Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Команды действительно могут, но как бы случайно чего не вышло - одно неосторожное движение и держатель кассы превратится в Берни№2

В НХЛ такое вроде-бы не произошло. И в НБА тоже. И в Инди такое не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден предлагаю добавить ФИА 2 очка за показуху над Маклареном. Эх, Макларен, не вовремя попался, поставив ФОТА в неприятную ситуацию. Пока ассоциация команд молчит, но думаю все же оставатся в стороне долго они не могут. Все будет зависеть от решения ФИА...

Ну FOTA пока что ни одной ногой не вляпалась в ту лужу, в которую всем задом сел Мак. Поэтому я бы подождал комментариев после принятия решения Советом 29 апреля. Тогда уже подумаем, стоит ли вообще эту историю оценивать в рамках противостояния профсоюза с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятно !

Промоутер Гран-При Канады Normand Legault считает что командам следует отказаться от услуг Берни Экклстоуна и FIA B)

Перед самым образованием FOTA он выступал с презентацией перед командами:

"Я сказал им тогда: `Почему бы вам не организовать свою собственную спортивную лигу как это практикуется в Северной Америке ?`. Когда Montreal Canadiens играет с Boston Bruins они не просят у Международной Хоккейной Федерации судить матч. В североамериканском профессиональном спорте вся управленческая верхушка - представители команд. Собственники команд сами полностью управляют спортом в который играют.

Команды могут уйти хоть завтра. Организовать свой собственный чемпионат под названием Grand Prix World Championship. Если у вас в распоряжении есть Феррари, БМВ, Виллиамс, Льюис Хэмилтон, то все это вполне реально. В НХЛ при годовом обороте в 1,8 триллиона долларов, лишь 50 миллионов получают административные структуры, это всего-навсего три процента. В Формуле 1 командам достается лишь 50% от доходов".

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...408173402.shtml

Это то единственное, что может спасти F1 от краха......GP2 можно и сейчас посмотреть без особого энтузиазма....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA если и сохранится, то не скоро также слажено выступать будет против или за кого-то.. ;)

Ну FOTA пока что ни одной ногой не вляпалась в ту лужу, в которую всем задом сел Мак. Поэтому я бы подождал комментариев после принятия решения Советом 29 апреля. Тогда уже подумаем, стоит ли вообще эту историю оценивать в рамках противостояния профсоюза с ФИА.

14-го числа ФОТА будет сама себя уничтожать ;)

"Ах, если бы мечта моя сбылась.. "(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну FOTA пока что ни одной ногой не вляпалась в ту лужу, в которую всем задом сел Мак. Поэтому я бы подождал комментариев после принятия решения Советом 29 апреля. Тогда уже подумаем, стоит ли вообще эту историю оценивать в рамках противостояния профсоюза с ФИА.

Какие эпитеты :rolleyes: :lol:

На самом деле надо подождать, хотя информационная артподготовка уже во всю идет с обоих сторон, а Мак всего лишь повод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера бывший промоутер Гран-при Канады Норманд Легат призвал команды чемпионата избавиться от попечительства FIA и FOM, а сегодня, проанализировав экономическую модель Формулы-1, выразил сомнения в ее эффективности.

По словам Легата, основной владелец Формулы-1 - CVC Capital Partners - каждый год присваивает $240 млн процентов и $300 млн капитала, то есть для возмещения своего долга в $2 млрд берет с Формулы-1 $540 млн. Именно этим объясняется огромный взнос в $50 млн на проведение Гран-при.

“С такими ценами организация Гран-при не может быть прибыльной, нет разницы, как рассчитывать прибыльность,- отметил Легат.- Организаторы, которые знают, чем занимаются, теряют по $40 млн в год. На сколько у них хватит терпения? Некоторые оппозиционеры или жители регионов обязательно зададутся вопросом, стоит ли это все таких денег? Вот вам факт против нынешней бизнес модели”.

Владельцы трасс недовольны и первые знаки этого уже появились, отмечает Легат.

“Вы можете видеть, как разрушается карточный домик. Французская автомобильная федерация не удержала Гран-при в 2009 году, Хоккенхайм не будет организовывать гонку в сезоне-2010 (это информация пока не была подтверждена официально - примечание редактора), Нюрбургринг испытывает трудности, Китай намерен пересмотреть свое участие после 2010 года”.

По словам Легата, отказываясь от традиционных европейских трасс в пользу богатых регионов Азии, Берни Эклстоун делает неправильный выбор.

