Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Trot

Правило одного мотора

Recommended Posts

Согласна с теми кто считает это правило дебильным, логичнее было бы штрафофать команду снятием очков, а не пилотов, удаляя их от первой стартовой линии.

Но правила есть правила и этим все сказано. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стратегию не похоже - первые места тому же Кими нужны как воздух. А само правило - достаточно глупое. Вряд ли оно привело к существенной экономии средств, привело только к тому, что гонщик страдает из-за вины команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати заметьте Хуан отметил, что Кимик всё никак с настройками своего железа не может разобраться, и мне так кажеться.... У Хуана-то не горит... А у Кимика уже в который раз... выводы нужно делать... :huh:

На ГП Франции у Кими был новый мотор, который сдох на свободных заездах, и ты говоришь, что за несколько кругов Кими своими настройками его убил - бред. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время трансляции ГП Британии по Латвийскому телевидению была озвучена очень весёлая мысль, типа Сгоревшие движки - это такая стратегия, что бы гонку начинать со свежим движком и раскручивать его на все 100%, но минус технологии - это попадания в хвост, а вместе с этим потеря 20-30 секунд, которых и нехватает до первого места :):blink:

Забавно другое - ведь теперь уже второй уик-энд подряд Кими начинает со старым мотором. А значит, у него больше вероятности сгореть. Иными словами, к каждой следующей гонке он подходит с большими шансами на техническую неисправность по ходу уик-энда.

Такими темпами можно до конца года палить движки по пятницам и стартовать с 11-12 мест :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальное правило. Ничего менять не надо. Хотя Мерседес горит, как по заказу. Говорят, Бог любит троицу...

Ну тогда подождём! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На стратегию не похоже - первые места тому же Кими нужны как воздух.

А кому они не нужны. Так говаришь, как будто в чемпионате выступает одна команда (Макларен) и в ней выступает один пилот (Кими Райконен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут пришла мысль, как штрафовать команду, но не штрафовать гонщика. Надо давать половину очков заработанных гонщиком, у которого поменяли мотор, в зачет КК. Поясню предположим МОнту бы заменили мотор он бы стартовал 3 не теряя 10 мест к результатам квалификации, приехал первым, в зачет ЧМ МОНТ бы получил 10 очков, а Маки в зачет КК всего 5. Так бы и наказывалась только команда, а не пилот. Я считаю, что правило дебильное просто, потому что есть два отдельных зачета ЧМ и КК, каждый оценивает свое. ЧМ должен оценивать мастерство пилота и только его, а вот КК должен оценивать то насколько класную машину построила команда. Если горит мотор то гонщик хуже не становится, хуже становиться команда, которая спроектировала и построила мотор. А если говорить о том что гонщик и команда единое целое, то тогда получается что нужно оставить только КК ведь гонщики всего лишь работники так же как и механики и конструкторы, дак почему же их нужно оценивать отдельно.

Ну, понятно - макофилы активно кивают на идиотское правило, которое мешает исключительно "их" гонщику.

Пойти, что ли, открыть тему "даешь разрешения на смену резины, а то Бридж в отстое!!!" ?

Если принять такое правило, как ты говоришь, команды, те, которым важнее личный титул, а не кубок, (таких большинство) будут ставить ненадежные квалификационные версии моторов, которые смогут раскручиваться до 1000 л.с., а затем будут спокойно менять их, жертвуя лишь очками в КК.

Я поясню суть правила "минус 10" - наказание в любых случаях должно быть таким строгим, чтобы не было соблазна идти на нарушение правила сознательно. Пример - одно время в Москве проезд на автобусе стоил 8 рублей, а штраф за бесплатный проезд - 10. И контролеры ходили, дай бог, если в каждом 10м автобусе. Теперь штраф 100 рублей, и соблазна сознательно подставляться уже гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда подождём! :)

Не надо испытывать судьбу и откровенно радоватся непрухе других, вспомни, что было после радости Алонсо, когда он на последнем круге обогнал Кими из-за схода. :)

Там на верху все видят. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, понятно - макофилы активно кивают на идиотское правило, которое мешает исключительно "их" гонщику.

Пойти, что ли, открыть тему "даешь разрешения на смену резины, а то Бридж в отстое!!!" ?

