Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Если нет бабла, то ты лошара и впринципе не достоин ездить в формуле, срать на талант, интеллект и всё остальное...

Если нет бабла, но есть талант и интеллект - покажи, что и без бабла будешь достоен - тогда деньги придут. Тем более, с чего ты взял, что у нынешних "претендентов" таланта и интеллекта больше, чем у Ферров, Маков и Рено?

Эх вы... С такими болельщиками я толька ЗА реформы Мосли, может и притечёт новая кровь в формулу. А то старая уже застоялась и разрывается от чувства собственного превосходства над "нищебродами"

"Весь мир насилия мы разрушим

До основания, а затем

Мы наш, мы новый мир построим,

Кто был ничем, тот станет всем."

Проходили уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То были другие времена. А сейчас мы имеем на дворе 21 век, век денег и технологий, а так же больших корпораций... Феррари сейчас не дворовая команда, а приличная компания с полуторомиллиардным оборотом денег. И машины у них минимальную цену имеют в районе 250 000 $, не драндулеты продают, а спортивные автомобили. Так о какой рекламе своих технологий может ити речь, если Формула 1 станет такой, какую ее предлагает Мосли?

+1 почему то никто не просит продать ему cпорт-кар феррари за $2500. или форд-фокус за $100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты ещё объяснишь, почему тогда футболисты сейчас переходят из клуба в клуб по $50 млн.?? Или 50 лет назад не футболисты были, а драндулеты??

История тут дело десятое..

Ну так и в Ф1 из команды в команду пилоты переходят сейчас за многие милионы, если делают это до окончания контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет бабла, но есть талант и интеллект - покажи, что и без бабла будешь достоен - тогда деньги придут. Тем более, с чего ты взял, что у нынешних "претендентов" таланта и интеллекта больше, чем у Ферров, Маков и Рено?

А с какого перепугу вы решили что они хуже? :angry: :angry: :angry:

"Весь мир насилия мы разрушим

До основания, а затем

Мы наш, мы новый мир построим,

Кто был ничем, тот станет всем."

Проходили уже.

Ну видимо херово както проходили тогда

почему то никто не просит продать ему cпорт-кар феррари за $2500. или форд-фокус за $100.

Не идиотничайте! Если не поняли о чём я говорю, то лучше промолчите! Умнее выглядить будете :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чего такого крутого та же Тойота привнесла в чемп? Очень интересно было бы узнать. Между прочим, из чемпа в свое время ушли такие команды, как Лотус, например. Который внес в Ф-1 уж никак не меньше, чем те же ферры. И ушел именно потому, что не смог конкурировать с идиотской практикой вкаладывать сотни миллионов в вылизывание формы антикрыльев.

Рено- гранды? Где бы они были, если бы не спецы, взращенные именно МАЛЕНЬКИМИ командами? Да, у них были хорошие, отличные моторы. И сейчас есть. Но! Чего ж выигрывают не они, а те же Ред Буллы (на ИХ моторе), которые не использовали хитростей в регламенте? Отчего же у тех же быков не выигрывают ни Тойота (которая вроде в "плохишах") ни "невинные" ферры? Бюджеты то ой как разнятся. А быки к тому же содержат ДВЕ команды.

ой зря вы это. "БЫки" очень непрозрачная команды. что и сколько там тратится мало кто знает.

да и лотус ушел не изза аэродинамики.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем ясно всё с вами :)

Вот блин фанаты пошли в последнее время.. не удивлюсь что и про Сенну многие мало что слышали :)

Для многих оказываетается наличие огромного количества бабла = престиж и победы!

Если нет бабла, то ты лошара и впринципе не достоин ездить в формуле, срать на талант, интеллект и всё остальное...

Для многих Бабло, гламур и формула один практически одинаковые понятия. За что спасибо Берни :angry:

Эх вы... С такими болельщиками я толька ЗА реформы Мосли, может и притечёт новая кровь в формулу. А то старая уже застоялась и разрывается от чувства собственного превосходства над "нищебродами"

Это с тобой всё понятно.. Сам сказал, сам смеюсь.. Советую перечитать предыдущую страницу, а потом нести чушь про гламур.. А тебе лишь ответил на твоё же утверждение по поводу денег.. Ещё один пример, если и это не поможет? как говорится, без комментариев.. 20 лет назад, у нас в Воронеже буханка хлеба стоила 20 копеек.. По твоему выходит, что это и не хлеб тогда был, а "драндулет".. Ты просто упускаешь из виду, что время не стоит на месте, и ту же КЕРС за 1000 рублей сейчас не изобрести.. И Сенна тут тоже не при чём, хоть бы я и не слышал про него.. ;) Если уж решил поспорить, то по существу, а не кидайся с темы на тему, пытаясь уклониться от ответа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и в Ф1 из команды в команду пилоты переходят сейчас за многие милионы, если делают это до окончания контракта.

