Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Сколько команд учавствовало в чемпионате, скажем, в 1989 году? Шестнадцать - правильно? Сколько в 1995 году? Уже десять - так? В принципе, по цифрам, какой чемпионат было бы смотреть интересней - тот где принимают участие меньшее количество пилотов или тот где большее, при прочих равных?

Кто уйдет, если уйдет, в альтернативную серию? Феррари, МакЛарен (?), Тойота, Рено, Рэд Буль, БМВ (?), причем, при предполагаемой затратной части, вряд ли Ред Буль уйдет в эту серию двумя командами - я просто смысла в этом не вижу. Кто придет, из автогигантов, в эту серию? Хонда точно не придет. Ауди? Есть большие сомнения, да и ДТМа им хватает. Кто еще? Вроде как никто и в Ф1 особенно не ломился. Во всяком случае очереди не наблюдалось. Простая арифметика опдсказывает, что на трассе будут появляться от двенадцати до восемьнадцати машин шести цветов. Суету вокруг дивана они, разумеется, создадут, будет ли эта суета интересна? Ну, возможно. Особенно поклонникам Феррари и МакЛарен. Хотя мне тот же ДТМ, с его двумя командами, куда как менее интересен нежели Ф1.

Кто останется? Их, конечно же, меньше, но и новые придут, они уже стоят в очереди и ждут только ограничения бюджета, а за ними, увидев их успехи и имея прогнозируемое бюджетирование потянутся и еще. И вот уже запестрила старая формула разнообразием цветов. Будут ли в этой формуле какие-либо технические новинки, в дальнейшем внедряемые куда бы то нибыло? Да мне, по-большому счету, глубоко плевать на это. Мне интересны гонки, в которых на первых строчках мелькают разные команды, а не постоянно одни и те же, в количестве двух штук, иногда, "для создания интриги", перемежаемые третьей.

Пожалуй, при таком раскладе, я буду смотреть второй вариант - он интереснее.

Да и недолго продержится первый вариант - ровно до первой дележки прибыли. А там обиженные тут же выдвинут ультиматум о своем уходе из серии в случае невыполнения их условий.

есть такая широкоразрекламированная серия как A1. ... куча команд. куча гощиков. банкрот.

а гонки ФорсеИндия против Продрайва купленного по дешевке у Маклерен я смотреть не буду....

'очередь' стоит потому что есть шанс "надрать задницу" Феррари и Макларен. ну или хотя бы поборотся ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Ph уже используют производители мыла .. ;)

Не совсем так, это химическая величина: http://www.biotaupe.org/ph.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выставлять как в Инди 3-4 машины, или каждому производителю заводить клиента.

тоже вариант. можно договорится 3-ю машину для новичка из других серий (за год-два проявил себя хорошо, нет - значит нет)

тоже конкуренция.

Если бы сейчас не было бы ФИА, как бы решили диффузорный скандал, я просто не могу представить 3 команды за, 4 против 3 воздержались, у каждого свои интересы и никто не уступит. Если в ринге не будет рефери, то это будет не бокс а драка.

Никто не придет больше, дорого.

рефери можно назначить. конкретно по диффузорм претезии есть не сколько к ним самим сколько к процедуре

1) окончательное решение тянули как только могли

2) шансов отграть отставание сделав свой диффузор у команд небыло после начала сезона и запрета тестов. потому и столько протестов

а кто тесты запретил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Turun Sanomat написали о том, что во время встречи ФОТА в Барселоне, даже Браун ГП и МакЛарен согласились не подавать заявки в том случае, если двойной регламент все-таки останется в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, как долго будут торговаться? Может пора подумать про название новой серии ?

Предлагаю назвать новую Ф1 - ФЕНИКС . Формула, возрожденная из пепла. По англицки - phoenix , ну и абревиатура Ph1 , хорошо стилизуется под нынешний логотип F1 ... :lol:

Хотя Ph уже используют производители мыла .. ;)

проще R1 - Racing number One. явна аналогия с F1 (вполть до начертания) но я думаю корпоративные юристы по "правам и знакам" сумеют доказать что это две разные букувы...

