Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

мне майку пока оставить?

все вижу, можно. плотненькая борьба

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пропуск трёх этапов подряд сжигаются лицензии #72 (Диверсант) и #101 (NaximusO).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно понимал, что это была шутка, но всё-таки была затаённая надежда, что люди, поставившие на Массу, должны получить именно столько очков,сколько должны были получить в честном бою. КТ правит миром, это было понятно ещё 8 лет назад, а теперь закрепилось окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно понимал, что это была шутка, но всё-таки была затаённая надежда, что люди, поставившие на Массу, должны получить именно столько очков,сколько должны были получить в честном бою. КТ правит миром, это было понятно ещё 8 лет назад, а теперь закрепилось окончательно.

Регламентом на данный момент не предусмотрена возможность воздать "всем сёстрам по серьгам", поэтому присваивать по 25 очков и Алонсо, и Массе, ведущие не стали. Хотя может и было бы сие справедливо по сути, но всё-таки тогда в результаты был бы введён элемент субъективизма членов клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72 99 Ankain 71 -1242 -195 902 606 0 0 1 СФ- НР / РК / РБР / МАК 13100 -13029 16

73 60 Энджи -71 -195 -1242 670 696 0 0 1 СФ- РК / НР / РБР / МАК 13100 -13171 12

74 80 AV&RB -71 -195 -1242 670 696 0 0 1 СФ- РК / НР / РБР / МАК 13100 -13171 23

75 88 upSF -71 -1242 -195 670 696 0 0 1 СФ- НР / РК / РБР / МАК 13100 -13171 76

а почему у Ankain +71 а у всех остальных -71, чем его РБР лучшЕ а МАК хуже????

не из зависти а из непоняток вопрос

Изменено пользователем AV&RB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меяня РБР особенный, не как у всех, а лутше иденег больше за него дают :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это ты себе новое крыло на РБР значит прихабил :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Призеры этапа по ГП Германии приглашаются в ЗАЛ СЛАВЫ за заслуженными наградами в подпись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72 99 Ankain 71 -1242 -195 902 606 0 0 1 СФ- НР / РК / РБР / МАК 13100 -13029 16

73 60 Энджи -71 -195 -1242 670 696 0 0 1 СФ- РК / НР / РБР / МАК 13100 -13171 12

74 80 AV&RB -71 -195 -1242 670 696 0 0 1 СФ- РК / НР / РБР / МАК 13100 -13171 23

75 88 upSF -71 -1242 -195 670 696 0 0 1 СФ- НР / РК / РБР / МАК 13100 -13171 76

а почему у Ankain +71 а у всех остальных -71, чем его РБР лучшЕ а МАК хуже????

не из зависти а из непоняток вопрос

Всё очень просто: Ankain заключил контракт с шасси RedBull не перед этим этапом, как вы, а перед прошлым. Тогда господин Матешитц за своё шасси просил 3698 ньюсов, ну а перед Германией, "оборзев от победы Уэббера в Сильвере :lol: ", поднял цену до 3930. ;)

Обратная ситуация с мотором McLaren, который большинство участников подписывало гонку назад по 4804 ньюса, тогда как перед Германией мотор подорожал до 4894х. Ankain заключал договор уже по новой цене.

Никаких фокусов. "Ручки-то вон они".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чист :good:

Теперь ясен пень что к чему и кто откуда :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители наглядности могут взглянуть на историю изменения цен пилотов (за все ГП от Бахрейна до Венгрии).

Примечание: для удобства на диаграмме отсутствуют те пилоты, графики которых  - просто равномерный спад.

5252ae8bcb4a.png

Отмечу два момента:

  1. Ни одному пилоту на удалось избежать процесса удешевления.
  2. на диаграмме почти все пилоты поделились как бы  на две группы: "до 1300" и "за 2000". Только 2 пилота пересекли этот промежуток, причем в разных направлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И аналогичная диаграмма по шасси:

a94839f3f02d.png

Видно, что с начала сезона трем командам удавалось построить самое дорогое шасси этапа (этот же параметр по моторам дался только двум командам).

Ну и "Вильямсы и Зауберы - близнецы, братья!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители наглядности могут взглянуть на историю изменения цен пилотов (за все ГП от Бахрейна до Венгрии).

Примечание: для удобства на диаграмме отсутствуют те пилоты, графики которых  - просто равномерный спад.

