Dragon Опубликовано 12.07.2005 16:14 А свои %% куда денет?Продавать смысла нет, он и так миллиардер С каких пор человек с состоянием порядка полутора сотен миллионов баксов стал миллиардером? У Рона бОльшая часть состояния - это и есть его доля в компании. Естественно, когда он уйдет, он эту долю продаст Мерседесу. Думаю, уйдет он не раньше 2008-го года, да и то, если команда тогда будет успешно выступать. Угу м, что то такое было , что типа договорённость с Мерином на часть или на все его активы ( что маловероятно ) , скорей Мансуровскую часть отдасть , ну и +максимум , часть своей .А год , кто знает , может 2008г. , а может и раньше если Мак выграет оба Кубка и естественно Рон захочет уйти на Коне и продать по максимуму . Вариантов - море . А может и просто отойти от руководства оставшисиь полноправным , владельцем ( чито маловероятно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.07.2005 16:17 Вот если команду Рон покинет, то ей придется действительно туго....А Рон то скорей всего и уйдёт , если Кубки выгрет , где то проскакивол в его интервью . В смысле отойдёт от руководства в гонках и тд . А свои %% куда денет?Продавать смысла нет, он и так миллионер - мульти (исправленому верить) Ну вовремя продать , это не проблема . Да и не всё можно продавать . Думаю Парагон он не зря строил . Для себя и готовил место . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.07.2005 16:19 Но титула ни одного за ним не числится. Специалист хороший, но отнюдь не гений. В Рено бОльшая заслуга принадлежит Бриаторе. Который собрал правильную команду специалистов, на работу которой уход Гаскойна даже не повлиял. Ну а в Тойоте с их деньгами было просто странно, что они только в этом году наконец до подиума добрались.В целом, я не вижу в лице Гаскойна кандидата на место тех. директора МакЛарена. В команде и так imho есть инжерены, способные справиться с этой работой. Тут поминали Оутли, но он не единственный, да и не лучший, хотя свое дело тоже знает. К тому же, болид следующего года будет спроектирован при участии того же Ньюи. Именно для этого его контракт и продлили на полгода: в следующем году грядут большие изменения (нужно делать шасси под 8-цилиндровый движок), поэтому его и уговорили подождать с уходом. Но в конце года, думаю, он таки уйдет из Ф-1. Хотя и не факт, что навсегда. Да если Мерин выкупит , большую часть , то имено они и назначат , своего человека и не обязательно - Хауга . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 12.07.2005 19:01 Не хотелось бы чтобы Ньюи уходил. Подождал бы еще несколько лет - все равно дома скучно будет. Да и без Рона я Макларен не представляю - без него Маки пропадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 12.07.2005 19:29 Может, еще повезет, и он не уйдет?... Действительно, не хотелось бы терять отличного специалиста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 12.07.2005 19:42 Чего то вы рано его хороните Да и Рона тоже...но если не дай бог это случиться( тьфу тьфу тьфу) я имею в виду что и Рон и Ньюи захотят уйти, то Мерин наверняка послушает совета Рона поставить на его место Мартина Утмарша, ведь Рон давно сказал что его сделает приемником если вдруг нелегкая его на волю понесет...ну а Ньюи - я думаю спецов в Парагоне много теперь, да и Оутли тоже не тупой - прорвемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 12.07.2005 19:47 бр... стойте.а) Neway не уйдет из команды, а всего лишь уйдет с первых ролей. об этом уже были подтверждения.по этой причине начата реформация контсрукторского штаба. в частности функции технич. директора будут диффиренированы на двух человек. Еще бы память мне позволила назвать фамилии точно Оутли и Куглан, если не ошибаюсь насчет второго.б) если для кого-то это была тайна - конструктором MP4-20 является... тсс....! Майк Куглан (только я вам этого не говорил ). А Ньюи - это теперь руководитель. Причем очень нужный руководитель. Он и дальше останется кооринировать работу над проектом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 12.07.2005 19:49 да нет, "не хороним" мы пока что, слава Богу, никого... (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!..) Просто действительно тревожно за судьбу любимой команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 12.07.2005 19:53 именно он получал командную вазу на подиуме - типа, как прощальный подарок Рона в последнем для Ньюи ГП Великобритании.