PS

а может пора мне уже бежать делать заявка на трейдмарк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще R1 - Racing number One. явна аналогия с F1 (вполть до начертания) но я думаю корпоративные юристы по "правам и знакам" сумеют доказать что это две разные букувы...

PS

а может пора мне уже бежать делать заявка на трейдмарк?

Да расслабтесь вы :)

Ничего не будет! Фиа пойдёт великодушно на уступки командам и всё уляжется! Мосле конечно упрям, но он далеко не идиот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось высказывание Патриа Хэда. Понятно, что у Вильямса особого выбора нету, но в этой команде тоже недовольны методами управления Мосли, да и от Берни тоже не в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да расслабтесь вы :)

Ничего не будет! Фиа пойдёт великодушно на уступки командам и всё уляжется! Мосле конечно упрям, но он далеко не идиот :)

В том-то и дело, что не все в этом уверены на 100% :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутил: "Уменьшение расходов необходимо всем. Но уход автопроизводителей может стать трагедией для серии. Я надеюсь что вскоре команды и ФИА найдут оптимальное решение"

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09051404.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато при кратковременной потере граунд-эффекта такой болид полетит гораздо дальше чем людой другой. Собственно из-за этого ГЭ и запретили в свое время.

Разве где то юбки есть в нынешних болидах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще должен сыграть фактор Берни. Ему конечно не выгодно терять сразу столько команд, да и еще каких. Но с другой стороны команды явно хотят большего, нежели им готовы предложить Макс и Бенрни. Пойдет очень сложный торг и игра на нервах. Но я полностью на стороне команд, такое кажеться уже когда-то было, если не ошибаюсь и за это со своей должностью распрщался ныне покойный Балестер. Возможно отставка Мосли и станет тем самым копромиссом. Сейчас решается будущее Формулы 1.

Балестр за то и распрощался со своей должностью, что пошёл против Берни, с которым тогда были заодно ведущие команды. Теперь Берни вроде как против команд и заодно с Максом, да что-то мешает мне сказать, что это у него взаправду. А вот что - память! В биографии дедули, рассматривая перипетии его махинаций, можно выделить лишь два неизменных ориентира: гонки и деньги. Ни группа команд, ни г-н Мосли не относятся ни к первой, ни ко второй категории. Фактор Берни.

P. S. "Это тебе, это опять тебе, это снова тебе, это всё время тебе ... Я себя не обделил? Не обделил! Вот и хорошо!" Х/ф "Свадьба в Малиновке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, как долго будут торговаться? Может пора подумать про название новой серии ?

Завтра ФОТА, Мосли и Берни встречаются в Англии и обсудят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве где то юбки есть в нынешних болидах?

Вопрос ты задал в чисто "ин да Влад стайл" :blush:

Запрещали его не из-за юбок конкретно, а из-за самой философии этого явления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представте что было бы если бы регламет 2008 года не запрещал тесты и Рено сделало бы как раз к барселоне новую аэродинамику?

и поехалабы и чемпионат действительно "начался бы заново"...

В прошлом году они и с тестами не далеко уехали.

Что за феррофобская логика ?

Команды "Рено", "Феррари", "Тойота" не хотят в первую очередь резкого перехода на лимиты и походов аудиторов ФИА по гоночным базам.

Не надо меня обвинять в том чего нет, я занимаю нейтральную позицию. Мне интересно что будет дальше. Без паники и криков "Шеф - все пропало..."

рефери можно назначить. конкретно по диффузорм претезии есть не сколько к ним самим сколько к процедуре

1) окончательное решение тянули как только могли

2) шансов отграть отставание сделав свой диффузор у команд небыло после начала сезона и запрета тестов. потому и столько протестов

а кто тесты запретил?

