Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

да просто Макса и его прихлебателей , типа Парнела из ФИА выгнать и всё окей :lol:

Вот думаю что многие теперь этого хотят в ФОТА. да не получается.

Видимо в этом и проблема главная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж...

Неужели ты всерьез думаешь, что Лука, доладывая о ситуации на совете директоров, не изложил все запасные варианты?

Еще раз, дело дошло настолько далеко, что запасной вариант, объединяющий большинство автопроизводителей, есть наверняка. И я боюсь, как бы это не был основной вариант.

Хотя... что тут бояться? Надежда ни исправление ФИА минимальна, даже если завтра потребуют досрочного освобождения Макса.

Я бы не спешил с такими выводами. Да, они безусловно имеют запасной вариант и думаю альтернатива Формулы 1 им и является. Однако такое мероприятие не так уж просто организовать, тем более что нужно много чего учесть, особенно это касается технического и спортивного регламентов, а так же коммерческой составляющей соревнования. У них есть план как все это реализовать, но я бы не сказал, что "все готово". Скажем так, они знают, что делать, если Макс не приймит их условия и им прийдется покинуть Формулы 1 но остаться в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто Макса и его прихлебателей , типа Парнела из ФИА выгнать и всё окей :lol:

там в ФИА Мосли такую диктатуру сделал, что так просто его не выкинешь, даже Берни , наверное, ничем помочь не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда кстати, однозначно.. Ты читал заявление Рено? Вполне категорично - не пересморят регламент - они уйдут. И ни слова про Феррари в заявлении.

Мерсы да, мерсы осторожны. Но прагматичны как всегда. "Мы постараемся решить конфликт", "Мы будем выступать за всесторонние переговоры". Но и слов, что "мы не понимаем позицию феррари" тоже нету. Понимают прекрасно, придерживаются ее же, но не хотят ставить ультиматум. Потому что Мерины - 5 лет последней истории Ф1, еще сколько-то истории более ранней (сорри, не помню исторические факты). А Феррари - 60 лет беспрерывной (!) истории Ф1..

в прошлой истории у Мерина 2 года и 2 титула .

Но МакоМерины осторожны , они на коротком поводке у ФИА из-за вранья в Австралии , вот и тихарятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю в альтернативной серии проблем с техническим регламентом не будет, возьмут за основу Формульный, который был в этом году, и со спортивным так же, думаю только очковую систему немного изменят, за первое место будут давать не 10, а 12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не спешил с такими выводами. Да, они безусловно имеют запасной вариант и думаю альтернатива Формулы 1 им и является. Однако такое мероприятие не так уж просто организовать, тем более что нужно много чего учесть, особенно это касается технического и спортивного регламентов, а так же коммерческой составляющей соревнования. У них есть план как все это реализовать, но я бы не сказал, что "все готово". Скажем так, они знают, что делать, если Макс не приймит их условия и им прийдется покинуть Формулы 1 но остаться в гонках...

На самом деле думаю что сложностей намного больше, чем видится со стороны.

Взять, казалось бы, нас.. У "спорта" теперь есть права на трансляцию Ф-1. о нету прав на трансляцию "альтернативы". А это уже не малые деньги. И та же фигня во всех странах, транслирующих Ф-1. Кто будет показывать альтернативу? А нет ТВ, нет рекламы, нет спонсоров. Даже крупные автопромы не потянут без спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю в альтернативной серии проблем с техническим регламентом не будет, возьмут за основу Формульный, который был в этом году, и со спортивным так же, думаю только очковую систему немного изменят, за первое место будут давать не 10, а 12 очков.

Скорее уж свою 12-9-7-5-4-3-2-1 примут.

С техрегламентом посложнее будет, боюсь... Ибо надо принять такой, который бы всех устроил. И до кучи времени и денег на разработку болидов под этот регламент не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее уж свою 12-9-7-5-4-3-2-1 примут.

