Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

нарушаешь, Юр.

Положено 2.4л :D И не больше 18 об.

я немножко... :D

подумаешь, бак двойной... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я немножко... :D

подумаешь, бак двойной... :D

и два лишних циллиндра? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 место.

Блин, Кубица с Себом все испортили :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98 место.

Блин, Кубица с Себом все испортили :( :( :(

Да точно, я вот смотрела гонку и все просебя думала и когда же именно Кубица врежеться в Фетеля и дождалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да точно, я вот смотрела гонку и все просебя думала и когда же именно Кубица врежеться в Фетеля и дождалась.

Я всю гонку боялась что ферры и Кубик сойдут, хоть как я их и не люблю, но не повело. Если б не конкур я б радовалась сходам и аварии, как и наши макофилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всю гонку боялась что ферры и Кубик сойдут, хоть как я их и не люблю, но не повело. Если б не конкур я б радовалась сходам и аварии, как и наши макофилы

Я в первые жизни желала что бы Хем доехал в очках (особенно когда увидила результаты тестов). Конкурс вообще переворачивает восприятие гонок и деление команд и пилотов на те за которые болееш и те которых просто не долюбливаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если бы Кубица все же обошел Феттеля, и в таком порядке они бы приехали на финиш, то 1е место досталось бы grofer, а второе - Estrella_Sensei, причем - по показателю времени впереди Fanatik1

Не расстраивайтесь - это только первый этап,

завтра уже будет открыта тема на Малайзию :)

:angry: вот так всегда =(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя хотеть Малайзию уже!!!

Я прям заждался сезона уже!!! Слава богу всего неделя между первыми этапами!!! :rolleyes:

И тему на Малайзию поскорее - будем вычислять оптимальную заявку снова!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ставках в конкурсе, о наболевшем, о несбывшемся......

Цитата из Википедии: "Тёмная лошадка (калька с англ. Dark horse) — кандидат или претендент, появившийся внезапно, возможность появления которого ранее не обсуждалась. Название происходит из конного спорта, где тёмной лошадкой называли неожиданного победителя в скачках."

Цитата из конкурса менеджеров: "Красная лошадка (калька с итал.) — кандидат или претендент, провалившийся внезапно, возможность провала которого ранее обсуждалась, но не до такой же степени! Название происходит из автомобильного спорта, где красной лошадкой называли ожидаемого победителя в Кубке Конструкторов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О ставках в конкурсе, о наболевшем, о несбывшемся......

Цитата из Википедии: "Тёмная лошадка (калька с англ. Dark horse) — кандидат или претендент, появившийся внезапно, возможность появления которого ранее не обсуждалась. Название происходит из конного спорта, где тёмной лошадкой называли неожиданного победителя в скачках."

Цитата из конкурса менеджеров: "Красная лошадка (калька с итал.) — кандидат или претендент, провалившийся внезапно, возможность провала которого ранее обсуждалась, но не до такой же степени! Название происходит из автомобильного спорта, где красной лошадкой называли ожидаемого победителя в Кубке Конструкторов."

порвало на ленточки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что, что Тойоты квалу сняли. Машины у них быстрые и надежные. Отыграются по ходу дистанции. Для пилотов стимула больше будет.

Говорил же, что отыграются... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь буду отыгрываться -2620.

Математика рулит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Математика рулит? :)
кто там требовал Ilse в ведущие? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и два лишних циллиндра? :)
1,5..

итого 7,5 л в иеня влилось... ад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто там требовал Ilse в ведущие? :D

:)

Я не требовал.

Мне, наоборот, было очень интересно посоревноваться с "компьютером" и сыграть на нюансах. Начиная хотя бы с того, что для начала проверить , заложена ли в "формуле" конкурса функция по минимизации расходов на первом этапе?

Человеческий разум и Deep Blue, - борьба продолжается.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная хотя бы с того, что для начала проверить , заложена ли в "формуле" конкурса функция по минимизации расходов на первом этапе?

 

Что ты имеешь в виду?

Кстати, 2е место занял как раз менеджер с минимальной суммой контрактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имеешь в виду?

Кстати, 2е место занял как раз менеджер с минимальной суммой контрактов

Да очень просто.