5252ae8bcb4a.png

Отмечу два момента:

  1. Ни одному пилоту на удалось избежать процесса удешевления.
  2. на диаграмме почти все пилоты поделились как бы  на две группы: "до 1300" и "за 2000". Только 2 пилота пересекли этот промежуток, причем в разных направлениях.

У Кубика самая хорошая динамика ее чем то можно сравнить с Хемовской. У Шуми более менее средняя и ровная. У Фетеля самая прикольная. Интересная динамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная статистика. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на ГП Венгрии подано 78 ставок. Одна из них, к сожалению, с запрещённым набором компонентов - участница #97 M@Rin@ выбрала пару пилотов из "Рено" Петров-Кубица, что запрещено правилами.

Зафиксированы две замены шасси: #10 Safety_car взял РЕН вместо ФИН, а #14 Dgumandga поменял ВИЛ на ФЕР.

Не подали прогноз #5 viipuri, @28 f1black, #37 Killspring, #77 Tanita и #93 Tagir. У всех перечисленных есть действующие контракты, поэтому всем участникам придётся "поиздержаться".

К сожалению, мы вынуждены отозвать лицензию у победителя самого-самого первого Гран-При в нашем клубе, участника March On. Он также не подал прогноз, и это случилось уже в пятый раз в течение сезона, что карается действующим регламентом.

Роберт Кубица - самый популярный среди пилотов, указан в 40 ставках (51,3%), по 22 раза (28,2%) встречаются Виталий Петров и Нико Хюлькенберг. Народ, видать, начал экономить :D

Среди шасси самые популярные ФЕР (35) и РБР (22), а среди моторов вне конкуренции Red Bull - 43 (55,1%)/

Таким образом, самым популярным сочетанием можно назвать ставку РК/НХ/ФЕР/РБР, хотя в реальности именно такой набор компонентов ни у кого не встречается.

Самая затратная ставка у #103 LEW1S, -14179 ньюсов. Самая экономная (можно уже сказать, почти по традиции ;) ) у #107 Und -5938.

Ну и не забудем поприветствовать в клубе новичка - к нам присоединился Bitten Hero. Wellcome!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ВП и НХ получили столько "голосов" во многом благодаря бонусному вопросу этого этапа:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди шасси самые популярные ФЕР (35) и РБР (22), а среди моторов вне конкуренции Red Bull - 43 (55,1%)/

Таким образом, самым популярным сочетанием можно назвать ставку РК/НХ/ФЕР/РБР, хотя в реальности именно такой набор компонентов ни у кого не встречается.

А вот и неправда. У меня такая ставка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому принципу изменяются цены на компоненты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и неправда. У меня такая ставка! smile0.gif

У меня почти такая...Вот только вместо НХ у меня Рубенс, неудачно из Вильямсов выбрала. wink.gif Хотя может с бонусом повезет.

Изменено пользователем An4utka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выглядит ранжирование пилотов по быстрейшему кругу в квалификацмм ГП Венгрмм:

МестоПилотКомандаВремя
1СФRed Bull1:18.773
2МУRed Bull1:19.184
3ФАFerrari1:19.987
4ФМFerrari1:20.331
5ЛХMcLaren1:20.499
6ВПRenault1:20.797
7НРMercedes1:20.811
8РКRenault1:20.867
9ПРSauber1:21.273
10НХWilliams1:21.275
11ДБMcLaren1:21.292
12РБWilliams1:21.331
13АСForce India1:21.517
14МШMercedes1:21.630
15ВЛForce India1:21.789
16СБToro Rosso1:21.897
17ХАToro Rosso1:21.978
18ККSauber1:22.222
19ТГVirgin1:24.050
20ХКLotus1:24.120
21ЯТLotus1:24.199
22ЛГVirgin1:25.118
23БСHRT1:26.391
24СЯ (КЧ)HRT1:26.453

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому принципу изменяются цены на компоненты?

По весьма далёкому от простых линейных зависимостей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и неправда. У меня такая ставка! :)

Не так выборку в базе данных сделал :blush:

Ставка РК/НХ/ФЕР/РБР у пяти пираний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так выборку в базе данных сделал :blush:

Ставка РК/НХ/ФЕР/РБР у пяти пираний.

Вот и я думаю... вроде так у меня и сложилось... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...