С техрегламентом посложнее будет, боюсь... Ибо надо принять такой, который бы всех устроил. И до кучи времени и денег на разработку болидов под этот регламент не будет...

ну в ФОТЕ есть специальная комиссия , которая отвечает за техническую часть, думаю они там уже наверное что то прорабатывают, кстати возглавляет её Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в ФОТЕ есть специальная комиссия , которая отвечает за техническую часть, думаю они там уже наверное что то прорабатывают, кстати возглавляет её Браун

А Брауну оно надо? Он ведь вроде уходить не собирался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю в альтернативной серии проблем с техническим регламентом не будет, возьмут за основу Формульный, который был в этом году, и со спортивным так же, думаю только очковую систему немного изменят, за первое место будут давать не 10, а 12 очков.

С техническим регламентом точно не будет, а вот в организации такого большого дела могут возникнуть серьезные проблемы - финансовые, логистические и т.д., но я согласен на "Формула ФОТА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле думаю что сложностей намного больше, чем видится со стороны.

Взять, казалось бы, нас.. У "спорта" теперь есть права на трансляцию Ф-1. о нету прав на трансляцию "альтернативы". А это уже не малые деньги. И та же фигня во всех странах, транслирующих Ф-1. Кто будет показывать альтернативу? А нет ТВ, нет рекламы, нет спонсоров. Даже крупные автопромы не потянут без спонсоров.

А что если в контракте с ТВ прописано обязательное участие в чемпионате Феррари? а без оной контракт автоматически разрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот какой вариант предлагаю... Феррари обьявляет об уходе, рэно туда же, может ещё кто-то... Такие настроения гуляют пару месяцев, а затем все дружно смещают мосли как человека развалившего спорт. Как бестолкового управленца. Наверняка такие пункты в уставе присутствуют.

Затем у руля встаёт свой человек и команды обьявляют о возвращении. У них принимают запоздалые заявки и все счастливо выходят на старт 2010-го.

:o Есть ещё такой вариант - запускают андронный коллайдер, наступает конец света и сезона 2010-го не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот думаю что многие теперь этого хотят в ФОТА. да не получается.

Видимо в этом и проблема главная :)

Да если Макс закабенится , то как раз федерации , которые были против него , + Италия , да и арабы возможно .Могут поднять снова , на этом фоне, (не дадим угробить Формулу-1 и Феррари_) опять поднимут вопрос , о немедленом переизбрании Макса , притом сейчас результат будет другим , ну а если там парнельчики , преобладают , то можно и НОВУЮ Автофедерацию создать и Мака лесом послать , притом Берни первым перебезчиком будет и опять польза у него в новой федерации , не будет "вечных" прав на трансляции , быстрей поойдёт на компромис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если в контракте с ТВ прописано обязательное участие в чемпионате Феррари? а без оной контракт автоматически разрывается?

Не уверен, что контракт хотя бы одной компании зависил от присутствия Феррари. Ну может исключая несколько итальянских..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... кстати возглавляет её Браун

После его выходки с двойными диффузорами, его запросто могут оттуда "попросить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Брауну оно надо? Он ведь вроде уходить не собирался...

ну если будет массовый исход команд из формулы 1, думаю Браун пойдет за ними, тем более, сегодня говорили, что в Барселоне Браун и Уильямс сказали, что не будут подавать заявку, если не отменят двойной регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в телетрансляциях и только в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот какой вариант предлагаю... Феррари обьявляет об уходе, рэно туда же, может ещё кто-то... Такие настроения гуляют пару месяцев, а затем все дружно смещают мосли как человека развалившего спорт. Как бестолкового управленца. Наверняка такие пункты в уставе присутствуют.

Затем у руля встаёт свой человек и команды обьявляют о возвращении. У них принимают запоздалые заявки и все счастливо выходят на старт 2010-го.

:o Есть ещё такой вариант - запускают андронный коллайдер, наступает конец света и сезона 2010-го не будет.