ФОТА. :)

проще R1 - Racing number One. явна аналогия с F1 (вполть до начертания) но я думаю корпоративные юристы по "правам и знакам" сумеют доказать что это две разные букувы...

PS

а может пора мне уже бежать делать заявка на трейдмарк?

Вот ведь докопались до цифры 1 и без нее можно обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра ФОТА, Мосли и Берни встречаются в Англии и обсудят

Берни не зря присутствовать решил, надеюсь, что разум все же возобладает, потому, что пахнет уже не жаренным, а горелым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо меня обвинять в том чего нет, я занимаю нейтральную позицию. Мне интересно что будет дальше. Без паники и криков "Шеф - все пропало..."

Просто ты идешь на поводу у Макса, который заявляет что нелимитированный бюджет придуман специально для Феррари. Хотя на самом деле там много других поводов для недовольства команд еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, голосование у нас в этой тем очень показательное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопипастил с другого форума

Ave Enzo

Главное, чтобы ФИА не забыла пригласить в «обновленный» чемпионат Ссанг-Йонг. Бешеная популярность Ф1 в России будет обеспечена, - за одно только название болеть станут :)))

Я буду болеть по любому :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, голосование у нас в этой тем очень показательное. :D

Думаешь где-то иначе ?

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=108990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто ты идешь на поводу у Макса, который заявляет что нелимитированный бюджет придуман специально для Феррари. Хотя на самом деле там много других поводов для недовольства команд еще есть.

Я поддерживаю обе стороны конфликта, обе стороны хороши. Если бы Мосли не предлагал ужастных вещей не было бы ФОТА и не было бы сокращений по расходам, уже давно бы загнулись Виллы, не было бы СТР и ФИ и Рено наверняка бы давно слиняла бы уже.

Конечно боллелам Маков и Ферров нечего беспокоится, эти две команды бы остались точно. Было бы Ф1 аля ДТМ.

Зато мечта многих пилотов гонять за Феррари или Мак сбылась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе: никто не хочет создания альтернативной серии

Глава команды "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что все конюшни Формулы-1 не заинтересованы в создании альтернативного чемпионата мира и хотят прийти к компромиссу с FIA.

"Я должен разъяснить, что мы, "Феррари" и другие команды не имеют намерения рвать отношения с FIA. Мы хотим быть здесь, продолжать участие и сохранить серию. Мы должны вместе писать правила, они не должны навязываться Максом без консультаций с кем бы то ни было.

Есть отдалённая гипотетическая возможность создания альтернативной серии, но все хотят избежать такого варианта. Мы живём в сложной ситуации, и все хотят найти правильное решение", — цитирует Бриаторе Reuters со ссылкой на Gazzetta dello Sport.

14 мая 2009 года, четверг. 14:54

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун считает Ferrari «заводилой» конфликта

Берни Экклстоун, который завтра присоединится к встрече Макса Мосли с командами FOTA, считает, что позиция Ferrari является ключевой в разгоревшемся конфликте. И для того чтобы выйти из кризиса, достаточно найти общий язык с итальянской командой. Остальные же команды «потянуться» за Scuderia.

«Ferrari – это ключ к Ф1, – заявил Берни в интервью Daily Mail. – Они здесь уже 60 лет. Они наши партнеры. И это люди, мнение которых мы должны учесть. Сейчас все держаться за них. Стоит только договориться с ними, и все будет в порядке».

Разумеется слово Ferrari является достаточно веским в FOTA, и многие команды к нему прислушиваются. Однако Scuderia, даже с учетом того, что именно она первой заявила о возможном уходе из Ф1, едва ли является движущей силой бойкота. Крупные компании, как Toyota, Renault и BMW имеют на плечах собственную голову, а в кармане собственный маркетинговый и финансовый планы, и вряд ли будут слепо следовать за итальянцами, если им это будет невыгодно.