Я подпишусь за смену резины вместе с шумофилами. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут пришла мысль, как штрафовать команду, но не штрафовать гонщика. Надо давать половину очков заработанных гонщиком, у которого поменяли мотор, в зачет КК. Поясню предположим МОнту бы заменили мотор он бы стартовал 3 не теряя 10 мест к результатам квалификации, приехал первым, в зачет ЧМ МОНТ бы получил 10 очков, а Маки в зачет КК всего 5. Так бы и наказывалась только команда, а не пилот. Я считаю, что правило дебильное просто, потому что есть два отдельных зачета ЧМ и КК, каждый оценивает свое. ЧМ должен оценивать мастерство пилота и только его, а вот КК должен оценивать то насколько класную машину построила команда. Если горит мотор то гонщик хуже не становится, хуже становиться команда, которая спроектировала и построила мотор. А если говорить о том что гонщик и команда единое целое, то тогда получается что нужно оставить только КК ведь гонщики всего лишь работники так же как и механики и конструкторы, дак почему же их нужно оценивать отдельно.

Да, очень неплохо!

Только могут возникнуть проблемы скажем если ты приехал на 5 очков :) Того и гляди сотые появятся :)

Может быть для КК ввести отдельную классификацию? Скажем Кими приехал 1-ым, но на тренировке у него сгорел мотор. Тогда в итоговой классификации для КК команда падает на 4 позиции вниз, остальные поднимаются вверх.

Вообще мне кажется есть смысл разделить классификацию КК и ЧП. Тогда за другие провинности команды можно будет команду наказывать отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо испытывать судьбу и откровенно радоватся непрухе других, вспомни, что было после радости Алонсо, когда он на последнем круге обогнал Кими из-за схода. :)

Там на верху все видят. ;):D

Я уже смирился с неудачами Алонсо в 2003, 2004 вот они потиху проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь мне это правило вполне устраивает.

В прошлом году, когда один движок был на один гран-при, движки всё равно горели. И гонщиков уже тогда штрафовали.

А если движок сгорел в гонке, тыже не скажешь, что надо останавливать гонку и делать замену, а потом продолжать гонку. Потому как это не пилот виноват, а те кто конструировал этот мотор.

В гонке другое дело. Если хочешь смотреть состязание пилотов, а не корпораций, то надо что бы гонщик по минимому зависел от болида. Тем более потерей мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо испытывать судьбу и откровенно радоватся непрухе других, вспомни, что было после радости Алонсо, когда он на последнем круге обогнал Кими из-за схода. :)

Там на верху все видят. ;)  :D

Я уже смирился с неудачами Алонсо в 2003, 2004 вот они потиху проходят.

Вот ведь Алонсо и вправду неудачник :( ! Ну просто лузер какой-то! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо испытывать судьбу и откровенно радоватся непрухе других, вспомни, что было после радости Алонсо, когда он на последнем круге обогнал Кими из-за схода. :)

Там на верху все видят. ;)  :D

Я уже смирился с неудачами Алонсо в 2003, 2004 вот они потиху проходят.

Ты ещё в статистику Рено посмотри (после возвращения в Ф1) и увидишь, что только Рено и Тойота с каждым годом наращивают обороты, а все остальные как-то "скачут", а неудачники - те, кто принимает неудачные регламенты :blink:

Виллиамс я не виню за неудачи, да и винить их невчем, просто машина не едет, короче Правила на мыло и вернёмся тогда к старой доброй Формуле 1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент, конечно, не фантан, но все под ним ходят. Поэтому в этом сезоне ничего менять не надо - чтобы было честно ко всем пилотам, а вот в следующем сезоне, наверное, надо изменить. Например, за сгоревший мотор снимать с команды очки, которые пилот заработает в гонке, но пилота оставлять на его завоеванном месте. Это бедет более справедливо к пилотам и командам. Хотя, все довольно спорно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, понятно - макофилы активно кивают на идиотское правило, которое мешает исключительно "их" гонщику.

Пойти, что ли, открыть тему "даешь разрешения на смену резины, а то Бридж в отстое!!!" ?

Если принять такое правило, как ты говоришь, команды, те, которым важнее личный титул, а не кубок, (таких большинство) будут ставить ненадежные квалификационные версии моторов, которые смогут раскручиваться до 1000 л.с., а затем будут спокойно менять их, жертвуя лишь очками в КК.

