Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Даже не так. Опять на врал

16 сентября 2006 13:34

"ФИАТ" возвращает себе акции "Феррари"

«ФИАТ» планирует приобрести акции «Феррари», которые он продал в 2002 году инвестиционному банку Mediobanca, сообщает РБК со ссылкой на Italiaspeed.com.

Говоря о команде Ferrari, часто подразумевают поддержку автопроизводителя, причем не одноименной компании, выпускающей известные спортивные машины, а мощного концерна FIAT. В интервью британской Daily Telegraph президент Ferrari Лука ди Монтедземоло напомнил журналистам, что гоночная команда не имеет отношения к концерну...

Лука ди Монтедземоло: "Команда финансируется из доходов от продаж спортивных машин, и спонсорских взносов, мы не получаем от FIAT ни пенни, хотя думаю, об этом редко, кто вспоминает.

Ferrari - небольшая компания, поэтому победы над крупными автопроизводителями в Формуле 1 особенно значимы. При этом мы не собираемся ничего менять, в ближайшие годы акции Ferrari не появятся на фондовом рынке. На 10-15 лет я загадывать не буду, но пока перемен не планируется".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто важно понимать, что все команды разные кто-то приходит, чтобы отрекламироваться и свалить (частники в том числе), а кто-то проходит путь настоящей гоночной команды от рождения до смерти. Не надо далеко ходить - всего 10 лет назад в Ф1 не было БМВ, Хонды, Тойоты, Рено, Ягуара, а также некоторых современных частников с натяжкой. А кому-то кажется, что они (автозаводы в первую очередь) были всегда в Ф1 со своими командами. Всегда была только Феррари (и будет - не сомневайтесь), но она особый случай.

Важна тенденция и принцип.

Тенденция: качество и популярность Ф-1 растет до того, что приводит туда автопроизводителей.

Принцип: быть ли там частным командам за 100 евро решают не чиновники, а жизнь (бузинесс).

а что фиат? всего лишь акционер и не помогает феррари участвовать в ф-1

"Просто" акционер? ну да в принципе все они просто акционеры, альфа-ромео тоже к феррари ифиату никаким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как история до 47 года влияет на выбор ФОТА и ФИА?

А причём тут история до 47 года? Я ещё раз говорю, что Феррари - случай особый. Вся история данной команды неразрывно связана с самыми лучшими автогонками. Как только появилась Ф1, они остались в ней навсегда. Вся философия Феррари - это Ф1 - как главное автогоночное соревнование. До 47 года Ф1 не существовало и Феррари занималась другими автогоночными делами - читайте энциклопедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Просто" акционер? ну да в принципе все они просто акционеры, альфа-ромео тоже к феррари ифиату никаким боком?

см.выше пост интервью с Лукой

А причём тут история до 47 года? Я ещё раз говорю, что Феррари - случай особый. Вся история данной команды неразрывно связана с самыми лучшими автогонками. Как только появилась Ф1, они остались в ней навсегда. Вся философия Феррари - это Ф1 - как главное автогоночное соревнование. До 47 года Ф1 не существовало и Феррари занималась другими автогоночными делами - читайте энциклопедии.

И чего? поэтому они не автопроизводители, а частники?

Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 году для "Альфа Ромео". С 1939 года его команда выделяется из компании "Альфа Ромео" и Феррари основывает собственное предприятие "Auto Avio Costruzioni Ferrari" (но первый автомобиль был сделан только в 1946 году). Феррари изготавливал свои автомобили небольшими партиями, только методом ручной сборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важна тенденция и принцип.

Тенденция: качество и популярность Ф-1 растет до того, что приводит туда автопроизводителей.

Принцип: быть ли там частным командам за 100 евро решают не чиновники, а жизнь (бузинесс).