“Переезд Формулы-1 в Азию и страны Персидского залива похож на попытку NHL создать команду в Нэшвилле. В новых регионах люди не всегда понимают Формулу-1. Во время Гран-при Канады в пятницу на трассе собиралось больше поклонников, чем в некоторых других странах в воскресенье. Причем зрители одевались не в военную форму, а в гражданскую одежду, в отличие от стран, которые я не хочу сейчас упоминать”.

Неопределенность с будущим Формулы-1 вынудила владельцев Монреаля и правительство провинции Квебек отказаться от решительных действий по возвращению Гран-при в календарь чемпионата мира.

“Хорошо, когда у тебя 5-летний контракт, однако уверены ли вы, что получите продукт? Что случится, когда Гамильтон, Масса или Кубица перейдут в другую гоночную серию? За что тогда платить $30 млн в год? Какие гарантии?”

с формуламаг

Легат - мой кандидат ! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора послать этих двух гражданинов.. Интересно, посмотреть на лицо Мосли и Берни, если в один прекрасный, недалёкий день команды бойкотируют просто напросто гран-при и всё)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун верит в единство FOTA

Росс Браун уверен в том, что единство Ассоциации команд Формулы 1 останется незыблемым, несмотря на противоречия, вызванные спорными конструкциями диффузоров, установленными на машинах Brawn GP, Williams и Toyota.

По мнению Брауна, возглавляющего как Brawn GP, так и техническую рабочую группу FOTA, история с диффузорами покажет, может ли ассоциация преодолевать подобные ситуации, сохраняя сплоченность рядов.

Росс Браун: «Я рад, что FOTA по-прежнему эффективно ведет работу в рамках своих полномочий. Нынешняя ситуация, насколько мне известно, не нанесла вреда ассоциации. Мы должны учиться работать в таких условиях, ведь на трассе всегда происходят случаи, из-за которых мы будем обижаться друг на друга.

Но члены FOTA, отставив в сторону обиды, должны заявить, что мы работаем на благо всего спорта. Я бы провел параллель с регби, где команды выходят на поле и ведут очень жесткую борьбу, а после игры вместе пьют пиво. Надо уметь разделять эти две вещи. И FOTA должна этому научиться.

В частности, мы должны уметь вести борьбу на трассе и при этом возражать против чьих-то спорных технических решений. Это тоже конкуренция, но наряду с такими ситуациями мы должны уметь сказать себе: ”у нас есть противоречия, однако давайте вместе работать, чтобы сделать Формулу 1 лучше”.

Если нам это удастся, значит, FOTA жизнеспособна. Плохо, если же первые же споры приведут к расколу ассоциации, но я не думаю, что это произойдет».

Заседание Апелляционного суда FIA по вопросу легальности диффузоров трех команд состоится в Париже в следующий вторник.

Вот за эту позиция я Росса уважаю. Очень грамотно и рассудительно. Как мне кажется, команды подававшие протест уже практически смирились с признанием диффузоров легальными, и сами усиленно их разрабатывают. А суд ФИА будет скорее всего простой формальностью, при котором все сохранят свое лицо. Наверное напряжение по этому поводу уже спало и команды вполне могут отделить борьбу на трассе и борьбу за будущее Формулы 1. Тойота вообще никак не реагировала на протест других команд. Остается непонятной позиция Вильямса, как мне кажется эта команда пока ведет политику, которая отличается от других представителей ФОТА. А Росс видимо понимает, что сейчас очень важный момент когда не нужно уступить свои позиции и видно, что Брон не хочет отдаляться от команд. Понимает что собой представляют Берни и Макс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и, в конце концов, в 90-х годах, устав от Кампоманеса, Каспаров и Шорт не побоялись бросить ему вызов и основать Профессиональную Шахматную Ассоциацию. Тони Джордж не побоялся организовать IRL. Которая начала весьма чахло, но переборола Чампкары, у которых сначала были практически все автодромы, пилоты, команды, бабки и т.д. Главное - решиться :-). Еще решимости ФОТА может добавить продление полномочий Макса (сколько абсурда еще от него услышат) и возможный дележ компаний Берни, записанных на Славику.

Но есть очень много причин для писсимизьма...

1. Многое будет зависеть от позиции Феррари, если она скажет НЕТ, колеблющиеся команды не поверят в успех нового начинания.

2. Название Ф-1 придется забыть, а это уже будет не то. По ящику будут показывать соревнования полулюбительских никому не известных команд на стандартных машинах под старым добрым названием. Будет большой разброд масс, который сильно ударит по доходам от трансляций обоих лагерей. Тут альтернативному чемпионату придется права на трансляцию не продавать, а бесплатно предлагать.

3. КОманды прочто держат на крючке Берни и Макс. Если первый чуть увеличит их долю в обновленном Договоре Согласия, а второй изживет автопроизводителей, то ФОТА и все подпишет, и ограничение бюджета примет как миленькая.