Я поясню суть правила "минус 10" - наказание в любых случаях должно быть таким строгим, чтобы не было соблазна идти на нарушение правила сознательно. Пример - одно время в Москве проезд на автобусе стоил 8 рублей, а штраф за бесплатный проезд - 10. И контролеры ходили, дай бог, если в каждом 10м автобусе. Теперь штраф 100 рублей, и соблазна сознательно подставляться уже гораздо меньше.

Это мешает борьбе - это факт.

Конечно надо на одну резину переходить, повторюсь, вот где экономия!

Я не говорю о смене моторов. Я говорю, что правило лишает пилота бороться в гонке. Пуст ьоставляют правило одного мотора, но жартвой пусть станет команда, а не пилот.

Еще раз. Нарушение должно быть наказано, но не пилот должен за него расплачиваться, а команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, понятно - макофилы активно кивают на идиотское правило, которое мешает исключительно "их" гонщику.

Пойти, что ли, открыть тему "даешь разрешения на смену резины, а то Бридж в отстое!!!" ?

Если принять такое правило, как ты говоришь, команды, те, которым важнее личный титул, а не кубок, (таких большинство) будут ставить ненадежные квалификационные версии моторов, которые смогут раскручиваться до 1000 л.с., а затем будут спокойно менять их, жертвуя лишь очками в КК.

Я поясню суть правила "минус 10" - наказание в любых случаях должно быть таким строгим, чтобы не было соблазна идти на нарушение правила сознательно. Пример - одно время в Москве проезд на автобусе стоил 8 рублей, а штраф за бесплатный проезд - 10. И контролеры ходили, дай бог, если в каждом 10м автобусе. Теперь штраф 100 рублей, и соблазна сознательно подставляться уже гораздо меньше.

Это мешает борьбе - это факт.

Конечно надо на одну резину переходить, повторюсь, вот где экономия!

Я не говорю о смене моторов. Я говорю, что правило лишает пилота бороться в гонке. Пуст ьоставляют правило одного мотора, но жартвой пусть станет команда, а не пилот.

Еще раз. Нарушение должно быть наказано, но не пилот должен за него расплачиваться, а команда.

Мысль такая мне пришла в голову, уж не обессудьте...: Разве пилот не является частью команды? А то все как-то уже смирились с тем, что пилот - отдельно, команда - отдельно. Сын за отца не в ответе...

И ещё: если, допустим, пилот ошибается и вылетает, то ведь расплачивается за свою ошибку не только гонщик, но и вся команда: мотористы, шинники и т.д. Как в этом случае поступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нууу, уж и за моторы взялись :lol:

нормальное правило, да для авто и старых понятий - ОДНО АВТО НА ОДНУ ГОНКУ конечно не подходит, нооо стремление к снижению затрат.

Да вАще хватит трогать эти правила, для всех они одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё: если, допустим, пилот ошибается и вылетает, то ведь расплачивается за свою ошибку не только гонщик, но и вся команда: мотористы, шинники и т.д. Как в этом случае поступать?

А это будет подстегивать команды брать лучших пилотов к себе и гонорары их вырастут, и Миша будет ездить вечно. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за тема дурацкая. У Кими мотор два раза сгорел теперь давайте правила менять.Когда у Кими колесо отвалилось то же говроли отменить правило о об одном комплекте. Надо ещё тему создать "клиентам Бриджстоун +5 позиций на старте". И почему это не справедливо, все в равных условиях может те же Рено и Феррари моторы могли ещё быстрее сделать но тогда бы они тоже ненадёжными были. Пусть Мерседес обороты ограничивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за тема дурацкая. У Кими мотор два раза сгорел теперь давайте правила менять.Когда у Кими колесо отвалилось то же говроли отменить правило о об одном комплекте. Надо ещё тему создать "клиентам Бриджстоун +5 позиций на старте". И почему это не справедливо, все в равных условиях может те же Рено и Феррари моторы могли ещё быстрее сделать но тогда бы они тоже ненадёжными были. Пусть Мерседес обороты ограничивает.