Как бы не казалось абсурдным, но это - вариант и, я думаю, что Мосля о нем прекрасно знает! Я про первый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в Курсе что GM выкупила и продает авто под маркой Шевроле, но автопроизводителя такого нет.

Зачем спорить - непонятно. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Daewoo

Про Chevrolet Captiva слышали? Так эта модель продается на азиатских рынках как Daewoo Winstorm.

Если вы намекаете на то, что Daewoo потеряла свою самостоятельность и является подразделением GM,

то автопроизводителя Mercedes тоже нет. Это торговая марка Daimler.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, что контракт хотя бы одной компании зависил от присутствия Феррари. Ну может исключая несколько итальянских..

Не будет топ команд не будет и рейтинга! а без рейтинга не будет никаких трансляций

Зачем спорить - непонятно. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Daewoo

Про Chevrolet Captiva слышали? Так эта модель продается на азиатских рынках как Daewoo Winstorm.

Если вы намекаете на то, что Daewoo потеряла свою самостоятельность и является подразделением GM,

то автопроизводителя Mercedes тоже нет. Это торговая марка Daimler.

Все модели Daewoo в Корее продаются под этой маркой да и заводы никуда не делись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если Макс закабенится , то как раз федерации , которые были против него , + Италия , да и арабы возможно .Могут поднять снова , на этом фоне, (не дадим угробить Формулу-1 и Феррари_) опять поднимут вопрос , о немедленом переизбрании Макса , притом сейчас результат будет другим , ну а если там парнельчики , преобладают , то можно и НОВУЮ Автофедерацию создать и Мака лесом послать , притом Берни первым перебезчиком будет и опять польза у него в новой федерации , не будет "вечных" прав на трансляции , быстрей поойдёт на компромис

А вот вопрос - почему все думают что Берни будет за ФОТА?

Он об этом ни разу не говорил, более того, рано или поздно принимал сторону Мосли. Да, был дележ власти, да, явно кнфликтовали.. Но и сторону команд он принял всего _1_ раз, и то потому что это была Феррари. Но может лимит исчерпан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вопрос - почему все думают что Берни будет за ФОТА?

Он об этом ни разу не говорил, более того, рано или поздно принимал сторону Мосли. Да, был дележ власти, да, явно кнфликтовали.. Но и сторону команд он принял всего _1_ раз, и то потому что это была Феррари. Но может лимит исчерпан?

Лимит терпения у команд так же исчерпан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не спешил с такими выводами. Да, они безусловно имеют запасной вариант и думаю альтернатива Формулы 1 им и является. Однако такое мероприятие не так уж просто организовать, тем более что нужно много чего учесть, особенно это касается технического и спортивного регламентов, а так же коммерческой составляющей соревнования. У них есть план как все это реализовать, но я бы не сказал, что "все готово". Скажем так, они знают, что делать, если Макс не приймит их условия и им прийдется покинуть Формулы 1 но остаться в гонках...

ну тех и орг - без проблем , просто оставить теперешний регламент

вот с теле и трассами подписать , контракты - но не проблема , только услышат Феррари , Мак , Рено БМВ , сами припрутся и предложат организовать .

Да и сейчас куча организаций , которые за будущий %% от доходов , организуют всё и на свои деньги и много времени не займёт .

Ну не 15-18 гонок в сезон , но 10-12 без проблем , Канада , США парачку, Аргентина , Бразилия , Япония , Монца , СанМарино , Сильвер , ЛеМан и в Европе не мало найдётся , да и просто городских добавят , в той же Москве проведут с удовольствием + арабы без Феррари жить не могут B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вопрос - почему все думают что Берни будет за ФОТА?

А с какого испугу решено, что так все думают?

Тут где-то был весьма образный пост про два Кащеевых яйца. Так вот, наступили сейчас на ОБА.

Я так понимаю, лимит доверия потеряли ОБА старикана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там в ФИА Мосли такую диктатуру сделал, что так просто его не выкинешь, даже Берни , наверное, ничем помочь не сможет.

ну новую Федерацию устроить , пусть Макс в старой плёткой машет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...