Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

А сейчас все не настоящие посыпятся.

FIA придется переименовывать GP2 в F1. Звучит смешно, но кому сейчас не смешно. :lol:

Виталий Петров - чемпион F1)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему-то не могу проголосовать...

Тогда просто выскажусь...

Даже не знаю, с какой стороны лучше подойти к этому вопросу.

Я думаю, что альтернативной серии не будет. Я не понимаю такие команды, как Brawn GP, которые, как бы ни старались, конкурировать с автопроизводителями на равных при условии отсутствия ограничения бюджетов, да даже если и с ним, все равно не смогут. Зачем той же Toro Rosso, зачем Red Bull идти вместе с ними?!

Я тоже долгое время придерживался позиции FOTA, но буквально на днях я понял, что идеи FIA не из воздуха взяты, что они на самом деле должны быть воплощены в жизнь.

Если вдруг альтернативный чемпионат будет создан, то я буду продолжать смотреть Ф1, потому что не хочу смотреть гонки, которые устраиваются ради того, чтобы утешить самолюбие их организаторов. Нужно уметь и проигрывать. Если Феррари и дальше хочет выигрывать любыми путями, то я уже вряд ли назову себя болельщиком этой команды.

Вероятно, FOTA планирует создать новую Формулу1, которая будет управляться не FIA, точнее, не Максом Мосли. На примере того, с какими высказываниями новые команды отзывают свои заявки, можно понять, что выступать они хотят в одном чемпионате вместе с автопроизводителями. Следовательно, нынешняя серия под названием Ф1 не будет проводиться с 5 участниками. В таком случае, по мнению FOTA, будет тот же самый чемпионат, который существует и сегодня, с теми же командами, за исключением, конечно, Williams и Force India. Только это все повлечет за собой огромное количество судебных тяжб, заключение огромного количества контрактов... Но зачем тратить дополнительные деньги, если можно тратить даже меньше, чем сегодня?!

Лично мне все это становится отвратительно, моя любовь к Ф1 от таких вещей угасает. Любой президент FIA будет неугоден кому-то из участников, даже если Лука ди Монтедземоло займет этот пост, все всё равно будут недовольны. Людям, делающим Ф1, уже больше 50 лет, многим уже даже больше 60, но они до сих пор играют в игры и в них заигрываются. Я бы хотел, чтобы рейтинги Ф1 резко упали, чтобы болельщики устроили какую-нибудь значительную акцию, чтобы все поняли, что Ф1 живет благодаря болельщикам, и что нужно прекращать превращать спорт в политику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не верю...

В таком случае надо сбрасывать Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае надо сбрасывать Мосли.

А потом и другого президента, и следующего, и еще одного... Жан-Мари Балестр тоже всем был неугоден, зато сначала Макс всех устраивал. Недаром он хотел еще в 2003 уйти в отставку! Ушел бы себе спокойно, время проводил с семьей, отдыхал... зачем ему вся эта грязь?! Думаю, в итоге пираньи съедят сами себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом и другого президента, и следующего, и еще одного... Жан-Мари Балестр тоже всем был неугоден, зато сначала Макс всех устраивал. Недаром он хотел еще в 2003 уйти в отставку! Ушел бы себе спокойно, время проводил с семьей, отдыхал... зачем ему вся эта грязь?! Думаю, в итоге пираньи съедят сами себя

В заявлении ФОТА, настораживает такая деталь. ФОТА не против прихода новых команд.

Сначала ФОТА всё организует на свои средства, а потом придёт кто-то на всё готовенькое.

Не верится...

Да и Берни тут тоже не на последних ролях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заявлении ФОТА, настораживает такая деталь. ФОТА не против прихода новых команд.

Сначала ФОТА всё организует на свои средства, а потом придёт кто-то на всё готовенькое.

Не верится...

Да и Берни тут тоже не на последних ролях...

FOTA все время якобы предлагает "компромисс", но у меня складывается впечатление, что они предлагают какие-то свои решения только для того, чтобы потом, в случае чего, сказать: "а вот мы предлагали...". Но на самом деле они предлагают такие варианты, на которые никто не согласится, даже они сами, если их примут. И если примут, то они опять скажут, что это идея FIA, что они ее не поддерживают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA все время якобы предлагает "компромисс", но у меня складывается впечатление, что они предлагают какие-то свои решения только для того, чтобы потом, в случае чего, сказать: "а вот мы предлагали...". Но на самом деле они предлагают такие варианты, на которые никто не согласится, даже они сами, если их примут. И если примут, то они опять скажут, что это идея FIA, что они ее не поддерживают!

Обсуждение противостояния в другой теме. Здесь обсуждается новый Чемпионат.