так уж устроена система в McLaren - за Кими лично отвечает Рон, а за Монтойю ответственность несет Ньюи. вот он и вышел за кубком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.07.2005 19:58 Да если Мерин выкупит , большую часть , то имено они и назначат , своего человека и не обязательно - Хауга . Если ты говоришь о том, кто будет руководить командой после РОна Денниса, то точно можно сказать, что это не будет Хауг. У него нет никакого опыта руководства такими компаниями. Скорее всего это будет Уитмарш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.07.2005 20:12 а) Neway не уйдет из команды, а всего лишь уйдет с первых ролей. об этом уже были подтверждения.по этой причине начата реформация контсрукторского штаба. в частности функции технич. директора будут диффиренированы на двух человек. Еще бы память мне позволила назвать фамилии точно Оутли и Куглан, если не ошибаюсь насчет второго.б) если для кого-то это была тайна - конструктором MP4-20 является... тсс....! Майк Куглан (только я вам этого не говорил ). А Ньюи - это теперь руководитель. Причем очень нужный руководитель. Он и дальше останется кооринировать работу над проектом. Newey тогда уж. Он уйдет из команды в конце года. Сомнений тут у меня нет. Будет реализовывать свою давнюю мечту - яхту для Кубка Америки.То, что Кулан - главный конструктор - это и так известно. Он с 2002-го года в МакЛарене занимает эту должность (до этого её занимал Оутли). А вопрос стоит о том, кто займет кресло технического директора. Отчего-то мне кажется, что и Кулан, и Оутли останутся на своих должностях, а должность технического директора получит руководитель отдела аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.07.2005 20:14 так уж устроена система в McLaren - за Кими лично отвечает Рон, а за Монтойю ответственность несет Ньюи. вот он и вышел за кубком. Какую еще ответственность? Хочешь сказать, что когда Монт, играя на мотоцикле в теннис, что-то там у себя потянул, то за это команда выпорола Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 12.07.2005 20:18 Хм... интересная мысль. Но не думаю, чтобы кто-то кого-то порол...Лично мне ход мысли ясен. Действительно, есть такое подразделение негласное, что Кимку "ведет" Рон, а Монтою - Ньюи. Это что-то словно опеки, что ли... Высказать трудно, но понимаю, о чем речь. Надеюсь, что Ньюи все же останется, пусть и не на этом посту, но - В КОМАНДЕ. Как мозговой центр, что ли... или генератор идей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 12.07.2005 20:20 по поводу ответственности - Адам Купер, Атлас:Ни в одной команде, ни один человек не может самостоятельно принимать решения в подобных ситуациях, обычно учитываются опыт и рекомендации стратегов. Как обнаружилось ранее, в McLaren подобная система слишком громоздка. Как сказал Эдриан Ньюи после гонки в Монако, за Кими Райкконена полностью ответственность несет Рон Деннис лично, тогда как ответственность за Хуана Пабло Монтойю разделана между Деннисом и самим Ньюи.тыкать пальцем откуда текст не будупо поводу реформации технического отдела McLaren, что Ньюи отойдет на второй план, оставшись в команде и что Томбацис не будет техн. директором - не веришь, не надо. в конце года проверим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 12.07.2005 20:21 Я считаю, что роль Ньюи очень велика. Мы имеем перед глазами 2 примера: МР4-19 и Ф2005, спроектированные Кугланом и Костой соответственно – и там и там – провал, так что при всей многочисленности штата грамотный руководитель очень важен. Его уход будет серьезной потерей МакЛарена, что отразиться на болиде 2007 года. А что до замены – то И Гаскойну, и самому Ньюи далеко до Брауна. Вот это гений. С точки зрения стабильности точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.07.2005 20:30 Ни в одной команде, ни один человек не может самостоятельно принимать решения в подобных ситуациях, обычно учитываются опыт и рекомендации стратегов. Как обнаружилось ранее, в McLaren подобная система слишком громоздка. Как сказал Эдриан Ньюи после гонки в Монако, за Кими Райкконена полностью ответственность несет Рон Деннис лично, тогда как ответственность за Хуана Пабло Монтойю разделана между Деннисом и самим Ньюи. Речь идет, как я понимаю, об ответственности за стратегию? Ответственность за человека - это совсем другое и к делу совершенно не относится, и цитата звучит явно некорректно.