Так это я ему на его же формулировку и ответил, что сейчас ни так как раньше, и бюджеты 50-летней давности в пример приводить не стоит..

Что же вы так не внимательно читаете.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение одно-единственное: Монтедземоло никогда и не имел в виду реальную угрозу бойкота. А для более-менее красивого шантажа нужны и красивые "отмазки" - бедные рабочие, которых придётся уволить (хотя почему не предложить квалифицированным кадрам места на заводах FIAT?); развал инфраструктуры (просто смешно: аэродинамическая труба пригодится автоконцерну всегда; тестовые трассы можно приспособить для любых целей; оборудование перевести на топ-проекты спорткаров Ferrari).

вы представляете себе что такое аэродинамическая труба? и сколько ее надо использовать при проектированнии прототипов и сколько при проектировании болида ф1?

и куда пойдут специалисты по аэродинамике? В Айрбас и боинг? так там тоже сокращения а больше они особо и не годны...

причем в отлчии от прочих эти специалисты и эти команды не просят бюджетных налоговых денег а наоборот их платят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с тобой всё понятно.. Сам сказал, сам смеюсь.. Советую перечитать предыдущую страницу, а потом нести чушь про гламур.. А тебе лишь ответил на твоё же утверждение по поводу денег.. Ещё один пример, если и это не поможет? как говорится, без комментариев.. 20 лет назад, у нас в Воронеже буханка хлеба стоила 20 копеек.. По твоему выходит, что это и не хлеб тогда был, а "драндулет".. Ты просто упускаешь из виду, что время не стоит на месте, и ту же КЕРС за 1000 рублей сейчас не изобрести.. И Сенна тут тоже не при чём, хоть бы я и не слышал про него.. ;) Если уж решил поспорить, то по существу, а не кидайся с темы на тему, пытаясь уклониться от ответа..

да ты погляди на его аватару - это же его реальное фото)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого перепугу вы решили что они хуже? :angry: :angry: :angry:

Неуверены в себе, требуют преференций и нагибания конкурентов. Кроме ЮСГП, которые единственные подошли к приходу в серию серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички полезли, когда прошла маза, что это - МОЖНО. Но заметим, никто ведь не говорил, что все они будут на клиентских шасси. Они хотят попробовать свои силы. В том же конструировании. Старый рег не давал такой мазы никому. Ни у кого из новичков не могло быть бюджета , позволявшего за 200 лямов в год гнуть плоскости крыльев. И именно в ЭТОМ была абсурдность. Ф-1 считается вершиной техпрогресса, а весь прогрес уже больше десяти лет тока в том и заключался - у кого будет больше бабла на обкатку новых крыльев. Но автомобиль - это все-таки не самолет. И антикрылья не имеют ни малейшего отношения к общему прогрессу в автомобилестроении. А потому и надо было эту фигню поломать. Хорошо, что ума для этого хватило тем, кто все и застрелил изначально.

А насчет победителей: да, мало. Потому что я имел в виду не пилотов, а команды.

тогда почему бы просто не "разморозить" двигатели и cнять ограничения с КЕРс? или боятся что таже Тойота тут же (ну скажем за полгода) переставит обкатанные Керсы на формульные болиды? и они не будут ни гореть ни глючить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички полезли, когда прошла маза, что это - МОЖНО. Но заметим, никто ведь не говорил, что все они будут на клиентских шасси. Они хотят попробовать свои силы. В том же конструировании. Старый рег не давал такой мазы никому. Ни у кого из новичков не могло быть бюджета , позволявшего за 200 лямов в год гнуть плоскости крыльев. И именно в ЭТОМ была абсурдность. Ф-1 считается вершиной техпрогресса, а весь прогрес уже больше десяти лет тока в том и заключался - у кого будет больше бабла на обкатку новых крыльев. Но автомобиль - это все-таки не самолет. И антикрылья не имеют ни малейшего отношения к общему прогрессу в автомобилестроении. А потому и надо было эту фигню поломать. Хорошо, что ума для этого хватило тем, кто все и застрелил изначально.

А насчет победителей: да, мало. Потому что я имел в виду не пилотов, а команды.

А новый регламент 2010 никакого прогресса и не привносит. Только уменьшает некоторые ограничения на старые разработки, загоняя команды в рамки бюджета. Те же крылья и будут гнуть, только на коленке, а не в дорогущей трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого перепугу вы решили что они хуже? :angry: :angry: :angry:

Ну видимо херово както проходили тогда

Не идиотничайте! Если не поняли о чём я говорю, то лучше промолчите! Умнее выглядить будете :angry:

да нет это именно то. это вы прикидываетесь что не понимаете>...

