Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Наверное надо разделить на несколько частей:

1. Смогут ли создать альтернативу вообще?

2. Успеют ли к следующему году?

3. В каком количественном составе участников?

4. В каком формате (количество этапов, трассы и т.д.)

5. Под каким брендом это будет проходить?

6. Кто будет организатором?

По пунктам:

1. Да. И, судя по появляющимся слухам, вероятность этого куда как выше, чем в 2005 году.

2. Да. Запросто! Спасибо Мосли и ФИА, который с опережением графика генерировали свои бредни и дали тем самым командам лишние 6 месяцев на подготовку.

3. Достаточно набрать хотя бы 7 команд. Вариант в три машины от каждого участника вовсе не выглядит фантастическим.

4. После того, как Берни до неузнаваемости "отилькедромил" нынешнюю Формулу 1 вне календарая осталось немало трасс, возвращение на которые open-wheels будет воспринято болельщиками на ура независимо от командных пристрастий. Имола, Херес, Маньи-Кур. Сильверстоун, который с радостью пошлёт Берни. Нюрбургринг, который сделает то же самое. Уже пять трасс. И это сходу, без детального анализа.

5. Тут однозначно ответить нельзя, поскольку это будет зависеть от ответов на предыдущий вопрос.

6. Естественно не ФИА :) Но проблем, в принципе, не должно быть, поскольку опыт по проведению мировых чемпионатов имеется не только у ведомства Мосли. А вот уровень, как ни странно, порой выше, чем у организатора королевских гонок.

Еще один пункт: Не передерется ли ФОТА?

Ответ: Передерется и потихоньку поползет обратно в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари серийная? :blink:

по европейским законам- ДА

А вы не знали? :rolleyes: Ну что это за фанат.. Именно серийная. Даже Enzo, не говоря уже о GTO и 288 GTO выпускались серийно и имеют серийный номер.

какая цифра не понмю...то ли 500 то ли 800 штук в год уже считается серийным производством...

Простой зритель тоже любит смотреть на то, как катаются бренды, а не понятно кто. Ведь сами гонки Формулы 1 не являются эталоном зрелищности...

иначе бы все зрители Ф1 перекинулись на ГП2... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же сам понимаешь, что это капля в море фанатского бабла. Простой зритель никогда непринесет больше денег чем фанат, только потому что ему плевать на то что происходит

Нет это не капля в море, это само море и есть! Именно из-за человечка перед экранам в формулу 1 приходят такие спонсоры как ING, Панасоник, АМД, HP, Интел и вообще все автопроизводители! Чтобы прорекламировать себя чтобы конечный зритель увидел лишний раз надпись на экране. Если вы этого не понимаете, то вы вообще понятия не имеете как работает рекламный бизнес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводы делались в поддержку формулы-1. А то что сейчас политика обычного автопроизводителя это не Феррари начал. А скорее Лука.

Когда еще небыло Формулы 1 Феррари уже производила дорожние машины. Да и в начале 50-ых Формула 1 еще не иметала такого звездного статуса, так что тут вернее говорить о поддержке автогонок в целом. И Лука сам ничего не решает, решает Совет Директоров. И компания имеет 1.6 млрд. долл оборота благодаря не автогонкам, а продаже серийных автомобилей. Феррари то полностью сама себе обеспечивает без помощи Фиата, просто тот владеет свыше 90% акций Феррари, операции с которыми, кстати, помогли ему выйти из кризиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ясно одно, ФИА - организатор чемпионата, команды - участники. Организатор организовывает соревнования, занимается составлением правил и следит за их выполнениями, участники - участвуют в соревнованиях согласно правил, которые составил организатор.

Здеь все верно.

очевидно что командам нечего противопоставить ФИА кроме как бойкот, потому что ФИА целиком правомерно опубликовала регламент 2010 года, то что организаторы в данном случае не спросили как надо у участников и породило конфликт интересов

А здесь неверно. Регламент был принят ФИА без согласования с участниками, что (возможность участвовать в обсуждении) однозначно закреплено за участниками по ДС.

