Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

А может все-таки прекращать прием заявок не в полночь с пятницы на субботу, а, скажем, за час до квалификации?

Это не удобно уже мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил интересность:

при ценах нынешнего этапа ставка "ДБ / НХ / РЕН / ФЕР" (например у Ilse) стоит ровно столько же, сколько практически не похожая на нее ставка "ДБ / СФ / БМВ / МАК" (например у Safety_car) 5554 ньюсов. При всем этом абсолютно иная ставка "ЯТ / НР / БГП / МАК" (например у upSF) дешевле только на 1 ньюс - 5553 ! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил интересность:

при ценах нынешнего этапа ставка "ДБ / НХ / РЕН / ФЕР" (например у Ilse) стоит ровно столько же, сколько практически не похожая на нее ставка "ДБ / СФ / БМВ / МАК" (например у Safety_car) 5554 ньюсов. При всем этом абсолютно иная ставка "ЯТ / НР / БГП / МАК" (например у upSF) дешевле только на 1 ньюс - 5553 ! :excl:

Вот после завтра и посмотрим чья ставка лучше, кстате там есть еще точно такая же ставка как у меня (если не отредактировали). Да и по результативности эти ставки практически одинаковые в ракурсе статистики за последние гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и по результативности эти ставки практически одинаковые в ракурсе статистики за последние гонки.

Статистика в этом вопросе - весьма ненадёжный советник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ilse

а я могу объяснить, почему цены совпадают. Старовали мы в Австралии с круглых значений, а шаг кратен 1/39, потому в определенной точке они сходятся.

Все жду не дождусь, когда же ферраривские пилоты подешевеют.

На 2010 год, если конкурс будет интересен публике, буду ставить большую волатильность системы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развернутый отчет о статистике ставок на III-й этап.

(в расчет взято 107 постов, которые присутствовали в теме на момент ее закрытия)

1. Участники.

Игрок #44 попытался заключить контракт с гонщиком и мотористом одной команды и от участия в этапе отстранен.

2. Гонщики.

Список на иболее востребованых гонщиков возглавил Нико Росберг - 48 контрактов. Весьма близки к нему Феттель (45) и Баттон (43). Далее порядок таков: Трулли (24), Барикелло (18), Глок (11), НХ (5), по 4 у ЛХ, РК и МУ, три контракта у Алонсо, по два у пилотов Феррари, 1 - у Бурдэ. Хейкки, Нельсиньо, Себ№2, Казуки, Адриан и Джанкарло участия в этапе не удостоились вовсе.

3. Прогресс гонщиков.

По показателю востребованности Нико побеждает уже в 3-й гонке. Причем его постоянство удивительно: 1я гонка - 46, 2я гонка - 46, 3я - 48. Наибольший програсс по ходу чемпионата демонстрирует Феттель - 9/35/45 контрактов соответственно. Наибольший регресс у Райкконена (17/10/2), Алонсо (20/2/2) и Хэмилтона (11/3/4). Остальные более-менее стабильны. Эталоном стабильности могут служить Нельсиньо, Себ№2, Казуки и Хейкки! (0/0/0).

продолжение следует.....пора спать

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Ilse

а я могу объяснить, почему цены совпадают. Старовали мы в Австралии с круглых значений, а шаг кратен 1/39, потому в определенной точке они сходятся.

Все жду не дождусь, когда же ферраривские пилоты подешевеют.

На 2010 год, если конкурс будет интересен публике, буду ставить большую волатильность системы :)

С любой волатильностью цены рано или поздно совпадут, здесь еще большой фактор сработал, что Браун и Тойета прибавили, а лидеры практически не собирают очков поэтому точка равенства совпала уже после второго этапа. Тем более, что данная ситуация прибавляет интригу в конкурсе будет интересно результаты смотреть, ведь незначительное изменение в результативности пилотов будет приводить к значительным изменениям в результатах.

Например: Феррари уже подешевела кто-то купил, кто-то нет и фишка заключается в том что если завтра Феррари берут дубль то они могут окупить затраты за все предыдущие потери. Стоимость мотра в сумме за три гонки составляет 5631 ньюсов, максимально что они получат это 6300 ньюсов в итоге прибыль 669 ньюсов. Это максимум, что можно получить за мотор Феррари. Если это происходит, то Феррари дорожает, но это не дает 100% уверенности, что они потом не проиграют.

Значит самым важным становиться определение момента когда команда будет стоить копейки и купить ее при условии что она соберет максимальную прибыль.

Кстате если в результатах прошлого года поменять местами Брауна с Маками, а Феррари с Тойетой, то в принципе наблюдается вполне закономерное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей Экселя можно нарисовать динамику удорожания/удешевления компонентов и результатов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для любителей Экселя можно нарисовать динамику удорожания/удешевления компонентов и результатов :)

Более правильно рисовать динамику результатов по очкам для команд потом через полином посчитать ожидание на шаги вперед, а у пилотов можно сазу считать прибыль. Покрайнее мере Малайзия показала, что данный вариант более рациональный.

Прикольно, а десятый Буэми. В полном составе остался только Ред бул и Брауны на последнюю часть квалы. Кстате, 1000 ньюсов пропали в этот раз зря их никто не заработал.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что я взял шасси РБР стоит сущие копейки а потенциал то какой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вроде тоже ставочка неплохая, хорошо что рено не продал.

А получается РБ, НР, РБР, РЕН :rolleyes: - пока все в очках B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вроде тоже ставочка неплохая, хорошо что рено не продал.

А получается РБ, НР, РБР, РЕН :rolleyes: - пока все в очках B)

У Рено шансов мало что то показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на этапе оказался эконом класс, посмотрим к чему это приведет в любом случае расход минимальный :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Тимо прорвется, я долго думал кого выбрать, Ника или Тимо, в итоге мой выбар пал на Тимо, он прорвался в Австралии, надеюсь и в этот раз не подведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз дождик Рено может повезти и Феттелю, и ещё я Глока продал на Росберга, надеюсь не зря :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, хороша гоночка!!!

Ну Ферры и дают - одни растраты :) и Росберг уже третью гонку не оправдывается...

а макисмум принесла бы ставка ДБ-ХК-СТР-РБР - 9558 ньюсов...

ну половину набрал - неплохо :)

Изменено пользователем Killspring

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперемент не удался -2254 ньюса итого +1374 ньюса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что такое, я отказался от Фетеля, который не приносил очков 2-ве гонки подряд и поставил на Росберга - и на этот раз он не доехал =(((

Итого за этот этап: +4947, самый маленький результат

Изменено пользователем grofer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне самыми дорогими пилотами будут Хэм и Баттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, одного шага до подиума не хватило. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин Алонсо все испортил своим разворотом и Росберг разочаровал, хорошо у меня

эконом был и РБР - не подвел.

А итог 12 место, во как, прогресс с каждой гонкой и проиграл немного, наверно в общем зачете поднимусь ещё

Изменено пользователем NaximusO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...