Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Trot

Правило одного мотора

Recommended Posts

Я всего лишь пыталась тебе объяснить, что имею право высказывать СВОЮ точку зрения. Как и каждый на этом форуме.

Так для этого и форум . И мы только этим и занимаемся .

... Просто каждое слово, сказанное по теме - сказано ВОВРЕМЯ. Вот что меня зацепило в твоем посте.

А вот тут , я ни чего не понял ??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(хотя не скрою - смотреть на палёный Мерс приятно - может, хоть так он не станет чемпионом - очень бы уж не хотелось).

Колюня , а вот тут ты уподобляешся фобам и антиШумам , которые скакали в барах и на трассе , например в Монако 2004г. :o:D:(

Помне так интересней бы смотреть тёрки Фонца и Кими , чем ждать догонит или нет .

Раз уж Майкл в другой лиге и в низу очковой зоны в этом году .

Нет, я не злорадствую "ага, вот, получи, гаденыш, еще один феерверк". Ну что поделать, если мне Ф1 интересна не с точки зрения офигенного экшена, а с точки зрения результата. Если нужный результат не достигнут, экшна может быть хоть завались - мне будет пофигу.

Вот такой прагматичный взгляд на гонки.

Вероятно, поэтому, например, мне пофигу, сколько обгонов совершается в гонках и насколько машины приспособлены для этого. Если Кими станет чемпионом, мне позитивных эмоций это не принесет, даже если при этом титул решится в последней гонке, в которой они с Фонцом будут обгонять друг друга 10 раз - и всё на трассе.

Ps

Давай без фамильярностей, ок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно , надо отменить , как и эту дурацкую квалу .

Но тут разговор идёт , что Кими и Мака филы , активно заговорили , когда имено у них моторы стали гореть .

Пардон.... я уже забыл, но вроде ещё когда в Австралии у кого-то шарахнул двигатель (может и не тамно в самом начале сезона).... Дак вот и Попов и вообще разговоры начали подниматься еще тогда.... Просто когда этот мотор бъёт каждую гонку, то есеств. надоедает что гонщика откидыват в конец.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(хотя не скрою - смотреть на палёный Мерс приятно - может, хоть так он не станет чемпионом - очень бы уж не хотелось).

Колюня , а вот тут ты уподобляешся фобам и антиШумам , которые скакали в барах и на трассе , например в Монако 2004г. :o:D:(

Помне так интересней бы смотреть тёрки Фонца и Кими , чем ждать догонит или нет .

Раз уж Майкл в другой лиге и в низу очковой зоны в этом году .

Нет, я не злорадствую "ага, вот, получи, гаденыш, еще один феерверк". Ну что поделать, если мне Ф1 интересна не с точки зрения офигенного экшена, а с точки зрения результата. Если нужный результат не достигнут, экшна может быть хоть завались - мне будет пофигу.

Вот такой прагматичный взгляд на гонки.

Вероятно, поэтому, например, мне пофигу, сколько обгонов совершается в гонках и насколько машины приспособлены для этого. Если Кими станет чемпионом, мне позитивных эмоций это не принесет, даже если при этом титул решится в последней гонке, в которой они с Фонцом будут обгонять друг друга 10 раз - и всё на трассе.

Ps

Давай без фамильярностей, ок? :)

То есть если через две гонки будет понятно что Шум мало чего добъётся в этом году и даже в тройку не войдёт, то ты перестанешь смотреть формулу до следующего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, правило дебильное, пилот действительно не должен жертвовать своими гонками из-за оплошности команды. Но все это правило знали. Я был уверен, что мерины сгорят в Малайзии - там была вторая гонка с одним движком. Вплоть до Франции проблем не было, я уж думал что я сплю. Но нет. Мерседес этим славится. Из-за движка, который мало того что маломощен, так ещё и жутко ненадёжен, МакЛарен проиграл и 2000 ( США ), и 2003 ( Европа ) и, боюсь, 2005. :(

Помнится в 2004 у Mаков нетолько с мотором были проблемы! Правила может жёсткие, но зато и итерес какой-то присутствует! А если у Маков проблемы с мотором... Ну извините!! Надо находить решение!! А пилот зависит от команды! А если електронику отменят с 2008,то что тогда!!??... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится в 2004 у Mаков нетолько с мотором были проблемы! Правила может жёсткие, но зато и итерес какой-то присутствует! А если у Маков проблемы с мотором... Ну извините!! Надо находить решение!! А пилот зависит от команды! А если електронику отменят с 2008,то что тогда!!??... :unsure:

"находить решение " ? и какое ты предлогаешь ? я думаю надо сменить моториста , предстовляете , что творили бы Маки , если бы у них был не маломощный и надежный мотор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, правило дебильное, пилот действительно не должен жертвовать своими гонками из-за оплошности команды. Но все это правило знали. Я был уверен, что мерины сгорят в Малайзии - там была вторая гонка с одним движком. Вплоть до Франции проблем не было, я уж думал что я сплю. Но нет. Мерседес этим славится. Из-за движка, который мало того что маломощен, так ещё и жутко ненадёжен, МакЛарен проиграл и 2000 ( США ), и 2003 ( Европа ) и, боюсь, 2005. :(

Зато выиграли 98 и 99. Знаешь, одновременно потряссающее и удручающее зрелище - видеть как Мика и (чаще) Дэвид обгоняли пилотов и при этом успевали ещё и на траекторию вернуться. Не обгоняли - объезжали. Мне вспоминается, как Дэвид в Канаде на первом круге Физикеллу объехал на задней прямой, а в Хоккенхайме после stop&go - Вурца.

А ещё как лихо Мика и Дэвид расправлялись с соперниками в начальной стадии Маньи-Кура, да и не только в начальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я не злорадствую "ага, вот, получи, гаденыш, еще один феерверк". Ну что поделать, если мне Ф1 интересна не с точки зрения офигенного экшена, а с точки зрения результата. Если нужный результат не достигнут, экшна может быть хоть завались - мне будет пофигу.

Вот такой прагматичный взгляд на гонки.

Вероятно, поэтому, например, мне пофигу, сколько обгонов совершается в гонках и насколько машины приспособлены для этого. Если Кими станет чемпионом, мне позитивных эмоций это не принесет, даже если при этом титул решится в последней гонке, в которой они с Фонцом будут обгонять друг друга 10 раз - и всё на трассе.

Ps

Давай без фамильярностей, ок? :)

Ну извини , думал старику проститтельно . :o:D:rolleyes:

значит , тебе легче . Мне и результат и экшн подавай .

Хотя , что Фонц , что Кими - мне тоже позитива не дадут , но если интересная гонка . То - "на безрыбье , хоть рак ... . " :o:D:lol:

Просто , я как то всегда , себя на место сошедшего Пилота ставлю и отсюда ни какой радости от этого , даже если это опонент Майкла ( это автоматом выходит , так как не только как Пилот , но ещё Председатель лётно-подъёмнего состава , вечно всех надо было защищать , да и экстраверт ) :o:D Во блин - "проклятое прошлое" - покоя не даёт . :o:D:lol:

Да и пусть обгоняют , всё тоже развлечение , если от другого , позитива - маловато . :o:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно , надо отменить , как и эту дурацкую квалу .

Но тут разговор идёт , что Кими и Мака филы , активно заговорили , когда имено у них моторы стали гореть .

Пардон.... я уже забыл, но вроде ещё когда в Австралии у кого-то шарахнул двигатель (может и не тамно в самом начале сезона).... Дак вот и Попов и вообще разговоры начали подниматься еще тогда.... Просто когда этот мотор бъёт каждую гонку, то есеств. надоедает что гонщика откидыват в конец.....

В Австралии только -

Михаэль Шумахер и Такума Сато перемещены на 10 позиций вниз на стартовом поле за смену двигателя перед гонкой.

А вот в Малазии - на 2м круге , оба БАРа - Батон и Девидсон , да и Фризахер движок менял .

Но тем то никто не создавал и Плача Ярославны не устраивал , вот о чём речь . :o:blink::rolleyes::D

Не загибай - "каждую гонку" , не было такого , в гонке не плохо и работает . Так что везунчик . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю надо сменить моториста

И как ты это представляешь себе ???? :o:lol:

Мерен совладелец на 40% , или Мерседес куипит вместо себя Рено ?? :D:lol:

Это как на Феррари поставить Хонду в 1989г. :o:blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ты это представляешь себе ???? :o:lol:

Мерен совладелец на 40% , или Мерседес куипит вместо себя Рено ?? :D:lol:

Это как на Феррари поставить Хонду в 1989г. :o:blink::blink::blink:

Менять моториста, смысла нет! Но и до утопии доводить тоже не стоит!!

Довести до ума мотор с кучей электроники в компании дело не из лёгких!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент надо менять !!!!

все Маляр сказал, ребЯты, будем менять. На что ????

на футбольный или хокейный :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ты это представляешь себе ???? :o  :lol:

Мерен совладелец на 40% , или Мерседес куипит вместо себя Рено ?? :D  :lol:

Это как на Феррари поставить Хонду в 1989г.  :o  :blink:  :blink:  :blink:

Менять моториста, смысла нет! Но и до утопии доводить тоже не стоит!!