Даже если ФОТА изначально собирались создать свой Чемпионат и разыграли весь этот спектакль для этого, я только поапплодирую им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про трассы.. еще есть куча трасс - Брно (Чехия)

ДА-да-да!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Если Альтернативный Чемпионат (АЧ) (можно еще Мира приписать, тогда будет АЧМ :)) организуют, то кто будет отвечать за финансы и спортивное урегулирование? Кто будет решать всякие споры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос. Если Альтернативный Чемпионат (АЧ) (можно еще Мира приписать, тогда будет АЧМ :)) организуют, то кто будет отвечать за финансы и спортивное урегулирование? Кто будет решать всякие споры?

Учредят комиссию, наймут какую-нибудь фирму. В профессиональном мире Спорта это не является проблемой. Главное, чтобы был четкий регламент. В ФИА такого давно не было.

Я больше всего хотела бы, чтобы рейс-контроль был полностью переделан под Американские гонки, когда любой гонщик прямо во время гонки может запросить рейс-контроль о ситуации с каким-нибудь эпизодом, а рейс-контрольк в свою очередь может напрямую связаться с гонщиком. Чтобы была оперативность реагирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24. Валенсия (Испания). Автодром им. Рикардо Тормо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сколько гонок уже набрали возможных. И в Испании даже целых две можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составил список трасс в порядке убывания вероятности их доступности для проведения гонок альтернативного чемпионата в 2010 году. 2011 год также брался во внимание, поэтому в 4-ю категорию из исходного списка, который был взят за основу, перенесены трассы, которые имеют действующие контракты с FOM на два ближайших года. Поскольку судебное разбирательство против FOTA официально инициировано, то нарушение каких-либо действующих контрактов путём их выкупа невозможно.

Категория 1, "Безусловные"

трассы, имевшие в последние 3 года или ныне имеющие лицензию ФИА типа 1 или 1T, требующие минимального юридического оформления со стороны владельцев и организаторов альтернативного чемпионата.

1.1. Альгарве (Португалия) - действующая лицензия 1T, контракта нет.

1.2. Валенсия, автодром им. Рикардо Тормо (Испания) - действующая лицензия 1T, контракта нет.

1.3. Имола (Италия) - действующая лицензия 1T, контракта нет.

1.4. Индианаполис (США) - лицензия 1 по 2007 год, контракта нет.

1.5. Маньи-Кур (Франция) - лицензия 1 по 2008 год, контракта нет.

1.6. Сильверстоун (Великобритания) - действующая лицензия 1, контракт по 2009 год.

1.7. Спа-Франкоршан (Бельгия) - действующая лицензия 1, контракт по 2009 год.

1.8. Херес (Испания) - действующая лицензия 1T, контракта нет.

Категория 2, "Новые"

недавно построенные, строящиеся или ранее не принимавшие соревнования в классе машин Ф-1 трассы, не связанные контрактом, но также не имевшие до этого лицензию ФИА вида 1 или 1Т. Самая многочисленная категория, в которую будут добавляться иные трассы, неподдающиеся классификации согласно трёх остальных категорий.

2.1. А1-Ринг (Австрия) - соревнования Ф-1 проводились, модернизирована после момента проведения последних соревнований.

2.2. Ассен (Нидерланды) - соревнования Ф-1 не проводились.

2.3. Кьялами-Гаутенг (ЮАР) - соревнования Ф-1 проводились, модернизирована после момента проведения последних соревнований.

2.4. Херманос Родригез (Мексика) - соревнования Ф-1 не проводились.

2.5. Сёрферс Парадайз (Австралия) - соревнования Ф-1 не проводились.

Категория 3, "Потенциальные"

трассы, которые имеют действующие контракты с FOM, но соревнования на них проводятся не ежегодно; контракты с FOM не подтверждены на период далее 2011 года; контракты с FOM находятся в стадии согласования/обсуждения.

3.1. Мельбурн (Австралия) - действующий контракт по 2010 год, о продлении неизвестно.

3.2. Монреаль (Канада) - подписание контракта объявлено, но не подтверждено.

3.3. Нюрбургринг (Германия) - контракт по 2009 год, о продлении неизвестно.

3.4. Сузука (Япония) - контракт по 2012 год, о продлении неизвестно.

3.5. Хоккенхайм (Германия) - контракт по 2010 год, о продлении неизвестно.

3.6. Фуджи (Япония) - контракт по 2010 год, о продлении неизвестно, возможен отказ от сотрудничества с FOM.

Категория 4, "Недоступные"

трассы, имеющие безусловные контракты с FOM как минимум до 2012 года.