Вот - правильно сказано. И этот самый бузинесс по меркам автогигантов и раздавит в итоге саму Ф1, если не принять мер по сокращению расходов. Ещё Джордан говорил, что они придут, поднимут бюджеты, выдавят частников (бизнесс ведь такой), а потом уйдут (потому что дорого и накладно), ничего после себя не оставив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без сокращения бюджетов Ф1 загнётся сама. Поймите, для автозаводов важны титулы и победы. Как только они достигнут цели и начнут скатываться вниз (жизнь - штука полосатая), они покинут Ф1, т.к. цель они достигли и Ф1 им станет неинтересна и слишком затратна.

Их цель - продвигатть свой бренд на рынке товаров!! И Феррари будет это делать, даже если перестанет выигрывать!! Так как свои плоды участие в чемпионате ей так и так будет приносить.. Плюс, это технологии, которые можно применять в дорожных авто.. Как бы тут не спорили, но они применяются!! Да, не сразу, да, не в чистом виде.. но и липучки на кроссовки когда-то тоже для космонавтов изобрели.. Где как не в Ф-1 можно создать площадку для разработки и внедрения таких, теперь всем нам уже знакомых систем, как АБС!! Другое дело, что делать этого сейчас просто не дают, а заставляют "вылизывать крылья".. и это тоже не правильно!!

А теперь задайтесь вопросом, Кто такая Форс Индия?? Какая цель у неё?? Что она продвигает?? Что делает??

Я имею команду в своём г. Воронеже, здесь же расположена база, проживают сотрудники.. Через год я продаю эту команду господину Marlboro_Man..

Он обзывает её своим именем, откуда-то (непонятно) у этой новоиспечённой команды берутся болельщики, Через пару лет эту же команду перепродают вновь некоему АББ.. Что мы имеем?? Новое имя, новую команду, ещё раз, новых (или непонятно каких) болельщиков..

А теперь скажите мне, ЗАЧЕМ?? Люди приходят "рубануть бабла".. Им вообще чхать и на спорт, и на само слово АВТО, к которому они не каким боком..

Я уже неоднократно высказывался против присутствия частников на такой вершине как Ф-1!! ЭТО АВТОСПОРТ!! Спорт между автомобилями!! А не покатушки..

Что толку, что завтра я куплю клиентский болид, обзовусь Мазератти, и буду выступать в этой серии?? Тут хоть запах спорта будет чувствоваться??

В чём состоятельность такого состязания?? В ЧЁМ ЕГО СУТЬ?? Рыбаки должны ловить рыбу, нефтяники должны добывать нефть, а не наоборот..

И что важно!! Я так или иначе, никогда не буду выигрывать такие чемпионаты!! Почему?? Потому что это не моё!! Даже если мне нравится..

Это как сравнивать частную мастерскую по шиномантажу, расположенную внутри металлического гарожа, и специализированный сервисный центр..

Сейчас Вы меня спросите "А как же Вильямс?? Посмотрите на них!!" А всё!! Пару лет назад, часто смотрел передачи на тему бокса.. Думаю, многие смотрели.. Так откуда в 60-70 годах брались чемпионы?? Это те, кто вырос в жестоких условиях, постоянно дрался на улице, получил необходимые навыки, и впоследствии был приглашён на ринг.. Как вы думаете, сейчас такое реално?? Сейчас людей в 7 лет отдают в школу по боксу..

Точно так же вы не приедете сейчас в Америку с 1 долларом, и не сделаете через год миллион!! Время не стоит на месте.. Я знаю, что сделали частники в создании Ф-1, в её формировании, популяризации бренда.. Спасибо им!! Но за окном 21 век!!

Кстати все проблемы с частниками и автозаводами прошу отправлять к Берни. Ибо он создал это цирк. Потом и Мосли подключился. Частники никогда по своей сути в ф-1 немогли соревноватся с автопроизводителями.

Пойми ты это наконец

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего? поэтому они не автопроизводители, а частники?

Из того, что я написал выше следует, что вы можете их называть, как вам угодно. Особый случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того, что я написал выше следует, что вы можете их называть, как вам угодно. Особый случай.

Ничего особого в том нету. Ибо работал он на альфо-ромео. А потом на себя.

