Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Ха, двух рыбок в одном сезоне у меня ещё не было :good: Только вот что-то всё в "бронзу" бью...

Safety, напарник, ещё б тебе не восьмым, а вторым приехать и весь подиум окупировал бы состав Piranha Racing Team :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый подиум за 2 года! Я уже и не надеялся. Приятно.:)

Себ конечно сильно помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Safety, напарник, ещё б тебе не восьмым, а вторым приехать и весь подиум окупировал бы состав Piranha Racing Team :D

Пока Марк не поехал на пит - так и получалось. См. тут. (В "народном" бы так старались, как здесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Марк не поехал на пит - так и получалось. См. тут. (В "народном" бы так старались, как здесь)

Я смотрю тебя тоже на "динамику" потянуло... :D Не Racing Week-End ли стимул заложил? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда Штирлиц не был так близок к провалу:(:D....

Вот знала, что удачная ставка два раза не срабатывает, вот чего меня дернуло Себа взять опять!? Блин, так хотела в 10 чемп закончить:cray:. А теперь с 16 за одну гонку как выкарабкаться!?

:strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня это самый худший результат :(:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знала, что удачная ставка два раза не срабатывает,

как так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат. Как и говорила в гонке определился бонус. У меня бонус. Я и на Виталика ставила в надежде, что он возьмет бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы на сей раз не вляпаться с непониманием доп. вопроса на Бразилию, задам вопрос ведущим конкурса. Итак доп. вопрос на Бразилию звучит так: "Пилот (включая и пилота гоночного инженера) который добьются наилучшего прогресса по итогам гонки (в сравнении с его позицией на старте). При равенстве показателя бонус приносит тот пилот, напарник которого квалифицировался лучше."

Я так понимаю, что в Абу-Даби бонус бы взял Рубенс Барикелло (отыграл аж 12 позиций во время гонки)? Так?

З.Ы. Кстати, в доп. вопросе у вас опечатка в слове "добьются". Надо - "добьётся"

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы на сей раз не вляпаться с непониманием доп. вопроса на Бразилию, задам вопрос ведущим конкурса. Итак доп. вопрос на Бразилию звучит так: "Пилот (включая и пилота гоночного инженера) который добьются наилучшего прогресса по итогам гонки (в сравнении с его позицией на старте). При равенстве показателя бонус приносит тот пилот, напарник которого квалифицировался лучше."

Я так понимаю, что в Абу-Даби бонус бы взял Рубенс Барикелло (отыграл аж 12 позиций во время гонки)? Так?

Совершенно верно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот весь сезон просидел на тактике ''А вот не буду брать РБР шасси/мотором и Фета пилотом и всё тут, из принципа!'')) Сия ''чудесная'' концепция оправдала себя всего-то с 18 попытки. Я счастлив!)))

На самом деле даже удивительно, что с такой кривой тактикой я нахожусь в Топ-5. Не знаю как это обьяснить.

Досадно немного - в прошлом сезоне закончил чемп 4-м, щас 5-й. Вроде близко первая тройка, а толку... Сурьёзности в подходе не хватает, вся на Народный уходит.)) Бум работать в этом направлении в след. сезоне.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось по поводу гоночного инженера. Представим гипотетичнскую ситуацию, что 10 первых пилотов финишировали абсолютно в том же порядке, в котором стартовали. Значит никто не получает очков за ГИ. Верно? Значит нужно ввести пилота - никто или как-то так и давать за него 3000 очков, к примеру, если вдруг на него кто поставит и сложится такая ситуация в гонке. Правда такое крайне мало вероятно, но исключать такого случая я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось по поводу гоночного инженера. Представим гипотетичнскую ситуацию, что 10 первых пилотов финишировали абсолютно в том же порядке, в котором стартовали. Значит никто не получает очков за ГИ. Верно? Значит нужно ввести пилота - никто или как-то так и давать за него 3000 очков, к примеру, если вдруг на него кто поставит и сложится такая ситуация в гонке. Правда такое крайне мало вероятно, но исключать такого случая я бы не стал.

Короткий вопрос к предложению: НАФИГА? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий вопрос к предложению: НАФИГА? :blink:

Внимательно изучаем график: http://wildsoft.ru/img/lc/740.gif Гоночный инженер - НИКТО! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут ты ошибаешься. У Тиаго +14, кажись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут ты ошибаешься. У Тиаго +14, кажись.

Это если только брать по номерам пилотов на стартовой решётке (или как-то так). Фактически же все приехали в том порядке, в котором стартовали в гонке.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если только брать по номерам пилотов на стартовой решётке (или как-то так). Фактически же все приехали в том порядке, в котором стартовали в гонке.