4. И все-таки в ФОТА не может быть единства по одной простой причине: они борются друг против друга. Игра у них такая. Берни тут был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт избран президентом организации ESafetyAware

Бывший исполнительный директор "Феррари" Жан Тодт, который недавно окончательно покинул итальянскую компанию, был избран президентом организации eSafetyAware, занимающуюся системами, которые повышают безопасность дорожных автомобилей.

"Использование умных технологий сделает машины более безопасными, чем когда-либо. Нет никаких причин, по которым потребители не могут воспользоваться этими системами безопасности. Я доволен тем, что заступаю на эту работу, и я уверен, что есть много возможностей продвижения систем безопасности, что будет хорошо для людей, использующих автомобили", — цитирует Тодта официальный сайт организации.

Первое публичное выступление Тодта в новой должности состоится уже 16 апреля в Пекине.

12 апреля 2009 года, воскресенье. 13:45

Источник: "Чемпионат.ру"

Неужели Жан собирается баллотироватся на пост Президента ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Жан собирается баллотироватся на пост Президента ФИА?

Почему из этой новости делается вывод о желании баллотироваться в Президенты ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британская Daily Mail, оценивая санкции к McLaren, которые могут быть объявлены Всемирным Советом по автоспорту 29 апреля, пишет о возможной дисквалификации Льюиса Хэмилтона на три Гран При и лишении команды очков в зачёт Кубка Конструкторов на шесть гонок. Но, последствия этого скандала могут быть более значительными - Daily Mail пишет, что FIA устроит только один вариант - отставка Рона Денниса, который в марте покинул пост главы команды, сосредоточившись на руководстве группы компаний.

По мнению журналистов, такой вариант устроит и Хэмилтонов. Отец гонщика в Малайзии обратился за помощью не к Деннису, который привёл его сына в спорт, а к президенту FIA Максу Мосли, и следствием этих переговоров стала пресс-конференция Льюиса, на которой он принёс свои извинения не в расположении команды, а в пресс-центре FIA.

Газета пишет и о возможных проблемах со спонсорами, цитируя неназванный источник: "Многим спонсорам только на руку скандалы с привлечением прессы, но немногие захотят связывать своё будущее с командой, которую публично уличили во лжи".

Журналисты Daily Mail считают, что семнадцать дней, оставшихся до заседания Всемирного Совета, руководство McLaren, Mercedes-Benz и другие акционеры команды, проведут в переговорах, пытаясь найти компромиссный выход из непростой ситуации...

Очень бы нехотелось, чтоб Рон ушел, так как это олсабит позиции ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень бы нехотелось, чтоб Рон ушел, так как это олсабит позиции ФОТА.

Да, не думала, что скажу это - но Рон нужен ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему из этой новости делается вывод о желании баллотироваться в Президенты ФИА?

А зачем ему было уходит тогда из Феррари и заниматся новой должностью, где прийдется прилично работать? Не думаю, что Жан уж так проникся безопасностю на дорогах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему было уходит тогда из Феррари и заниматся новой должностью, где прийдется прилично работать? не думаю, что Жан уж так проникся безопасностю на дорогах...

Зачем ему вообще было занимать какую-то должность, если он в Президенты собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему было уходит тогда из Феррари и заниматся новой должностью, где прийдется прилично работать? не думаю, что Жан уж так проникся безопасностю на дорогах...

Предвыборная кампания началась. Ждем октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ему вообще было занимать какую-то должность, если он в Президенты собрался?

Чтоб быть более презинтабельным и показать, как его волнует все то, чем занимается ФИА. Уйти с тепленького места в Феррари и занять новую должность, где приходится усердно работать всема оценится только с положительной стороны. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб быть более презинтабельным и показать, как его волнует все то, чем занимается ФИА. Уйти с тепленького места в Феррари и занять новую должность, где приходится усердно работать всема оценится только с положительной стороны. B)

Возможно, в общем то... Хорошо будет, если Жана изберут. Даже болелы Мака вроде бы не против :rolleyes:

Вот только Жан вряд ли будет подконтролен Берни, а это уже делает его избрание очень трудным занятием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб быть более презинтабельным и показать, как его волнует все то, чем занимается ФИА. Уйти с тепленького места в Феррари и занять новую должность, где приходится усердно работать всема оценится только с положительной стороны. B)

Ну Жан вместе с Михаэлем и своей женой давно безопасностью на дорогах занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Жан вместе с Михаэлем и своей женой давно безопасностью на дорогах занимаются.