в "золотые" годы именно столько стоили спорткары. и именно столько стоили первые форды...

только прежде чем говорить "инфляция" посчитайте сколько она составила с 1960 например года.. и не окажется ли (а именно окажется) что тогдашний "мелкий" бюджет вполне себе средний по меркам Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с тобой всё понятно.. Сам сказал, сам смеюсь.. Советую перечитать предыдущую страницу, а потом нести чушь про гламур.. А тебе лишь ответил на твоё же утверждение по поводу денег.. Ещё один пример, если и это не поможет? как говорится, без комментариев.. 20 лет назад, у нас в Воронеже буханка хлеба стоила 20 копеек.. По твоему выходит, что это и не хлеб тогда был, а "драндулет".. Ты просто упускаешь из виду, что время не стоит на месте, и ту же КЕРС за 1000 рублей сейчас не изобрести.. И Сенна тут тоже не при чём, хоть бы я и не слышал про него.. ;) Если уж решил поспорить, то по существу, а не кидайся с темы на тему, пытаясь уклониться от ответа..

Вот ненавижу таких людей которые ВПРИНЦИПЕ не поняв о чём им говорят пытются умничать :angry:

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СТОИМОСТЬ ХЛЕБА И МАШИНЫ 20 лет назад??? Да инфляция есть, но это не повод увеливать бюджет команды до уровня разработки космического корабля.

Федерация пытаеся вернуть формулу 1 с небес на землю, потому что она уже имеет мало отношения к автомоблиьной индустрии.

И не надо говорить что формула 1 это элита и разработки в ней не должны мол обязательно приводить к прогрессу в автомобилестроении в целом.

ДОЛЖНЫ - потому что там пока все ездят на 4 колесах.

да ты погляди на его аватару - это же его реальное фото)))

НУ у вас конечно ума только на такое высказывание и хватает походу

только прежде чем говорить "инфляция" посчитайте сколько она составила с 1960 например года.. и не окажется ли (а именно окажется) что тогдашний "мелкий" бюджет вполне себе средний по меркам Ф1.

НО далеко не по полмиллиарда как у феррари и тайоты

Виллы вообще начинали с 200 тысяч фунтов стерлингов, это приблизительно 10-20 лимонов по нынешним меркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новый регламент 2010 никакого прогресса и не привносит. Только уменьшает некоторые ограничения на старые разработки, загоняя команды в рамки бюджета. Те же крылья и будут гнуть, только на коленке, а не в дорогущей трубе.

гнуть будут там же, только еще придется платить юристам и финансовым консультантам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, может такой вариант быть: автопроизводителям разрешат тратить больше, чем остальным, но тоже в пределах какой-то суммы. Только тогда расходы на моторы будут входить в этот лимит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого перепугу вы решили что они хуже? :angry: :angry: :angry:

Ну так и смотрите тогда А1, Ф-2 или что-нибудь ещё, если вам хочется дешёвых чемпионатов, и команд типа Лолы..

Зачем обязательно лезть в Формулу-1 и рушить её своим переделками?? Каждому ведь своё!! Мне нравится так, как было, а если кто хочет по другому, то пусть сделает себе сам, а не мешает другим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем ясно всё с вами :)

Вот блин фанаты пошли в последнее время.. не удивлюсь что и про Сенну многие мало что слышали :)

слышал. изменения в техрегламете и экономия на затратах убили его и не только его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ненавижу таких людей которые ВПРИНЦИПЕ не поняв о чём им говорят пытются умничать :angry:

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СТОИМОСТЬ ХЛЕБА И МАШИНЫ 20 лет назад??? Да инфляция есть, но это не повод увеливать бюджет команды до уровня разработки космического корабля.

Федерация пытаеся вернуть формулу 1 с небес на землю, потому что она уже имеет мало отношения к автомоблиьной индустрии.

И не надо говорить что формула 1 это элита и разработки в ней не должны мол обязательно приводить к прогрессу в автомобилестроении в целом.

ДОЛЖНЫ - потому что там пока все ездят на 4 колесах.

прежде чем нести полную чушь посмотрите затраты на разработку даже не "космического корабля" а хотя бы самолета. и автомобиля кстати тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ненавижу таких людей которые ВПРИНЦИПЕ не поняв о чём им говорят пытются умничать :angry:

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СТОИМОСТЬ ХЛЕБА И МАШИНЫ 20 лет назад???

Тогда может объяснишь, к чему ты это написал.. принципиальный.. :lol:

"Формуле больше 50 лет и она началась не с 2000 года и бюджеты там раньше были не астрономические и ДАЛЕКО не драндулеты там строили.@

Тебе ответили уже раз пять, что понятие "астрономический" сейчас и тогда сравнивать нельзя..