Если ДС из рассмотрения исключается, то тогда позиция несогласных с новыми правилами вполне понятна.

Если же ДС принимать во внимание, а среди несогласных есть как минимум одна команда, подписавшая ДС, то ФИА, принимая решение не дала этой команде воспользоваться своим правом. Несмотря на то, что суд чего-то там признал, ситуация не меняется - ФИА сама нарушила договоренности, что, очевидно, позволяет сделать другим участникам выводы об административной нечистоплотности организатора соревнований.

Команды создали ФОТА исключительно в своих интересах, не касающихся простых болельщиков и в прямом смысле натравили своих болельщиков на ФИА. Болельщики рады стараться, поливают Мосли грязью, пишут слёзные письма командам, в общем общественное настроение ФОТАвцам удалось воссоздать, но это всего лишь один из рычагов давления на Макса. Если взглянуть на проблему со стороны, то она появилась тогда, когда команды не смогли договориться о новом договоре согласия, чья это вина не мне судить, и не вам, но ФОТА что называется поздно проснулась, раньше надо было думать

ФОТА была создана в противовес забюрокраченной системе FIA, в которой все технические нововведения и изменения проходили двухуровневый контроль согласований, причем первый уровень, за который несли ответственность сами команды, как правило успешно брал на себя решения спорных моментов, но вот на втором, найденный компромисс часто (очень часто) разрушался из-за политических игрищ, которые Мосли давно уже превратил в основное занятие своего ведомтсва

а теперь ничего им не останется как принять новый регламент, потому что они участники, хотя пока что даже не участники а кандидаты, ФИА - организатор и они пишут правила, так всегда было, просто сейчас у автопроизводителей слишком разжирели животы, а у болельщиков затуманены мозги, у кого красным туманом, у кого серым, понимайте как хотите, я все сказал.

Да-да, принять новый регламент, жидко обделаться и потом выслушивать ехидные замечания: "ну вы же сами согласились на такие правила". По похожей логике в 30-х годах в СССР многие становились шпионами и врагами народа. Просто потому, что один раз согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, погодите. Изввините за офф, но Феррари делает именно серийные машины! :angry:

Без всякого уничижительного смысла.

Размер серии роли не играет. И серия в 300 экземпляров, это все же серия. Про омологацию в 1980-х помните? 288 GTO специально выпустили в 250 экземплярах, чтобы она считалась серийной по требованиям FIA на тот момент.

Не серийная машина - это машина выпущенная только в опытных образцах и прототипах.

Так что Феррари это именно производитель серийных машин.

Не надо подменять понятия, я понимаю что "серийная" в вашем понимании это не экзотик-кар. Но ничто не мешает экзотик-кару быть серийным автомобилем. Это вопрос правильной терминологии.

Ограниченый мелкосерийный выпуск - да. Но не серийный. Тут важно имено уточнение.

реклама спорта ориентирована прежде всего на новых болельщиков и уже потом + на простых болел

теперь тоже самое только Mezzo. Ибо он считает, что просто болел приносит больше бабла рекламой, чем Фаны и новые Фаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, принять новый регламент, жидко обделаться и потом выслушивать ехидные замечания: "ну вы же сами согласились на такие правила". По похожей логике в 30-х годах в СССР многие становились шпионами и врагами народа. Просто потому, что один раз согласились.

Угу а потом их всех злобное НКВД пытало и кушало заживо, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет это не капля в море, это само море и есть! Именно из-за человечка перед экранам в формулу 1 приходят такие спонсоры как ING, Панасоник, АМД, HP, Интел и вообще все автопроизводители! Чтобы прорекламировать себя чтобы конечный зритель увидел лишний раз надпись на экране. Если вы этого не понимаете, то вы вообще понятия не имеете как работает рекламный бизнес :)

именно перед экранами? Кстати фанов в разы больше чем просто зрителя(болела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, погодите. Изввините за офф, но Феррари делает именно серийные машины! :angry:

Без всякого уничижительного смысла.