Идея не в том, чтобы помочь Кими, а в общем - почему за проблемы команды расплачивается пилот? Обсуждение идет именно в этом плане, что за вину команды (не те покрышки, ненадежный мотор, двойной топливный бак и т.д.) должна отвечать команда в КК, а не пилот в КП!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, понятно - макофилы активно кивают на идиотское правило, которое мешает исключительно "их" гонщику.

Пойти, что ли, открыть тему "даешь разрешения на смену резины, а то Бридж в отстое!!!" ?

Если принять такое правило, как ты говоришь, команды, те, которым важнее личный титул, а не кубок, (таких большинство) будут ставить ненадежные квалификационные версии моторов, которые смогут раскручиваться до 1000 л.с., а затем будут спокойно менять их, жертвуя лишь очками в КК.

Я поясню суть правила "минус 10" - наказание в любых случаях должно быть таким строгим, чтобы не было соблазна идти на нарушение правила сознательно. Пример - одно время в Москве проезд на автобусе стоил 8 рублей, а штраф за бесплатный проезд - 10. И контролеры ходили, дай бог, если в каждом 10м автобусе. Теперь штраф 100 рублей, и соблазна сознательно подставляться уже гораздо меньше.

Это мешает борьбе - это факт.

Конечно надо на одну резину переходить, повторюсь, вот где экономия!

Я не говорю о смене моторов. Я говорю, что правило лишает пилота бороться в гонке. Пуст ьоставляют правило одного мотора, но жартвой пусть станет команда, а не пилот.

Еще раз. Нарушение должно быть наказано, но не пилот должен за него расплачиваться, а команда.

Вообще-то, пилот и команда - это одно целое.

В конце концов, не только команда ответственна за состояние мотора - пилот тоже может при желании "перекрутить" его так, что он сгорит - при чем тут команда?

ИМХО, Рено поступает умнее - не выезжает на пятничные практики, экономит мотор. А Кими на лихом коне задорно зажигает, соревнуясь с де ля Розой. Кому это надо? Ему? Ну, так пущай и страдает от перегретого и загнанного мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея не в том, чтобы помочь Кими, а в общем - почему за проблемы команды расплачивается пилот? Обсуждение идет именно в этом плане, что за вину команды (не те покрышки, ненадежный мотор, двойной топливный бак и т.д.) должна отвечать команда в КК, а не пилот в КП!!!

Еще раз - пилот - это не абстрактный наемный работник, которого не колышат проблемы команды. Хотите без проблем - катайтесь на комп.симуляторах.

Ну что за детсад? Пилот тоже несет ответственность за состояние болида!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в который раз Кими подводит его мотор. Не считаю наказание с лишением 10 позиций на старте справедливым. По крайней мере, за это должна расплачиваться команда, а не пилот. На то и организованы 2 чемпионата!

Варианты наказания могут быть какими угодно:

1. Не наказывать вообще

2. Начинать следующую квалификацию первым

3. Наказывать проездом через питлэйн

4. и т.д.

Что думаете формульчане?

правило одного мотора на _две_ гонки "дебильное". одно ГП не должно зависиеть от другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут пришла мысль, как штрафовать команду, но не штрафовать гонщика. Надо давать половину очков заработанных гонщиком, у которого поменяли мотор, в зачет КК. Поясню предположим МОнту бы заменили мотор он бы стартовал 3 не теряя 10 мест к результатам квалификации, приехал первым, в зачет ЧМ МОНТ бы получил 10 очков, а Маки в зачет КК всего 5. Так бы и наказывалась только команда, а не пилот. Я считаю, что правило дебильное просто, потому что есть два отдельных зачета ЧМ и КК, каждый оценивает свое. ЧМ должен оценивать мастерство пилота и только его, а вот КК должен оценивать то насколько класную машину построила команда. Если горит мотор то гонщик хуже не становится, хуже становиться команда, которая спроектировала и построила мотор. А если говорить о том что гонщик и команда единое целое, то тогда получается что нужно оставить только КК ведь гонщики всего лишь работники так же как и механики и конструкторы, дак почему же их нужно оценивать отдельно.

Неплохая мисль

Только учитивать нужно что с момента подписания контракта гонщик становится частью команди, и в полной мере отвечает за команду, даже за свой т.с. базар.

А правило дурацкое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...