Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

А если эта одна компания найдёт себе любимчиков?

Комплекты поставляться будут одинаковые...единственное "не любимчикам" придется подстраиваться под резину...так как бриджи ведь могут делать под "любимчика", хотя ФИА мне кажется за этим проследит....или одобрит или накажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комплекты поставляться будут одинаковые...единственное "не любимчикам" придется подстраиваться под резину...так как бриджи ведь могут делать под "любимчика", хотя ФИА мне кажется за этим проследит....или одобрит или накажет...

Ага, помнится Минарди жаловались, что им постоянно брак попадался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, помнится Минарди жаловались, что им постоянно брак попадался

А на что Минарди не жаловалось?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на что Минарди не жаловалось?!

Я как-то не следил за этим, но на Бриджей они жаловались стопудово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Поставщик должен быть (как минимум!) один. А можно и больше. Ужели низзя ?

можно... но не нужно ;):p

2= Главное в Спорте = Борьба. Это Команды, Моторы, Пилоты и многое другое (за кулисами)

абсолютно с тобой согласен!

и у борьбы есть несколько факторов, каждый из которых имеет свой "вес", если позволите мне такое выражение

так вот по-моему "вес" фактора "резина" стал слишком большим, чуть ли не решающим

хотя основными факторами должны быть именно

Команды, Моторы, Пилоты
3= А когда резина начала выходить на первый план ?

точную дату не назову

но в последние годы все только и говорят, как о резине (в первую очередь)

О РЕЗИНЕ!!! влияние на которую команды имеют весьма опосредованное...

говорим о титулах? все решит РЕЗИНА...

<_<

И в результате естественного отбора оствнутся лучшие шины и поставщики. Всё просто.

идея интересная

но представь как "быстр" будет этот эволюционный процесс

и сколько денег (сил, тестов, исследований и разработок) нужно будет угрохать и поставщикам, и командам... не так и просто, как мне кажется...

не хочу видеть, как потенциально конкурентоспособные пилот / шасси / двигатель гробят свои шансы под дождем / в гонке / чемпионате по причины проигрыша резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял доводов, почему шинников должно быть много, если так судить, то надо чтоб каждая команда обязательно делала шисси, мотор и шины, то то будет расчудесно, и затраты будут раз в надцать больше, и билеты тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и не понял доводов, почему шинников должно быть много, если так судить, то надо чтоб каждая команда обязательно делала шисси, мотор и шины, то то будет расчудесно, и затраты будут раз в надцать больше, и билеты тоже...

это палка о двух концах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Буду краток. Взгляну лишь на один конец палки.

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

Чем больше тем лучше [ 80 ] [50.31%] = 50 % !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше тем лучше [ 80 ] [50.31%] = 50 % !

И что , опрос юзеров на форуме ???

это тоже самое , что спросить , кто хочет быть богатым и здоровым , ещё больше % будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что , опрос юзеров на форуме ???

это тоже самое , что спросить , кто хочет быть богатым и здоровым , ещё больше % будет :lol:

(= Есть такой опрос "ФИА + АМД" называется. Намёк понятен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что , опрос юзеров на форуме ???

это тоже самое , что спросить , кто хочет быть богатым и здоровым , ещё больше % будет :lol:

ну ты и отколол....

Ф1 давно уже двумя ногами в шоу, а в спорте один только хвост остался...

а Шоу извините мы смотрим..

Да и мнение большинства тоже интересно узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Есть такой опрос "ФИА + АМД" называется. Намёк понятен ?

И что ? сколько там человек то ???

опять же пример , спросить у работников фирмы , они хотят меньше работать и больше получать ??? А потом спросить у хозяев Фирм , где они работают .

Это из этой же области .

Намёк понятен ?

ну ты и отколол....

Ф1 давно уже двумя ногами в шоу, а в спорте один только хвост остался...

а Шоу извините мы смотрим..

Да и мнение большинства тоже интересно узнать...

А много ты заплатил , за это шоу ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ты заплатил , за это шоу ???