Гран-При Австралии, как первый этап чемпионата и как первая гонка после изменения техрегламента непредсказуема вдвойне. Если учитывать прошлогодний результат, когда вообще 7 болидов доехало, то сегодняшняя ставка на очень дешевые, но потенциально выигрышные компоненты могла сработать. Не набери они значительные очки и потеря была бы минимальной. Набери они значительные очки, - выигрыш бы тоже был бы значительней.

При этом, на мой взгляд, был ещё один момент. Если взять того же Vettel.я, то и РэдБулл и Тойота имели наилучший показатель цена/качество. Они показали приличные результаты в практиках и при этом стоили недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да очень просто.

Гран-При Австралии, как первый этап чемпионата и как первая гонка после изменения техрегламента непредсказуема вдвойне. Если учитывать прошлогодний результат, когда вообще 7 болидов доехало, то сегодняшняя ставка на очень дешевые, но потенциально выигрышные компоненты могла сработать. Не набери они значительные очки и потеря была бы минимальной. Набери они значительные очки, - выигрыш бы тоже был бы значительней.

При этом, на мой взгляд, был ещё один момент. Если взять того же Vettel.я, то и РэдБулл и Тойота имели наилучший показатель цена/качество. Они показали приличные результаты в практиках и при этом стоили недорого.

не зря я говорил, что наш конкурс стимулирует мозговую деятельность и побеждают в нем самые умные и самые хитрые :)

Так как модель адаптивна, на вторую гонку Тойота уже не будет такой потрясающе дешевой, а вот Редбулл и БМВ, напротив, станут еще дешевле.

Налетай, как говорится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в первые жизни желала что бы Хем доехал в очках (особенно когда увидила результаты тестов). Конкурс вообще переворачивает восприятие гонок и деление команд и пилотов на те за которые болееш и те которых просто не долюбливаеш.

Это точно, вот я в Народном поставил Нику БК и сидел его БК мне баллы, а БК Баттона это большой шлем, за кого болеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего боюсь того, что юзеры, плохо читавшие правила, забудут, что надо оставлять мотор и шасси с Австралии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего боюсь того, что юзеры, плохо читавшие правила, забудут, что надо оставлять мотор и шасси с Австралии...

Делов-то!

Вычтешь неустойку и это здорово простимулирует в следующий раз больше так не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо во всём полагаться на всякие математические модели. Они хороши на прошедших гонках. И это показали тестовые этапы. А если смотреть в будущее, то надо расчитывать только на себя поскольку сейчас гонки очень непредсказуемые. Судя по Австралии шинный фактор будет играть огромную роль. 

PS. Как бы не растранжирить всё нажитое непосильным трудом.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо во всём полагаться на всякие математические модели. Они хороши на прошедших гонках. И это показали тестовые этапы. А если смотреть в будущее, то надо расчитывать только на себя поскольку сейчас гонки очень непредсказуемые. Судя по Австралии шинный фактор будет играть огромную роль. 

PS. Как бы не растранжирить всё нажитое непосильным трудом.  :D

Не растранжиришь.

Посмотри цену шасси РБ и мотора Тойоты на Малайзию. Сказка! B)

За счёт ошибок Уэббера и столкновения Феттеля цена РБ очень низкая при значительном потенциале. Даже -10 мест Феттеля вполне отыгрываемо. Тоже самое и по Тойоте.

Так что, если угадаешь на 50% пилотов, то и первое место вполне по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стоимости контрактов на 2й этап - ГП Малайзии:

ПИЛОТЫ

# name price

1 Л.Хэмилтон 2045

2 Ф.Масса 2045

3 К.Райкконен 1867"

Странная стоимость какая-то. Обе Феррари в прошлой гонке сошли, а тут у них чуть ли не 100%е шансы гонку выиграть.

Предлагаю создавать контракты, исходя из реальных событий, а не додумывать, что будет в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стоимости контрактов на 2й этап - ГП Малайзии:

ПИЛОТЫ

# name price

1 Л.Хэмилтон 2045

2 Ф.Масса 2045

3 К.Райкконен 1867"

Странная стоимость какая-то. Обе Феррари в прошлой гонке сошли, а тут у них чуть ли не 100%е шансы гонку выиграть.

Предлагаю создавать контракты, исходя из реальных событий, а не додумывать, что будет в Малайзии.

какая связь между суммой контракта и шансами выиграть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...