по поводу реформации технического отдела McLaren, что Ньюи отойдет на второй план, оставшись в команде и что Томбацис не будет техн. директором - не веришь, не надо. в конце года проверим.Да пожалуйста. Кто-то угадает, кто-то нет. Просто не нужно делать вид, будто тебе известно больше, чем всем остальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 12.07.2005 20:34 дело не только в стратегии, но и в целом - в проведениии гонкиПросто не нужно делать вид, будто тебе известно больше, чем всем остальным.я не делаю вид что мне известно больше. я изложил новости, которые реально проходили. если f1news пропустил это, что теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.07.2005 20:39 дело не только в стратегии, но и в целом - в проведениии гонки Но это совсем не "ответственность за человека".я не делаю вид что мне известно больше. я изложил новости, которые реально проходили. если f1news пропустил это, что теперь?Думаю, что скорее не новости, а слухи. Которые нередко идут от людей, информированных не больше нас с тобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.07.2005 20:45 Я считаю, что роль Ньюи очень велика. Мы имеем перед глазами 2 примера: МР4-19 и Ф2005, спроектированные Кугланом и Костой соответственно – и там и там – провал, так что при всей многочисленности штата грамотный руководитель очень важен. Его уход будет серьезной потерей МакЛарена, что отразиться на болиде 2007 года. А что до замены – то И Гаскойну, и самому Ньюи далеко до Брауна. Вот это гений. С точки зрения стабильности точно Читал, что Браун хотя и является техническим директором, но его функции серьезно отличаются от тех, которые исполняют технические директора других команд. А в Феррари традиционную для технического директора работу выполняет Рори Бирн. Именно он обычно ставил подпись под чертежами. Кроме чертежей F2005, которые подписывал Коста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 12.07.2005 20:52 Но это совсем не "ответственность за человека". это, конечно, не ответственность в прямом смысле. но зато хорошо объясняется тот момент, что Деннис уже дважды поднимался на подиум с Кими, разрешив это сделать Уитмаршу. так иили иначе, появление Ньию на подиуме совсем не значит что это прощальный штрих.Думаю, что скорее не новости, а слухи. Которые нередко идут от людей, информированных не больше нас с тобой.Насколько я помню, это пресс-релиз от МакЛарена, или интервью, но слова о реформировании и Ньюи принадлежали все тому же Уитмаршу. ну да ладно, проехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.07.2005 20:00 Читал, что Браун хотя и является техническим директором, но его функции серьезно отличаются от тех, которые исполняют технические директора других команд. А в Феррари традиционную для технического директора работу выполняет Рори Бирн. Именно он обычно ставил подпись под чертежами. Кроме чертежей F2005, которые подписывал Коста... Да, тут я конечно же маху дал – я и имел в виду Бирна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.07.2005 09:59 Кроме чертежей F2005, которые подписывал Коста... А, интересно - не в этом ли причина провала красных в этом году - все же Коста относительно неопытный конструктор (про года, проведенные под чутким руководством Рори я знаю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mika Опубликовано 19.07.2005 15:45 Ура, ура, Ньюи продлил контракт с Маками еще на год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 19.07.2005 18:56 Ура, ура, Ньюи продлил контракт с Маками еще на год... Рону удалось в очередной раз его уговорить как только ему это удается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 19.07.2005 19:35 Рону удалось в очередной раз его уговорить как только ему это удается? дорисовавает в контракте лишний нолик справа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах