Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

примеры RBR и BGP явственно показывают, что не размере бюджета дело. а в 90-е была команда Leyton House (March), у которой не было денег, но она гонялась почти на равне. дело в рациональном использовании средств.

жжошь, БГП строилась на бюджет Хонды, а РБР не скромные средства вкладывает имея 4 тестовых полигона на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это формула Макса туда и ниже скатится

Без Топов - Ф-макса ни кому не интереса , кроме маргиналов типа Макса

Сомневаюсь, что гонки в которых 4-5 команд будут смотреть много народу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При наличии стольких "отказников" и фактиически провалившихся переговоров альтернатива сейчас более, чем реальна.

Да и при наличии стольких автопроизводителей, у каждого из которых наличествуют мощные подразделения логистики и маркетинга, организационные вопросы, конечно, затратны... но они отнюдь не ключевые.

Ключевая проблема конечно же не в деньгах.

Дипломатия, к сожалению, такова, что прямо заявить об отставке выборного руководителя ФИА команды не в праве и по определению не в состоянии.

Уступать же свою власть добровольно Макс не будет. Фишка тут еще и в том, что в других сериях денег существенно меньше, и именно поэтому "радикальные меры ФИА" там не встречают столь сильного сопротивления.

Поэтому команды, конечно же, будут бороться за сохранение существующей структуры Ф1 до последнего. Совершенно очевидно, что организация альтернативной серии не только и не столько потребует затрат, сколько приносит определенные потери как финансовые, так и временные имидживые, которые, конечно, восстановятся, но на это необходимо время.

Именно наличие таких потерь и создает у некоторых иллюзию, что команды готовы на значительный компромис.

Увы, это не так, дело зашло уже слишком далеко.

ну так думаю АвтоФедерации и должны занятся отставкой

Та же Италия выступит первой .

Но ждут суда и окончания заявок .

Когда всё встанет на места , сколько команд прогнутся . а сколько нет , ну и что суд скажет

Притом подали то не в Спортивный , а в нормальный суд , тем более в Европе . Так что шансы пока ещё есть .

А то что команды пока ждут компромиса , правильно им же по любому корячится

Даже тем кто прогнётся , типа частникам , которым не куда деватся (Вилл) понимают , что если не выстоять единым фронтом , Макс их же в бараний ог согнёт и будет гнобить , больше и больше

Поэтому то ФОТА не разваливается , так как с разными мнениями и задачами , понимают , будет ещё хуже

А альтернатива , ну не обязательно в марте апреле начинать и с выездов , для начала можно и ГП сократить , а главное оставиь теперешний ргламент , полностью заморозив и выступать на теперешних машинах , огромная экономия .

А деньги на такую серию , найдутся у организаций , кто за будущий %% всё и оргнизует , тем более есть А-1 , которая в долгах у Феррари , её только надо приподнять , а приход топов , такую рекламу даст , и пустить показ по Евроспорту . Как раньше было , телеаудитория подскочет , хотя денег меньше , но ... тут уж не до жиру

с МАксом воообще всё потерять можно , да и ещё прогибатся под его дурь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что Мерс и БМВ уйдут? Немцы хитрее и выдержаней итальянцев, они понимают ценность Ф1 и поддерживают их в своих интересах как паровоз и кинут их когда им будет нужно.

А с чего такая уверенность? Или немцы, которые в еще во время секс-скандала были одни из главных заводил, которые выступали против Мосли, вдруг станут ему симпатизировать и приймут его идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Марч - другие времена, да и гонялись не то, чтобы наравне...

тогда частники выигрывали благодаря анархии регламента, банально осинило что то впихнуть эдакое, что потом банили со временем + технологии было не у вершины. А сейчас изобрести нечего - все порезано серьезно, двойной диффузор только смогли пропихнуть, в котором дырок нет, а конструкции вокруг, а технологии на пике - нужен прорыв, а денег на него - нет, да и не факт что он будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А альтернатива , ну не обязательно в марте апреле начинать и с выездов , для начала можно и ГП сократить , а главное оставиь теперешний ргламент , полностью заморозив и выступать на теперешних машинах , огромная экономия .

И согласятся ли (на данный момент) на это Рено и БМВ? Смысл им идти в альтернативу и начисто сливать Феррари (например). Тем более у автопроизводителей вопрос не стоит так остро по поводу экономии, чтоб аж на доработку машин не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И согласятся ли (на данный момент) на это Рено и БМВ? Смысл им идти в альтернативу и начисто сливать Феррари (например). Тем более у автопроизводителей вопрос не стоит так остро по поводу экономии, чтоб аж на доработку машин не хватало.

А смысл им участвовать в том фарсе, который предлагает Мосли под видом "Формула 1"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл им участвовать в том фарсе, который предлагает Мосли под видом "Формула 1"? :blink:

Я такого и не предлагаю (сам же подписи собирал :P ), я имел в виду, что не надо машины замораживать, а просто продолжать все делать как в Ф1, только с постепенным сокращением бюджета до разумных пределов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lola - команда, которая участвовала в Ф1 с 1962года и ушла 1997, когда началась финансовая гонка. Лимит нужно было не увеличивать, а уменьшать, чтобы не дать лимитным командам на 100% обкатать свои решения.

и кого интересует эта лола ???

все подстраиваются под тех кто известен и популярен .

А лола и иже с ними - мелочёвка и всегда будут ей , темболее в дешовке Ф-Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю кто такая лола и чего на добилась за немалый срок выступления в формуле. По большому счету ничего. Я привел ее в пример потому что до сих пор уверен, чтобы участвовать в формуле 1 нужны деньги и немалые, а если будущая команда с трудом может насобирать 40 млн, ей нечего делать в формуле 1, для этого есть другие, более дешевые серии.

ну да , давайте все ошмётки соберём и назовём Ф-Макса :lol:

лола , это полный ЛОЛ

за 15 лет , НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ , 3 дохлых подиум(при массах сходв и 2 благодаря Сертизу) , 1 ПП и СУПЕР ДОСТИЖЕНИЕ , целых 43 очка

в общем девиз Макса , "Меняю Феррари , на пучёк лол"

да Максу нужны лизатели ботинок и поносчики плётки , для их же хлестания .

убирают и вступительный и все платы , лишь бы Максу послюшные рабы ,были и помалкивали в тряпочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не понимаю - если Феррари выиграет суд и запретит вносить изменения в регламент 2010 года - означает ли это, что регламент 10 будет абсолютно таким же, как и в этом году с дозаправками и т .д. ?. Но ведь этого не хочет ни одна команда -все хотят дальнейших уменьшений затрат, но не таких серьезных как у ФИА?

И второй вопрос - на слушаниях во вторник уже будет окончательный вердикт? на иностранных форумах мнения расходятся- одни считают, что во вторник все действительно решиться. другие -что дело может растянуться на пару лет...

ни чего во вторник , при любом исходе не решится .

Ты забыл , что главное требование ФОТА , не принимать изменений без советов с командами , Фота согласны на сокращения , но не тупо-Мослевские , моментальные . А к 2012г постепенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал сейчас последнее интервью Мосли, и теперь у меня нет никаких сомнений, что Мосли неплохо что то имеет продвигая новые команды, или неплохой откат от потенциальных новичков, или есть какой нибудь компромат на Мосли, может Уинздор что то нарыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно техническому регламенту Формулы 1 на 2010 года команды, согласившиеся на добровольное сокращение бюджета до 40 миллионов фунтов, получат дополнительные технические свободы. Они смогут использовать переднее антикрыло с изменяющимся углом атаки в 10 градусов вместо 6 градусов, которые разрешены на данный момент.

Также эти команды не будут иметь ограничений на тесты и испытания в аэродинамической трубе. Кроме того, для этих команд будут отменены лимитаторы оборотов двигателя, которые на данный момент составляют 18 000 в минуту, а для трансмиссии и системы KERS не будет ограничения на привод на одну ось.

Если не считать отмены "ошейников" на двигатели, - я с этим регламентом согласен, но в то-же время признаю большой глупостью отмену лимитаторов, так как именно она и создаст пропасть в технических характеристиках болидов. Все же остальное, я бы оставил, так как команды, которые пошли на сокращение бюджета - нужно мотивировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кого интересует эта лола ???

все подстраиваются под тех кто известен и популярен .

А лола и иже с ними - мелочёвка и всегда будут ей , темболее в дешовке Ф-Макса

Чтобы не говорили, но Лола то же часть легенды. То что у Порше ничего не получилось в Ф1, не означает, что они - мелочовка. Если бы их не было, то и небыло бы Ф1, ибо соревнование между Ferrari и Ferrari - это уже кубок Ferrari, а не Ф1.

У всех противников нового регламента исключительно личная неприязнь к Мосли и не более. Но новый регламент принят не Мосли, а сотнями делегатов автомобильных федераций, которые вряд ли являются пациентами психушки или других подобных заведений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не говорили, но Лола то же часть легенды. То что у Порше ничего не получилось в Ф1, не означает, что они - мелочовка. Если бы их не было, то и небыло бы Ф1, ибо соревнование между Ferrari и Ferrari - это уже кубок Ferrari, а не Ф1.

У всех противников нового регламента исключительно личная неприязнь к Мосли и не более. Но новый регламент принят не Мосли, а сотнями делегатов автомобильных федераций, которые вряд ли являются пациентами психушки или других подобных заведений.

+1 Лучше и не скажешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно техническому регламенту Формулы 1 на 2010 года команды, согласившиеся на добровольное сокращение бюджета до 40 миллионов фунтов, получат дополнительные технические свободы. Они смогут использовать переднее антикрыло с изменяющимся углом атаки в 10 градусов вместо 6 градусов, которые разрешены на данный момент.

Также эти команды не будут иметь ограничений на тесты и испытания в аэродинамической трубе. Кроме того, для этих команд будут отменены лимитаторы оборотов двигателя, которые на данный момент составляют 18 000 в минуту, а для трансмиссии и системы KERS не будет ограничения на привод на одну ось.

Если не считать отмены "ошейников" на двигатели, - я с этим регламентом согласен, но в то-же время признаю большой глупостью отмену лимитаторов, так как именно она и создаст пропасть в технических характеристиках болидов. Все же остальное, я бы оставил, так как команды, которые пошли на сокращение бюджета - нужно мотивировать.

Отменят ограничитель лимитаторов - упадет надежность, сходов по причине отказом моторов будет больше и это очень хорошо - пуленепробиваемые болиды, появившиеся в ответ на убожеские методы Мосли по ограничению движков и прочей чепухи, напрягают. Разве это нормально, что в Сахире до финиша доехало 19 машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно техническому регламенту Формулы 1 на 2010 года команды, согласившиеся на добровольное сокращение бюджета до 40 миллионов фунтов, получат дополнительные технические свободы. Они смогут использовать переднее антикрыло с изменяющимся углом атаки в 10 градусов вместо 6 градусов, которые разрешены на данный момент.

Также эти команды не будут иметь ограничений на тесты и испытания в аэродинамической трубе. Кроме того, для этих команд будут отменены лимитаторы оборотов двигателя, которые на данный момент составляют 18 000 в минуту, а для трансмиссии и системы KERS не будет ограничения на привод на одну ось.

Если не считать отмены "ошейников" на двигатели, - я с этим регламентом согласен, но в то-же время признаю большой глупостью отмену лимитаторов, так как именно она и создаст пропасть в технических характеристиках болидов. Все же остальное, я бы оставил, так как команды, которые пошли на сокращение бюджета - нужно мотивировать.

Все эти свободы упрутся в стоимость движков, тестов и т.д. Им придется экономить либо на движках, либо на тестах, либо на специалистах. И здесь начнет играть роль личности, способной четко распределить ресурсы и построить хорошую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, dronk - это чей бот? Не МакФлая случаем? Уж больно забавно троллит. :rolleyes:

Отменят ограничитель лимитаторов - упадет надежность, сходов по причине отказом моторов будет больше и это очень хорошо - пуленепробиваемые болиды, появившиеся в ответ на убожеские методы Мосли по ограничению движков и прочей чепухи, напрягают. Разве это нормально, что в Сахире до финиша доехало 19 машин?

И только наши постоянно ломаются! Чтут традиции, как говориццо! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не говорили, но Лола то же часть легенды. То что у Порше ничего не получилось в Ф1, не означает, что они - мелочовка. Если бы их не было, то и небыло бы Ф1, ибо соревнование между Ferrari и Ferrari - это уже кубок Ferrari, а не Ф1.

Очередная наглая ложь - у Порше даже титулы чемпионов мира есть и КК в качестве моторостроителя ;)

У всех противников нового регламента исключительно личная неприязнь к Мосли и не более. Но новый регламент принят не Мосли, а сотнями делегатов автомобильных федераций, которые вряд ли являются пациентами психушки или других подобных заведений.

Очередное наглое передергивание фактов. Сотни делегатов автофедераций не имеют очень отдаленное отношение к Ф1 - это какие-то жалкие чиновнишки, которые просиживают свои гнилые задницы в своих гнилых креслах в своих гнилых кабинетах.

Это вообще напоминает историю в российском городе Ефремове, когда общественность (после того, что она сделала, отправить бы эту общественность в район Экибастуза) инициировала уголовное преследование парня, который переспал с несовершеннолетней, после чего та родила ребенка. Причем они поженились после этого, но сейчас девушка осталась с ребенком на руках, зато муж ее отбывает 3-летнее наказание. То же самое сделала ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, ты разве не видишь, что перед тобой провокатор? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень, ты разве не видишь, что перед тобой провокатор? ;)

Я вот тоже сначала хотел отвечать на его посты, а потом понял, что нет смысла :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто же тогда Гран-При бойкотировал? И с чьей подачи?

И кстати, что мешает Берни поступить ныне также, как он поступил с ФИСА и Балестром, сколотив вокруг себя Brawn, Williams, Force India и иже с ними?

P. S. "Умный учится на своих ошибках, мудрый - на чужих, а дураку всё не впрок." Народная пословица.

мешает , то что команды не с Берни , а едины . вот и разница

+ ко всему они тогда только за деньги бились

бойкотировали все , то пилоты , то гаражники не участвуя в Гп , то гаражники проводили свои ГП , которые бойкотировали Феррари , Рено и ещё кто то , а ФИА их потом отменяла , вычёркивая из Чемпионата .

Там было противоборство команд , что Бернис Максом и использовали , но Энцо всех смог примирить и в Маранелло ё981г появился Договор Согласия ФИСА - орг вопрося , ФОКА(Берни комерц права) , подписаный позже . хотя мелкие конфликты ещё продолжались .

и имено после этого Феррари и получили представительство в ФИСА(потом ФИА) как представитель производителей , а Берни , как представитель "гаражников" , поэтому то других представителей в ФИА и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная наглая ложь - у Порше даже титулы чемпионов мира есть и КК в качестве моторостроителя ;)

Очередное наглое передергивание фактов. Сотни делегатов автофедераций не имеют очень отдаленное отношение к Ф1 - это какие-то жалкие чиновнишки, которые просиживают свои гнилые задницы в своих гнилых креслах в своих гнилых кабинетах.

Это вообще напоминает историю в российском городе Ефремове, когда общественность (после того, что она сделала, отправить бы эту общественность в район Экибастуза) инициировала уголовное преследование парня, который переспал с несовершеннолетней, после чего та родила ребенка. Причем они поженились после этого, но сейчас девушка осталась с ребенком на руках, зато муж ее отбывает 3-летнее наказание. То же самое сделала ФИА.

Ложь с вашей стороны, ибо выигрывают шасси, а не моторы, а шасси Порше участвовало с 1957 по 1964 года - 1 победа и 5 подиумо и все :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего зря спорть? Феррари никуда нейдет. Этого ей не позволит Фиат, а если и позволят, то через год вернутся, ибо Ферры уже давно гоняются ради рекламы Фиата на латинский и азиатский рынок. что и позволяет Фиату во время кризиса быть в плюсе, а не как все остальные...

реклама ФИАТ ????

без лупы эту рекламу не увидишь , не смеши тапки :lol:

Это лишь бровада. Посмотрим, что он скажет акционерам, когда продажи в той же Бразилии пойдут вниз.

а какая ссвязь то ???

что то ты совсем не в теме :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стане фанов Феррари появилось Мослифобия, хотя когда тот гномил в угоду Ферров Макларен, их фаны были не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...