Мазерати кстати тоже особый случай? Пускай не в ф-1

Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 году для "Альфа Ромео". С 1939 года его команда выделяется из компании "Альфа Ромео" и Феррари основывает собственное предприятие "Auto Avio Costruzioni Ferrari" (но первый автомобиль был сделан только в 1946 году). Феррари изготавливал свои автомобили небольшими партиями, только методом ручной сборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мазерати кстати тоже особый случай? Пускай не в ф-1

Я не знаю ничего про Мазерати в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см.выше пост интервью с Лукой

И чего? поэтому они не автопроизводители, а частники?

Внимательно смотрел, и что он там говорит: типа ФИАТ наш владелец, но к нам не имеет никакого отношения. А ктож позволит такое имя в запорожце вывалять. Но факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крайселер БАНКРОТ №2... вторым в мире он никогда не был...он уже лет 20 в долгах, что шелках!
Крайслер - никогда не был производителем №2 не то что в мире, но даж в США.
а разве даймлер-бенц не был номером 2? хорошо активы оставшиеся от производителя новер 3 в мире...

вобщем не все так плохо как кажется... и не все так хорошо у ФИА и БЭ как рисуется. вот не будет в следующем года ГП Великобритании и еще пары трасс (банально денег заплалить ФОМ не будет) и?

Да все правильно вы сказали, ФИАТ все еще надеется выкупить Опель у производителя N2 в мире - General Motors. Правда только в случае если сделка у Магны и Сбера сорвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю ничего про Мазерати в Ф1.

хм....а я и не говорил о ф-1. Я говорил об особом случае

Внимательно смотрел, и что он там говорит: типа ФИАТ наш владелец, но к нам не имеет никакого отношения. А ктож позволит такое имя в запорожце вывалять. Но факты.

ФИАТ немеет никакого отношения к ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GM тоже не так давно купила умирающий ФИАТ... и потом пришлось, чтоб от него избавиться, платить несколько миллиардов...

Не так. Сделка не состоялась, GM никогда не владела ФИАТом, а вот отступные за сорванную сделку пришлось заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм....а я и не говорил о ф-1. Я говорил об особом случае

При всём уважении - давайте только про Ф1, а то мне так слишком сложно. Я просто хочу сказать, что у Феррари (никогда не болел за них) вся история неразрыно связана с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём уважении - давайте только про Ф1, а то мне так слишком сложно. Я просто хочу сказать, что у Феррари (никогда не болел за них) вся история неразрыно связана с Ф1.

это и так ясно. Но почему они частники-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот - правильно сказано. И этот самый бузинесс по меркам автогигантов и раздавит в итоге саму Ф1, если не принять мер по сокращению расходов. Ещё Джордан говорил, что они придут, поднимут бюджеты, выдавят частников (бизнесс ведь такой), а потом уйдут (потому что дорого и накладно), ничего после себя не оставив.

Джордан говорун известный. А что в этом такого? Ведь в этом и состоит прелесть современной Ф-1. То что отделяет Формулу от других многочисленных формульных серий.

А то что автопроизводители эту самую Ф-1 погубят так это Мослин бред, грех такому верить. Подумайте сначала как Шерлок Холмс: кому это выгодно?

Ну не чинуше сексосдвинутому решать кто и сколько должен тратить. Это ясно как день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это и так ясно. Но почему они частники-то?

Да нельзя их сегодня частниками называть, конечно. Исторически они были частниками, но они развивались параллельно с Ф1 и выросли в целый автозавод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представь себе да...Даешь одних частников, ну пускай феррари останется - привыкли уже.

Не хочу наблюдать, что происходит последние 5 лет.

Да говно вопрос.. ;) Сколько там желающих уже заявки подали?? На чемпионат наберётся?? Вот и пусть Макс создаст им его.. и будут тебе Лотусы.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нельзя их сегодня частниками называть, конечно. Исторически они были частниками, но они развивались параллельно с Ф1 и выросли в целый автозавод.