4.1. Абу-Даби (ОАЭ)

4.2. Барселона (Испания)

4.3. Валенсия, городская трасса (Испания)

4.4. Интерлагос (Бразилия)

4.5. Монте-Карло (Монако)

4.6. Монца (Италия)

4.7. Сахир (Бахрейн)

4.8. Сепанг (Малайзия)

4.9. Сингапур (Сингапур)

4.10. Стамбул (Турция)

4.11. Хунгароринг (Венгрия)

4.12. Шанхай (Китай)

=====================================================================

Названия трасс отсортированы в алфавитном порядке, однако добавляемые трассы для соблюдения целостности нумерации внутри категорий будут добавляться в конец списка.

Дополнения и уточнения приветствуются, особенно важны сведения по 2-й и 4-й категориям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, отличная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше всего хотела бы, чтобы рейс-контроль был полностью переделан под Американские гонки, когда любой гонщик прямо во время гонки может запросить рейс-контроль о ситуации с каким-нибудь эпизодом, а рейс-контрольк в свою очередь может напрямую связаться с гонщиком. Чтобы была оперативность реагирования.

Ну, во время гонки Ф1 тяжело пилоту разговаривать будет с рейс-контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ветку FOTA+GPDA vs FIA+FOM закрыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россию забыл? У нас же супертрасса строится :)

Мосли уже перенес опубликование списка участников... и подал в суд на Феррари. Или на другие команды-члены ФОТА тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука была бы прекрасным выбором. Как я люблю эту трассу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Составил список трасс в порядке убывания вероятности их доступности для проведения гонок альтернативного чемпионата в 2010 году...

А Буэнос Айрес в Аргентине можно вернуть? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли уже перенес опубликование списка участников... и подал в суд на Феррари. Или на другие команды-члены ФОТА тоже?

Не-а. Во всем виноват (без обид) Михаэль Шумахер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ветку FOTA+GPDA vs FIA+FOM закрыли?

Значит, вели себя плохо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, сегодняшний день уже самая что ни на есть ИСТОРИЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA
Не-а. Во всем виноват (без обид) Михаэль Шумахер :lol:

Если бы не чемпионаты 2001-2002 и 2004, Формулу 1 не стали бы ломать через колено и мы бы не пришли к сегодняшней ситуации, так что ты на самом деле где-то прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальный список будет републиковаться согласно внесённым изменениям, чтобы участникам форума не приходилось выискивать его на предыдущих страницах.

Теперь немного аналитики и пояснений.

Почему за основу категориального деления трасс был принят критерий наличия/отсутствия лицензии ФИА?

Потому что данный параметр достаточно объективно характеризует готовность конкретной трассы к проведению соревнований на машинах, максимально приближенных к параметрам действующего регламента, который будет основой при разработке свода технических правил для альтернативного чемпионата. Аналогично, соответствие трасс действующим критериям ФИА существенно снижает риск возможных юридических и материальных издержек в случае возникновений каких-либо неожиданных ситуаций.

По-обывательски выражаясь: если не можешь побить врага своим оружием, то отними у него его собственное и отдубась его как следует :D

Возможно ли проведение соревнований двух разных чемпионатов на одной и той же трассе?

Невозможно в пределах одного календарного года. Ограниченно возможно, если соревнования будут проводиться в разные года при выполнении ряда контрактных обязательств со стороны владельцев трассы либо организаторов того или иного чемпионата.

Очевидно, что трассы из 3-й категории являются спорным и лакомым куском как для FOTA, так и, после известных событий, для FOM. Поэтому не исключены варианты, что обладатели раннего контракта, т.е. те, кто заключил его раньше, воспользуются какими-либо условиями, чтобы не допустить конкурирующую серию на конкретную трассу. Диапазон возможных действий широк. Это могут быть простые финансовые санкции, равно как и умышленная модификация трассы с целью нарушить аттестационную целостность договора у конкурента и привести к необходимости повторного освидетельствования. Наконец, действующие контракты FOM (FOTA еще не имеет контрактов) в своих условиях могут явно запрещать проведение соревнований в классе похожих серий независимо от графика проведения собственных соревнований.

Сможет ли альтернативный чемпионат называться/претендовать на название чемпионата мира?

Если руководствоваться терминологией ФИА и принимая за основу вышеприведённый список только из первой категории, то однозначно нет.

Если расширить гипотетический календарь соревнований альтернативного чемпионата трассами из второй категории и при этом обязательно включить в календарь соревнований любые две трассы из пунктов 2.3 - 2.5, то условие ФИА будет выполнено и чемпионат будет всемирным. Но, опять же, действующий критерий может быть пересмотрен организаторами и строгость его несколько снижена на начальном этапе проведения нового чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...