Ну пусть 2 часа на круг - гонка со всеми причиндалами, 1,5 часа квалификация. Те, кто смотрит "До" и "после" - еще пару часов сюда добавят. Помножим на количество гонок в сезоне. Те, кто лазают в Инет, будьте добры добавить время (и деньги!!!), потраченные на сайты и Форумы. Суммарное время (которое, как известно - деньги) умножим... вот тут возможны варианты. Ну скажем на вашу часовую зарплату (сколько вы могли бы еще заработать, если бы не тратили свое свободное время на Формулу). Те, кто пьет лекарства до, во время и после, добавят стоимость лекарств (или "лекарств" :D). Те, кто ездят на ГП - сами знают чего добавить. Плюс за моральный ущерб тем, кумиры которых проиграли, плюс на празднование тем, кумиры которых выиграли, плюс разбитые в сердцах пульты, стаканы и тарелки.

В общем на круг дофига получится, ИМХО.

:D:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ты заплатил , за это шоу ???

За один токо инет, с тобой воду потолочь... Знаешь скоко ушло?

а телик большой... а журналы (раньше идиот покупал)....

а кепочка, маечка, кружечка....

А времени скоко убито....

А посчитай сколько платят люди за билеты... Шоу по большому счету живет

за счет нас... А клиентов и акционеров по правлам хорошего тона положено спрашивать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть 2 часа на круг - гонка со всеми причиндалами, 1,5 часа квалификация. Те, кто смотрит "До" и "после" - еще пару часов сюда добавят. Помножим на количество гонок в сезоне. Те, кто лазают в Инет, будьте добры добавить время (и деньги!!!), потраченные на сайты и Форумы. Суммарное время (которое, как известно - деньги) умножим... вот тут возможны варианты. Ну скажем на вашу часовую зарплату (сколько вы могли бы еще заработать, если бы не тратили свое свободное время на Формулу). Те, кто пьет лекарства до, во время и после, добавят стоимость лекарств (или "лекарств" :D). Те, кто ездят на ГП - сами знают чего добавить. Плюс за моральный ущерб тем, кумиры которых проиграли, плюс на празднование тем, кумиры которых выиграли, плюс разбитые в сердцах пульты, стаканы и тарелки.

В общем на круг дофига получится, ИМХО.

:D:wacko:

Я не про то . :lol:

Притом , ТВ и НЕТ , например у меня , да у большинсва на западе , Кабель, тарелка и провайдеры , смотришь не не смотришь , лазишь или комп не включаешь , всёравно давно заплачено . Так что пофиг .

Я про то , что раз решили экономить и производители единогласно даже - ЗА .

сокращение тестов и экономия - только при монополии резинок .

Да и интересней будет , не будет резких отрывов и провалов других . ведь имено резина даёт эти бешеные приросты времени . А Болид, мотор, пилот - постоянно таких отрывов не дадут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот такой вопрос интересует : а чем собственно говоря, шинник хуже моториста или тормозиста или шассиста или еще кого?

Принципиально хуже.

Вот определили в ФИА, что все беды от шинников и ввели монополию. А завтра на кого беды валить будут. И на кого монополию вводить?

:D

По моему постоянные измениния регламента нанесли Формуле гораздо больший финансовый ущерб (в смысле увеличения затрат), чем все шинники вместе взятые со своими тестами etc.

А кто поставит на то, что с вводом шинной монополии скорости непременно УПАДУТ? Что-то я сомневаюсь. ИМХО, даже временного падения не будет. Или небольшое и ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто поставит на то, что с вводом шинной монополии скорости непременно УПАДУТ? Что-то я сомневаюсь. ИМХО, даже временного падения не будет. Или небольшое и ненадолго.

Скорости не упадут, они в дальнейшем расти будут медленнее.

Вот определили в ФИА, что все беды от шинников и ввели монополию. А завтра на кого беды валить будут. И на кого монополию вводить?

:D

Ничего, еще пара лет - и будет один мотор на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто поставит на то, что с вводом шинной монополии скорости непременно УПАДУТ? Что-то я сомневаюсь. ИМХО, даже временного падения не будет. Или небольшое и ненадолго.

Упадут и расти не будут , так как они теперь на контракте с ФИА , а не командами которые конкурируют . скажут им и сделают для ВСЕХ одинаково жёсткую резину .