Размер серии роли не играет. И серия в 300 экземпляров, это все же серия. Про омологацию в 1980-х помните? 288 GTO специально выпустили в 250 экземплярах, чтобы она считалась серийной по требованиям FIA на тот момент.

Не серийная машина - это машина выпущенная только в опытных образцах и прототипах.

Так что Феррари это именно производитель серийных машин.

Не надо подменять понятия, я понимаю что "серийная" в вашем понимании это не экзотик-кар. Но ничто не мешает экзотик-кару быть серийным автомобилем. Это вопрос правильной терминологии.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда еще небыло Формулы 1 Феррари уже производила дорожние машины. да и в начале 50-ых Формула 1 еще не иметал такого звездного статуса, так что тут вернее говорить о поддержке автогонок в целом. И Лука сам ничего не решает, решает Совет Директоров. И компания имеет 1.6 млрд. долл оборота благодаря не автогонкам, а продаже серийных автомобилей. Феррари то полностью сама себе обеспечивает без помощи Фиата, просто тот владеет свыше 90% акций Феррари, операции с которыми, кстати, помогли ему выйти из кризиса...

пускай будет гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один пункт: Не передерется ли ФОТА?

Ответ: Передерется и потихоньку поползет обратно в Ф1.

Возможно.

Правда, в отличие от первых вопросов из моего списка, ответ не однозначный.

1. Возможно и не передерется, а потеряет часть участников. А может быть и вовсе останется в исходном действующем составе.

2. Возможно к моменту распада/деинтеграции и ползти особо некуда будет.

позитивный момент в сложившейся ситуации заключается в том, что ФОТА изначально не пропагандирует принципы разделения участников по составу прав и обязанностей. Для нормальных людей, независимо от рода их занятий, подобная позиция однозначно является более привлекательной, чем та, которую декларирует ФИА, заранее накладывая на разных участников разные обязательства, при этом руководствуясь критерием, который я бы охарактеризовал как "коммерческий расизм".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь тоже самое только Mezzo. Ибо он считает, что просто болел приносит больше бабла рекламой, чем Фаны и новые Фаны

Моя главная мысль это то, что больше бабла приносит человек перед телевизором, чем тот кто приехал на трассу и заплатил за билет! А болельщик он или нет это не имеет значение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно из-за человечка перед экранам в формулу 1 приходят такие спонсоры как ING, Панасоник, АМД, HP, Интел и вообще все автопроизводители! Чтобы прорекламировать себя чтобы конечный зритель увидел лишний раз надпись на экране. Если вы этого не понимаете, то вы вообще понятия не имеете как работает рекламный бизнес :)

Тут согласен. И вечный треп о том что Ф1 - лучшая платформа в продвижении бренда на мировые рынки. Тот же Intel платит за рекламу именно из денег которые ему принесет посмотревший ее и купивший продукт. Эффективность во всех случаях будет разная, это тема для отдельного спора, бывает так что вложения не окупаются. Но как правило деньги на рекламу дает тот кто ее посмотрит и на нее поведется.

Вот тут интересный момент. Я думаю спонсоры при разделе чемпионата пойдут в оба, некоторые могут быть представлены даже в обоих одновременно. Но вот деньги которые они будут выкладывать за рекламу командам, трассам и ТВ-каналам будут разными и будут напрямую зависеть от количества посмотревших ТВ и пришедших на трибуны. И в этом смысле новая Ф1 по Мосли и спонсирующие ее недосчитаются очень много денег от старых болельщиков. Тут может и 40 млн не набраться. А чтобы абсолютно новую аудиторию привлечь - надо время, а его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно перед экранами? Кстати фанов в разы больше чем просто зрителя(болела)

Сами считали? Откуда такие данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя главная мысль это то, что больше бабла приносит человек перед телевизором, чем тот кто приехал на трассу и заплатил билет! А болельщик он или нет это не имеет значение!

а как же простые зрителя, которые не фаны? Ведь речь шла имено о таких, а не о тех кто сидит перед экранами. Потому что получается, что фанов всего около 30-40 тыс. человек. А это бред.

