Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

А возможно ли, например, такое: два шинника, но у них у обоих контракт не с определенными командами, а с ФИА? Перед каждой гонкой они выставляют комплекты покрышек, и ФИА судит какие больше подходят сразу для всех команд. ИМХО так можно решить проблему отсутствия конкуренции при монополии не теряя выравнивания шансов у всех команд в зависимости от резины.

Только командам придется перед каждой гонкой адаптироваться к новой резине, но ведь и сейчас что-то похожее тоже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно ли, например, такое: два шинника, но у них у обоих контракт не с определенными командами, а с ФИА? Перед каждой гонкой они выставляют комплекты покрышек, и ФИА судит какие больше подходят сразу для всех команд. ИМХО так можно решить проблему отсутствия конкуренции при монополии не теряя выравнивания шансов у всех команд в зависимости от резины.

Только командам придется перед каждой гонкой адаптироваться к новой резине,

но ведь и сейчас что-то похожее тоже было.

(= Возможно. Даже если будет 3-4-5 шинников !

Только идея "ФИА судит" - ведет к подковёрной возне и закулисным интригам.

(= Как тебе идея "Шинники - спонсоры ГП" 5-10 у Бриджа, 5-10 у Мишлена.

(= Может ещё кто захочет. Пирелли, Данлоп, Гудьир.

С одной стороны - реклама шинников. С другой нет конкуренции.

А есть сотрудничество шинников - ведь командам нужны "предсказуемые" шины.

(= Адаптация участников чемпионата к внешним факторам - часть любого спорта. ТЧК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно ли, например, такое: два шинника, но у них у обоих контракт не с определенными командами, а с ФИА? Перед каждой гонкой они выставляют комплекты покрышек, и ФИА судит какие больше подходят сразу для всех команд. ИМХО так можно решить проблему отсутствия конкуренции при монополии не теряя выравнивания шансов у всех команд в зависимости от резины.

Только командам придется перед каждой гонкой адаптироваться к новой резине, но ведь и сейчас что-то похожее тоже было.

Шинники на такое не пойдут. Представь себе, что один из шинников выйдет на старт всего пару раз, а другой шестнадцать. Ни одного шинника не прельстит такая перспектива. Единственный способ конкуренции - борьба на трассе. Участие в гран-при это ведь еще и реклама. Смысл вкладывать деньги в разработку не получая отдачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинники на такое не пойдут. Представь себе, что один из шинников выйдет на старт всего пару раз, а другой шестнадцать. Ни одного шинника не прельстит такая перспектива. Единственный способ конкуренции - борьба на трассе. Участие в гран-при это ведь еще и реклама. Смысл вкладывать деньги в разработку не получая отдачи?

Ну если контракт с ФИА, то можно, по-моему, рекламу повесить на самой трассе. Если выйдет на трассу всего пару раз - сам дурак, значит.

Хотя в принципе логично. Например, если у ФИА будет какое-нибудь субъективное мнение - например, будут считать, что Бриджстоун лучше, раз он последние годы присутствует в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем далеко не факт, что Бриджи будут, хотя .... :rolleyes:

Ну Бриджи , пока только и будут

2007г - по определению

А ч 2008г , у них Контракт с ФИА ( толи на 2 , толи на 3 года )

Позже новый тендер , но если уйти не захотят , то логично их опять выберут и продлят

А возможно ли, например, такое: два шинника, но у них у обоих контракт не с определенными командами, а с ФИА? Перед каждой гонкой они выставляют комплекты покрышек, и ФИА судит какие больше подходят сразу для всех команд. ИМХО так можно решить проблему отсутствия конкуренции при монополии не теряя выравнивания шансов у всех команд в зависимости от резины.

Только командам придется перед каждой гонкой адаптироваться к новой резине, но ведь и сейчас что-то похожее тоже было.

Это увеличение Тестов , притом в разы .

А тут как раз под монополию - сокращают , до нельзя

Ну если контракт с ФИА, то можно, по-моему, рекламу повесить на самой трассе. Если выйдет на трассу всего пару раз - сам дурак, значит.

Хотя в принципе логично. Например, если у ФИА будет какое-нибудь субъективное мнение - например, будут считать, что Бриджстоун лучше, раз он последние годы присутствует в Ф1.

А самое главное , ответь - ЗАЧЕМ ???

Монополия всё прекрасно решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровали результаты опроса. Неужели столько народу желает увеличения количества сфер конкуренции?

"Чем больше, тем лучше" - это абсурд. И как тогда предложите выявлять действительно лучших конструкторов, когда их труды могут так ни к чему и не привести, если шинник недовложит очередные миллионы в разработку, или команда не проведет очередной (хрен знает какой) по счету тестовый день по выбору резины из кучи вариантов!?

Как же меня последние 10 лет бесило то обстоятельство, что происходящему на трассе нельзя полностью доверять, а постоянно нужно держать в голове шинный фактор. Не то, чтобы это сильно напрягало в плане умственной работы, но я-то знаю, что ТАК НЕ должно быть.

И что такое по вашему "чем больше, тем лучше"? Если не возражаете, возьму крайний вариант - у каждой команды свой шинник. И что мы увидим? Думаю, ни у кого нет сомнений в том, что уровень команд в среднем совпадЁт с уровнем их шинника (по ряду маркетинговых причин). А это приведет к тому, с чем активно борятся в последнее время - к увеличению разницы по скорости между командами до колоссальных размеров. И с каждым годом она будет только расти.