Ну ведь не детёнышь ??? неужели , даже ты не понимаешь ??

А демагогию , что следующее под монополию , вообще - ЛОЛ . :o:unsure:

Ясно ж как 2жды2 , Ф-1 в первую очередь шасси , почтионополия на движки , за исключением Ферров у Косвордта была и что , нормальные чампы были . брось демогогические измышления , я тебя прошу . :rolleyes::lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упадут и расти не будут , так как они теперь на контракте с ФИА , а не командами которые конкурируют . скажут им и сделают для ВСЕХ одинаково жёсткую резину .

Ну ведь не детёнышь ??? неужели , даже ты не понимаешь ??

А демагогию , что следующее под монополию , вообще - ЛОЛ . :o:unsure:

Ясно ж как 2жды2 , Ф-1 в первую очередь шасси , почтионополия на движки , за исключением Ферров у Косвордта была и что , нормальные чампы были . брось демогогические измышления , я тебя прошу . :rolleyes::lol::rolleyes:

Поживем - увидим. Пока что скорости росли несмотря ни на какие изменения в регламенте, в т.ч шинном.

А вот расходы все-таки должны сократиться за счет монополии. Это не движки новые разрабатывать. :)

Впрочем, резину-то бриджам наверное придется новую разрабатывать? Снова затраты.

Я вообще не понимаю всей этой эйфории вокруг монополизации резины.

Визуально (в плане рисунка борьбы на трассе и в сезоне), ИМХО, мало что изменится, а человек, который только смотрит гонки, не лазает по Инету и не читает мудрые журналы может и не заметить, что шинник стал один, а не два :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, официально заявляли, что в формуле-1 им нужна конкуренция. Хотя кто знает, что они там себе думают

Мишлен в последние 2-3 года были уверенно лучше Бриджстоун, потому их такая "конкуренция" и устраивала более чем. На шинный фактор обращали так много внимания, что быть хотябы статистически впереди конкурента - уже отличная реклама.

А монополист превращается в простого поставщика комплектующих, его логотип уже нет смысла показывать в итоговых таблицах после квалификаций и гонок, комментаторам уже нечего обмусоливать по теме "шинный фактор". Вложения в этот спорт теряют смысл в общей маркетинговой политике концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости не упадут, они в дальнейшем расти будут медленнее.

Ничего, еще пара лет - и будет один мотор на всех.

(= ППКС ! Шутка. А может Бриджам надо вернуть в Ф-1 Файр_Стоун ? Как бы "конкуренция". Ботов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А монополист превращается в простого поставщика комплектующих, его логотип уже нет смысла показывать в итоговых таблицах после квалификаций и гонок, комментаторам уже нечего обмусоливать по теме "шинный фактор".

Но ведь все равно логотипы будут понапиханы везде, любой, у кого есть глаза, будет знать резину, на которой ездит Ф1. Чем не реклама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь все равно логотипы будут понапиханы везде, любой, у кого есть глаза, будет знать резину, на которой ездит Ф1. Чем не реклама?

Вот мне тоже кажется, что реклама большая...

Почему Мишлен отказались, я не поняла :huh:

Хотя кто-то говорил (steelkuzen

вроде), что резина для Ф1 - самое легкое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне тоже кажется, что реклама большая...

Почему Мишлен отказались, я не поняла :huh:

Хотя кто-то говорил (steelkuzen

вроде), что резина для Ф1 - самое легкое...

Я такого не говорил :blink: , я говорил лишь что со слов одного из руководителей Pirelli, разработка шин для Ф-1 их не интересует, поскольку шины в Ф-1 находятся в практически идеальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого не говорил :blink: , я говорил лишь что со слов одного из руководителей Pirelli, разработка шин для Ф-1 их не интересует, поскольку шины в Ф-1 находятся в практически идеальных условиях

Вот..точно..именно так, как сейчас написал, и говорил ( ну я ведь почти также написала...хм-м...)..память девичья :rolleyes:

Ну и вот...реклама замечательная...или шины Мишлен ориентированы на другого потребителя, нежели Бриджи? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...