Так что не надо тут водит в заблуждения и отказываться о своих слов

Сами считали? Откуда такие данные?

ДА. Причем не только я один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут интересный момент. Я думаю спонсоры при разделе чемпионата пойдут в оба, некоторые могут быть представлены даже в обоих одновременно. Но вот деньги которые они будут выкладывать за рекламу командам, трассам и ТВ-каналам будут разными и будут напрямую зависеть от количества посмотревших ТВ и пришедших на трибуны. И в этом смысле новая Ф1 по Мосли и спонсирующие ее недосчитаются очень много денег от старых болельщиков. Тут может и 40 млн не набраться. А чтобы абсолютно новую аудиторию привлечь - надо время, а его нет.

Согласен. Но тут очень много будет зависеть от Берни! Как он себя поведёт в этом случае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу а потом их всех злобное НКВД пытало и кушало заживо, да? :)

А что, разве не это прослеживается за словами тех, кто активно пропагандирует "руководящую и определяющую роль ФИА"?

Что, разве не Мосли сказал, что сначала подпишитесь, а потом обсудим? Это шулерская методика, которая неоднократно давала свои плоды, причем, как известно, все барыши оседали в карманах известных господ. Теперь же, против обладателя восьми тузов в колоде играет не один несчастный лошина, а группа из восьми товарищей, у каждого из которых хоть по одному тузу, но имеется. Шулер, мягко говоря, в прострации. Ибо картишками уже не отделаешься, паритет-с неожиданно приключился...

Строчит уговаривающие цидульки, лица перед оппонентами не кажет, ссылается на юридическую ересь и выглядит шкодливый хулиган, не умеющий отвечать за свои поступки, каковым, в общем-то, для большинства и является уже достаточно давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же простые зрителя, которые не фаны? Ведь речь шла имено о таких, а не о тех кто сидит перед экранами. Потому что получается, что фанов всего около 30-40 тыс. человек. А это бред.

Так что не надо тут водит в заблуждения и отказываться о своих слов

Я гворил про ВСЕХ кто сидит перед теликом! То что вы лично не поняли того что я говорил не означает что я намеренно ввожу всех в заблуждение.

ДА. Причем не только я один.

Это как же? Ездили по всем странам мира и пересчитывали всех поголовно что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно.

Правда, в отличие от первых вопросов из моего списка, ответ не однозначный.

1. Возможно и не передерется, а потеряет часть участников. А может быть и вовсе останется в исходном действующем составе.

2. Возможно к моменту распада/деинтеграции и ползти особо некуда будет.

позитивный момент в сложившейся ситуации заключается в том, что ФОТА изначально не пропагандирует принципы разделения участников по составу прав и обязанностей. Для нормальных людей, независимо от рода их занятий, подобная позиция однозначно является более привлекательной, чем та, которую декларирует ФИА, заранее накладывая на разных участников разные обязательства, при этом руководствуясь критерием, который я бы охарактеризовал как "коммерческий расизм".

Ответ однозначен: передерется. Если ФОТА потеряет еще 3-4 команды, то особого смысла организовывать альтернативу уже не будет.

Уверен, все члены ФОТА ищут предлоги для выхода из ФОТЫ, На всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве не это прослеживается за словами тех, кто активно пропагандирует "руководящую и определяющую роль ФИА"?

Что, разве не Мосли сказал, что сначала подпишитесь, а потом обсудим? Это шулерская методика, которая неоднократно давала свои плоды, причем, как известно, все барыши оседали в карманах известных господ. Теперь же, против обладателя восьми тузов в колоде играет не один несчастный лошина, а группа из восьми товарищей, у каждого из которых хоть по одному тузу, но имеется. Шулер, мягко говоря, в прострации. Ибо картишками уже не отделаешься, паритет-с неожиданно приключился...

Строчит уговаривающие цидульки, лица перед оппонентами не кажет, ссылается на юридическую ересь и выглядит шкодливый хулиган, не умеющий отвечать за свои поступки, каковым, в общем-то, для большинства и является уже достаточно давно.

