающие машины марок "Alfa-Romeo", "Ferrari", "Lancia", "Maserati" и "Flat"...

И никто из них, никогда никакого отношения к Феррари не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каком месте?

Ну так это же с Ваших слов так получается.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если уж предположить, что ФИАТ и Феррари одно и то же :rolleyes: , то те, кто ещё имеют ВАЗ 2101, а иначе, ФИАТ, могут попрактиковать себя за рулём машины, к которой приложил руку сам Энцо.. :lol:

А к "восьмерке" БМВ руку приложила, тоже не плохая машинка получилась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ФИАТ, феррари теперь только иллюзия, которая закончилась в 1988 году....

Ещё на небе есть Бог.. сидит и смотрит.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ФИАТ, феррари теперь только иллюзия, которая закончилась в 1988 году....

Ну так тогда никого нету, кроме концернов. И Ауди нету... Да и Мерседеса нету - есть Даймлер-Бенц. Ягуара нету - есть только Форд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он призидент Феррари.

:lol: :lol: :lol: :lol: + млн

Лука Кордеро ди Монтедземоло - в первую очередь президент ФИАТ ( который в свою очередь владеет брендом феррари), а уж затем всем остальным президент ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нельзя их сегодня частниками называть, конечно. Исторически они были частниками, но они развивались параллельно с Ф1 и выросли в целый автозавод.

ну а кто мешал остальным тогда развиваться и выростать в заводы, маки вон тоже выросли, надо было и виллам с остальными что то делать, выживает сильнейший... а щас ради сирых и больных калечат здоровых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тогда никого нету, кроме концернов. И Ауди нету... Да и Мерседеса нету - есть Даймлер-Бенц. Ягуара нету - есть только Форд...

все правильно. Это всего лишь бренды, когда-то известные марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.italcars.ru/home/doc/113/

И никто из них, никогда никакого отношения к Феррари не имеет.

Тогда уж так: http://www.fiatgroup.com/en-us/group/struc...es/default.aspx И заодно где там написано что Лука призидент ФИАТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Любое предприятие тратит столько денег сколько позволяют ему доходы.

Именно так. Тем более, что для любого автопроизводителя буджет формулы 1 - капля в море.

Т.е. вопрос участия автопроизводитея в Ф1 - вопрос исключительно политический.

Как раз снижение планки расходов до неприлично низкого уровня и вовсе выводит этот вопрос из интереса руководителей команд.

Это, по сути, почти как дорогой и дешевый ресторан. В дешевый руководитель не пойдет по банальной причине гораздо более высокого риска напороться на некачественную кухню и безобразное обслуживание. ;)

У собственной серии для автоконцернов есть огромные плюсы перед Формулой Макса и Берни.

И это несомненно так.

Вопрос торга с Максом и Берни сейчас лишь в том, что потери обеих серий будут несомненно больше, чем договориться о чемпионате в Формуле 1.

Но... на мой взгляд, вероятность достижения компромиса невысока.

Причины - в первую очередь амбиции Макса, и жадность Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: + млн

Лука Кордеро ди Монтедземоло - в первую очередь президент ФИАТ ( который в свою очередь владеет брендом феррари), а уж затем всем остальным президент ))

Давай еще статью. Хоть поржу на конец-то :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.italcars.ru/home/doc/113/

И никто из них, никогда никакого отношения к Феррари не имеет.

Про отношения никто не спорил, но все те команды что ты перечислил сущечтвуют именно в том виде..

А иначе, выходит, что и Феррари, и Мазератти это вообще одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: + млн

Лука Кордеро ди Монтедземоло - в первую очередь президент ФИАТ ( который в свою очередь владеет брендом феррари), а уж затем всем остальным президент ))

Ага, я тогда продолжу: А Метешиц призидент Ред Булла :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ФИАТ, феррари теперь только иллюзия, которая закончилась в 1988 году....

И эта иллюзия завоевала 8 титулов за последние 10 лет.. :lol: Знай наших.. ;)

Тогда уж так: http://www.fiatgroup.com/en-us/group/struc...es/default.aspx И заодно где там написано что Лука призидент ФИАТ?