Если вас такое устраивает, то пожалуйста. А мне такого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Бриджи , пока только и будут

да я так, шуткую ... хотя хорошее к ним отношение, только лишь из-за Феррари

мне бы очень хотелось, что бы все меньше и меньше слышали о шинах в следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Чем больше, тем лучше" - это абсурд. И как тогда предложите выявлять действительно лучших конструкторов, когда их труды могут так ни к чему и не привести, если шинник недовложит очередные миллионы в разработку, или команда не проведет очередной (хрен знает какой) по счету тестовый день по выбору резины из кучи вариантов!?

Тогда еще будут кубок двигателистов и кубок шинников ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает один момент,идея шинной мнополии совпала с провалом Бриджа.

А не производи Феррари моторы не появилась бы идея монополиста-моториста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настораживает один момент,идея шинной мнополии совпала с провалом Бриджа.

А не производи Феррари моторы не появилась бы идея монополиста-моториста?

Намек понятен, но не думаю, что Феррари как-то повлияли на внедрение идея монополии шинников. Ведь при одном поставщике сократятся затраты, и борьба, по идее, должна быть жеще, разве этого недостаточно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что шинник должен быть один и не важно кто это будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинник должен остаться только один, и притом самый лучший, т.е. Michelin.

С одинаковой резиной будет проще сравнивать машины разных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинник должен остаться только один, и притом самый лучший, т.е. Michelin.

С одинаковой резиной будет проще сравнивать машины разных команд.

Мишлены давно заявляли, что идея одного шинника их не устраивает. А у Бриджей есть недавний опыт единого поставщика шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлены давно заявляли, что идея одного шинника их не устраивает. А у Бриджей есть недавний опыт единого поставщика шин

А почему она их не устраивает? Отсуствие конкуренции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинник должен остаться только один, и притом самый лучший, т.е. Michelin.

С одинаковой резиной будет проще сравнивать машины разных команд.

(= Проще значит лучше ? "должен но не обязан - а кому должен всем прощает" (с) баЙан

Факт: лучший шинник за всю Ф-1 = Гудьир.

Зато с разной резиной (+ свободный выбор каждым пилотом на каждом ГП) интереснее !

Считаю что шинник должен быть один и не важно кто это будет

(= Аргументация есть ?

А не производи Феррари моторы не появилась бы идея монополиста-моториста?

(= А у ЗМЗ - двойной ресурс ! (с) баЙан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему она их не устраивает? Отсуствие конкуренции?

Да, официально заявляли, что в формуле-1 им нужна конкуренция. Хотя кто знает, что они там себе думают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, официально заявляли, что в формуле-1 им нужна конкуренция. Хотя кто знает, что они там себе думают

Все-таки по сравнению с Бриджами - Мишлен выигрывал... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки по сравнению с Бриджами - Мишлен выигрывал... :huh:

(= Так сколько нужно шинников ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Так сколько нужно шинников ?

Чем больше, тем лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Так сколько нужно шинников ?

Я уже отвечала в этой теме ;)

Один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже отвечала в этой теме ;) Один.

(= Получается приход в Ф-1 Бриджей а затем Мишлена - это напрасно (зря) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Получается приход в Ф-1 Бриджей а затем Мишлена - это напрасно (зря) ?

Все , что с нами случается - к лучшему :p

МОе мнение один шинник, чтобы все успехи или неудачи не связывались с шинниками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставщик шин должен быть один

главное в Формуле 1 - это команды (собственно шасси) и пилоты

резина должна стать как бы частью регламента и команды должны адаптировать болиды/настройки к резине (одной для всех), выжимая из нее максимум, как, например, аэродинамики "вылизывают" формы, пытаясь найти тот максимум в рамках единого для всех регламента

резина - важный элемент, бесспорно, но он не должен быть решающим, как часто бывало

не хочу принижать заслуги уважаемых "резиновых" компаний, но Ф1 - это гонки пилотов и команд

уход Michelin ничто по сравнению с уходом Шуми, как мне кажется

или если, скажем, уйдет такая команда, как McLaren (тьфу три раза), уйдет такой огромный пласт истории Ф1, паддок и все мы потеряем безумно много...

есть приоритеты, и шинники не имеют и не должны иметь такого влияния на этот спорт и на гонки...

да и расходы никто не отменял (их сокращение)

нет, поначалу мне было интересно было посмотреть на эту "войну", но когда резина начала выходить на первый план... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= поставщик шин должен быть один

2= главное в Формуле 1 - это команды (собственно шасси) и пилоты

3= поначалу мне было интересно было посмотреть на эту "войну", но когда резина начала выходить на первый план... :unsure:

1= Поставщик должен быть (как минимум!) один. А можно и больше. Ужели низзя ?

2= Главное в Спорте = Борьба. Это Команды, Моторы, Пилоты и многое другое (за кулисами)

3= А когда резина начала выходить на первый план ?

Видимо ФИА мало владеет ситуацией. Иначе можно управлять чемпионатом даже с бесконечным количеством шинников. Просто разрешить пилотам самим выбирать шины на каждом ГП.

И в результате естественного отбора оствнутся лучшие шины и поставщики. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намек понятен, но не думаю, что Феррари как-то повлияли на внедрение идея монополии шинников. Ведь при одном поставщике сократятся затраты, и борьба, по идее, должна быть жеще, разве этого недостаточно? ;)

А если эта одна компания найдёт себе любимчиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...