В настоящий момент, сложившаяся ситуация больше напоминает лавину, где Ferrari сыграла роль первого камня, но которая теперь движется совершенно самостоятельно и независимо от желаний Scuderia. И договариваться Максу Мосли теперь придется не только с Лукой ди Монтедземоло, который, судя по всему, не пойдет на сепаратный мир – времена дружбы FIA и Ferrari уже прошли, а со всеми командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько команд учавствовало в чемпионате, скажем, в 1989 году? Шестнадцать - правильно? Сколько в 1995 году? Уже десять - так? В принципе, по цифрам, какой чемпионат было бы смотреть интересней - тот где принимают участие меньшее количество пилотов или тот где большее, при прочих равных?

Кто уйдет, если уйдет, в альтернативную серию? Феррари, МакЛарен (?), Тойота, Рено, Рэд Буль, БМВ (?), причем, при предполагаемой затратной части, вряд ли Ред Буль уйдет в эту серию двумя командами - я просто смысла в этом не вижу. Кто придет, из автогигантов, в эту серию? Хонда точно не придет. Ауди? Есть большие сомнения, да и ДТМа им хватает. Кто еще? Вроде как никто и в Ф1 особенно не ломился. Во всяком случае очереди не наблюдалось. Простая арифметика опдсказывает, что на трассе будут появляться от двенадцати до восемьнадцати машин шести цветов. Суету вокруг дивана они, разумеется, создадут, будет ли эта суета интересна? Ну, возможно. Особенно поклонникам Феррари и МакЛарен. Хотя мне тот же ДТМ, с его двумя командами, куда как менее интересен нежели Ф1.

Кто останется? Их, конечно же, меньше, но и новые придут, они уже стоят в очереди и ждут только ограничения бюджета, а за ними, увидев их успехи и имея прогнозируемое бюджетирование потянутся и еще. И вот уже запестрила старая формула разнообразием цветов. Будут ли в этой формуле какие-либо технические новинки, в дальнейшем внедряемые куда бы то нибыло? Да мне, по-большому счету, глубоко плевать на это. Мне интересны гонки, в которых на первых строчках мелькают разные команды, а не постоянно одни и те же, в количестве двух штук, иногда, "для создания интриги", перемежаемые третьей.

Пожалуй, при таком раскладе, я буду смотреть второй вариант - он интереснее.

Да и недолго продержится первый вариант - ровно до первой дележки прибыли. А там обиженные тут же выдвинут ультиматум о своем уходе из серии в случае невыполнения их условий.

Ты правильно заметил про DTM.. :excl: Даже с учётом того, что в чемпионате представлено лишь два бренда (ЗАТО КАКИХ), он с лёгкостью переплёвывает по популярности множество других.. (для многих он на втором месте после Ф-1).

Так что, про шесть цветов в альтенативном чемпионате.. всё зависит, от того, какие это будут цвета!! Шестерых крупнейших автопроизводителей будет вполне достаточно, чтобы затмить полтора десятка никому не известных и не нужных частных команд, таких как FI, USAGP или BGP..

Повторюсь, но DTM прямое тому подтверждение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в ринге не будет рефери, то это будет не бокс а драка.

Рефери должен быть, но не таким как в матче Челси - Барселона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правильно заметил про DTM.. :excl: Даже с учётом того, что в чемпионате представлено лишь два бренда (ЗАТО КАКИХ), он с лёгкостью переплёвывает по популярности множество других.. (для многих он на втором месте после Ф-1).

Так что, про шесть цветов в альтенативном чемпионате.. всё зависит, от того, какие это будут цвета!! Шестерых крупнейших автопроизводителей будет вполне достаточно, чтобы затмить полтора десятка никому не известных и не нужных частных команд, таких как FI, USAGP или BGP..

Повторюсь, но DTM прямое тому подтверждение..

кстати о БГП - судя по всему теперь Брэнсон думает - а оно ему надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...