Это когда это они были частниками в ф-1, если целый автозавод был уже в 40-е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частник в конце таблицы - это нормально, проходили. Да и сами частники не ропщут, кому-то надо быть в конце

. А если "машинисты" не Едут, начитаются сразу сопли, да мы уйдем..причем все. Пускай уходят, зато вернется дух новой ( той старой) формулы, с вентиляторами, пылесосами и граунд-эффектом.

Не вернётся.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда это они были частниками в ф-1, если целый автозавод был уже в 40-е?

Феррари НЕ была заводской командой в 40е. Да, она переделывала Альфа Ромео для участия в гонках! Заводской её можно назвать только с момента покупки акций Фиатом (70е годы вроде). По такой логике и Вильямс и Браун и Ред Булл заводские - у них у всех есть заводы между прочим. Если вы под заводскими понимаете наличие завода - тогда все команды заводские!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари НЕ была заводской командой в 40е. Да, она переделывала Альфа Ромео для участия в гонках! Заводской её можно назвать только с момента покупки акций Фиатом (70е годы вроде). По такой логике и Вильямс и Браун и Ред Булл заводские - у них у всех есть заводы между прочим. Если вы под заводскими понимаете наличие завода - тогда все команды заводские!

Попытка номер два.

Ferrari” – Итальянская компания –легенда, в сфере производства спортивных автомобилей. Основанная в 1939 г. знаменитым автогонщиком Энцом Феррари, компания называлась ”Auto Avio Costruzioni”, и сотрудничала с Альфа-Ромео, поэтому первые автомобили выпускались именно под этой маркой. В 1946 г. вышел первый автомобиль c именем ”Ferrari 125” и эмблемой гарцующего Коня на желтом фоне. Автомобиль был призван совместить в себе скорость спортивного и комфорт обычного автомобилей. В 1948- 1949 гг. собственная команда ”Ferrari”одерживает три значимых победы на автогонках «24 часа Ле-Мана», Милле-Милья и Тарга-Флорио. К началу 1954 г. Феррари выпустила уже около 450 автомобилей, 200 дорожных и 20 спортивных. В этом же году начинается сотрудничество с компанией «Пининфарина», занимающейся разработкой кузовов для новых моделей. Богатейшая история фирмы, и высочайшее качество автомобилей, сделали ”Ferrari” тем чем она является сейчас, живой легендой автопрома, лидером среди спортивных автомобилей, одной из самых популярных и известных марок мира.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_125_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компании Group Lotus и после консультаций с ней, и представители новой команды отвергают слухи о том, что им грозит судебное преследование за нелегальное использование этого легендарного бренда.

Вечером в среду Group Lotus выпустила пресс-релиз, в котором открещивалась от попыток вернуть бренд в Формулу 1, и подчеркнула, что приложит все усилия, чтобы «защитить свое имя, репутацию и имидж бренда». Пресса восприняла это как объявление о начале юридического преследования «самозванцев».

Однако сегодня британский Autosport пояснил: Group Lotus не собирается судиться с новой командой, поскольку действительно была в курсе ее планов, связанных с Ф1.

«Мы информировали Group Lotus о наших намерениях, и прекрасно понимаем необходимость защищать имидж бренда, – цитирует Autosport неназванный источник в команде. – В будущем мы надеемся установить более тесные связи с этой компанией».

Красивое опровержение. Ничего не опровергающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не остаться с их стороны было бы глупо. Так как они сами эти 100млн предложили и Макс на них вроде согласился. Но Феррам и Тойотой - этого мало, вот и торгуются дальше.

Стоп, но как я понял, условия в условной заявке от ФОТА - это как раз вариант Хауга.

Команды обсуждают условия компромисса

Полный текст пресс-релиза FOTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари занималась мелкосерийным производством спорткаров - о чём тут говорить. И за ней не было таких больших денег как за Тойотой сегодня! Нельзя ставить на одни весы Феррари и Тойоту, Рено, БМВ, Хонду... Феррари осталась, Рено уже уходила в 80е, уйдёт и на этот раз. Хонда ушла. В этом вся суть - философия разная у марки Феррари и обычного (даже и дорогого) ширпотреба БМВ, Рено и т.п...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...