Смотри, не захлебнись от ненависти.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ненавижу таких людей которые ВПРИНЦИПЕ не поняв о чём им говорят пытются умничать :angry:

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СТОИМОСТЬ ХЛЕБА И МАШИНЫ 20 лет назад??? Да инфляция есть, но это не повод увеливать бюджет команды до уровня разработки космического корабля.

Разработка космического корабля стоит 300 лямов? Блин, надо космические гонки уже устраивать. :rolleyes:

Федерация пытаеся вернуть формулу 1 с небес на землю, потому что она уже имеет мало отношения к автомоблиьной индустрии.

И не надо говорить что формула 1 это элита и разработки в ней не должны мол обязательно приводить к прогрессу в автомобилестроении в целом.

ДОЛЖНЫ - потому что там пока все ездят на 4 колесах.

Неужто то, что разработает Лола за 40 лямов будет ближе к реальному автомобилестроению, чем сможет разработать Тойота? Ну смешно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ненавижу таких людей которые ВПРИНЦИПЕ не поняв о чём им говорят пытются умничать :angry:

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СТОИМОСТЬ ХЛЕБА И МАШИНЫ 20 лет назад??? Да инфляция есть, но это не повод увеливать бюджет команды до уровня разработки космического корабля.

Федерация пытаеся вернуть формулу 1 с небес на землю, потому что она уже имеет мало отношения к автомоблиьной индустрии.

И не надо говорить что формула 1 это элита и разработки в ней не должны мол обязательно приводить к прогрессу в автомобилестроении в целом.

ДОЛЖНЫ - потому что там пока все ездят на 4 колесах.

обясните это ФИА и Мосли лично. а то он (из последнего)

ограничил КЕРС так что он стал технически хуже уже используемого в серийных машинах

обязаял команды использовать блоки управления двигателями которые были _хуже_ существующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть хуже, чем сверкать выпоротой дряблой голой задницей перед миллионами телезрителей? И даже после такого у Мосла есть "поклонники" :lol: :lol: :lol:

Ну, пошли доводы а-ля: я прав, потому что люблю белые галстуки, а ты неправ, потому, что любишь черные. Мне плевать на Мосли и его задницу. Я вообще не видел этой задницы и не уверен, что это была ЕГО задница. Есть куча людей, которым было бы выгодно перевести свои конфликты в плоскость задниц. Есть, как видим, такие и здесь на форуме.

Я сам на днях соглашался, что вся затея может быть вообще инициирована ради каких то финансовых махинаций или ради сведения счетов. Но в данном случае это не имеет ровно никакого значения.

Лично я - за то, чтобы технический прогресс был реальным прогрессом, а не изгаляниями на тему кривизны аэродинамических плоскостей и соревнований "кто лучше упакует барахло в корпусе". Это - не прогресс, а возня. Причем, возня стоимостью в миллиарды. непонятно за ЧТО. Я лично прогресса в последние 15 лет не наблюдал. Хотя все дружно кричат, что Ф-1 - это именно авангард прогресса в автомобильной отрасли и в автоспорте.

С другой стороны "баррикад" всякие вьюноши, которым в один прекрасный день объяснили, что нынче модно болеть за Шуми и Феррари и их равнозначные "оппоненты" из стана макофилов. Вьюноши подросли, но идолов, как положено, менять не хотят - типа низзя по моральным мотивам. Лично мне это - смешно. Мне вообще смешно идолопоклонство. Хоть там Шуми будет, хоть Билан в роли идола, хоть Феррари, хоть пальто от Гуччи. Ротожопие - оно и есть ротожопие.

Я в Ф-1 люблю не какую-то конкретную команду а сами гонки. Которые были интересными, очень интересными и просто скучными. Вот за скуку я болеть не имею ни малейших намерений. Пусть что-то меняется. Пусть даже такими варварскими методами, раз уж цивильные не канают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это я ему на его же формулировку и ответил, что сейчас ни так как раньше, и бюджеты 50-летней давности в пример приводить не стоит..

Что же вы так не внимательно читаете.. ;)

Расходы по пилотам вне бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется то, что написал Аллен: "FIA придется договариваться с командами, причем, включая Ferrari. Никаких сомнений, федерация будет жестко отстаивать бюджетный лимит на уровне 40 млн. фунтов, но при этом пойдет на уступки в других вопросах: откажется от идеи организации чемпионата для двух классов машин, учтет требования, касающиеся организации контроля за расходами и, возможно, изменит перечень статей, подпадающих под бюджетный лимит. В частности, если изначально федерация согласилась не включать в него двигатели и зарплаты гонщиков только в 2010-м году, то теперь эта оговорка может остаться в силе на более длительный период." - верно.

Думаю Феррари когда подавала в суд, уже знала, что ответ будет негативный, суть подачи была в консолидации команд. И теперь точно все пойдет по выше озвученному сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...