Спасибо за ссылочку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!.

Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены
.

2.

В минувшие выходные Серджио Маркионне, президент Fiat, высказался по поводу возможного сотрудничества. «АвтоВАЗ» надо оздоравливать, для этого понадобится больше, чем просто инвестиции

эта новость 2007 года. Но думаю за 2 года Лука не стал призедентом

А то что ты писал это было с вики. Внимательно смотри что там написано. Ключевая фигура(!). Так же как и Матешиц в теме Ред Булла. Посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к "восьмерке" БМВ руку приложила, тоже не плохая машинка получилась ;)

а не порше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: + млн

Лука Кордеро ди Монтедземоло - в первую очередь президент ФИАТ ( который в свою очередь владеет брендом феррари), а уж затем всем остальным президент ))

Президент концерна Fiat - Серджио Маркионне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про отношения никто не спорил, но все те команды что ты перечислил сущечтвуют именно в том виде..

А иначе, выходит, что и Феррари, и Мазератти это вообще одно и тоже

Это разные подразделения (компании, если так больше нравится) одного автоконцерна. И при этом поддерживается дух внутренней конкуренции, содержаться разные КБ. Но если кто то из них что то толковое наворотит, то использовать смогут все участники. Не исключено, что Феррари например проводит исследования аэродинамики для остальных и т.п.

НО! Захочет совет директоров ФИАТ и будет вам Фрезератти или Фиррари. (эт я шучу конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не порше?

Лет шесть назад читал об этом, запомнилось, что БМВ, но спорить не буду, может и ошибаюсь.

Но машина мне понравилась, я на ней водить учился в автошколе:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лет шесть назад читал об этом, запомнилось, что БМВ, но спорить не буду, может и ошибаюсь.

Но машина мне понравилась, я на ней водить учился в автошколе:blush:

вот нашел:

"ВАЗ-2108 – преднеприводный автомобиль малого класса с 3-дверным кузовом хэтчбек и приводом на передние колеса. В создании этого удачного автомобиля принимали участие инженеры фирмы «Порше»."

http://2108.info/2008/01/07/istorija-vaz-2108-samara.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос торга с Максом и Берни сейчас лишь в том, что потери обеих серий будут несомненно больше, чем договориться о чемпионате в Формуле 1.

Но... на мой взгляд, вероятность достижения компромиса невысока.

Причины - в первую очередь амбиции Макса, и жадность Берни.

Мне нравится то что команды объединились и теперь многое зависит от их общей позиции по управлению спортом в целом. Если они смогут выстоят до конца и добиться того что они декларировали, то Ф1 изменится в лучшую сторону. Я оптимист и пока, может быть и наивно, надеюсь именно на такой вариант развития событий.

А то что ты писал это было с вики. Внимательно смотри что там написано. Ключевая фигура(!). Так же как и Матешиц в теме Ред Булла. Посмотри.

Мдя. Забавляет как товарищ безоглядно использует Вики и при этом жестко высмеивает оппонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот нашел:

"ВАЗ-2108 – преднеприводный автомобиль малого класса с 3-дверным кузовом хэтчбек и приводом на передние колеса. В создании этого удачного автомобиля принимали участие инженеры фирмы «Порше»."

http://2108.info/2008/01/07/istorija-vaz-2108-samara.html

Ничего удивительного ведь в 1995 порше сами создавали примерно такие же чудовища:

autowp.ru_porsche_c88_concept_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ФИАТ, феррари теперь только иллюзия, которая закончилась в 1988 году....

А можно списочек - чем отличается иллюзия, имеющая место по состоянию на 1 января 2989 года от того, что закончилось в 1988 году? Что Старика нет? Так все смертны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно списочек - чем отличается иллюзия, имеющая место по состоянию на 1 января 2989 года от того, что закончилось в 1988 году? Что Старика нет? Так все смертны....

если внимательно вчитаться в его предложение, то Иллюзия = Старик. который умер 1988. А сейчас иллюзии нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...