Не ну вы конечно ацки сравнили НКВД с ФИА конечно :lol: Хотя лично я имел ввиду что "не так страшен чёрт как его малюют"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут очень много будет зависеть от Берни! Как он себя поведёт в этом случае!

:rolleyes:

А у Берни нет денег. В том то и фикус. Он не зритель и не рекламодатель, которому этот зритель заплатит. У него только пакет договоров с ТВ и трассами. И бренд F1.

Договора в условиях катастрофического снижения посещаемости и падения рейтингов роли не играют. Их поспешат разорвать и с Берни больше дел не иметь, иначе сплошные убытки.

Так что по сути Берни может предложить только бренд F1 и немного аудитории которой важны только эти буквы.

Он зависимый человек в этой ситуации и скорее не от него зависит, куда пойдут деньги, а от того куда пойдут деньги зависит Берни и его бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я гворил про ВСЕХ кто сидит перед теликом! То что вы лично не поняли того что я говорил не означает что я намеренно ввожу всех в заблуждение.

стоп....а как же примеры с футболом и простыми зрителями? ведь простые зрители пошли оттуда. Простой зритель это тот кто не переживает за какую-нить поманду. А зрители перед ящиками в бодовляющем большенстве болелы и фаны. И опять же поэтому их больше чем простых зрителей

Ответ однозначен: передерется. Если ФОТА потеряет еще 3-4 команды, то особого смысла организовывать альтернативу уже не будет.

Уверен, все члены ФОТА ищут предлоги для выхода из ФОТЫ, На всякий случай.

=)))))))))) А зачем им драться? Уходили бы сразу из Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ однозначен: передерется. Если ФОТА потеряет еще 3-4 команды, то особого смысла организовывать альтернативу уже не будет.

Уверен, все члены ФОТА ищут предлоги для выхода из ФОТЫ, На всякий случай.

Я не спорю, что создание альтернативы для трёх, четырёх и даже пяти команд - бессмысленное занятие. Но в первую очередь, сейчас для ФОТА важно сохранить стабильность состава и не перейти точку невозврата. По сути, речь идет об известной притче про веник.

Не ну вы конечно ацки сравнили НКВД с ФИА конечно :lol: Хотя лично я имел ввиду что "не так страшен чёрт как его малюют"

Знаете, мне немало известно о том, как ФИА продавливало свои решения в противовес единому мнению команд и как наоборот тонко играло на внутренних противоречиях между участниками.

Нынешнюю конфронтацию я расцениваю как момент расплаты за административную проституцию ФИА в 2004-2005 годах. Надеюсь, что по счетам она заплатит сполна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ однозначен: передерется. Если ФОТА потеряет еще 3-4 команды, то особого смысла организовывать альтернативу уже не будет.

Уверен, все члены ФОТА ищут предлоги для выхода из ФОТЫ, На всякий случай.

=)))))))))) А зачем им драться? Уходили бы сразу из Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

А у Берни нет денег. В том то и фикус. Он не зритель и не рекламодатель, которому этот зритель заплатит. У него только пакет договоров с ТВ и трассами. И бренд F1.

Договора в условиях катастрофического снижения посещаемости и падения рейтингов роли не играют. Их поспешат разорвать и с Берни больше дел не иметь, иначе сплошные убытки.

Так что по сути Берни может предложить только бренд F1 и немного аудитории которой важны только эти буквы.

Он зависимый человек в этой ситуации и скорее не от него зависит, куда пойдут деньги, а от того куда пойдут деньги зависит Берни и его бренд.

Да но все связи то у него! И у него гораздо больше влияния и денег чем мы можем себе представить ;) И нельзя просто так взять и расторгнуть договор потому что "мне так захотелось".

стоп....а как же примеры с футболом и простыми зрителями? ведь простые зрители пошли оттуда. Простой зритель это тот кто не переживает за какую-нить поманду. А зрители перед ящиками в бодовляющем большенстве болелы и фаны. И опять же поэтому их больше чем простых зрителей

А в том то и прикол что далеко не в подавляющем большинстве зритель перед ящиком тождественно понятию фан и болельщик команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...