Так или иначе, я согласен с Кондором. Вводить новый тактический прием стоит не в зависимости от вероятности, что он пригодится (она есть, но очень низка), а в зависимости от того, как часто им будут пользоваться. Захочет ли кто-то из участников получать почти гарантированную баранку, вопрос спорный. Тем более ГИ часто и для доп.вопроса создан.

К тому же не в том же. Картикеян стартовал позади Алберса, а приехал впереди.

Изменено пользователем DuelAnt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии такого варианта не может быть! Если гонку не остановят после 10-и кругов после старта за СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и я выскажусь...

1. Я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, что никто не получит бонусных за ГИ, даже если такая ситуация и произойдет. Ведь бывают случаи, когда за доп. вопрос никто не получает.

2. Не факт, что ГИ в нынешнем виде сохранится в регламенте-2012

3. Если же сохранится, то могжно предложить что-то менее радикальное чем пилот "НИКТО". Например давать 300 ньюсов за каждую отыгранную позицию и 150 тем ГИ, чьи пилоты финишировали на своих стартовых позициях.

В любом случае мы в межсезонье будем рассматривать все идеи при формировании нов. Регламента. Так что думайте, запоминайте, предлагайте, пишите, голосуйте. Тема для идей появится уже скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно! : на этом этапе мы уже традиционно (для обострения конкуренции за призовые места на финише Чемпионата) вводим опцион - участники, занимающие первые 12 мест в турнирной таблице могут скрыть свои заявки от конкурентов. Для этого им разрешается подать прогноз не в основную тему, а личку со-ведущим конкурса.

* При этом обязательно отправлять заявку и Safety_car-у, и McLarenCondor-у. Естественно оба варианта должны быть одинаковы.

* Время подачи скрытых заявок ограничено теми же временными рамками, что указаны в заголовке темы ГП Бразилии.

* Для смены заявки ее можно подавать повторно.

* Не возбраняется и размещать заявки в теме и подавать их в личку. При этом, естественно, в силу вступит только заявка, которая подана позже.

* О своей принадлежности к ТОП12 основного зачета можно узнать из таблицы.

* Ведущие оставляют за собой право информировать всех участников о факте подачи скрытого прогноза (естественно не разглашая его сути.)

* Все скрытые прогнозы будут обработаны и предоставлены на всеобщее обозрение не позднее чем перед началом гонки.

П.С. Особенно интересно будет посмотреть, как этим способом будут скрывать друг от друга заявки участники, занимающие 9-е и 10-е место в личном зачете. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и я выскажусь...

1. Я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, что никто не получит бонусных за ГИ, даже если такая ситуация и произойдет. Ведь бывают случаи, когда за доп. вопрос никто не получает.

2. Не факт, что ГИ в нынешнем виде сохранится в регламенте-2012

3. Если же сохранится, то могжно предложить что-то менее радикальное чем пилот "НИКТО". Например давать 300 ньюсов за каждую отыгранную позицию и 150 тем ГИ, чьи пилоты финишировали на своих стартовых позициях.

В любом случае мы в межсезонье будем рассматривать все идеи при формировании нов. Регламента. Так что думайте, запоминайте, предлагайте, пишите, голосуйте. Тема для идей появится уже скоро.

1. Тоже логично.

2. Зачем же что-то менять с ГИ :blink: ? Весьма хорошая идея этого сезона :good: .

3. Не, не надо ничего менять. Пусть уж никто не заработает очков на ГИ. Правда, как правильно все выше заметили - это из возможных реально крайне редкий случай.

З.Ы. Всё равно, думаю, в каких-нибудь доп. вопросах гонщик "никто" может пригодиться. ;)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же не в том же. Картикеян стартовал позади Алберса, а приехал впереди.

Кстати, да . Мой косяк :blush: Ну значит не было в истории Ф-1 таких случаев. :pardon:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Особенно интересно будет посмотреть, как этим способом будут скрывать друг от друга заявки участники, занимающие 9-е и 10-е место в личном зачете. :D

Вот проблема. :) Найдите 3-е незаинтересованное лицо. Да, хоть меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае мы в межсезонье будем рассматривать все идеи при формировании нов. Регламента. Так что думайте, запоминайте, предлагайте, пишите, голосуйте. Тема для идей появится уже скоро.

Если что, я за то, чтобы еще годик хотя бы по нынешнему регламенту погоняться. Очень уж он хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, я за то, чтобы еще годик хотя бы по нынешнему регламенту погоняться. Очень уж он хорош.

Абсолютно согласен :good: ! Плюсанул и пасибки сказал!

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...