До этого Жан не занимал никаких должностей подобного рода, он был в Феррари. Почему он там и не остался? А стартовать в предвыборной кампании лучше всего с должности главы какого-то союза, который занимается безопасностю на дорогах.

Возможно, в общем то... Хорошо будет, если Жана изберут. Даже болелы Мака вроде бы не против :rolleyes:

Вот только Жан вряд ли будет подконтролен Берни, а это уже делает его избрание очень трудным занятием...

Он вообще не будет под его контролем, так как Жан очень жесткий человек, который любит действовать на свое усмотрение. Иногда это даже вызывало недовольство Луки. Но есть еще один фатор: Жан неплохо ладит с арабами, думаю гораздо лучше, нежели Мосли, тем более последний называл его когда-то одним из своих приемником. Правда Рон против него будет выступать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное заручиться поддержкой этого африканца с 70-ю автоклубами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вообще не будет под его контролем, так как Жан очень жесткий человек, который любит действовать на свое усмотрение. Иногда это даже вызывало недовольство Луки.

И это Жану в некотором роде будет мешать. Берни ведь такой независимый человек не нужен. А Берни тоже умеет со всеми ладить и на всех давить. Кино про нацистов - это его проделка, думаю.

Но есть еще один фактор: Жан неплохо ладит с арабами, думаю гораздо лучше, нежели Мосли, тем более последний называл его когда-то одним из своих приемником. Правда Рон против него будет выступать...

Рон что? Если ему в отставку придется уйти, то вообще его мнение ничего значить не будет...

Арабы - хорошо, конечно... Но против Берни маловато, боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьорт. Меня аж пробрало!

А вы слышали звук двигла Феррари с 12 котлами?

А вы спорили до хрипоты о том, что поднятый нос Бенеттона - революция, а не поделка из папье-маше?

А вы видели, как обгоняют по внешке на скорости 200 км/ч в управляемом заносе?

А вы ржали над тем, как плачется большой дядя, что ему видите ли траекторию перекрывают или рассказывал команде, что его обганять нельзя ибо "я мальчик ранимый, могу потом и до финиша от печали не доехать"?

А вы видели выкладку пилотов на 110% с в кровь избитыми рулем руками или как после финиша пилотам помогали вылазить из машины?

А вы видели "раскачку" слипстримами на квалах?

А вы видели 20 смен лидера за гонку? А 50-70 боевых обгонов?

А вы видели черный "дым" из тормозов, когда колеса меняют?

Из вот таких деталей складывалось понимание, что идет борьба за доли секунды...

А сейчас... А сейчас я и не особо-то и понимаю, что за серию я смотрю... Машины уже почти близнецы... Пилоты и команды все такие политкорректные ("Прошу, сэээр. Да нет уж только после вас, сэээр.")... Хотя вот 2008й позабавил... Вся интрига создалась из-за комических ситуаций... Точно. Я сейчас сморю серию "Большой Цирк". Но никак не Королеву автоспорта...

Блин, а разговаривают-то сейчас о чем? Это же жесть какая-то!

"В этой гонке у пилота мотор, который прошел уже дистанцию гран-при". Я каждый раз, слыша это, представляю как Елизавете с утра горничная говорит: "Мадам, вот вам панталоны в которых вы вчера ходили". Да с какого перепуга он должен думать о двигле, а не о том, чтобы выложившись на 110% вырвать победу?!

А теперь вообще блин будет:

"Мадам, выбирайте! Корявый трон или вялый фаворит?"

Нафег. НАФЕГ.

*ушел в "Дела давно минувших дней"*

[/quote

RESPECT!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это Жану в некотором роде будет мешать. Берни ведь такой независимый человек не нужен. А Берни тоже умеет со всеми ладить и на всех давить. Кино про нацистов - это его проделка, думаю.

Рон что? Если ему в отставку придется уйти, то вообще его мнение ничего значить не будет...

Арабы - хорошо, конечно... Но против Берни маловато, боюсь.

Против Берни помогут европейские ассоциации (да и американские тоже). Тем более вполне возможен великий компромисс, когда и ФОТА и Берни и Жан установлят новые правила игры. Но каждый что-то в чем-то должен уступить, особенно это касается ФОМ и ФОТА. А Жан может выступить гарантом, переговоры то он умеет вести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против Берни помогут европейские ассоциации (да и американские тоже). Тем более вполне возможен великий компромисс, когда и ФОТА и Берни и Жан установлят новые правила игры. Но каждый что-то в чем-то должен уступить, особенно это касается ФОМ и ФОТА. А Жан может выступить гарантом, переговоры то он умеет вести...

Это ничего не даст. С Берни нельзя договариваться, потом все равно обманет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...