Довести до ума мотор с кучей электроники в компании дело не из лёгких!

Да не нет смысла , а не возможно по определению . А народ это забывает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так вообще надо запретить смену мотора по ходу Гран-при. Сгорел мотор значит не судьба.

Это ведь вообще беспредел - до финиша доехали 19 из 20 пилотов! А эта ситуация с Т.Сато в Британии - Пейскар выехам толь для тоо чтобы он тотерял как можно меньше на "родной" для команды трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так вообще надо запретить смену мотора по ходу Гран-при. Сгорел мотор значит не судьба.

Неплохой вариант! B) , но жаль болел Кими, :( . Да и тема эта пошла куда дальше, и состаояла из поливания грязью, всех тех, кто хоть немного пречастен к этому правилу, и тех, кто от этого выйграл.

Это ведь вообще беспредел - до финиша доехали 19 из 20 пилотов!

А вот это и вправду беспредел :angry: , в последней гонке на многое влиял трафик.

А эта ситуация с Т.Сато в Британии - Пейскар выехам толь для тоо чтобы он тотерял как можно меньше на "родной" для команды трассе!

Кстати возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так вообще надо запретить смену мотора по ходу Гран-при. Сгорел мотор значит не судьба.

Это ведь вообще беспредел - до финиша доехали 19 из 20 пилотов! А эта ситуация с Т.Сато в Британии - Пейскар выехам толь для тоо чтобы он тотерял как можно меньше на "родной" для команды трассе!

Как-то у тебя все негативно.

1 представь, что сгорел мотор у твоего любимого пилота.

2 чем больше гонщиков на трассе - тем интереснее.

3 и что Сато получил от пейскара?

пыс: надо позитивней смотреть на вещи. Ругать - не хвалить. Ломать - не строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так вообще надо запретить смену мотора по ходу Гран-при. Сгорел мотор значит не судьба.

Неееее Это уже совсем ни в какие ворота , опять лотерея

Не хочу , у кого б не сгорел , пусть все гоняют и так болидов мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за идею смены правила 1го мотора на:

10 моторов на 20 гонок, или около того.

Смысл - команды сами решают когда менять моторы.

Это более гибкое правило дает больше стратерий на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эта ситуация с Т.Сато в Британии - Пейскар выехам толь для тоо чтобы он тотерял как можно меньше на "родной" для команды трассе!

Про это я вообще молчу. Вообще на прошлой гонке все было через одно место (не подумайте что через голову). И отсутствие синих флагов, и пейс-кар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 и что Сато получил от пейскара?

За счет пейс-кара сато потерял мало времени в боксах - без него он бы отстал круга на 2-3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за идею смены правила 1го мотора на:

10 моторов на 20 гонок, или около того.

Смысл - команды сами решают когда менять моторы.

Это более гибкое правило дает больше стратерий на сезон.

а Вы как думаете ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за идею смены правила 1го мотора на:

10 моторов на 20 гонок, или около того.

Смысл - команды сами решают когда менять моторы.

Это более гибкое правило дает больше стратерий на сезон.

а Вы как думаете ? =)

Чего то я пропустил такое предложение, а ведь оно имеет право жить :) Только главное, не закидать рациональное зерно сразу...

Интересно, а если моторы горят, то может получится, что лимит исчерпан будет на 2/3 чемпионата - что тогда? Снимать болид с чемпионата или как? Какие есть предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего то я пропустил такое предложение, а ведь оно имеет право жить :) Только главное, не закидать рациональное зерно сразу...

Интересно, а если моторы горят, то может получится, что лимит исчерпан будет на 2/3 чемпионата - что тогда? Снимать болид с чемпионата или как? Какие есть предложения?

Надо какой нибудь жестокий штраф придумать, как минимум старт с последнего места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего то я пропустил такое предложение, а ведь оно имеет право жить :) Только главное, не закидать рациональное зерно сразу...

Интересно, а если моторы горят, то может получится, что лимит исчерпан будет на 2/3 чемпионата - что тогда? Снимать болид с чемпионата или как? Какие есть предложения?

Надо какой нибудь жестокий штраф придумать, как минимум старт с последнего места...

Во всех оставшихся гонках - нет это жестоко.

Я думаю, что лучше все-таки наказывать каждый раз команду, а пилота не трогать. Мне кажется это правильно. Хотя, конечно, сам пилот может своими действиями спалить мотор - так что все неоднозначно.

Пусть так, но мое мнение прежнее - за слет мотора - штрафовать команду, а не пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...